No Image

Когда выйдет гранта кросс универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0
892 просмотров
20 августа 2019

В нашем обзоре новой Лада Гранта Кросс 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В августе восемнадцатого года компания АвтоВАЗ представила обновленное семейство Lada Granta, состоящее из седана, лифтбека и хэтчбека, а в мае девятнадцатого к ним присоединился еще и «вседорожный» универсал.

Впрочем, автомобиль, получивший в названии традиционную приставку «Cross», полноценной новинкой не является. По факту, перед нами серьезно модернизированная и переименованная Калина Кросс — начало продаж машины пришлось на 12 июня 2019 г.

Комплектации и цена Lada Granta Cross 2019

Цена Лада Гранта Кросс 2019 на сайте официального дилера варьируется от 559 900 до 648 900 рублей.

Вседорожный универсал продается в России в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 559 900
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 582 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 597 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 622 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 623 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 648 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта Кросс 2019 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 198
Объем багажника, л 360 / 675
Снаряженная масса, кг 1125
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 10,8
Макс скорость, км/ч 166 178
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент, Нм 148
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 178
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Новая Лада Гранта Кросс 2019 представляет собой достаточно компактный универсал. Длина, ширина и высота модели составляют 4 148, 1700 и 1560 мм соответственно, при этом расстояние между осями равно 2 476 миллиметров.

Одной из главных особенностей автомобиля является самый большой в семействе клиренс. Под днищем универсала повышенной проходимости можно намерять 198 мм, что на 22 мм больше, чем на обычной Гранте. Приросту поспособствовали иные шины (+ 7 мм) и перенастроенная подвеска (+ 15 мм).

Схема последней принципиально не изменилась, однако на передних стойках было скорректировано положение чашки пружин, а сзади прописались новые амортизаторы. Это не только поспособствовало увеличению дорожного просвета, но и позволило минимизировать раскачку и пробой во время движения по разбитым дорогам.

Багажник «вседорожного» универсала Lada Granta Cross небольшой. По умолчанию он равен всего 355 литрам, но его можно увеличить вплоть до 670 л. Достичь максимального показателя можно полностью сложив задние сиденья, вот только для этого придется сдвинуть передние кресла максимально вперед, что неизбежно отразится на комфорте. В подполье грузового отсека находится 14-дюймовая запаска.

В базе новая Лада Гранта Кросс 2019 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни занимает долгие 12,2 секунды.

Также универсал можно заказать с более мощным мотором аналогичного объема, который выдает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат может работать как с механикой, так и пятискоростным роботом AMT.

В первом случае планку в 100 км/ч на спидометре получается преодолеть спустя 10,8 сек с момента старта, а во втором — спустя 12,7 с. Оба мотора соответствуют требованиям «Евро-5», а заправлять их рекомендуется бензином АИ-95, хотя АвтоВАЗ пообещал адаптировать движки к девяносто второму.

Фото новой Лада Гранта Кросс 2019



Экстерьер

Новый кузов Лада Гранта Кросс выполнен в фирменном дизайне тольяттинской марки, а от других моделей семейства автомобиль выгодно отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного и, по словам разработчиков, достаточно прочного пластика.

Агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю, уступив место современному Икс-образному оформлению. При этом сбоку и сзади новый универсал практически полностью повторяет своего предшественника.

И если силуэт модели специалисты АвтоВАЗа хотя бы немного изменили, то из новшеств на корме разве что крупная надпись «LADA» по центру багажной двери, которая пришла на смену традиционному логотипу с изображением ладьи.

На колесах «вседорожной» Гранты установлены 15-дюймовые литые диски. На версии Кросс они двухцветные (серо-серебристые) и «обуты» в покрышки размерностью 195/55. Еще одной уникальной особенностью модели является золотистый металлик «Аурум». Машина в таком цвете действительно выглядит приметно, а всего для модели предусмотрено 9 различных оттенков.

Салон

Салон «вседорожной» Lada Granta Cross 2019 года по традиции имеет двухцветное оформление. Основной цвет здесь черный, а в качестве дополнительного на выбор предложены либо оранжевый, либо серый.

О старой доброй Калине внутри сразу же напоминает громоздкая передняя панель, архитектура которой практически не подверглась изменениям. Специалисты АвтоВАЗа постарались облагородить ее черной глянцевой вставкой по низу центральной консоли и такой же накладкой со стороны пассажира, однако практичность такого декора вызывает сомнения.

Приборный щиток на новой Гранта Кросс получил ярко-оранжевую окантовку шкал, а управлять машиной предложено с незамысловатого трехспицевого руля. К сожалению, такая «баранка» имеет только регулировку по высоте (регулировки по вылету нет даже в топовых комплектаций).

Зато в кабине установлены новые передние сиденья с регулировкой по высоте. В компании отмечают, что они имеют более продуманный профиль спинки и заметно удобнее «калиновских». Задняя часть кресел отделана эко-кожей, что, с точки зрения практичности, определенно плюс, так как чистить такой материал заметно проще.

Видео тест-драйв Lada Granta Cross


АвтоВАЗ продолжает обновление всех своих недорогих, но популярных в России моделей. Совсем недавно автолюбителям была представлена Lada Granta Cross 2019 года, представляющая собой глубокую модернизацию универсала под названием Лада Калина. Рестайлинг добавит автомобилю дорожного просвета, снабдит его переработанной лицевой частью, а также «внедорожными» элементами, наподобие пластиковых накладок на кузов. К сожалению, ожидать серьезных перемен в подкапотных характеристиках не стоит.

Экстерьер

Внешность новой модели нельзя назвать ни выразительной, ни суперсовременной, однако выглядит автомобиль вполне достойно за свои деньги. Декоративные элементы здесь не бросаются в глаза, однако в целом они создают довольно приятное впечатление.

Морда новинки, судя по фото, сочетает в себе элементы небезызвестных моделей Калина и Веста. Это все то же небольшое, но сильно наклоненное лобовое стекло, короткая крышка капота с возвышающейся центральной частью и знакомая поклонникам марки приподнятая ближе к углам кузова оптика со скромным галогеновым наполнением и встроенными огнями дневного хода. Между ними буквально втиснута привычная «вестоводам» небольшая черная трапециевидная решетка с крупной хромовой эмблемой АвтоВАЗ прямо в центре.

На обвесе Лада Гранта Кросс 2019 можно будет найти значительно больше всего интересного. В первую очередь, это окрашенные в стальной цвет элементы, подчеркивающие аэродинамические выступы, а также защитную вставку снизу того же цвета. Разумеется, здесь будут дополнительные воздухозаборники, причем в боковые будут встроены довольно симпатичные круглые противотуманки.

Профиль нового кузова останется практически прежним: это хорошо знакомые всем довольно большие строгие окна с широкими стойками черного цвета и совсем немного плавного рельефа на дверях и крыльях. Из нововведений стоит отметить чуть подросшие зеркала с повторителями указателей поворота, а также пластиковые накладки на колесные арки. Кроме того, на дверях появится пластиковая линия, визуально отделяющая нижнюю треть кузова, а также пороги с накладками из черного пластика примерно такой же ширины.

Сзади изменений минимум. Большую часть скромной задней дверки занимает округлое стекло с не очень практичным «дворником», а чуть ниже расположилась практически не изменившаяся треугольная оптика и довольно безликий обвес со все той же пластиковой вставкой внизу и скромным вырезом под выхлопную трубу в правой части.

Интерьер

К сожалению, салон остался все таким же простым и не слишком современным. Правда, новая Лада Гранта Кросс 2019 модельного года получит слегка улучшенные материалы отделки, среди которых ничего, кроме тканей и пластика, найти не получится, а также простенькую мультимедийную систему, но только в богатой комплектации.

Оформление места водителя

Найти что-либо принципиально новое на центральной консоли не удастся. Это все те же прямоугольные дефлекторы, довольно простые кнопки, а ниже – шайбы для работы с климатической системой. В простейших комплектациях автолюбитель получит неплохую «музыку» — и только, в топовой же он сможет рассчитывать на скромненький дисплей мультимедийной системы.

Тоннель все так же прост и бесхитростен: в передней части – рычаг переключения скоростей, несколько кнопок, пара подстаканников и стояночный тормоз. А вот подлокотника не предвидится даже в самых богатых версиях.

Руль остался прежним: достаточно грубый и, при этом, большой обод с массивной центровиной, который не так приятно держать в руках. Хоть производитель и обещает ставить мультирули на топовые комплектации автомобиля, с баранки можно будет разве что переключить трек или ответить на телефонный звонок. А вот приборка с двумя невнятными кругляшами тахометра и спидометра и крошечным монохромным бортовым компьютером посередине изменений не претерпела вовсе.

Посадочные места и багажное отделение

Не сильно изменятся и кресла автомобиля. Все то же достаточно простое, даже аскетичное, оформление, неудобный для дальних поездок жесткий наполнитель и минимум регулировок. На заднем диване троим взрослым пассажирам будет откровенно неудобно, поэтому в дальние поездки на Ладе Гранте Кросс при «полной загрузке» лучше не ездить.

Объем багажника возрос на «целых» 10 литров по сравнению с Калиной-универсал, откуда и «срисована» эта машина, однако увеличивать его объем все так же неудобно: для того, чтобы сложить заднее сиденье, без отвертки не обойтись.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta Cross 2019 можно будет найти хорошо знакомые всем поклонникам вазовских моделей 1,6-литровые двигатели, которые в восьмиклапанном исполнении будут выдавать 87, а в шестнадцатиклапанном – 106 «лошадей». Моторы, естественно, только бензиновые, но смогут работать как с механической, так и роботизированной коробками передач. Привод, несмотря на громкую приставку «кросс» в названии, будет только на переднюю ось. Правда, клиренс этой модели будет на 2,2 сантиметра выше обычной Гранты.

Сегодня даже нет необходимости проводить тест-драйв хорошо знакомого с технической точки зрения многим автомобилистам автомобиля, чтобы понять, что динамика у машины слабая, проходимость – средняя, а расход топлива для столь маломощного мотора – довольно высокий.

Комплектации и цены

Пока цена на новую Granta Cross не объявлена, можно отталкиваться от стоимости ее ближайшей предшественницы – Lada Kalina универсал, поскольку она сильно не изменится. Таким образом, в самой простой комплектации машина будет стоить около 550 тысяч рублей, а в наиболее интересной, оборудованной системой «Глонасс» — без малого 620 тысяч российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новой модели намечена на лето 2019 года.

Конкурирующие модели

В мире довольно мало производителей, готовых продавать свои универсалы за столь низкую цену, поэтому в числе основных конкурентов новой Гранты Кросс можно назвать Рено Сандеро, Фав V2, Ниссан Ноут и Черри Индис.

После того, как компания АвтоВАЗ провела серьезный рестайлинг Гранты, интерес к машине заметно вырос. Однако некоторые автолюбители хотели более практичную версию данного автомобиля, так как из продажи вышли все универсалы, кроме Весты, цена которой довольно высока. Именно для таких людей и была создана новая модель компании – Лада Гранта Кросс 2019, являющаяся практичным универсалом повышенной проходимости. Автомобиль полностью повторяет седан по многим параметрам, таким как салон, характеристики и дизайн, за исключением оформления задней части, а также настроек подвески.

Внешний вид

Многие автолюбители скажут, что новый кузов представляет собой обычную Гранту, к которой прицепили багажник от Калины универсала, но это не совсем так. Как можно увидеть на фото, некоторые элементы здесь сделаны слегка иначе, из-за чего машина смотрится на особо дешево и будет привлекательной не только для взрослых водителей, но и для молодежи.

Спереди автомобиль может похвастаться довольно агрессивной мордой, которая так понравилась многим автолюбителям из России. Она имеет средние размеры и низкую посадку, но содержит приличное количество различных декоративных элементов. Сверху тут красуется совсем немного наклоненная крышка капота, дополненная немного выпирающей центральной частью, а также углублениями по бокам. Основная часть бампера имеет Х-образную форму и отделывается по периметру хромированной линией. Сверху нее можно найти главную воздухозаборную систему, представленную в виде полосы, оканчивающейся с разных сторон стильными головными фарами, наполненными галогенами. Также посередине решетки красуется большой значок Лады. Центральное место на бампере выделено под крепление номерного знака.

Обвес здесь состоит из еще одной воздухозаборной системы, выполненной уже в форме трапеции и заполненной крупной сеткой. По бокам от воздухозаборника есть небольшие углубления в кузове, отделанные пластиком и содержащие скромные кругляшки противотуманной оптики. Еще одним элементом декора тут можно назвать пластиковую вставку на конце обвес, которая заметно выпирает наружу и окрашивается под металл. От нее в разные стороны исходит уже слои некрашеного пластика, уходящие дальше на профиль.

Сбоку машина также повторяет седан-версию автомобиля, но за исключением некоторых элементов. Здесь заметно больше места выделено под окна, которые имеют более интересную форму и отделываются по периметру чуть менее широкой пластиковой полоской. Зеркала заднего вида теперь могут окрашиваться как в цвет кузова, так и в черный цвет, а за доплату они оснащаются поворотниками довольно больших размеров. Середина профиля украшена дверьми, имеющими волнообразный рельеф и аккуратные ручки, тоже окрашенные либо в черный, либо в цвет кузова. По традиции, чуть ниже центра проходит широкая пластиковая полоса, играющая исключительно декоративную роль. Также пластиком отделаны тут колесные арки и юбка.

Задняя часть машины имеет здесь более стильный облик, чем у седана. К сожалению, дверца багажника не получила сверху козырька, который заметно бы прибавил агрессии. Очень много места здесь занимает окно, под которым красуются хромированные буквы, собранные в слово «LADA». Прямо под ними располагается углубление для номерного знака, а по бокам можно наблюдать массивные фонари габаритной оптики. Обвес, которые немного выпирает вперед, получил только пластиковые вставки, которые либо не имеют краски, либо выполнены под металл.

Салон

Новая Лада Гранта Кросс 2019 модельного года внутри вообще не имеет никаких отличий от простой модификации автомобиля. Отделка тут также выполнена исключительно недорогими тканями и пластиком, а мультимедийная система оставляет желать лучшего даже в расширенной комплектации, так как она не отличается разнообразием функций и постоянно виснет.

Центральная консоль машины содержит огромное количество самых разных деталей для управления опциями, но вот располагаются они не особо лаконично. Вершина заполнена большими квадратными дефлекторами, а ниже можно найти либо набор из кнопок с аудиосистемой, либо простенький монитор, которым можно управлять только при помощи кнопок, находящихся рядом. Оставшаяся часть панели наполнена шайбами климат-контроля. Не понес никаких изменений и тоннель, на котором красуется ручка переключения передач, два больших, но не глубоких отсека круглой формы, стояночный тормоз и еще один скромный органайзер. Подлокотник здесь предусмотрен лишь в расширенной комплектации.

Все также не отличаются удобством посадочные места в машине. Отделка у них может быть лишь тканевой, а форма и жесткое наполнение не позволяют долго находиться в них, так как все затекает. Кое-какие опции тут есть лишь у переднего ряда. Эти сиденья могут похвастаться механическими регулировками и подогревом, устанавливаемым за доплату.

Несмотря на то, что это универсал, объем багажника здесь не особо больше, чем у седана. Если брать объем до шторки, то он всего на 5 литров больше. Тест-драйв позже покажет, насколько сильно автомобиль приспособлен для путешествий.

Технические характеристики

Моторным рядом, предложенным для Lada Granta Cross 2019 никого не удивить, так как это все те же знаменитые моторы на 1.6 литра, питающиеся бензиновым топливом. Мощность их может быть как 87, так и 106 лошадиных сил, в зависимости от количества клапанов на цилиндрах. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Обе имеют по пять передач.

Комплектации и цены

Цена самой простой версии Лада Гранта Кросс 2019 находится на уровне в 550 тысяч рублей. Чтобы стать обладателем заряженной комплектации, придется разориться на 620 тысяч.

Дата выхода в России

Как заявляют представители марки, старт продаж в России начнется уже летом 2019 года.

Конкуренты

Машина станет конкурентом таких автомобилей, как Датсун Го Кросс и Рено Логан MCV.

Комментировать
0
892 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector