No Image

Катушка зажигания ока фото

0
613 просмотров
20 августа 2019

Сегодня, 03.07.2016 приобрел катушку зажигания от Мерседеса. Конечно же БУ. Ценник 1000р.

Кто будет повторять, сразу надо подумать насчет ВВ-проводов. Их можно купить тоже мерсовские, только они коротковатые. Стоимость на разборке 500р. Пришлось срезать часть изолятора, чтобы проводам было посвободнее, не внатяг.
Интересно, что на этих провода можно открутить все колпачки с проводов. Они на резьбе вкручены. В колпачках свечей резисторы 2ома.
Я смазал все соединения литолом и собрал.

На катушке изначально был еще массивный алюминиевый кронштейн. Думаю, что он по совместительству еще и радиатор. Поэтому хотел ставить в сборе, но поленился. К тому же потрогал катушку после длительной летней поездки — не греется. Значит можно без радиатора.

На катушке есть две клеммы с резьбой М5 для крепления низковольтных проводов. Поэтому на оковских проводах пришлось срезать лепестки и поставить наконечники под клеммы М5. На наконечники надел резиновые чехлы. чтобы не заливало водой. Клеммы предварителньо смазал литолом. чтобы не окислялись.

Ощущений конечно же острых нет. И не ожидалось. Да, ровнее холостой ход, вроде и приемистость после установки мерсовских коммутатора и катушки. Раньше машинка была более вялая.
В любом случае немцы делают комплектующие не чтобы подешевле, а чтобы качественно. Т.е. качественные материалы, качественная обработка, качественная сборка, ответственный контроль. Поэтому думаю, что доработка стОит понесенных затрат (катушка провода 1500р).

Далее — информация по применяемости таких катушек и аналогах.

Применяемость:
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202)
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202)
MERCEDES-BENZ COUPE (C124)
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)
MERCEDES-BENZ E-CLASS кабрио (A124)
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124)
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S124)
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124)
MERCEDES-BENZ седан (W124)

Аналоги:
BOSCH 0 221 505 437
MERCEDES-BENZ A0001586803
MERCEDES-BENZ A0001500480
BERU 0040103007
FACET 96217
Tesla CL611
Meat&Doria 10366
Era 880110
Vierol V30700013
Huco 138711
Beru 40103007
Beru ZS313
Ngk 48050
Bosch 221505437

Вам потребуются
  • ключ “на 7”
  • омметр

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и.

2. . отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и.

5. . отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.

12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

На автомобиле может быть установлена катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

Вам потребуются: ключ «на 7», омметр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки. Запомните или запишите порядок присоединения проводов: коричневый — к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой — к переднему.

5. Отверните три гайки крепления катушки.

Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

6. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

7. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

8. Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

9. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки.

10. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

“>

Комментировать
0
613 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector