No Image

Когда у дпс пересменка

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 394 просмотров
20 августа 2019

Любой, кто хоть раз садился за руль машины, знает, что вероятность остановки сотрудниками ГАИ есть всегда. И те, кто попадал в подобную ситуацию, готовы сделать все, чтобы в будущем избежать ее возникновения. Представители правоохранительных органов считаются самыми нежелательными собеседниками. Ведь результатом подобной беседы может стать минимум – потеря времени, максимум – штраф. Конечно, можно просто стараться не нарушать ПДД, но такой метод не всегда срабатывает. Ведь часто сотрудники ГАИ останавливают машины «просто так».

По закону есть 12 поводов, которые могут повлечь за собой остановку. Это и необходимость проверки документов в ходе какой-либо операции, и «неправильный» внешний вид авто, и многие другие. Существуют некие секреты «невидимости» в общем потоке машин, которые с высокой долей вероятности могут уберечь водителя от встречи с гаишником. Стоит рассмотреть их детально.

Итак, прежде всего, внимание заслуживает время езды. В час пик передвигаться по городу безопаснее. Инспектор не всегда технически может остановить авто, так как это может повлечь за собой увеличение пробки. Машины, которые отстают от потока или срываются со светофоров, как правило, останавливают чаще.

Теперь относительно потока. Двигаясь в левом ряду, нужно использовать для прикрытия общественный транспорт и грузовики, которые находятся в соседних полосах. Инспектор, стоящий на обочине, не сможет вас увидеть, а если и захочет остановить, то будет неясно, кому именно он отдает распоряжение: вам или соседу по потоку. Некоторые гаишники сами утверждают, что бывают ситуации, когда машут жезлом абстрактно, а останавливаются лишь те водители, которые знают о каком-то своем грехе.

Всем известно, что водители авто общаются между собой посредством света. Они моргают фарами встречным машинам, чтобы предупредить о посте ГАИ.

Если вы увидите регулировщика на перекрестке, то стоит вспомнить, что ехать нельзя, если он стоит спиной или грудью к вам.

Самое главное, если вы в курсе, что за вами неоплаченные штрафы, то лучше все же их оплатить, или не выезжать на дорогу вообще. Многие стационарные посты оснащены специальными комплексами видеоконтроля. Они еще за несколько километров до поста распознают авто по номерам и автоматически сверяют с базой данных. То есть если камера засекла вас, то на ближайшем посту ГАИ стопроцентно будут проблемы.

Сейчас далеко не редкость различные ролики в интернете, которые отражают ситуации с участием инспекторов ГАИ. Как правило, они ведут себя неправомерно. Чтобы не стать жертвой такого стража порядка, стоит купить видеорегистратор для автомобиля. Он не только помогает доказывать свою правоту в ситуациях ДТП, но и может записать диалог с автоинспектором. Да и само наличие такого прибора у вас в машине сделает инспектора более внимательным к своим словам и поступкам. Подобное видео пригодится, если вам придется отстаивать собственную правоту.

Итак, встреч с сотрудниками ГАИ не желает каждый водитель. Есть ряд мер, которые можно принять для предотвращения подобных ситуаций. Но все же на сто процентов нельзя быть уверенным в том, что за следующим поворотом не мелькнет полосатый жезл. Поэтому лучше всегда быть во всеоружии, то есть не нарушать, оплачивать все штрафы вовремя, не пить за рулем, содержать авто в порядке и иметь на руках все необходимые документы.

по мотивам http://pikabu.ru/story/_3555999

Доброго времени суток. Я думаю многие из Вас сталкивались в жизни с ситуациями когда вечером "неподрассчитал" а с утра оказывается нужно срочно сесть за руль, а от Вас разит за километр. Лично я сталкиваюсь с такой ситуацией 2-3 раза в неделю в виду того что я 32 летний алкоголик весом в 113 кг, и друзья мои такие же алкоголики, и коллеги мои такие же алкоголики, да и образ жизни человека который занимается представлением интересов людей в суде сводится к тому что нужно уметь много пить а потом с утра быть в суде "огурцом".

Тут я сделаю лирическое отступление для всех тех кто включит свои минусометы на предмет того "пьяный за рулем – убийца итд". Я категорически против вождения в нетрезвом виде и разделяю Ваше мнение, описанное ниже относится к ситуации когда Вы чувствуете с утра что протрезвели, но внешний вид и перегар делает Вас легкой добычей сотрудника ИДПС. Ниже я приведу свой личный алгоритм, построенный на многолетнем опыте утренней игры "учуй мой перегар если сможешь".

1. Поставьте будильник и проснитесь как минимум за часа полтора до выезда. Да знаю, с утра с квадратной головой очень хочется спать по-дольше но на ногах трезвеешь быстрее, к тому же с утра полно дел.
2. Утренний коктейль аспирин кардио + советский цитромон. Разжижает кровь и расширяет сосуды. Знаю многие со мной будут спорить о фармакологических свойствах этого коктейля, но мне реално помогает. Хотя шипучий аспирин тоже хорош.
3. Горячий душ. Не просто искупаться, а как следует под ним постоять. Душ обязателен, он придаст Вам бодрости, поднимет давление в организме увеличивая трезвение, и самое главное смоет запахи вчерашнего застолья, особенно с головы. Будет звучать странно но волосы хорошо впитывают запах коктейля из сигарет разных духов, выхлопа итд. Лишнее палево.
4. Выход из душа. Это переломный момент. К этому времени Вы уже 30-40 минут на ногах и можете оценить свое состояние на основе алкоопыта и знания самого себя: а) Все же вы пьяны и и пьяны не хило и нихера Вам не поможет. В таком случае вы официально "заболеваете", "вас блокирует сосед и Вы не можете выехать", "у вас пробило колесо", "самолет упал на Ваш дом" да что угодно что позволит Вам задержаться дома еще на 2-3 часа и протрезветь. б) Вы чувствуете что перегарчик то есть, да и видок не очень, глаза на выкать итд, но в принципе чувствуете себя более менее и ехать можете.
5. Побрейтесь, расчешитесь, не надевайте вещи которые носили вчера, от них тоже разит. Запомните – внешний вид это 50% успеха.
6. Завтрак. Плотный хороший завтрак, + кофечай. Пейте много жидкости. Я могу даже жиденького похлебать. Знаю знатоки скажут что еда, в том числе жирная не блокирует перегар т.к. он идет не из желудка а из легких, но еда придаст Вам сил и поможет пропихнуть то, что со вчерашнего дня находится у Вас в кишках, а это тоже очень важный фактор.
7. Дефикация. Обязательная дефикация. Один мой знакомый говорил: "Лучшый способ протрезветь-высрать пьяное гавно". Запомните этот слоган наизусть, это очень важный момент.
7. Глазные капли должны быть всегда с Вами, и дома и в машине. Пофиг какие, что Визин что Нафтизин. Глазные капли – Ваше все. Если их нет – все тлен. Опытный сотрудник Ваши глазки даже через тонированное стекло увидит. Кстати солнцезащитные очки – лишнее палево, в такой ситуации их лучше отложить.
8. Итак, спустя полтора часа процедур вы садитесь за руль. Первое что нужно сделать – посмотрите на свое лицо в зеркало заднего вида и убедитесь что вы выглядите как-будто в жизни в рот спиртного не брали. Убедились – хорошо, начинаем движение. Включаем ходовые огни, пристегиваемся, мы не должны давать лишний повод инспектору остановить Вас. Поведение за рулем должно быть спокойным, не выделяющимся из толпы. Не превышаем, не нарушаем едем четко и главное уверенно. Стоит приоткрыть окошко чтобы перегар не накапливался в салоне.
9. Конфетка. Фруктовая сосательная конфетка в недрах вашего рта. Именно фруктовая и именно сосательная. Жвачки – палево, в прочем как и конфетка, просто при общении с ИДПС ее можно запихнуть под язык. Чудики умудряются жевать укроп или лаврушку. Запах то она маскирует но вызывает подозрения, инспекторы не дураки знают все "народные рецепты". Кстати говорят можно перед общением разжевать пару семян подсолнуха вместе со шкоркой но я не пользуюсь у меня на них аллергия.
10. В особых случаях когда уровень перегара высок я использовал трюк с сигаретой. Подкуривал ее, и ехал с ней в руках периодически стряхивая пепел, как она догорала – подкуривал следующую. Если инспектор тормозил – начинал ее курить. Дым хорошо маскирует перегар, да и инспектор не будет голову в задымленный салон сувать. Единственное стоит извиниться перед инспектором что Вы с сигаретой, и он и Вы понимаете что вы же не будете ему под ноги в открытое окно ее выкидывать.
11. Выбор маршрута. Как правило у всех с утра один маршрут – на работу. Выбирайте маршрут где наименьший риск встретить ДПС, и время. Я к прмеру живу в Сочи и у нас в 8 утра у ДПС пересменка и шанс быть остановленным заметно снижается.
12. Вас все-таки остановили. Без паники. Конфетку в рот, улыбаемся. Ничем не подаем виду. Не суетимся, не нервничаем, и главное не спорим. Постарайтесь свести общение с инспектором к минимуму. Просит документы, дайте. Никаких "объясните причину остановки" итд. Не нервируйте, лучше заплатить мелкий штраф чем остаться без прав. Постарайтесь вообще с ним разговаривать по минимуму. У меня были случаи когда меня останавливали, я давал документы, мне их возвращали и я ехал дальше, при этом все что я говорил было "Здравствуйте", "Спасибо", "Досвидание". Общение с инспектором это вообще своеобразная психологическая игра. Будте спокойными, как будто с вами все в порядке и никто Вас не заподозрит. Когда проезжаете инспектора не смотрите на него и не отводите глаза в сторону, не метайтесь глазами Смотрите на дорогу, как это делаете в обычной ситуации. Вообще многое зависит от внутреннего настроя. Если садясь в машину вы сказали – все будет нормально, то все именно так и будет.

Вместо послесловия:
За последние 10 лет у меня было много подобных случаев, много раз тормозили, спалился я только один раз когда попал на акцию "трезвый водитель", где всех принудительно заставляли дышать в трубки. Так что опыт опытом, но как говорится "никто не застрахован".
Надеюсь данная инструкция окажется кому-то полезной, хотя я уверен что у людей, ведущих образ жизни подобно моему, у каждого есть такая-же своя, на основе проб и ошибок.

Виртуозный, отработанный годами, взмах жезла зебровой раскраски и вот вы уже прижавшись к краю дороги, сидите в своем авто лихорадочно соображая "за что?" или "что я с утра сделал не так?". Водительских примет, согласно которым вам грозит именно этот взмах инспектора, немало и вы о них знаете. А вот есть ли свои профессиональные приметы у самих инспекторов ГИБДД? Оказывается есть! Возможно, именно они могут иногда объяснить – ну почему они с нами так? Почему инспектор бывает неоправданно строг, а то и вовсе "предвзят"?

Первого – не прощать!

Никогда не попадайтесь инспектору, только заступившему на дежурство. Никакие уговоры, жалобные глаза и прочие дамские штучки не помогут, если вы у него – первая задержанная. Задержаны ли вы за мелкое или крупное нарушение и было ли оно вообще неважно. Отпустить первого задержанного для инспектора – плохая примета! Даже за самое маленькое нарушение, минимальное наказание за которое может быть в виде замечания и профилактической беседы, закончится для вас штрафом! Если первого нарушителя не наказать, то день будет недобрым – вот, что гласит "народная" инспекторская примета. Это среди дня вам могут простить грязные номера, отсутствие аптечки или не пристегнутый ремень, но только не с начала дежурства.

Женщина на корабле и начальство к беде

Морская примета про женщину на корабле перекликается с приметой инспекторов ГИБДД: если в первой остановленной машине за рулем женщина-водитель, то все – день заполнит полоса неудач и неприятностей. Начальник взъестся, погода испортится, машина заартачится, количество ДТП на твоем участке будет выше обычного. Вот, оказывается, сколько неприятностей мы можем доставить инспекторам. И заметьте, е если вас не остановил "гаишник", а вы явно чувствуете за собой какую-то вину, значит вы у него сегодня – первая!
То же самое касается и встречи с непосредственным начальником. Ели первый, кто попался на встречу – начальник, удачи не жди. Дежурство предстоит самое не радужное!

"Свои" за рулем

Оказывается, если за рулем остановленной инспектором ГИБДД машины сидит другой инспектор или иной сотрудник внутренних органов одетый не по форме – это очень плохая примета. Причем, остановленный инспектором "собрат" даже извинится перед коллегой за испорченный день! Если в первой остановленной машине за рулем сидит сотрудник, то день будет недобрым.

Не считай деньги

Это обоюдная примета и для водителей и для инспекторов – не пересчитывать деньги в автомобиле! Их шорох слышат чуткие уши как инспекторов, так и контролирующих их.

Не роняй!

Самая плохая примета среди "гаишников" – уронить на землю жезл! Все! День будет крайне неудачным, хоть вовсе меняйся дежурствами, особенно, если роковое падение произошло с самого утра. Жди одних неприятностей.

Рыбацкая примета

Не секрет, что "гаишники" такие же люди и ничто человеческое им не чуждо. Например, рыбалка. Если в свободное время они собрались на рыбалку и их остановили коллеги, то рыбы точно не будет и можно ехать обратно. Отдых испорчен напрочь! Может быть поэтому, опытные рыбаки и по совместительству инспектора ГИБДД едут ловить рыбу в пятницу вечером, по средней полосе и со скоростью потока машин!

А хорошие приметы?

Как насчет хороших примет? Они есть! Если, например, сидя в засаде включив хорошую музыку от души поплясать, то даже если вы стоите в самом глухом месте – нарушитель сам приедет к вам в руки! Не верите? Смотрите сами! Кстати, если вас останавливает радостный и улыбчивый инспектор – будьте уверены, скорее всего накажет, но… за дело и не обидно!

Танцевальная примета действует во всех странах мира и в другом варианте. Если на перекрестке инспектор не просто подает сигналы жезлом, но еще и танцует – порядок обеспечен! К тому же водители проникнутся к нему самыми добрыми чувствами, а это еще одна хорошая примета.

Может быть их "плохие" приметы – это знак того, что сработали "хорошие" приметы для водителей?

Комментировать
0
3 394 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector