No Image

Когда снимать малярный скотч после покраски

СОДЕРЖАНИЕ
0
7 182 просмотров
20 августа 2019

Стены, покрашенные в полоску – классическое дизайнерское решение, которое не устаревает. Такой способ покраски применяют, чтобы подчеркнуть стиль, причем неважно, какой это стиль – винтажный, классика или любой другой. Подходят полоски и для современных стилей, чаще всего с их помощью производят корректировку непропорциональных помещений (вертикальная полоса сделает потолок на вид выше, но визуально сужает ваше помещение, горизонтальные полосы имеют противоположную функцию – увеличивают границы комнаты, но уменьшают высоту). Еще одно решение – полосы по диагонали. Они увеличивают визуально объем комнаты, но потолки остаются на прежнем уровне. Все это делается с использованием всего лишь кисти или валика, обязательно малярного скотча для четких границ и самой краски.

Можно, конечно, провести косметическую отделку стен с помощью краски, а оклеить их обоями, имеющими полосы. Но покраска стен имеет одно очень существенное преимущество – цветовая гамма, размеры и конфигурация полосок могут быть абсолютно любыми, все зависит от ваших умений и фантазии. А вот выбор обоев ограничен тем, что вы сможете найти в магазине.

Создание плана

Окрашивание стен подразделяется на несколько этапов. Первый этап – создание общего плана. В этот момент нужно выбрать, как будут располагаться полосы, их ширину и цветовую гамму. Нужно помнить, что слишком отличающиеся друг от друга цвета сделают помещение излишне ярким и некомфортным для глаз, поэтому используют лишь оттенки. Еще один вариант – использовать два вида красок (чередовать глянцевую с матовой, при этом цвет может быть один).

Чтобы полос на каждой стене было одинаковое количество, необходимо измерить длину стены, а затем разделить на ширину самих полос. Если количество не совпадает, ширину можно немного изменить или сделать самую незаметную, находящуюся в уголке, чуть более широкой или узкой, чем остальные.

Кстати о самой ширине полосок, сейчас чаще всего делают более широкие полосы (10 – 30 сантиметров). Бывает, что их намеренно делают разной ширины.

Покраска поверхности в базовый цвет

Дальше на очереди – покраска поверхности в базовый цвет. По сути, это цвет более светлой полосы, в который будет окрашена вся стена. Если же стена до этого покрашена краской темных оттенков, то нужно либо провести очистку растворителями, либо сначала закрасить его белой краской. Здесь нам не понадобится малярный скотч, так как окрашиваться будет вся имеющаяся поверхность.

Разметка

Теперь нам понадобится рулетка и карандаш для разметки. Необходимо наметить границы полос и нанести цветовую схему. И при вертикальном, и при горизонтальном расположении начать следует с верха темного уголка. Используйте строительный уровень для идеально ровных линий.

Наклейка малярной ленты

Для подобного типа работ обязательно придется купить малярную ленту. С ее помощью создаются ровные границы перехода цветов. Наклеить скотч нужно внутрь тех полос, которые не должны подвергаться воздействию краски, при этом нельзя заклеивать линию разметки. Если разметка была произведена с помощью мела, а не карандаша, нужно стереть его следы сухой тряпкой.

При поклейке малярной ленты-скотча каждый отрезок нужно тщательно прогладить. Для этого используйте любую карту из пластика или специально предназначенную гладилку. Делается это для того, чтобы краска не попадала под ленту и не портила границу. Помимо границ цветов, нужно, чтобы малярный скотч был на всех углах стен и их стыках с потолком и полом.

Покраска стен

После того, как малярная лента была наклеена, можно приступать к основной работе. Если полосы довольно широкие – их красят валиком, если узкие – нужно браться за кисть. В случае если цвет подстилающей поверхности близок к цвету второй полосы, хватит всего лишь одного слоя краски. При сильно отличающихся цветах, выждав определенно время (чаще всего хватает пары часов) после первой покраски, наносят последний, второй, слой.

Снимаем малярный скотч

Это заключительный и довольно важный этап, так как нельзя оставить следы. Следует делать это как можно быстрее после того, как нанесли краску, иначе, когда она полностью высохнет, слой краски может начать шелушиться (максимальное время – час). Малярную ленту аккуратно отдирают, начиная сверху или же снизу.

Если требуется покраска тремя полосами

В случаях, когда нужно сделать на стене три полосы, также используется малярный скотч. Слой ленты плотно клеят на полосы, которые останутся нетронутыми и будут иметь базовый цвет. После краска наносится на второй и третий виды полосок, при этом те, которые заклеены скотчем, должны находиться между ними.

Другой вариант работ

  1. Сначала красим всю поверхность в один цвет.
  2. Наносим линии разметки согласно плану.
  3. Поклейка скотча. Это делается так, чтобы слой скотча закрывал полоски и базового, и третьего цвета.
  4. Затем окрашивают вторым цветом и снимают ленту.
  5. Дождавшись высыхания, снова нужно нанести скотч на только что окрашенные свежие полоски.
  6. Конечный этап – красим оставшуюся поверхность краской третьего оттенка. После этого сразу же снимаем скотч.

Применяя малярный скотч, можно создать не только простые полосы в каком-то одном направлении, но и различные узоры, в зависимости от вашей фантазии и плана. Для этого покрасьте поверхность стены в базовый оттенок. После наклейте малярный скотч согласно плану вашего узора. После это валиком снова покрасьте поверхность уже в другой цвет. Теперь убирайте скотч – и узор готов. Можно сделать это в виде квадратов, ромбов.

Когда заходит речь о подготовке машины к покраске, на ум сразу приходят зачистка металла, шлифовальные бруски, грунты, шпатлевки и т.д. Это все правильно, но при этом часто упускается из виду одна важная операция — маскировка поверхности, то есть оклейка неокрашиваемых участков.

Зачастую к оклейке автомобиля относятся как к чему-то второстепенному, а всю важность данной процедуры начинают понимать лишь после того, как хоть раз на ней «прокололись». Надеемся, сегодняшняя статья поможет избежать многих ошибок, а не сделать выводы, уже совершив их.

Сегодня вы узнаете

Всегда приходится что-то скрывать…

Для каждого лакокрасочного материала в процессе ремонтной окраски есть свое место. Будь то грунт, краска или лак, он должен попасть только на строго определенные места. А все остальные поверхности и элементы отделки, которые не предназначены для окраски, должны быть в обязательном порядке замаскированы.

Если маскировка выполнена плохо, на незащищенные участки неизбежно попадет напыл краски. Жертвами этого могут оказаться ручки, стекла, фары, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Вы сразу поймете, что тщательная заклейка поверхностей отнимает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии. Во многих случаях отмыть этот напыл не удается вообще, не испортив существующее лакокрасочное покрытие.

Особенно важна правильная маскировка при работе в помещениях с плохой вентиляции или вовсе без таковой. Ведь далеко не вся краска, которая наносится распылителем, попадает на окрашиваемый участок. Значительная ее часть повисает в воздухе туманом и затем оседает в виде липкой субстанции на всех окружающих предметах, включая незащищенные участки кузова автомобиля.

Материалы для оклейки авто перед покраской

Ассортимент товаров, предназначенных для маскировки неокрашиваемых поверхностей, достаточно разнообразен. Основными материалами, используемыми для оклейки являются маскировочная бумага и пленка.

Для маскировки запрещается использовать газеты, различные куски бумаги неправильной формы и цветную бумагу.

Маскировочная бумага, как более плотный материал, незаменима для оклейки сложных проемов кузова: арок колес, проемов дверей, подкапотного пространства.

Она продается во всех специализированных магазинах в рулонах шириной 30, 60, 90, 120 см и более. Такая бумага имеет специальную обработку: она покрыта слоем воска (ее накладывают этим слоем вниз). Благодаря этому бумага имеет безворсовую и непористую поверхность, высокую плотность, поэтому краска и растворители не просачиваются через бумагу к поверхности. Вы можете быть уверены в ее надежности.

Плотность оклеивающей бумаги должна быть не менее 40 г/м², она должна быть цельной и не иметь ни малейших просветов.

Полиэтиленовая пленка заслуживающих доверие производителей обладает высокими статическими свойствами (эффектом «прилипания») и термостойкостью, она способностью удерживать напыл краски и плотно прилегает к поверхности кузова, позволяя производить работу по маскировке поверхностей максимально быстро.

Очень удобны, особенно при маскировке в одиночку, пленки с клеящей лентой на краю.

Для раскроя маскирующей пленки и бумаги удобно применять специальный нож. Он разработан таким образом, чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

Другим, не менее важным атрибутом оклейки является бумажная клеящая лента.

Качественная малярная лента должна обладать рядом таких положительных особенностей.

Она должна плотно и прочно прилипать и надежно держаться на всех типах чистых и сухих поверхностей (краска, металл, пластик, стекло, резина, кожа), а также на собственных слоях. Лента абсолютно не должна размокать и пропускать не только наносимую краску, но и растворители. Она не должна отслаиваться при нагреве ИК-сушкой или в камере, а при снятии не должна оставлять на поверхности клей. И, разумеется, сама бумажная основа скотча должна быть достаточно прочной. Положительным фактором также является стойкость клейкой ленты к воде.

Выпускается клейкая лента в рулонах стандартной длиной по 50 метров и шириной от 15 до 50 мм.

И, наконец, несколько вспомогательных приспособлений, позволяющих значительно упростить процесс оклейки.

Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро и надежно защитить от попадания краски проемы капота и передних крыльев, задних дверей и соседней торцевой плоскости задних крыльев и многие другие места. При этом граница новой краски получается бесступенчатой, плавной.

А сколько трудностей порой создают при оклейке плотно прилегаемые контуры резиновых уплотнителей стекол автомобиля, ручек дверей (особенно на японских авто). Легко и элегантно решить эту проблему помогает пластиковая подъемная лента. Своей пластиковой частью она вставляется под уплотнитель, а клейкой частью фиксируется на внешней стороне, отгибая таким образом уплотнитель и создавая достаточный зазор для попадания краски.

Для маскировки молдингов, и различных сложных контуров удобно применять специальную контурную ленту. Такая лента тонкая и очень гибкая, она не сморщивается по краям и не разрывается при криволинейном наклеивании с малыми радиусами кривизны, так что с ее помощью можно создать кромку любой конфигурации. Контурная лента также повсеместно применяется в аэрографии и многоцветной дизайн-окраске.

Ассортимент материалов, применяемых для оклейки, можно дополнить специальной маскировочной жидкостью, чехлами для колес, сидений и т.д. Полный перечень маскировочных материалов вы можете посмотреть в разделе Технички, например в каталоге фирмы 3M.

О разборке

Как правило, чем больше элементов отделки вы снимете с машины, тем легче будет выполнить маскировку. Конечно, можно закрыть все эмблемы, ручки, мигалки и т.д., но это очень долго и обязательно скажется на качестве покраски. Поэтому если возможно, снимите все фонари, ручки и молдинги.

Но все же утверждение «чем больше снято, тем легче маскировать» достаточно условно. С одной стороны, конечно, зачем тратить время, например, на щепетильную оклейку резинового уплотнителя передней дверцы. Не проще ли и быстрее будет его снять?

С этим можно согласиться, но также в качестве контраргумента привести марку автомобиля, например, Lexus, конструктивные особенности которого предполагают, кроме всего прочего, для этой цели снять стеклоподъемник, высверлить много заклепочек и отвернуть много винтиков…

Очистка поверхности перед оклейкой

Прежде чем пускать в дело бумагу или малярную ленту, тщательно вымойте и обезжирьте сопрягаемые с окрашиваемыми элементами места, где планируется наклеивать те или иные маскировочные материалы. Понятное дело, что к загрязненной поверхности маскировочные материалы не приклеятся.

Если тщательная мойка выполнялась в начале всего ремонтного процесса и все последующие операции по подготовке велись только методом по сухому, то вполне достаточно произвести пылеудаление обдувом и пылесосом, а затем обезжирить поверхности.

В противном случае нелишним будет прибегнуть даже к щетке и моющему раствору и тщательно промыть все места креплений маскировочных материалов. Не стоит забывать про удаление загрязнений из скрытых полостей, проемов и корпусных элементов, поскольку грязь и жировые загрязнения из них в процессе окраски могут попасть на окрашиваемую поверхность и стать причиной появления на свежем ЛКП различных неприятных дефектов (пузырьков, кратеров и т.д.). Наличие мойки высокого давления значительно упрощает очистку труднодоступных мест.

Мойка также помогает снизить статические свойства поверхности, и пыль будет меньше прилипать к краске, что тоже немаловажно.

После мойки и просушки места крепления маскировочных материалов нужно хорошенько обезжирить. Полностью поверхности можно пока не обезжиривать, это можно сделать уже после маскировки.

Технология маскировки

В процессе ремонта маскировать придется минимум дважды — под грунт и под краску. Два этих вида оклейки не очень сильно различаются. В целом, оклейка под грунт проще и нужно только хорошо заклеить проемы, а также не подводить линию заклейки слишком близко к зоне напыления.

Если скотч уложен слишком близко к границе окрашиваемого участка, то возможно образование ступенчатого перехода с грунта на существующую краску, который даже после шлифовки и покраски будет очень хорошо виден. Иногда это не имеет значения, когда, например, граница старого и нового покрытия будет скрыта молдингом или декоративной накладкой.

В остальных случаях уступ будет заметен. Поэтому вы заранее должны продумать этот момент и оклеить
границу окрашиваемого участка так, чтобы скотч был несколько в стороне от зоны перехода нового покрытия в старое, чтобы граница напыления не доходила до линии маскировки.

Для создания плавной бесступенчатой границы можно использовать и такой прием: приклеить бумагу скотчем, а затем загнуть ее, как показано на рисунке ниже. Подобные приемы часто применяются при маскировке под окраску переходом, когда нам нужно избежать четкой границы перехода нового покрытия в старое.

Маскировка проемов

Проемы — это одно из тех мест, по качеству отделки которых можно судить об уровне специалиста, проводившего ремонт.

Некачественно окрашенные проемы, всякий раз, когда они будут попадать в поле зрения водителя или пассажиров, будут кричать о непрофессионализме маляра, проводившего окраску. Поэтому уже на стадии оклейки под грунт нужно правильно заклеить проемы.

Лучше всего использовать для этих целей вышеупомянутый липкий поролоновый валик. Такие валики позволяют не только избежать четких границ окраски, но и предотвращают попадание перепыла и краски в салон автомобиля. Кроме того, валик препятствует выдуванию пыли и других загрязнений из проемов на свежеокрашенное лакокрасочное покрытие.

Чтобы защитить дверной проем, наклейте шнур в проем изнутри и просто закройте дверь

Помимо прочего, кусочками поролоновых валиков можно маскировать различные отверстия…

… и, опять же, использовать их для создания плавного перехода при частичной окраске детали. Для этого валик можно приклеить вдоль линии выштамповки.

После грунтования заклейка удаляется, автомобиль вышкуривается под покраску, обеспыливается и обезжиривается. Теперь можно приступать к финальной оклейке, немного более сложной, чем первичная заклейка под грунт.

Сложность заключается в том, что заклейку под покраску необходимо выполнять еще более аккуратно и тщательно. В остальном принципы и приемы работы точно те же, что и при оклейке под грунт.

Как мы помним, очень важно правильно оклеить проемы. При окраске существующий и наносимый слои должны слиться в одно целое, поэтому располагать поролоновый валик в проемах нужно строго в определенном месте. Валик должен быть уложен так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм.

Для маскировки проемов между панелями нужно отрезать валик необходимой длины и аккуратно уложить его так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм

В тех случаях, когда проем поврежден или зашкурен глубоко внутрь, нужны другие приемы. В таких случаях окраска чаще всего проводится в два этапа — сначала проемы, потом внешняя часть. Это увеличивает время ремонта, но позволяет достичь отличного конечного результата.

Маскировка резиновых уплотнителей

Одно из самых неприятных последствий неправильной оклейки — образование ступеньки из краски, после того как снимается малярная лента. Чаще всего такая ступенька образуется вокруг резиновых уплотнителей стекол. Демонтировать стекла — слишком большая работа и делать ее не всегда целесообразно.

Часто уплотнители просто маскируют обычной лентой и получают удовлетворительный результат. Однако следы перекраски все равно можно заметить, если знать, где искать. Приподнимите резинку стекла у подержанного автомобиля и скорее всего вы увидите ступеньку — свидетельство того, что машину перекрашивали.

Есть пару приемов, позволяющих не допустить образование видимой ступеньки из краски.

Первый прием — использование упомянутой подъемной ленты. Такие ленты состоят из двух продольных частей — пластиковой и клейкой. Пластиковая часть вставляется между уплотнителем и кузовом, а клейкая часть перегибается через уплотнитель и с небольшим натяжением закрепляется на внешней стороне. Таким образом уплотнитель маскируется и одновременно отклоняется, при этом образуется небольшой зазор, в который попадает краска. Такие ленты могут применяться для маскирования и других элементов кузова, таких как молдинги, дверные ручки, фары и т.д.

Второй прием — подкладывание шнура. Лучше использовать специальный шнур, который при помощи специального аппликатора подкладывается под уплотнитель по периметру стекла, предотвращая образование порожка и делая сам факт окраски незаметным.

Можно использовать обычную бельевую веревку при помощи обычной же отвертки (только очень аккуратно). После закладки шнура уплотнитель оклеивается маскировочной лентой, после чего стекла закрываются бумагой, которая закрепляется еще одной полосой той же ленты.

Полная укрывка

Еще один способ маскировки — полностью покрыть машину пленкой, а затем просто вырезать тот участок, который подлежит окраске.

Только обязательно помните, что пленки низкого качества, например обычные пленки, которые используются для общестроительных работ, не способны удерживать на себе краску.

И хорошо, если краска начнет отшелушиваться когда мы будем уже снимать пленку, когда лакокрасочный слой уже отвердел. Но как вам такая перспектива: наносим слой эмали, а при следующем проходе распылителем поток воздуха срывает попавший на пленку напыл, и эти лохмотья «впечатываются» прямиком в свежеокрашенную поверхность. Сердце кровью обливается, но с пленками низкого качества такое бывает часто, особенно при нанесении базовых эмалей, которые сохнут очень быстро.

Поэтому нужно отдавать предпочтение только надежным производителям и брать пленки, специально разработанные для авторемонта. Такие пленки отлично удерживают на себе напыл, и он не шелушится даже при снятии.

Если в непосредственной близости от окрашиваемого участка не закрыть пленку бумагой, могут возникнуть серьезные проблемы. Пленки низкого качества не держат на себе напыл базовой краски.

Если же вы не уверены в качестве пленки, ее края в непосредственной близости от ремонтируемого участка нужно обязательно обклеить бумагой и скотчем. Это самый надежный вариант.

Для удобства работы с пленкой продаются специальные каретки, которые позволяют наносить пленку на весь автомобиль без посторонней помощи.

Для этого нужно разместить каретку на расстоянии полуметра от одного из бамперов автомобиля и размотать пленку над автомобилем. При этом следует обращать внимание на то, какой стороной к автомобилю прилегает пленка, так как зачастую в качестве сторон имеются различия.

Если на пленке есть логотип, то пленка должна быть расположена так, чтобы логотип читался в правильном направлении.

Затем отрежьте пленку такой длины, чтобы она касалась пола обоими концами. Резать пленку удобнее от края к центру. После чего разверните ее с двух сторон и вырежьте «окна» в зоне окрашиваемых участков, а затем закрепите края пленки малярной лентой.

Специальная каретка позволяет быстро замаскировать автомобиль без посторонней помощи

Турбулентные завихрения

Еще один секрет маскировки состоит в том, чтобы вся защищенная поверхность была как можно более ровной. Если на бумаге будут складки, окрасочный факел будет создавать на них большие турбулентные потоки, поднимающие пыль и снижающие качество окраски. Чем ровнее будет замаскированная поверхность, тем лучше.

Неровно уложенная маскировочная бумага приводит к возникновению турбулентных завихрений, отрицательно влияющих на качество окраски.

Если используется пленка, она также должна быть хорошо натянута. Если на ней есть складки, они будут «хлопать» при покраске.

Снятие маскировочных материалов

По окончании цикла сушки маскировочные материалы можно снимать. В первую очередь нужно удалить скотч, отбивающий границу покраски. Отрывая клейкую ленту будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Желательно, чтобы направление отрыва было от середины панели к краю. Дело в том, что краска может присохнуть к краю ленты и, если начать отрывать ленту с этого края, краска может отстать.

Перед тем, как снимать малярную ленту, внимательно все осмотрите. В местах, где нет уверенности, что скотч будет нормально отделяться, в некоторых случаях можно очень аккуратно воспользоваться острым ножом.

В целом это все, что хотелось сказать по поводу маскировки. Основное назначение описанных материалов и приемов заключается в необходимости насколько возможно минимизировать процесс оклейки по времени. Ведь порой приходится тратить полдня на оклейку автомобиля, чтобы затем в течение часа выполнить всю окраску. И именно экономия времени маляра — самой дорогой составляющей процесса ремонта — позволяет наиболее эффективно снизить общие затраты на ремонт.

Покраска автомобиля отнимает достаточно времени и сил. Ввиду сложности операции чаще всего она поручается специалисту. Тем не менее, располагая достаточными знаниями теории и практическими наработками, а также, будучи аккуратным можно выполнять покраску автомобиля самостоятельно.

Для этого надо ознакомиться с мнением профессионалов, а также подготовить нужные материалы и инструменты.

Подготовка к покраске

Перед покраской машину следует хорошо помыть. После этого все элементы декорации снимаются, а те, что не подлежат съёму, закрываются при помощи скотча или особой смеси, для защиты от лака и краски.

Защитная смесь должна наноситься очень бережно, для избегания её попадания на части кузова, подлежащие окраске, поскольку краска на такой поверхности не удержится.

Следующей стадией покраски машины является обнаружение дефектов кузова и ржавчины. Для этого поверхность кузова обследуется неоднократно, чтобы ни одна ржавчина не ускользнула от внимания. Требуется качественное освещение при проведении осмотра.

Устранять ржавчину с автомобильного кузова возможно такими способами:

  • механической зачисткой;
  • химическим травлением.

Для проведения механической зачистки кузова применяются шлифовальная шкурка с крупнозернистой структурой, стальные щётки или прочие абразивные элементы. Если требуется зачистить большие поверхности, рекомендуется применить орбитальную машинку.

Химическое травление выполняется с использованием кислотных растворов или кислых солей, которые включены в применяющиеся средства.

После того, как ржавчина полностью растворяется, снять её можно обыкновенной ветошью, поверхность обработать растворителем. Если налицо глубокое проникновение ржавчины, перед проведением процедуры следует выполнить механическую обработку поверхности. Это облегчит проникновение смеси травления.

После удаления ржавчины следует выполнить обработку наждачной бумагой лакокрасочного покрытия поверхности окрашивания. Выполняется процедура до того момента, пока не возникнет однородный матовый цвет. Этот этап выполнять следует обязательно, поскольку без него не удастся добиться фиксации краски.

Этапы работ

Непосредственно перед покраской кузова его надо покрыть акриловым грунтом. Как правило, применяется грунт белого или чёрного цвета. Если используется грунт одного производителя его лучше смешать в целях получения желательных тонов.

Оптимальные результаты при покраске автомобиля достигаются в том случае, когда применяется способ напыления краскопультом. При этом, если диаметр его сопла будет подобран неправильно, возможен брак.

В зависимости от показателя вязкости краски для каждого наносимого слоя применяется эмаль разной вязкости. В этом случае надо выполнять работу несколькими пистолетами.

Краскопульт при работе рекомендуется располагать на удалении 30-35 см. от поверхности кузова, эту величину следует соблюдать. В противном случае возможно появления потёков и разводов краски, а также её плохая фиксация на кузове автомашины.

Краска располагается на кузове определёнными слоями. Итоговая толщина всех слоёв составляет от 70 до 120 мм. При окрашивании в металлик необходимо нанести на поверхность кузова лак в несколько слоёв, после того, как она высохнет.

Прежде всего, наносится проявочный слой. Он тоньше остальных слоёв, кроме того возможно наличие не закрашенных частей кузова, покрывающихся в дальнейшем двумя другими слоями краски.

Следующий слой выполняется более толстым, наносить его надо очень внимательно для достижения равномерности. Пятна не допускаются. Наносится такой слой перпендикулярно предыдущему, вертикальными полосами. Это поможет избежать появления неокрашенных областей.

Завершающий слой выполняется самым тонким. Как правило, для него используется самая жидкая краска.

После окончания покраски малярный скотч не рекомендуется тут же снимать с неокрашенных поверхностей. Невысохшая краска может подтекать, и чтобы это не испортило результат надо выдерживать скотч не менее четверти часа. После его снятия следует проверять, не проникла ли эмаль на неокрашиваемые участки. Если такое произошло, краска легко удаляется ветошью, немного вымоченной в растворителе.

На заключительном этапе выполняется сушка автомобиля. Занимает она не более двух суток. Если планируется покрыть машину лаком, не рекомендуется сушить краску слишком долго.

Покраска автомобиля своими руками становится удачной после определённой тренировки. Вначале рекомендуется использовать для этого старые детали любой машины, после чего уже пробовать красить свою.

Ушедшее на обучение время окупится с лихвой — в дальнейшем удастся избежать больших трат времени и денег.

Иван Романов

0 коммент.

593 просмотра

20 марта 2018 г.

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Google+

Комментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Комментировать
0
7 182 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector