No Image

Киа рио 2002 года автомат отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
747 просмотров
20 августа 2019

Kia Rio

Вот созрел написать отзыв о своей машине. Это будет полезно для покупателей. Kia Rio I. 1.5, 16-ти клапанник. АКПП Кондиционер. Пробег 120 000. Машина эксплуатируется с 2002 года октября.

Машина имеет все возможные системы, которые можно приобрести за 10 000 – 12 000 тыщ. уе. ABS, кондер, ГУ руля, стеклоподъемники.

Внешний вид салона идентичен с Асентом Хюндай, но приятно отличается "богатством" от Ланоса. Отделка-велюр. Из минусов – серый цвет немного маркий. Нет "сверчков" скрипов и всего, что мешает езде. Установлена штатная магнитола и акустика, которая удовлетворит простого водителя.

Просто на 5 балов. Оцинкован. Метал хорошего качества: имеется царапина от камня, попавшего на крыло, так за 1 год эксплуатации на наших дорогах с солью даже метал не потемнел. Вместительность поражает. Когда то по надобности вез на дачу двери, так откинув задние сиденья, разместил 3 двери и багажник закрыл.

По поводу места на передних седеньях – вопросов нету, на задних-маловато, но по опыту могу сказать, что человек 182 с двумя девушками помещался без особых проблем (поездка на дачу с друзьями) Клиренс – свободно устанавливаются "прокладки" и увеличивается на 4-5 см. (проделано своими руками) и потрачено 10 уе.

Могу сказать, что машина набирает свободно скорость 140-150 км, да больше и ненадо. По мощности 115 лошадок вполне хватает, если не "стартовать" с BMW со светофора с 5-ю человеками в салоне. Дорогу держит нормально, если ставить хорошую резину, но занос задницы, конечно же присутствует. Расход 10 литров по городу с кондером (или зимой) и 9 летом. На трасе около 8-9 л на 100 км.

Ремонт и эксплуатация

Ну за последний год на машину (помимо бензина) было потрачено около 500 уе.
– Замена аккумулятора (зимой сдох)
– Подшипники ступиц передние.
– Замена масла в АКПП
– Свечи и некоторые расходники.
– Помпа
– Датчик температуры входящего воздуха.

Обращать внимание при покупке нужно на ходовую, КПП, и главное кузов. Так же важно чтобы кузов был не бит (так как после ДТП кузов может ржаветь). В общем могу сказать что в своем классе авто очень даже неплохое, надежность 4+ (если за ней следить) по стоимости обслуживания машина приравнивается к Ланосу, но хотя бы вид она имеет пристойный. Подвела 1 раз, когда сел аккумулятор.

Минусы: недостаточная шумоизоляция. Желательно сделать обезшумку (100-150 уе.)

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2 february, 2014

2002, универсал, 1.5 л., автомат, бензиновый

Машинка надёжная, ни разу не подвела. Зимой при -25 заводилась с первого раза, чем откровенно удивила. При обгонах, "тапок" в пол и её просто вырывает в перёд, чем тоже порадовала при своих 98 лошадок. Неприхотливая в обслуживании, запчасти по цене примерно как на жигули. Ещё радует коробка автомат, едешь и отдыхаешь. Понял, что об автоматических коробках плохо отзываются только те, кто никогда не имел машину с АКПП (я тоже был в их числе), никогда больше не пересяду на механику! Дорогу держит уверенно, на поворотах не заваливается, больше 155 км. не разгонялся, оптимальная скорость по моему мнению 110-130 км/ч. Подвеска средняя, не мягкая, да и жёсткой назвать нельзя, на новых КИА РИО намного жёстче. Хорошая машина.

Отлично держит дорогу, надёжная, недорогая в эксплуатации, вместительная. Расход в городе 10-12, по трассе 8-9. Для машины таких лет и на автомате считаю нормальным.

Зимой появляются сверчки (дешёвый пластик), при скорости выше 130км/ч становится шумновато, лечится в обоих случаях уровнем громкости магнитолы, других альтернатив нет. Расход в городе 10л. и выше (смотря в какой пробке застряли). Возраст. Жаль что больше не выпускается эта модель

Вот созрел написать отзыв о своей машине. Это будет полезно для покупателей. Kia Rio I. 1.5, 16-ти клапанник. АКПП Кондиционер. Пробег 120 000. Машина эксплуатируется с 2002 года октября.

Машина имеет все возможные системы, которые можно приобрести за 10 000 — 12 000 тыщ. уе. ABS, кондер, ГУ руля, стеклоподъемники.

Внешний вид салона идентичен с Асентом Хюндай, но приятно отличается «богатством» от Ланоса. Отделка-велюр. Из минусов — серый цвет немного маркий. Нет «сверчков» скрипов и всего, что мешает езде. Установлена штатная магнитола и акустика, которая удовлетворит простого водителя.

Просто на 5 балов.

По поводу места на передних седеньях — вопросов нету, на задних-маловато, но по опыту могу сказать, что человек 182 с двумя девушками помещался без особых проблем (поездка на дачу с друзьями) Клиренс — свободно устанавливаются «прокладки» и увеличивается на 4-5 см. (проделано своими руками) и потрачено 10 уе.

Могу сказать, что машина набирает свободно

Ремонт и эксплуатация

Ну за последний год на машину (помимо бензина) было потрачено около 500 уе.

— Подшипники ступиц передние.

— Замена масла в АКПП

— Свечи и некоторые расходники.

Обращать внимание при покупке

Kia Rio 2002 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98

Кузов: Метла

Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов

Привет всем фтыкателям сего ресурса, а в частности тем кто не чурается левого руля и не впадает в нервные конвульсии при виде европейских и корейских авто! Решил описать свое авто, ибо владею им почти полтора года и есть кое-какая информация поделиться.

Сам ездил на Тойота Опа(до Алтая и обратно), совсем немного на Тииде, и была у меня ВАЗ 21099, так что представления о других машинах какое никакое есть.

Итак пару слов о том как машинка попала ко мне:

весной 2008 года в связи с дальнейшим нежеланием ездить на ВАЗ 21099 и возможностью взять некий кредит начались поиски авто. Первоначально рассматривался Honda Civic Ferio 2002-2003 гг, но ввиду определенных обстоятельств покупка хонды сорвалась. Случайно наткнулся на Рио на дроме, встретился с хозяином, но авто толком не рассмотрел так как аппарат стоял в гараже с еще одним авто и великами, договорились встретиться на следующий день. Встретились, проехался, понравилось. Пробег 65тыщ, сервисная книжка, сборка автотор(((((, офигенный цвет, ярко синий(одно время бредил синий фамилией хэтч) и наконец достигнута договоренность с хозяином и авто у меня. Что получил: Киа Рио 2002 г выпуска, пробег 65000км, сервисная книжка, зимой не эксплуатировалась, нет толковой сигналки, но есть подогрев сидений, ПЭП, электрорегулировка зеркал, регулировка руля и сидения водителя по высоте (владельцы японских авто не улыбаться, все-таки корейский машын), кожанный руль и ручка КПП, засратый вхлам салон(девочка либо любила секс в авто, либо жрать пиво со страшной силой, а скорее всего и то и другое), тонировка, родное литье, черти пойми какая резина и сигналка без обратной связи.

Первые впечатления: ОООО, машына едет! Переключаю на четвертую на 50км/ч, а тачка подрывает хотя оборотов едва до 2000 дотягивает, после 99-й было очень удивительно. Тормоза, показалось что они как-то фигово работают, что на 99-й они были реально лучше, проверка тормозов показала что все в порядке (ABS кстати зимой вещь нужная, кто бы что не говорил), потом привык. ГУР, приятно радовал, кондиционер работал, в общем, все радовало. Подвеска жестковата, но опять же после 99-й офигительно, шумка тоже не очень, но рык мотора приятно радовал (друзья японоводы до сих пор угорают от звука, когда немножко топлю при них).

После первых впечатлений: через полтора месяца владения еду как-то на обеде и тут откуда ни возьмись дымище из под руля и запах плавленной пластмассы. Очко автора сего произведения несколько заиграло, обнял огнетушитель и прямиком в сервис. Сервисмены сказали посмотрят и перезвонили через полтора час с просьбой подъехать ибо поломка серьезная и требует вложений. Вердикт такой — возгорание проводки, собственно проводка к замене, предварительная цена вопроса 10-15 тыс. рублей. НЕ ОЧЕНЬ(((((.

В результате сутки работы электрика сервиса Дюк и К и полная замена проводки и заменой предохранителей. Спасибо АВТОТОРУ, кое-что испортить они все-таки смогли при сборке. Спасибо электрику и сервису Дюк и К на Южном, с материалами и работой обошлось всего в 7 тыров(после 10-15 это было облегчением). Аффтар был щастлив возврату авто безмерно. Поменял сигналку на топор с обратной связью.

Далее взялся за регламентные работы: замена ремня ГРМ и роликов, цена вопроса 2300р + около 3 тыщ за работу + 5 часов замены. Да, всплыл интересный факт, мотор на Рио этих годов стоит маздовский судя по всему от 323 мазды и при замене ремня там. ну чуть ли не движку снимать надо (со слов сотрудника сервиса). Гемор, но сделали и забыли!

По осени замена антифриза, масло, фильтры, свечи, подготовка аккумулятора к зиме (кстати он 60 ампер, считаю важным для нашей зимы), покупка зимних колес. взял бриджи айс крузер, шумноватые, но вполне ничего колеса.

Что касается эксплуатации зимой. Заводился без прогревов с брелка до −25. Далее требуется прогревы каждые два часа или по температуре, что примерно одинаково по временному интервалу. При −30 заводилась с ключа и без прогревов, учитывая, что аккумулятор неизвестно какой и с какого времени эксплуатируется, считаю неплохо.

Никак не мог нагреть салон и выяснилось почему, только летом. салонный фильтр сцуко. Забивается за лето даже оригинал, в эту зиму фильтр просто снял и теперь в салоне африка, а аффтар готов признать себя немолодцем за зиму 2008-09 ибо терпел дикие морозы со страшной силой, спасал тока встроенный подогрев сидений. Кстати в Кемерово зима была просто ужасной, но тачку юзал и при −38, ничего, после зимы поменял тока яйца все остальное живо, слава богу. Пару раз не завелась, первоначально по моей вине, второй по вине девушки, отключила блин автопрогрев нечаянно. Датчик открывания и закрывания двери несколько примерзает на водительской двери, и как-то в мороз не обратил на это внимание когда выходил из машины, как результат сигналка «не увидела, что я вышел из машины» и автопрогрев не сработал. Сутки автосекса при −35. Будьте внимательны следите за датчикми, шевелите его руками или открывайте, закрывайте заднюю дверь, в конце концов.

Лето 2009: купил летнюю резину Yokohama Ecos, просмотрел всю подвеску, все в норме за исключением яиц, их и заменили (800 рублей пара + 400 рублей работа). Гонял до Новосибирска, по трассе машина нормально едет при 120-130, дальше можно, но некомфортно. В Новосибирской области положил стрелку до 180, оборотов при этом было 6000, вывод — не ее скорость!

Осень 2009: решил выставить авто на продажу, уж очень захотелось пока молодой погонять на чем-то поспортивней, так сказать тачку для эгоиста взять. но блин машину сейчас продать нереально просто, ну если конечно у тебя не «колхозница RUNX» или 9ка с пробегом в 20 тыщ 2002 г. выпуска(никого обидеть не хочу просто констатирую факт). В общем посмотрел что продают и не найдя себе покупателя и собственно машину которую бы смог себе позволить решил дальше доводить до ума свою.

Провел полное ТО к зиме, помыл форсунки, поменял лампочки в фарах (ближний свет кроме отвращения ничего не вызывал). Купил новый аккумулятор, пока завожусь с брелка легко, но −30 еще не было там будет видно. Да, чуть не забыл, по ценам на расходнки. маслянный фильтр в Автокорея 150 рублей, салонный 400 рублей, топливный там же 470 (кажется) и 450 р взял в Пуссане воздухан, в Питстопе комплект свечей NGK 540 р кажется. Масло залил синтетику Шелл Ультра 5W30(около 1400-1500 рублей за канистру 4 литра). ТО с работой вышло в районе 3500р, при том, что сам не делал ничего.

Еще один косяк по электрике, стал пропадать свет в панели, на том же Дюке поменяли провода в руле, цена вопроса 1500р с расходниками, заодно воткнул новые брызговики. А буквально вчера отказал обогрев сидений, видимо сдох предохранитель, поеду менять.

Мой вердикт по тачке: машина едет, считаю для городского авто В класса 11,5 секунд до сотки вполне зачотный результат, для динамичной езды по городу вполне достаточный ну и опять же механика (автомат совсем ни о чем). Кстати о КПП, передачи короткие в городе вполне можно воткнуть 5ю на 60 км и спокойно ехать, но авто на трассе не более 130 так как передачи короткие и 3000 оборотов уже на 90км/ч, так что не трассовый вариант как по мне.

Да и пару слов о сцеплении, оно реально жесткое и скрипит. И чего только не слышал за это время: и корзина просела и вообще умрет оно скоро, но тем не менее езжу. Залез на киариоклаб и как выяснилось многие жалуются на эту проблему, причем она остается зачастую и после замены сцепления в сборе. Плюнул и ездю как ездил полтора года со скрипом, еще предстоит замена гранаты, пока хрустю в поворотах, но в ближайший месяц надеюсь поменять, дай бог чтобы привод в сборе брать не пришлось.

В планах химчистка салона+покупка чехлов с пошивом, ну и на 100000 пробега замена масла в КПП и сальника.

И в заключении, самое главное в тачке для меня, что сие авто окружающие ассоциируют со мной, девушка, друзья и коллеги все нас по отдельности не воспринимают. Часто спрашивали особенно первое время что за авто, удивлялись если говорил, что не новая тачка, да и до сих пор ловлю любопытные взгляды))).

Всем спасибо за внимание, может не все описал, но главное сказал и на каком бы авто вы не ездили, главное любите его и оно вам ответит тем же.

Комментировать
0
747 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector