No Image

Кит комплект на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0
784 просмотров
20 августа 2019

Кит Комплекты

Мы рады предложить нашим клиентам варианты приобретения комплектов для доработки своего автомобиля, и подготовки его под бездорожье. Наш Девиз получи максимум за минимум.

В данной категории мы постараемся предоставить нашим клиентам максимально возможную скидку на нашу продукцию при покупке кит комплекта.

Кит комплект Off Road Lite 2121 – 21214м – urban (урбан)

  • Артикул: нет

Кит комплект Off Road Lite 2123 Chevrolet NIVA

  • Артикул: нет

Кит комплект Off Road Sport 2121 – 21214м – urban (урбан)

  • Артикул: нет

Кит комплект Off Road Sport 2123 Chevrolet NIVA

  • Артикул: нет

Кит комплект Off Road Extreme 2121 – 21214м – urban (урбан)

  • Артикул: нет

Кит комплект Off Road Extreme 2123 Chevrolet NIVA

  • Артикул: нет

Часто очень часто люди задаются вопросом о том как доработать автомобиль потратив на это как можно меньше средств, так вот поэтому мы и запустили данный проект! Будет постоянно пополняться различными вариантами кит комплектов.

В данный момент мы предлагаем вам рассмотреть три варианта Кит комплектов для бездорожья.

В них входит- блокировка, лифт комплект, шноркель.

Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

Вы – владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса. У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного – мощного, тяговитого мотора.

Действительно, жалкие 80 «лошадей» и 130 Нм крутящего момента – ничтожно мало для автомобиля со снаряженной массой 1350 кг и с большими потерями в полноприводной трансмиссии.

Вам хорошо известно, чем оборачивается дефицит тяговых характеристик двигателя.

В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке.

На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта.

При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет.

Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков – форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.

А проще говоря – турбина на Ниву Шевроле

Турбокит для Chevrolet Niva (установка турбины на Шевроле Нива)

Консультация и заказ по телефону:

+7 (499) 495-46-78

Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

Описание

Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до 105 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: существенно улучшаются его динамические характеристики, маневренность, вездеходные качества и удобство управления.

Помимо этого:

  • турбонаддув позволяет экономить топливо, благодаря более высокому КПД и большему крутящему моменту турбомотора;
  • турбонаддув улучшает экологические и акустические характеристики двигателя.
  • Преимущества предлагаемого способа форсирования:

    Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

  • система наддува поставляется в виде полностью готового к установке турбокита, в упаковке и с подробной инструкцией по монтажу;
  • установка системы не требует внесения изменений в конструкцию двигателя и значительного переоборудования моторного отсека;
  • монтаж турбосистемы может быть выполнен в любой автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем;
  • входящая в турбокит оригинальная турбина Garrett обладает большим запасом по давлению наддува, что позволяет в дальнейшем повышать степень форсирования и придавать автомобилю новые качества.
  • К настоящему времени продано порядка 300 турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Владельцы «Шеви-турбо» единодушно отмечают значительное улучшение динамики автомобиля. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.

    После анализа возможных решений выбор был сделан в пользу так называемого «мягкого» наддува, то есть, наддува при умеренном избыточном давлении (порядка 0,4 бар). Аналогичные системы широко применяются, например, в бензиновых двигателях SAAB семейства Ecopower. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения 1800-2100 мин-1. Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

    Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества:

  • избежать опасности возникновения детонации, не прибегая к «разжатию» двигателя или переходу на высокооктановые бензины;
  • использовать штатные элементы системы управления (датчики, форсунки и т.д.);
  • сохранить неизменным ресурс мотора и трансмиссии.
  • В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор – Garrett GT17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей. Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников.

    Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой. Турбина закрывается теплоотражающим экраном. Воздуховод от воздушного фильтра к компрессору изготавливается с частичным использованием патрубков штатной впускной системы. В составе турбосистемы предусмотрены антипомпажный (разгрузочный) клапан, предотвращающий повреждение компрессора при резком закрытии дроссельной заслонки, и предохранительный клапан, исключающий наддув картера двигателя через большую ветвь системы вентиляции. Монтаж системы выполняется без серьезных изменений компоновки моторного отсека. Требуется лишь перенести в другое место адсорбер паров топлива системы вентиляции топливного бака.

    Для корректной работы турбосистемы в штатную программу системы управления двигателем внесены изменения. Адаптированная версия ПО записана на электронный носитель для возможности «перепрошивки» блока управления.

    В турбокит, упакованный в коробку, входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до болтика, ПО для перепрограммирования штатного контроллера и пошаговая инструкция по монтажу с фотографиями.

    Ни для кого не секрет, что двигателю Нивы не хватает мощности для преодоления сложных подъемов, глубокой грязи и снега. А что уже говорить об установке колес большего диаметра.
    В общем еще одна цель в моей переделке — это установка турбокомпрессора на мою Нивку.
    Существует много мнений по поводу установки данного агрегата на карбюраторный двигатель, а именно про ресурс двигателя, расход топлива и работоспособность самого турбокомпрессора.
    Прочитав довольно много литературы касательно турбонаддува я всё же пришел к мнению — "не проверю сам, не узнаю".
    Так что в этой статье я решил рассказать о подробной установке и о самом агрегате. Так же хотелось бы в отзывах услышать мнения пользователей, буду очень признателен.

    Начат серийный выпуск новой модификации Компрессора "приводного нагнетателя" ПК-05 под индексом “Д”. для Серии автобилей ВАЗ и шевроле НИВА инжектор и карбюратор Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.
    Для кит-комплекта который планирую установить буду использовать компрессор серии ПК 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы.

    Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

    При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновой ремень (от ВАЗ 2123 Нива-Шевроле).
    Теперь о комплекте материалов которые необходимы для установки:

    Инструкция по монтажу комплекта

    Снимите штатный ремень привода генератора и отсоедините кронштейн генератора от двигателя;
    Снимите штатный воздушный фильтр;
    Замените штатные шкивы генератора, коленчатого вала, водяного насоса на шкивы от Chevrolet Niva (в установочный комплект не входят);
    4.Установите кронштейн компрессора поз.3, компрессор поз.2 с дистанционными втулками (входят в комплект) и ремень генератора поз.4 (из комплекта), как показано на схеме. Втулки надеть на шпильки между компрессором и кронштейном.
    Установите патрубок гофрированный на вход компрессора, после чего подсоедините фильтр SCT 003/63;
    Установите на выход компрессора патрубки поз.6, соединив их между собой с помощью трубы с Ø60мм и L=50мм. Далее подсоедините трубу Ø60мм c клапаном blow off, муфту соединительную синего цвета поз.13 и фланец подводящий поз.9 ( прикручивается к карбюратору);
    6.Соедините штуцер blow off cо штуцером карбюратора ( подвод картерных газов за дросельное пространство) шлангом синего цвета;
    7.Отсоедините шланг вентиляции картерных газов от блока цилиндров и вставьте в него фильтр SCT 005/12 (входит в комплект). На все соединения установить хомуты (из комплекта);
    8. Отрегулировать натяжение ремня генератора.
    Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 30%.

    Планирую заменить старенький карбюратор на 24х29.В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска.

    На этом пока всё. Жду ваших обсуждений, ну а вскоре, думаю, поделюсь своими впечатлениями и соответственно самим процессом установки.

    Для тех кто думает что обязательно ставить нагнетатель на выдуве с карбюратора вот видео, которое доказывает что нагнетатель так же хорошо работует на вдуве в карбюратор.

    Комментировать
    0
    784 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector