No Image

Керосин в бензин для чистки инжектора

СОДЕРЖАНИЕ
0
896 просмотров
20 августа 2019

Как я уменьшил расход топлива или «Ацетон в бензин» — бортжурнал Nissan Skyline R33 1997 года на DRIVE2

Что я сделал первым делом:

Почистил ДМРВ, лямбда зонд(кислородный датчик), заслонку, поменял свечи, поменял масло и начал добавлять ацетон в бензин!

А теперь поподробнее.

ДМРВ: Чистил я его спиртом, с помощью аэрографа. Снял, протер пыль внутри, прочистил сетку щеткой смоченной спирном и струей чистого спирта «освежил» сам резистор. Ни руками, ни кисточкой датчик не трогал. Визуально было видно что он чист. P.S. Не чистите этот датчик средством для чистки дроссельной заслонки! Для ДМРВ есть специальные жидкости на спиртовой основе!

Лямбда зонд: Чистил с помощью преобразователя ржавчины. Преобразователь обязательно должен содержать амино фосфорную кислоту. Снял датчик, в не глубокую емкость налил преобразователь ржавчины, на 20мин опустил в жидкость отмачиваться датчик. При отмачивании датчик погружать не полностью, только до резьбы, не посредственно ту часть которая находится внутри выпускной системы. Поле 20ти минутной «кислотной ванны» промыл датчик под струей горячей воды. Потом повторил эту процедуру еще раз и вкрутил обратно.

Заслонка: Для замены свечей, пришлось снимать дроссельную заслонку, вот тут и ей досталось. Чистил ее специальной жидкостью для заслонок. Тут все просто: побрызгал обильно, протер и все ОК. При демонтаже заслонки порвалась прокладка под ней. Я не растерялся, слегка смазал край заслонки, прилегающий к впускному коллектору, моторным маслом, отрезал подходящий по размеру прокладки кусочек однослойного картона(подошла картонная упаковка из под масленого фильтра)и приложил к смазанному краю заслонки. Осталось только вырезать масляный отпечаток в форме прокладки.

Свечи Denso. Масло LIQUI MOLY 5W 40 Synthoil High Tech.

В завершении: Заливаю 95 бензин с добавлением в бак, непосредственно перед заправкой, обыкновенного ацетона, который продается во всех хоз.магазинах. Лить надо в пропорции 1:300. Я лью на 10-11л бензина, 50мл ацетона(больше не надо!расход только увеличится).После всех выше перечисленных процедур двигатель стал работать заметно тише, но после заправки автомобиля бензино-ацетоновой смесью двигатель стал просто шептать. Работает так ровно и тихо, что пару раз с непривычки, из-за отсутствия вибрации, подумал, что он заглох. Двигатель стал приемистее и прирост мощности реально чувствуется. Расход топлива, уменьшился и по замерам составил 8,5-9,5л(был 13-17л). Засек: 10,65л хватило на 129км, 50км из них — городской цикл, остальное трасса(скорость 120-150км/ч).

Про ацетон в бензин, в тырнете есть очень много статей. Почитайте, очень интересно.

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 173000 км

Ацетон в бак, выводы — бортжурнал Mazda 6 MPS MэZээRrr 2007 года на DRIVE2

Итак, подведем итоги в вопросе добавления ацетона в бензобак на авто с непосредственным впрыском. Написано об этом немало, в том числе и в среде владельцев мпс, но для себя лично я сделал некоторые свои выводы, о которых надо сделать пометку на будущее, чем собственно и является эта запись. Погнали. Первое, ацетон надо заливать на заглушенной машине, с уже залитым в бак нужным колличеством бензина, и так чтобы час-два (а в холодное время года наверное и побольше) машина постояла, чтобы в баке мы имели однородную жижу. Зачем?- Мы знаем что ацетон не очень положительно влияет на различную резину, какая то от него дубеет, пластик некоторый вообще растворяется, но это всё при высокой концентрации. Поэтому ждём когда бенз смешается хорошо с ацетоном и его концентрация станет безопасной для вышеописанных деталей. У меня из за несоблюдения данного правила запищал бензонасос, качает исправно, но на холодную пищит. Также были проблемы с тнвд, возможно также из за несоблюдения этого момента. Насчёт тнвд, это как раз тот самый узел, который и является слабым звеном в этом деле. Именно в нем есть манжета, которая отделяет бензин под высоким давлением от масла, и именно из за нее у многих, даже не использующих ацетон, может бензин просачиваться в масло. Что произошло и со мной, но там имело место быть много факторов. В то время, я как новичёк в этом деле, стал промывать всё что угодно, ну чтоб машина работала долго и безпроблемно, ну и переборщил. Во первых лил слишком много ацетона (литр на бак), причём без соблюдения вышеописанного правила. Во вторых заправлялся лукойлом экто, а это уже бензин с присадками, возможно также с ацетоном. Третье, это то что залил к тому же (в промежутке когда ездил без ацетона) очиститель форсунок и топливной для двигателей с непосредственным впрыском от ЛиквиМоли, и это был финальный аккорд для тнвд. Ну и еще до кучи я промыл масляную систему двигателя промывкой Vitaflush от Хадо. Всё это вместе и дало мне то что бензин начал попадать в масло. Хорошо что так и так я собирался менять тнвд на тюненый, так что обошлось). Итак, отвлеклись немного, второе, как описал выше, при добавлении ацетона в бензин использовать только чистый 98-й без присадок, иначе чревато. Третье, 500 мл ацетона на бак- это оптимальная доза, при которой не возникнет никаких проблем. Четвертое, очистителем форсунок, который заливается в бак, пользоваться не надо. С ацетоном в безопасной пропорции форсунки и топливная и так будет чистая, дополнительная очистка может навредить. Пятое, очистителем двигателя лучше пользоваться в промежутках когда ацетон не льётся (думая месячный интервал будет оптимальным). Возможно лучше вообще избегать очистителей масляной системы на наших двигателях, чаще меняем масло, не допускаем езды на чёрном масле и всё будет гуд, ну или используем максимально мягкие очистители.Так, это были меры безопасности, теперь намного о дозировках. Я лил литр на бак, это много, при этой дозировке наблюдается ощутимый приход по жопомеру, но тут уже тнвд будет в зоне риска. Поэтому для себя решил что 500мл на бак будет оптимально безопасным и эффективным максимумом. При этой дозировке мы будем иметь мягкую очистку топливной системы и прежде всего форсунок, а для нас форсунки это очень важная деталь, во первых из за неисправных форсунок ложатся двигатели, во вторых их цена- космос. Поэтому их здоровье для нас чуть ли не первостепенно. Также, эта дозировка будет как мягкая раскоксовка и мягкая очистка камер сгорания. Еще я заметил что когда начал лить ацетон после долгого перерыва, заметно снизился расход и уменьшились откаты по детонации (это из за эффекта охлаждения камеры сгорания и слегка поднявшегося оч топлива). Про поднятия октана тут чудес ожидать не надо, просто говняный 98 станет нормальным, а нормальный станет хорошим, а хороший …), но 95 никак не станет 98 это точно. Что еще, а, про очистку камер и раскоксовку- это реально так, и эндоскопом смотрел- всё чисто (насколько это может быть) внутри камеры, и свечи будут чище и соответственно лучше работать, и компрессия 13,5 +-(я конечно не знаю как было до этого, но 60 тыс пробега всё таки)). В общем, пока всё, чё вспомню-допишу, для себя выводы сделал, если кому инфа будет полезна-на здоровье. Мира не желаю, времена не те, поэтому удачной охоты, волки! Как говорили великие и незабвенные…

Ацетон мне в бак! — бортжурнал Лада 2112 Немного тюнинга 2007 года на DRIVE2

После покупки машины я не раз заливал всякие очистители инжектора, типа Hi Gear с целью профилактики и чистки топливной системы машины, всего где то штук 4 точно залил, думал помогает… как только я поставил Бортовой Компьютер www.drive2.ru/l/5638009/ то стал смотреть все параметры и один из параметров ВРЕМЯ ВПРЫСКА, оно составляло 4.3-4.5мс и даже больше, а после как залил ацетона, то был очень удивлен и стал смотреть свои логи, самые первые и самые последние до ацетона:

крайний правый столбец

то есть за все время наблюдений время было в среднем в пределах 4.3-4.5 мс, а тут после, как залил ацетона, был сильно удивлен, время впрыска стало около 3.8 мс

Заливал в соотношении 100мл ацетона на 10 литров бензина, в такой пропорции я откатал 0.5 литра ацетона, ну можно сказать 0.5 ацетона на полный бак. Сначала думал что из за примеси ацетона время впрыска стало меньше, ну типа топливо стало лучше…дальше я без ацетона несколько раз заправился, сжег два бака бенза и время впрыска осталось на том же уровне, 3.8мс . Так что получается Ацетон реально промыл форсунки, ну и полностью топливную систему. Щас надо поменять фильтр топливный и для профилактики дальше заливать ацетона периодически.После этого стал искать отзывы об этой жидкости: Хорошо смешивается с бензином, полностью смешивается с водой и выводит из системы, растворяет отложения и тем чистит топливную систему, еще говорят повышает октановое число бензина, мягче работает двигатель-это я заметил, едет лучше-на уровне самовнушения)

Еще после ацетона поменял я ресивер от Гранты и поигрался прошивкой настроил ХХ чуть увеличил УОЗ на ХХ и уменьшил минимальный расход воздуха через рхх, в итоге расход воздуха стал меньше 10 кг ( раньше было около или больше 12 кг ) время впрыска 3.7-3.8 мс, часовой расход 0.7-0.8 литра))) теперь осталось поиграться разрезной шестерней и сместить момент с 3600-3800 за 4500 оборотов, если конечно получиться.

Что делают смолы, олефин, бензол и сера, содержащиеся в «хорошем» топливе? Ничего полезного, лишь способствуют образованию лаковых отложений в топливной магистрали. Канал инжектора уменьшается в диаметре, что приводит к снижению ширины факела распыла. Отсюда и жалобы в виде вялой динамики и повышенного расхода горючего.

Выбираем присадку в бензин и солярку для чистки грязных форсунок: мониторинг рыночных предложений

Домашняя промывка форсунок ацетоном через бак способна купировать негативное влияние плохого топлива. Магазинные промывки тоже могут это делать, но при регулярном использовании (каждые 5 тыс. км) и при условии, что бак чист. Иначе автохимия поднимет всю грязь, скопившуюся на дне емкости, и забьет ею элементы топливной магистрали.

Liqui Moly


Моющие присадки – продукт популярный. Посему их производством занимаются многие фирмы. Рассмотрим, что предлагает немецкий гигант в области смазочных материалов Liqui Moly. Для чистки инжектора в линейке компании присутствует целых шесть препаратов. Самый простой – Injection Reiniger. Остальные тоже именуются как Injection Reiniger, но с приставками:

Первые четыре представителя используются однократно в системах с распределенным впрыском топлива. Три верхних класса соответствуют разной степени загрязненности системы. Langzeit – практикуется многократно. Если быть точным, то производитель его рекомендует к постоянному применению.

Цена вопроса – 500-700 рублей.

Suprotec

Российская компания, хлебом которой являются присадки во все агрегаты и системы. В ассортименте всего два средства. Гарантируют, как и любой другой подобный препарат, комплексную очистку топливоаппартуры.

250-миллилитровая присадка для чистки форсунок в бензин находится в баночке с красной буквой S. Серебристо черная емкость подойдет для дизелей. Поддерживать здоровье отмытых модулей производитель рекомендует с помощью SDA и SGA добавок.

Стоимость «лекарств» – около 500 рублей.

Hi-Gear


Американцы производят моющие средства как для бензиновых моторов, так и для дизельных вариантов. Практически на любой очиститель инжектора Хай Гир есть отзывы автовладельцев. Исключительно с положительной стороны отмечаются Synthetic Fuel Injector Repair & Clean в 473-мл бутылочке красного цвета и Fuel Injection Cleaner в серой 150-мл бутылке. Отменный дизельный вариант – Diesel Jet Clean, Diesel Jet Cleaner.

Ценник – 250-500 рублей.

К сведению. Liqui Moly, Suprotec, Hi-Gear являются лидерами в данном сегменте. За ними следуют не менее эффективные чистящие жидкости под брендами Fill Inn, Texaco, Lavr, Xenum, Bardahl, Autoprofi Line. Цена смежная: 400-600 рублей.

Как производится промывка загрязненных форсунок ацетоном через бак: техника вопроса

Не смотря на широкую номенклатуру фирменных присадок, бывалые шоферы не спешат отказываться от народных средств. Оно и понятно. Стоимость литровки ацетона не превышает 150 рублей. Экономия на лицо, а об эффекте поговорим.

Сам препарат не отличается чистящими свойствами. Допустим, мазут с рук он отмывает не лучше бытового Фейри. А с последним даже мойка двигателя не эффективна. Но это пока он не добавлен в бензин. Стоит их смешать и тут же станет понятным, что у данной смеси великолепные моющие свойства.

Было бы нелепым не воспользоваться таким самодельным составом при желании почистить топливную систему. Стоит отметить, что данный сценарий безопасен для автомобиля.

Как же на самом деле действует промывка ацетоном засоренных форсунок через бак – вопрос не простой. Если кратко, то:

  • повышается октановое число бензина;
  • отмываются углеродистые отложения;
  • смесь связывает воду и выводит ее из бака.

Опытный автовладелец, логически поразмыслив, задаст каверзный вопрос: «А как действует состав на катализатор и лямбда зонд?» Это очень тонкий момент, который производители агрессивной автохимии тщательно обходят стороной. Между тем, разговоры на форумах серьезные, и они далеко не в пользу химических средств. С ацетоном все понятно: он сгорает без остатка, не оставляя ничего вредного для чувствительных элементов выхлопа. А вот магазинным препаратом забить «каталик» можно запросто, и это – факт.

К сведению. Оптимальное соотношение между бензином и ацетоном – 0,5 литра на бак.

Коротко о главном

Промывка ацетоном инжектора эффективна. Компонент в смеси с бензином отмывает углеродистые скопления и выводит воду из бака. Но злоупотреблять не стоит – постоянно повышенное октановое число негативно действует на мотор.

Альтернативный вариант – специальная присадка в топливо. Составы действительно делают свое дело. Лидерами в этой отрасли считаются Liqui Moly, Hi-Gear, Suprotec. Правила использования:

  • чистый бак;
  • в емкости больше 15 литров топлива;
  • интервал проведения процедуры – 5 000 км.

Цена вопроса. Литр ацетона – 150 рублей. Присадка 250-700 рублей.

Комментировать
0
896 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector