No Image

Кислородный датчик калина цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
735 просмотров
20 августа 2019

Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л

Датчик кислорода (лямбда-зонд) серый на Лада Веста, Иксрей, Ларгус

Датчик кислорода (лямбда-зонд) delphi 177 на ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ

Датчик кислорода (лямбда-зонд) старого образца bosch на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 1,5 л

Датчик кислорода (лямбда-зонд) gm на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112

Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором

Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch на Шевроле Нива с 2017 г.в.

Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch 537 нового образца на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора

Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch 2-ой диагностический ЕВРО-3 247 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 1,5 л

Датчик кислорода на Лада Ларгус

Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch на ВАЗ 2110-2112, 2108-21099

Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch "Евро" на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112

Датчик кислорода (лямбда-зонд) диагностический на Шевроле Нива

Выявление проблем в работе мотора происходит при диагностировании комплекса компьютерных приборов, куда приходят входящие сигналы от различных источников, регулируя деятельность двигателя, выбросы и прочие важные функции. Измеритель предоставляет точную информацию и сигнализирует при выявлении проблем с функционированием авто, повышением расхода горючего и вредных выбросов.

Измеритель кислорода считается ключевым прибором автомобильной системы. Вспоминая уроки химии – атомы кислорода всегда путешествуют парами, никогда в одиночку. Обогреваемый лямбда-зонд снабжён внутри нагревателем для приведения его до состояния действия.

Лямбда-зонд впервые применили в 1976 г. на Вольво 240 во исполнение федерального закона о выбросах. Применение измерителей O2 далее стало практически неотъемлемой нормой для всех авто и легких грузовиков, построенных с 1981 года и теперь транспорт оборудован измерителями O2, до четырёх штук!

Измеритель располагается в коллекторе выпуска, проводя анализ объёма кислорода, не сгоревшего в выхлопе, позволяя компьютеру контролировать состав смеси с:

  • богатой (меньше кислорода);
  • бедной (больше кислорода).

Множество причин вызывают обогащение или недостаток компонентов топлива, включая показания окружающего воздуха, антифриза силового агрегата, наружное давление, состояние открытия дросселя, распределение воздуха и нагрузки на двигатель. Силовые агрегаты оборудованы и прочими измерителями, контролирующими внешние факторы, но прибор O2 служит глазами состава топлива после такта выпуска газов. Следовательно, неполадки датчика приводят всю систему в нестабильное состояние.

Компьютер авто распознаёт входной сигнал лямбда-зонда, регулируя состав топлива, принимая сигналы от датчика и реагируя путем внесения корректировок в состав смеси. Показания измерителя находятся в постоянном движении, вызывая «замкнутый контур» операции, позволяя мозгу авто использовать сигналы прибора для изменения качественного состава смеси. Результат их взаимодействия — корректировка подачи смеси, когда катализатор способен максимально эффективно поддерживать среднюю общую топливную смесь в рамках установленного баланса, сводящего к минимуму загрязнение атмосферы. Это сложный процесс корректировки, но необходимый в условиях глобального загрязнения атмосферы тяжёлыми металлами.

При отсутствии сигнала от лямбда-зонда, как при запуске непрогретого двигателя, компьютер выставляет обогащённую смесь. Следует «разомкнутый контур» операции, так как входной сигнал измерителя не поступает на управление регулированием топлива. Когда мотор не переходит в «замкнутый контур» при нагреве измерителя до температуры функционирования или отсутствует сигнал, мозг авто обеспечивает богатую смесь, увеличивая сжигание топлива и количество выбросов. Неисправный датчик антифриза также мешает переходу системы в «замкнутый контур», поскольку компьютер учитывает его показания.

При нагреве измеритель подобен мини генератору, вырабатывая своё напряжение. Прибор ввинчивается в коллектор выпуска газов. Наружная колба с покрытием слоя платины. Колба содержит два электрода из платины, выдающие показания напряжения. Выхлопные газы, протекающие через керамическую колбой определяют разницу объёма кислорода между выпускным и наружным воздухом в пределах напряжения измерителя. При большей разнице, выше показания напряжения. Измеритель кислорода показывает 0,9 В при излишках топлива. Когда смесь бедная, напряжение датчика падает до 0,2 В и меньше. Баланс топлива или точку равновесия датчик показывает при 0,45 В. При превышении напряжения от измерителя O2 регулируется смесь в сторону обеднения, при показаниях низкого напряжения компьютер обогащает топливо, изменяя состав, учитывая тип топливной системы. Состояние перехода на двигателях с карбюратором один раз сек при 2 500 об/мин. Мотор с инжектором несколько быстрее (два – три раза сек при 2 500 об/мин). Силовые агрегаты с впрыском топлива самые быстрые (пять – семь раз сек при 2 500 об/мин).

Датчик должен нагреться до 600 градусов, прежде чем начать генерировать сигнал напряжения, так как многие кислородные датчики оборудованы нагревательным элементом внутри для быстрого выхода на рабочие параметры температуры эксплуатации. Нагреватель предотвращает датчик от охлаждения при длительной работе холостого хода.

Хороший лямбда-зонд выдаёт при бедной смеси 0,1 В, при богатой 0,9 В . При выходе показаний за пределы диапазона сигнализирует контрольная лампа неисправности. Неисправный датчик должен быть заменен.

Датчики кислорода

Лямбда-зонд – специальный датчик, который служит для определения концентрации уровня кислорода в отработанных газах. Он необходим для создания более точного соотношения топлива и кислорода в рабочей смеси, что обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя при минимальном расходе топлива.

На автомобилях ВАЗ устанавливают датчики кислорода компании Bosch. На старых моделях объемом двигателя 1.5 литра используются лямбда-зонд № 0 258 005 133, соответствующий требованиям экологии Евро-2, а в более свежих № 0 258 006 537. Особенность последних в наличии встроенного нагревательного элемента. Обратите внимание, что продукция компании Bosch взаимозаменяема с циркониевыми датчиками, имеющими похожее строение. Одновременно устанавливать подогреваемый вариант на место не подогреваемого допустимо, но не в обратном случае.

Производитель рекомендует каждые 5-10 тысяч километров пробега контролировать работоспособность датчика и проводить внеочередную диагностику при следующих симптомах неисправности:

  • повышение расхода топлива;
  • несоответствие экологичности выхлопных газов требованиям;
  • нестабильная работа двигателя;
  • движение рывками;
  • нарушения в работе катализатора.

Неисправный лямбда-зонд ВАЗ негативно сказывается на других системах автомобиля, поэтому требуется его оперативная замена.

Проблема с датчиком кислорода ведет к появлению горящего индикатора CheckEngine. При электронной диагностике можно определить точную причину неисправности и произвести необходимый ремонт.

Причины поломки датчика

Наиболее распространены следующие причины неисправностей датчика кислорода Гранта:

  • попадание на корпус тормозной или охлаждающей жидкости, поэтому внимательно следите за их утечками;
  • наличие большого количества свинца в топливе;
  • перегрев датчика кислорода Калины из-за использования низкокачественного топлива, вызывающего засорение фильтра;
  • механическое повреждение датчика кислорода во время движения (наезд на препятствие, вылет камня) или ДТП;
  • выработка исходного ресурса.

Сбой в работе может вызвать разгерметизация системы отвода газов, что приведет к попаданию туда кислорода из окружающей среды.

Особенности замены датчика кислорода ВАЗ

Лямбда-зонд не ремонтируется и при возникновении неисправностей меняется. Выполнить эту работу можно своими силами. Для этого используйте следующий алгоритм:

  • загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксировав ее ручным стояночным тормозом;
  • снимите при необходимости защиту двигателя;
  • найдите провода от датчика кислорода Гранта (один находится до нейтрализатора, а второй после него), определив расположение самого лямбда-зонда;
  • разрежьте удерживающие хомуты и отсоедините разъем;
  • после остывания системы специальной головкой или гаечным ключом на 22 открутите датчик;
  • установите новое устройство и закрепите его;
  • подключите систему и закрепите защиту двигателя.

Во время демонтажа могут возникнуть проблемы из-за прикипания датчика к трубе. Решить проблему можно следующими способами:

  • Полейте лямбда-зонд WD-40 или аналогичным средством, а через несколько минут попробуйте снова, предварительно нагрев выхлопную систему, заведя двигатель.
  • Постарайтесь после нагрева несильно обстучать лямбда-зонд ВАЗ молотком и попытайтесь опять открутить.
  • Хорошо разогрейте датчик и вылейте на него холодную воду, создав своеобразный термический удар.

Где купить датчик кислорода ВАЗ?

Лямбда-зонд можно заказать в интернет-магазине Ladaexpress.ru

С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне "Comtrans 2017"

Какой лямбда-зонд купить для Лада Калина? Лямбда-зонд, он же – кислородный датчик Lada Kalina бывает первая, вторая, верхняя и нижняя. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.

Датчик лямбда-зонда Лада Калина можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Lada Kalina можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда – зонда, механическую или электрическую.

Стоимость лямбда-зонда Лада Калина:

Варианты кислородного датчика Цена лямбды Купить
Лямбда-зонд Лада Калина, первый от 2500 руб.
Лямбда-зонд Лада Калина, второй от 3100 руб.
Лямбда-зонд Лада Калина, нижний от 2500 руб.
Лямбда-зонд Лада Калина, верхний от 3100 руб.
Лямбда-зонд Лада Калина, универсальный от 1850 руб.
Обманка лямбда-зонда Лада Калина (эмулятор) от 2000 руб.

Купить лямбда-зонд Лада Калина:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей лямбды на основе отзывов владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы кислородного датчика в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать лямбда-зонд:
– диагностика определила неисправность конкретной лямбды;
– повышенный расход топлива;
– неравномерная работа двигателя;
– проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Комментировать
0
735 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector