Когда нужен ремонт ходовой?

0
533 просмотров
06 января 2021

Нужен ремонт ходовой части? наши специалисты всегда помогут! - На КолесахАвтомобили некоторых марок ценятся автолюбителями за малые, но вместительные габариты, позволяющие заезжать в городские дворики, неприхотливость к дорогам и топливу. Эти особенности и то, что машина ремонтопригодна, определили использование авто в бизнесе, связанном с грузоперевозками. Даже частники, выбирая себе автомобиль, прежде всего смотрят на то, насколько комфортна машина в сервисе, а уж для тех, кто осуществляет доставку мелких грузов или работает в такси, безопасность пассажиров и ответственность перед заказчиками требуют внимания к поведению авто на дороге, чтобы своевременно ремонтировать автомобиль.

Отечественные дороги и ходовая, рассчитанная на ровные трассы без ям – это несовместимые вещи. Сегодня ровными можно назвать только федеральные трассы, в городах могут встретиться неприятные неожиданности в виде ям. Поэтому если ходовая слабая или в ней ей непрочные узлы, то частый ремонт вам обеспечен. Кстати, чтобы сделать визит на станцию обслуживания редким, не постесняйтесь заехать к своему мастеру и задать вопрос, а какие, с его точки зрения, автомобили наиболее подходят к нашим неровным дорогам. Вы получите целый список тех марок, которые слесарь по ремонду ходовой части видит крайне редко. Именно их называют «неубиваемые». Кстати, речь идет не только о внедорожниках, но и некоторые автомобили с успехом переносят все тяготы ям, наплывов и прочих препятствий движению.

Поломка ходовой обычно дает о себе знать звуками, вибрацией или прочими показателями. Как, где и когда ее отремонтировать, вам подскажет страничка https://sv-sto.ru/services/5-remont-hodovoy.html. Так, ремонт ходовой может требоваться и тогда, когда машина на ходу, выполняет команды водителя. Такое бывает, когда теряется параллельность переднего и заднего моста и наблюдается смещение колесной базы одного борта. В этом случае ухудшается управляемость машиной и снижается безопасность вождения, быстро изнашивается резина. Еще «неубиваемые» рессорные подвески или амортизаторы могут деформироваться. О том, что они просели, можно судить по достающим до резиновых буферов концам подрессорников при незагруженном авто.

Если полетели рессоры, отвинтились и потерялись болты, шпильки, вышел из строя амортизатор, обращаться за ремонтом нужно к специалистам. В автоцентре изношенные детали заменят на новые (они, кстати, не дорогие), проведут диагностику, выявят и устранят еще не видимую поломку.

Комментировать
0
533 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Без рубрики
0 комментариев
Без рубрики
0 комментариев
Без рубрики
0 комментариев
Adblock
detector