Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
С недавних пор езжу на 2-м поколении Мазды СХ-5. Комплектация – топовая с двигателем 2.5 и АКПП. Автомобилем доволен – японцы признали свои ошибки и исправили их.
Новый дизайн – это что-то. Кросс похорошел и теперь смотрится намного лучше. Он похож на какого-то хищника. Хрома, конечно, многовато, но это дело вкуса.
Салон мне нравится. Выглядит стильно и гармонично. Пластик почти премиальный и очень приятный на ощупь. Приборы читаются хорошо. Кнопка «старт-стоп» находится на виду.
Эргономика отличная. Сиденья хоть и не спортивные, но широкие и довольно комфортные. Не устаю, даже когда долго нахожусь за рулем.
Есть подогрев баранки и сидений, причем как передних, так и задних. Проекционный дисплей здесь полноценный. Бардачок небольшой, но мне его хватает.
Блок управления климатом вызывает двойственные чувства. С одной стороны он вроде и неплохой, но с другой – пользоваться им не совсем удобно (нужно отвлекаться от дороги).
Места хватает на обоих рядах. Когда сажусь назад, коленями в спинки сидений не упираюсь. Между головой и потолком остается много свободного пространства.
Багажник объемный, особенно со сложенными задними сиденьями. Пол получается почти ровный – с небольшой ступенькой.
Шумоизоляция заслуживает очень высокой оценки. В салоне тишина. Можно говорить, не повышая при этом голоса.
Двигатель произвел на меня хорошее впечатление. Автомат адекватный. Передачи переключаются в самый подходящий для этого момент.
С управляемостью тоже все в порядке. Автомобиль отзывчивый – он превосходно входит в повороты, независимо от того, насколько они крутые. Плавность хода на высоком уровне.
Система удержания в полосе работает отлично. Если попытаться перестроиться, не включив заранее поворотник, то начинает вибрировать руль и машина сама возвращается в полосу.
Глеб, Ваш отзыв один в один копирует текст рекламы новой Мазды , который я слышал в салоне дилера.
Мое мнение, на данном форуме должны писать владельцы новой Мазды или те, кто собирается приобрести авто и хотя бы раз сделал пробный заезд (тест) и реально написать о плюсах и о МИНУСАХ данной модели. Правда, менеджеры тоже могут писать, только это сразу читается.
• Скажите, а каком объемном багажнике идет речь?
• Автомат остался прежний.
• Система удержания в полосе хорошая вещь, но она пока не для наших дорог (за исключением Москвы и прочих крупных городов, где есть разметка и где чистят дороги).
Кроссовер стал больше городским, особенно передняя часть (много хрома, решетка и капот выпирают за бампер), на зимних дорогах (соль, реагенты) хром поплывет, при небольших столкновениях (не дай Бог) – придется менять и бампер и решетку.
У меня СХ-5 2013 года – трансмиссия, двигатели, размеры и багажник – не изменились, за исключением шумки, торпедо и мест для передних пассажиров. На своей я могу выехать на природу (да и то с опаской), а на новой (с новым передком и свесом) все кочки и ямы грунтовой дороги придется рассматривать как полосу препятствий.
Глеб, доброго времени суток.
Столкнулись ли вы с опытом зимней эксплуатации (при температурах ниже -20 градусов), в интернете много жалоб (как отечественных так и зарубежных) владельцев Мазда СХ-5 II на сильную вибрацию при низких оборотах двигателя 1000-1200, при запуске в холода.
Как вы решили эту проблему? В каком регионе ездите?
Аналогичная проблема: при минус 20 двигатель в сильной вибрации и в течении дня ситуация не меняется… не успевает прогреваться масляная подушка.
Производитель пока молчит.
Когда мне пришло приглашение на тест-драйв новой Мазды СХ-5, я тут же отправился в находящийся поблизости салон (живу в Австралии).
Автомобиль покорил меня своей внешностью – вживую он выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Ну а после того, как я на нем поездил, окончательно решил, что нужно покупать.
Взял в третьей по счету комплектации – называется Maxx Sport. Мотор – бензин, 2.5, 187 л.с. Коробка – автомат. Привод – AWD.
Едет мягко – такое впечатление, что под колесами не асфальт, а какая-то полированная поверхность. Скорость набирается легко. Расход топлива находится в пределах 10 л (плюс-минус 0,3 л).
Интерьер хоть и похож на тот, что был раньше, но воспринимается иначе. Качество отделки высокое. Дисплей стал лучше.
Единственное, мне не понравилось расположение центрального подлокотника – хотелось бы, чтобы он был выше на 1-2 см. Пришлось опустить сиденье пониже.
В салоне очень тихо – когда впервые сел за руль, то думал, что у меня заложило уши. Шумоизоляция выше всяческих похвал – от арок и днища ничего не слышно, да и стекла стоят двойные.
Естественно, если сильно надавить на педаль, то мотор дает о себе знать, но его звук не раздражает, а даже наоборот – действует как-то успокаивающе.
Как обстоят дела с проходимостью, пока сказать не могу. Ездил только по городу и окрестностям – на бездорожье еще не был. С клиренсом проблем не возникает, а вот свесы меня беспокоят. Но за 1000 км пробега ничего не задел.
А где такой двигатель нашел – 187 л/с?
Вчера товарищ приобрел Мазду СХ5 в комплектации “Супрайм”.
Салончик хорош – отработали.
Но внешний вид, как бы это написать… “придурковатый” что-ли!? Вообщем дизайн “на избранного любителя”… ужос. В старом кузове она была “еще туда сюда”. А теперь, особенно на 19″ колесах она похожа на “горбатого ежика” – кузов мелкий, а колеса огромны – производители ее сами то видели!? Если видели, то почему не 22-ой размер катков влупили? Смех, да и только.
Сам езжу на Туареге 3.0 2016 г.в., если что.
У товарища Туарег 2016 года, едет неплохо, но внешне страшный до ужаса. Дизайн из 90-х годов. Хотя для пенсионеров самое то.
В октябре купил себе CX-5 II – 2017 г.в., 2 л, 150 л.с., 6АТ. За комплектацию Active заплатил 1720 т.руб. (с учетом допов).
Динамика нравится – особенно сейчас, когда обкатка уже позади и можно не стесняясь давить на газ. Мотор, как для своего объема и мощности, довольно-таки прыткий.
На дороге авто стоит ровно, в разные стороны не рыскает. По снежной каше прет уверенно (скорость при этом не имеет значения). Крены в поворотах почти не чувствуются.
Расход, если так разобраться, не слишком высокий. На трассе по компу получается 7,6 л на 100 км, а в городе – 8,8. Когда сильные пробки, выходит чуть больше – около 10 л.
Шумка вроде и неплохая, но с задними арками однозначно нужно что-то делать – на них как обычно пожалели материала (с шиповкой и вовсе беда).
А вот двигатель работает довольно тихо и вообще не напрягает, даже когда еду со скоростью 140-150 км/ч.
Эргономика салона нравится – все находится на своих местах (может, просто привык за 2 месяца). Качество кнопок/рычажков/крутилок на высоте.
Радует также, что пороги полностью прикрыты дверьми – за все время ни разу не было такого, чтобы испачкал брюки.
Ближний свет просто отличный – видно как днем. Дальний заметно скромнее. С другой стороны, я не могу сказать, что мне его не хватает.
Не совсем понравилось, как работает обдув стекла. Щель всего одна и находится посередине, из-за чего утром оба нижних угла отогреваются с опозданием на 1-2 мин.
Да и бардачок можно было сделать побольше – в него буквально чуть-чуть не влезают документы А4. Не хватает всего-навсего 2-3 см.
В процессе эксплуатации Мазды СХ-5 мной выявлен дефект – вибрация ДВС, передающаяся на кузов автомобиля при отрицательных температурах воздуха (примерно от -18 градусов).
Приобретя автомобиль за более чем 2 млн. руб. – получаете проблему.
Подтверждаю, вибрация есть.
Знал бы – не взял.
Купил машину жене, всё нравилось до холодов за -20… Сегодня забрала мою машину, сказала что на своей ей ездить СТРАШНО. – гул и вибрация дикие.
Владею Маздой СХ-5 уже почти 3 месяца. Пробег 4 тыс. км. “с хвостиком”.
За время эксплуатации выявилась одна проблемка – после морозов ощутил вибрацию, передающуюся от двигателя на кузов, особенно на холостых оборотах… Позвонил официалам с вопросом – что это может быть? Ответили, что “собирают обращения владельцев, а потом произведут замену подушек двигателя”.
Видимо какой-то брачок. Жду!
Дмитрий не манагер ли часом?
Мазда Моторс Рус до сих пор молчат – не определились с причиной.
Неделя прошла, как обещали связаться.
Купил автомобиль в июле 2017 года. До Мазды CX-5 была Хонда CR-V 2013 года. Поэтому с паркетниками я был уже знаком.
СХ-5 понравилась сразу же. Мощный 2,5 л двигатель 194 л/с, разгон до сотни 9 секунд.
Светодиодные фары и очень хороший свет. Электрический привод багажника. Подогрев рулевого колеса. Красивый салон. Шумоизоляция неплохая. Машина очень комфортная, теплая. В сильные морозы лучше включать климат-контроль (особенно на трассе).
Дополнительно поставил камеру заднего вида и подогреватель Webasto (всегда ставлю на все свои машины).
Расход по трассе 7,6 л. В городе в пробках 14,3 л. Если это выходной день, когда нет пробок может быть 11
Пробег на данный момент почти 8 000 км. Двигатель масло не ест. При замене входит ровно 5 литров (это верхняя метка).
Недостатки:
1. Вибрация ДВС при низких температурах (не сильно, но чувствуется… впрочем, когда машина постояла в холодном гараже 10 дней без эксплуатации – показалось, что едешь в старом автобусе). После теплого бокса, все прошло.
2. Слабое лобовое стекло – достаточно легкого камешка и трещина 70 см.
3. Датчик дождя живет какой-то своей жизнью.
Багажник небольшой, но удобный. Свободно входят лыжи, при наличии 2-х пассажиров.
Подводя итог – могу сказать, что машиной доволен.
Вибрация при -20°С — просто ужас!
Обращался к официалам — объяснили, что у модели 2017 года не продуманы подушки крепления ДВС (я машину купил в ноябре 2017-го).
До этой тоже была СХ5 – ездил 3 года, проблем не было.
Купила машину в октябре 2017 года, в максимальной комплектации.
Немножко пожалела, что не взяла больший объем двигателя – долго разгоняется… но по трассе очень комфортно еду 150 км/ч.
Привет! Я купил СХ5 в сентябре 2017 года с движком 2.0. Откатал осенью и зимой порядка 12 тыс. км. До этого 4 года катался на KUGA II на ручке.
Выбирая машину тестил Ниссан Кашкай, Ниссан Икс-Трейл, Хюнай Тюссон, новую Кугу и Рено Калеос, а так же Тигуан… Выбрал Мазду как только проехался и сравнил цену.
Если кому-то интересны мои соображения по выбору, то отвечу: Скажу честно, что был неожиданный финальный выбор между Маздой и Кашкаем. Последний хорош во всем и дешевле. Но т.к. брал машину в кредит, то выбрал Мазду – разница в выплатах была не высока, а класс и размер Мазды СХ5 ощутимо выше Кашкая… Очень запала в душу КУГА, но брать вторую одинаковую машину не стал только из-за скоротечности бытия 🙂
Что сказать?
Мазда удобна и тиха, как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но мне его хватает (удивительно что не догадались сделать крючки для пакетов в багажнике). Забота о пассажирах и их комфорте на высоте. Это прослеживается везде – от обилия емкостей, до ящичка в подлокотнике и большого числа USB входов, защиты порогов от грязи…
Не ясно зачем оставили крутилку на дисплее, отвечающую за его яркость – архаично и не удобно.
Динамика не поражает (после ручки и турбодвижка), но мне под 40 лет и я в целом доволен. Автомат действительно старый, но претензий к его работе – никаких. Одним словом – рекомендую всем.
Да! Я езжу в средней полосе России. В морозы вибрация была (но в какой машине ее нет при хранении на улице в наши морозы?), но я не ехал пока двигатель не прогреется и показания тахометра не опустятся до 1000 оборотов. И все нормально. Не нужно на таких поджатых движках как СкайАктив ездить на непрогретых двигателях, господа! От дома до городской дороги где-то 2 км. Ехал каждое морозное утро по этому участку тихо и, наверное, этого хватало для прогрева всего автомобиля и его отдельных частей. Делаю вывод, что не нужно торопиться. И всего-то!
Всем добра, удачи и хороших машин.
Нет разницы, прогрет ДВС или нет – вибрация присутствует в любом случаи (даже если Вы, Алексей, не торопитесь).
Ни на одной из машин (Митсубиши Лансер, Шкода Октавия, Хёнде IX-35) вибрации не было.
Вспомнил – у сына Мазда Фамилия 2002 года с пробегом за 250 000 – вот у неё вибрация есть, при удержании на тормозе и положения АКП в D, так у неё все подушки ДВС и АКП дубликаты.
А на моих машинах, ТОЙОТА 40 и 50 , при любой температуре была вибрация, особенно когда удерживаешь педаль тормоза.
Известный японский кроссовер Mazda CX-5 можно изучать бесконечно и постоянно открывать что-то новое и интересное. Мало кто догадывается, что сборка этого автомобиля, представленного в России, осуществляется преимущественно в филиале японского концерна MAZDA SOLLERS. С 2012 года он находится во Владивостоке.
На рынке этот кроссовер впервые появился в 2011 году и с этого времени завоевал сердца автолюбителей отличными инженерными решениями и потрясающим дизайном.
Внешний вид авто менялся уже несколько раз. Дизайнер бренда Масаши Накаяма представил концепцию KODO, или по-русски «дух движения», в которой заключается современный динамичный стиль автомобилей линейки. Если рассматривать разные фото Мазды СХ-5, то можно увидеть, как под разными углами обзора и в зависимости от освещения визуально меняется форма машины. Без восхищения нельзя взглянуть и на фасад: линия, соединяющая радиатор и оптику, позволяет передать движение даже в статике.
Внутри салона тоже есть на что взглянуть: встроенный дисплей на передней панели, экраны с основными показателями автомобиля над рулём, комфортные сиденья с подлокотниками. Всё это характеристики одного из самых популярных автомобилей в мире.
Помимо внешних преимуществ, Mazda CX-5 имеет отличную адаптивную оптику, экономичный двигатель, хорошую управляемость и динамику. Особое внимание следует уделить безопасности: этот автомобиль получил множество наград независимых ассоциаций Европы по данным вопросам. Поэтому владельцам не приходится сомневаться в вопросах надёжности и сохранности жизни в экстремальных ситуациях на дороге.
Кроме очевидных достоинств Мазда СХ-5 имеет и определённые недостатки: минимальная шумоизоляция салона, высокая стоимость и сложность в управлении электроникой. Но эти минусы всё же несильно сказываются на общем впечатлении от авто.
В этой рубрике вы сможете узнать интересные особенности представленного кроссовера. Владельцы автомобиля могут оставить свои отзывы о Мазде СХ-5 и поделиться впечатлениями от управления.
Вице-глава продаж Mazda в Европе Мартин тен Бринк объявил о появлении в 2019 году роторных двигателей Ванкеля на автомобилях японской марки. Всё новое, как говорится, хорошо забытое старое….
Японский бренд «Мазда» впервые презентовал модель СХ-5 в 2011 году. Обозначение СХ говорит о принадлежности автомобиля к спортивному классу, а цифра 5 — о его компактных размерах. С…
На счету кроссовера Мазда СХ-5 четверть всех продаж японского автомобильного бренда. В 2016 году концерн представил модель второго поколения. Разработчики усовершенствовали автомобиль, модифицировали внешний вид и интерьер, а…
Мазда СХ-5 — фото В данном разделе вы можете посмотреть фотографии нового кроссовера, созданного по уникальной технологии SKYACTIV. На фото можно увидеть приятный салон , багажное отделение, приборную…
Кроссовер Мазда СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и…
Отзывы можно оставлять в конце этой статьи. Здесь у вас будет возможность поделиться впечатлениями о кроссовере, рассказать, что в нём понравилось, а что не понравилось, помочь советом желающим…
История кроссовера Мазда СХ-5 началась еще в 2011 году. Именно тогда на рынок вышла дебютная модель этой линейки. В 2014-ом автомобиль прошел первый рестайлинг и был представлен на…
Безопасность является одним из важнейших показателей, на который следует обращать внимание при покупке машины. В наше время автомобильные бренды комплектуют свои модели современными системами защиты, способными не только…
Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил…