No Image

Короткое замыкание на массу в цепи датчика

СОДЕРЖАНИЕ
0
948 просмотров
20 августа 2019

DTC B0163 02: Короткое замыкание на массу в цепи термодатчика пассажирского салона

DTC B0163 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика температуры в пассажирском отделении

DTC B0183 02: Датчик солнечной нагрузки, замыкание контура на массу

DTC B0183 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика солнечной активности

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Сигнал датчика солнечной нагрузки

Сигнал датчика температуры в пассажирском отделении

Масса для датчика внешнего освещения/солнечной нагрузки

B0163 05, B0183 05

1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки объединяет датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отделения.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:

Интенсивность солнечного нагрева
Температуру в пассажирском отделении

Солнечный датчик подсоединен к массе и к стабилизированной на 5 В цепи подачи напряжения через блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. При увеличении интенсивности солнечного света напряжение сигнала датчика возрастает, и наоборот. Напряжение сигнала изменяется в пределах 1,4-4,5 В. Сигнал поступает в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).

Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.

Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

B0163 02 или B0163 05

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

B0183 02

Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение ниже 0,1 В.

B0183 05

Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение выше 4,9 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет интенсивность равной 0 Вт/м².

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (прав.) На массу.

Цепь PT спускового патрона (прав.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (прав.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0132/61 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (прав.) На массу.

Причина появления диагностического кода

· Короткое замыкание в PT цепи патрона (прав.) на массу.

· Неисправность PT цепи спускового патрона (прав.).

· Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

· Натяжитель ремня безопасности (прав.).

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

1 Проверка цепи PT патрона (прав.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (прав).

1. Цепь PT патрона (прав.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (прав.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PR+ и массой на соединителе натяжителя ремня безопасности (прав.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

сопротивление не менее 1 мОм.

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем

Описание неисправности клиентом:

Не работает парковочный ассистент.

При включении передачи заднего хода слышен непрерывный сигнал.

При нажатии клавиши парковочного ассистента слышен непрерывный сигнал, и мигает подсветка клавиши.

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. Слышен сигнал неисправности системы.

В регистраторе событий блока управления парковочного ассистента (в зависимости от позиции датчика в автомобиле) сохранено следующее событие:

Датчик парковочного ассистента (позиция)

– обрыв цепи/короткое замыкание на "массу"

Разъём кабеля на датчике парковочного ассистента не зафиксирован или зафиксирован лишь частично, в результате чего в него проникает влага.

Ремонт парковочного ассистента

Проверить разъём кабеля соответствующего датчика:

При необходимости: снять облицовку переднего (заднего) бампера согласно ⇒ Руководству по ремонту с автомобиля.

Проверить датчик и разъём кабеля датчика парковочного ассистента на наличие видимых повреждений и (или) коррозии:

Если особенностей не обнаружено, подсоединить разъём кабеля к датчику парковочного ассистента правильно и зафиксировать.

Если на датчике и (или) разъёме кабеля датчика парковочного ассистента есть повреждения или следы коррозии, неисправные детали необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей .

Отремонтировать контакты, повреждённые коррозией, с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- согласно ⇒ Руководству по ремонту .

При необходимости: установить облицовку переднего (заднего) бампера согласно ⇒ Руководству по ремонту на автомобиль.

Затем удалить события из регистратора событий и проверить работоспособность парковочного ассистента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комментировать
0
948 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector