No Image

Киа рио глохнет на ходу потом заводится

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 197 просмотров
20 августа 2019

Глохнет на холостых

Двигатель глохнет на холостых. Сразу после завода.

Если играть педалью газа, крутит норм, никаких посторонних звуков.

Иногда, один раз из 10, не глохнет но холостые останавливаются в районе 500 оборотов и при трогании с места иногда снова глохнет, иногда раскачегаривается.

передвигаюсь пока что исключительно в местах отсутствия пробок, да бы в пробке постоянно заводить при трогании приходиться. к официалам пока не сувался.

лично мои соображения-датчик холостого хода. но во первых где он?

доп вопрос — может ли глохнуть при повышенной компрессии в цилиндрах? (мол компьютер мало бензина дает. или у нас электронная система, сама определяет сколько..)

и как повел бы себя двигатель если бы в одном из цилиндров компрессия была бы низкой в остальных в норме?

Sportage AWD Premium 2011

Машина глохнет на холостых. Видео

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмотрев видео научитесь сами ремонтировать карбюратор чтобы восстановитель холостой ход двигателя.

Более подробно о неисправности машины можно узнать перейдя по этой ссылке http://make-1.ru/1s/3_avto_1a.php

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI глохнет на холостых

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскожите что делать!

Собственно столкнулся с такой проблемой. Сразу же после запуска автомобиля (Kia Кio 2013 года) он работает пару секунд, а то и секунду и глохнет. При чем так может произойти несколько раз, потом работает нормально. Сразу же хотим Вас успокоить. Ни чего серьезного, скорее всего с Вашим автомобилем не случилось. Если это произошло в дороге и Вам срочно необходимо продолжать свой путь, просто нажмите немного на газ и заводите автомобиль снов. Добравшись до точки назначения отправляйтесь в официальный сервис если Ваш автомобиль гарантийный. Если нет — можете приступить к определению причины самостоятельно.

Причины того, что глохнет КИА РИО

  1. Очень часто, причиной является не правильная установка сигнализации . Попробуйте несколько раз снят и поставить автомобиль на охрану. Но знайте, такое может быть, если только автомобиль новый и Вы забрали его совсем недавно. Если же Вы давно ездите, а глохнуть автомобиль стал только сейчас, можете пропустить этот пункт.
  2. Если данная проблема появилась после заправки, попробуйте слить не качественный бензин и залить 95 с проверенной заправки. Кстати, КИА РИО очень чувствительна к плохому бензину. Имейте это ввиду.
  3. Если Kia Rio глохнет во время сильных морозов, попробуйте оставить автомобиль на ночь в тёплом боксе. Возможно перемерз какой то разъём или датчик на автомобиле. Очень часто возникает такая ситуация когда после дождя резко ударяет мороз и вода на разъёмах превращается в лёд.
  4. Попробуйте несколько раз включить зажигание, но не заводить автомобиль. То есть дождаться когда стрелки на приборной панели станут на «0», если поможет — Вам необходимо заменить топливный фильтр. Если и его замена не поможет, провести диагностику бензонасоса (в специализированном сервисе).
  5. Приобрести жидкость для чистки дроссельной заслонки и аккуратно ее почистить. Внимательно обработать каналы через которые поступает воздух на холостом ходу.
  6. Провести комплексную диагностику двигателя. Если КИА РИО глохнет но не горит «Чек» на панели, это совсем не значит что нет ошибок, вполне возможно, что Вы не заметили как он загорелся и погас, а ошибка в блоке сохранилась.

Нет похожих статей.

Есть такой недостаток у прошлогодней новинки. Сам столкнулся с этой проблемой зимой. А еще и ставить некуда было, пришлось гараж снимать. А плохой бензин наверно каждая машина почувствует, просто какая-то сразу даст об этом знать, а другая потом с еще более существенными проблемами заглохнет посреди дороги. Так что чувствительность к плохому бензину данной модели для только в плюс.

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.

Если в вашем авто установлен бортовой компьютер, отказ иммобилайзер будет оповещаться в виде сообщения типа IMMO или SECRET SERVICE, KEY или моргающего желтого светодиода. Следует помнить, что, если вы завели автомобиль, и проехали на нем несколько сотен метров, иммобилайзер уже синхронизировался с блоком управления двигателя, его внезапная остановка не будет никоим образом связана с этой проблемой. То есть: остановка двигателя во время движения – это не проблема иммобилайзера!

2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.

Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.

Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.

9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Про устранение других неисправностей читайте в моём блоге.

Комментировать
0
3 197 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector