No Image

Катушка зажигания ваз 2108 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
868 просмотров
20 августа 2019

Даны параметры катушки зажигания ваз 2108 при температуре окружающей среды 25 градусов по Цельсию. Следует заменить катушку зажигания, если ваши параметры не соответствуют данным.

1. Первым делом нужно снять катушку зажигания ваз 2108

Затем следует заменить катушку зажигания ваз 2108, если на ее пластмассовой крышке имеются сколы, следы перегрева и вытекания масла, либо трещины.
Чтобы заменить катушку зажигания ваз 2108, нужно сделать следующее:

1. отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи «минус».

2. от катушки зажигания отсоединить высоковольтный провод.

3. отвернуть две гайки крепления, а также отсоединить провода от низковольтных клемм катушки зажигания. ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские шайбы.

4. отвернуть две гайки крепления кронштейна катушки зажигания (вторая гайка располагается под площадкой аккумуляторной батареи).

ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские и пружинные шайбы.

5. Снимите катушку зажигания с кронштейном.

2. можно проверить катушку зажигания ваз 2108 даже не снимая ее с машины. Чтобы это сделать, нужно отсоединить ее от клемм провода, предварительно отсоединив провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания ваз 2108 можно, подсоединив к низковольтным клеммам омметр. Сопротивление должно быть таким: у катушки зажигания 2122.3705 – 0,43±0,04, а у катушки зажигания 8352.12 – 0,42±0,05 Ом.

4. для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания нужно подсоединить к высоковольтной и низковольтной (Б) клемме омметр. Должно быть сопротивление (4,08±0,40) кОм у катушки зажигания 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки зажигания 8352.12. должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки зажигания 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки зажигания 8352.12.

5. проверка сопротивления изоляции на массу проходит путем подсоединения омметра к корпусу катушки зажигания, а также поочередно к каждой клемме. В любом случае сопротивление должно быть не менее 50 Мом.

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, 21213, 2131 (Нива), ЗАЗ Таврия, Дана, АЗЛК 21412, УАЗ 31511 с карбюраторным двигателем.

Катушка зажигания «СОАТЭ» предназначена для работы с бесконтактной системой зажигания (БСЗ) и формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Акционерное общество «Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А. М. Мамонова» («СОАТЭ») – предприятие с 55-летней историей, входящее в пятерку лучших в России производителей компонентов и запасных частей для автомобильной промышленности. Предприятие производит более 300 наименований продукции.

Приоритетным направлением деятельности является автомобильное электрооборудование: блоки управления двигателем, катушки зажигания, датчики, распределители зажигания, коммутаторы, электробензонасосы, топливные рампы, стартеры, электромагниты, контакторы, выключатели. Дополнительно предприятие развивает смежные с основным профилем направления деятельности, в том числе выпуск электробытовых приборов, изделий из пластмасс и полимерных материалов, из алюминиевых сплавов.

Рабочая температура: от -40°С до +85°С.

Величина сопротивления: первичной обмотки 0,45+0,05 Ом, вторичной обмотки 5+0,5 кОм.

Доброго времени суток, дорогие мои читатели)
Те, кто читают нас уже давно, помнят мою нелюбовь и критику к БСЗ, вот даже запись о ревизии КСЗ
Ликбез по КСЗ

Так вот в то время меня больше всего тормозила цена на сие благо, у нас на рынке 600грн = 75USD

Но летом звонок Комрада, Лехи Фатова fatov все переменило, комплект БСЗ Б/У вполовину дешевле, многие устоят? Вот и я решил не терятся и забрать такую радость)

Собрано оно на базе Волго комутатора и нашей родной катушки… отзывы не самые позитивные, поэтому подсмотрев идею в БЖ своего хорошего друга, Александра Новоселова lifebuilderman . Решил собирать на базе комутатора и катушки от ВАЗ 2108(славятся большей надежностью)
Кстати, сама инструкция установки от Александра, там многие моменты уже изложенны, я постораюсь описать только свои наблюдения, домыслы и нюансы в реализации, может кому и будет полезно)

Итак:
1)Берем наш слепок грязи , Трамплер) и тряпочкой с растворителем приводим в божеский вид, все равно запачканый он максимум, маслом, тосолом и пылью=)

3)Дальше в обратном порядке собираем, если вы меняли подкову или кулачки в КСЗ, то все эти действия просто детский лепет) Все интуитивно понятно и быстро выходит) Особенностей для себя никаких не выявил)

4)Сборка "подковы", в этой подкове, т.к. нет эксцентрика на валу, здесь придуманна плавающая втулка, может лезть криво в трамплер, но опять, сразу заметно и аккуратным движением отвертки выставляется правильно и потом все ок)

6)Научным методом "Дайте вот точно такое же" на рынке определил, что трамплер производства "Старый Оскол" от ВАЗ 2108(9) т.к. крышка и бегунок от нее) маркировка 40.3706500

Далее сам процесс установки, сразу оговорюсь, что недавно лишнего тосола залил, поэтому будут видны влажные места, не стоит на этом зацикливатся, моя подкапотка не образцова показательная.

10)Скидываем крышку трамплера, выставляем бегунок на 1й цилиндр, по первой метке на коленвале… и снимаем трамплер

11) Ставим, перед этим выставив также, наш новый трамплер) он должен плотно сесть, попав в привод), как видно на фото крепление у меня нового образца без пластины угла опережения, поэтому здесь проблем никаких)

12) Снимаем нашу катушку зажигания) Здесь автор статьи давал уже указание на то, что у новой катушки 2 вывода, а у нашей 3, и вывод "ВК" нужно заизолировать, но я столкнулся с тем, что наконечник на вывод "Б" меньше по диаметру, чем шпилька "Б" на новой катушке, поэтому сразу поменял наконечник, имейте такую особенность ввиду)

14)Блок управления ЭПХХ у меня спрятался под номером кузова возле бачка омывателя

15)Коммутатор присоседился к расширительному бачку)

16)Все предупреждают о том, что нужна надежная масса и лучше под гайку или винт, чем шуруп, но если вы как и я возьмете косу от ВАЗ 2108, то вывод на массу тут коротковат, а посему, стандартно, сверлим дырочку, зачищаем под наконечник место до металла, смазываем литолом, под шуруп шайбу, а то у меня наконечник без шайбы болтался, и норм масса готова, хотя я еще 12в контролькой проверил)

16)По поводу настройки момента зажигания опережения итак слишком много сказано, от себя скажу, что все описано на упаковке МД-1, не стесняемся читать) У меня получилось изначально зажигание правильно выставить (все три светодиода горят)

З.Ы. 8.09.2012 я праздновал свой 21й день Варенья, и мой подарок самому себе вот это чудо:

А теперь мои выводы по БСЗ)
Из недостатков:
-Цена трамплера, все остальное терпимо
-Капризность к массе(но один раз сделать норм можно)
-Проверять искру, только на выкрученой свече(придется отвыкать от прежних привычек)
-Нелюбовь системы к езде на одном Генадиче, без аккума (бывало раньше до замены клем аккума)

Из достоинств:
-Более устойчивая(ровная) работа Двига
-Запуск холодного двигателя, с пол оборота(реально удивило).
-Даже при прогреве все ровно и приятно
-Динамика лучше и эти улучшения заметны сразу
— на скоростях граничных к 100км/ч(быстрей еще не пробовал разгонять) звук работы двигателя практически не слышен, да и так звук работы более ровный и приятный.
-При регулировке угла опережения, на заведенной машине, нет риска получить разряд в руку от выступающего контакта на трамплере.

Однозначно не жалею о том, что взял и поставил сие чудо, времени не спеша ушло 2часа, а позитив до сих пор не убывает)
Всем спасибо за внимание) Рад что вы со мной, жду ваших размышления по этому поводу, может чего и упустил, попроавте…

Всем терпения и успехов в задуманном)!

Комментировать
0
868 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector