No Image

Короткоходная кулиса ваз 2110 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
930 просмотров
20 августа 2019

Коробка передач в автомобилях ВАЗ 2110 – это один из самых задействованных динамических элементов. Из-за этого узел часто расшатывается, что делает эксплуатацию автомобиля неудобной. Трясущийся рычаг переключения передач – это довольно часто явление в отечественных авто. Бороться с этим дефектом можно двумя способами: постоянно регулировать КПП или сделать кулису короткоходной – процесс может быть выполнен самостоятельно. Также можно приобрести ремкомплект КПП от другой модели ВАЗ, где уже изначально идет короткоходный карданчик.

Чем же хороша короткоходная кулиса? Во-первых, она гарантирует надежную работу коробки переключения передач в течение длительного срока. Во-вторых, короткоходная версия способствует увеличение четкости смены скоростей ВАЗ, в том числе – в модели 2110. Этого вполне хватит, чтобы сделать эксплуатацию силовой установки более комфортной, ведь для коробки важна плавность, ход и четкость переключения передач.

Отличия короткоходной кулисы

Основные отличия можно наблюдать даже на фотографии. Мы видим, что короткоходная кулиса имеет меньшие размеры, а именно — длину.Чтобы снизить длину хода при запуске, следует увеличить длину передачи под шарниром. За счет этого мы сможем не только получить более короткие передачи, но и сохранить в исходном положении ось тяги.

Стоит понимать, что после такого тюнинга, нужно будет прикладывать больше усилий при смене скоростей. После модернизации переключение будет напоминать контроль джойстиком, что несомненно является плюсом. Помимо кулисы, можно установить безлюфтовый карданчик, который тоже положительно повлияет на четкость работы коробки передач.

Делаем короткоходную кулису своими руками

Итак, начинаем процесс модернизации:

  1. Поднимаем место крепления железки, которая идет от КПП к рычагу внутри салона ВАЗ 2110.
  2. Можно обойтись и без демонтажа кулисы, главное – выполнить разбор шаровой опоры.
  3. Теперь нам нужно добиться того, чтобы пластмассовые лапки освободили шарик. Для этого необходимо разжать металлическое кольцо. Отсоединяем тягу и аккуратно затаскиваем её внутрь сквозь чехол, отвечающий за защиту от грязи. Работать будет значительно удобнее, если хомут около КПП будет ослаблен.

Замена выполняется по такой же схеме. Только вместо сварки устанавливается внештатная короткоходная кулиса от другого автомобиля. Замена является более дорогим решением, так самостоятельно провести её проблематично. Если же опыт работы с КПП есть, то замена и покупка новой детали будут стоить около 1000 рублей.

Установка короткоходного карданчика

Первым делом необходимо приобрести сам карданчик. Лучшим выбором будет деталь от Приоры или Калины. Обычно он входит в ремкомплект с пыльником, так штатный пыльник от ВАЗ 2110 здесь не подойдет.

Выполняется работа только при наличии эстакады, смотровой ямы или подъёмника. Также рекомендуется позвать помощника на помощь, так как в конце процесса самостоятельно отрегулировать положение рычага КПП будет проблематично.

Работа проходит по следующей схеме:

  1. Вооружившись двумя 13-ми ключами, нам необходимо распустить хомут на тяге привода, а затем стянуть его со штока.
  2. Следующим шагом будет демонтаж пыльника. Далее 10-ым ключом откручиваем болт, который является фиксатором на штатном кардане. Теперь можно аккуратными ударами молотка снять карданчик.

Важно: необходимо проверить состояние сальника. Если это первое вмешательство в устройство коробки передач, то он скорее всего находится в изношенном состоянии, поэтому пыльник рекомендуется поменять.

  1. Установку карданчика от Приоры выполняем в обратной последовательности: надеваем пыльник и сажаем новенький карданчик, надежно затягиваем фиксирующий болт, а затем натягиваем пыльник. Осталось одеть тягу привод на карданный шток, но при этом хомут затягиваться не должен.
  2. Теперь помощник садится за руль и ставит рычаг КПП в оптимальное положение. В это время затягивается хомут. Готово, замена завершена, осталось протестировать переключение.

Видеоинструкция

Всем привет.Ребят подскажите по поводу кх кулисы, стоит ли ставить и какие изменения с ней? или просто поставить на заводскую кулису карданчик с калины? Спасибо за помощь)

Комментарии 30

буду ставить, уже все купил, тоже синюю только нашел

Поставил и ничуть не жалею. Переключаться гораздо приятнее, чуть туже, но четко и понятно. Брал синюю, ничего о реактивную тягу не стучит, это все от неправильной настройки. В общем, ставь и не думай, с калиновским карданчиком.

Ставь. Но покупать нужно хорошую… сам сменил 3 штуки пока не нашёл ту с которой всё путём… и доработал поставив в неё 4 подшипника. только вот карданчик кулисы ставил не от калины а переделанный из рулевого вала от класики

поделюсь своими соображениями :
поставил первый раз короткоходку + калинокарданчик.
плюс — ход стал намного короче, что весьма приятно
первый минус — задолбался настраивать включение задней передачи.
второй минус — сама трубка кулисы задевает за тягу, которая идет от коробки к механизму переключения (точное название незнаю) и издает дикую вибрацию.
поехал купил еще одну кулису… тоже самое — в итоге- собрал из двух короткоходок одну — сейчас 2 и 4 передачи — вибрация и скрежет в рычаге. и на 4 передаче появился свист (хотя, если при включенной передаче рычаг надавить вправо и держать — свист пропадает)
вывод — короткоходка — это конечно гут, НО! нужно брать правильную, а не всякие г@вно-кооперативные… ни в коем случае не бери цветную (сам брал и красную и синюю)- все фуфло). ищи черную про-ва стингер.

ты просто с цветом не угадал ))) у меня жёлтая и всё спокойно настроилось и ничего не брякает )))

ты просто с цветом не угадал ))) у меня жёлтая и всё спокойно настроилось и ничего не брякает )))

да г@вно какое-то дважды попалось… реально гаражный кооператив как будто… ((

ставь и не ломай голову, с ней на много лучше!

тоже думал ставить или нет.
Поставил синего цвета за 450 рублей, и карданчик заменил сразу, Не нарадуюсь. Переключения короткие, меньше рукой дергаешь. Зазвенела ручка кпп через пол года. А то на рынке переубеждали что бери с подшипником за 1100 типа звенеть не будет, все равно все разбалтывается и начинает звенеть.

Как без нее ездить то вообще? На стоке вторая включается так что с ручником ее перепутать можно)

Нормальная тема! ставь не парься!

нормальная тема. Я уже 40 тысяч езжу с короткой кулисой. Нормально! 1ая и 2ая включаются туговато (в будущем вылечу доп.опорой) а переключение с 3ей на 4ую- просто песня! прям одним движением)
В целом нормальная фигня эта кулиса.

тебе отрегулировать нада положения 1-ой и 2-ой. Прям из салона снимаешь кожух и видишь паз(не знаю точно как назвается) он на резьбе, крутишь его и ищешь нужное положение.
masteravaza.ru/wp-content…bki-peredach-vaz-2110.jpg
Блин легче встретица вечерком и все покажу.

давай! называй район и время)

центр или брагино

предпочтительней центр, хотя могу и в брагу прикатить. Я правда только в районе 19- 20 часов освобожусь, еще нормально?

Ставить, главное включать плавно передачи, а то сожрет сихронизаторы, ну и на обычной можно их убить если не будешь дожимать сцепление.

Ставь.
Не слушай всяких умников, а то начинают:
— короткоходная кулиса-убивает синхроны(кулиса не убивает синхроны, скорости нужно плавно включать)
— растяжка убьет твою-машину вхлам разобьешь при аварии потому что вторую сторону поведет(машину берут не для того чтобы их убивать и в аварии попадать)
— развал задних колес-жрет резину(еще что скажите, с завода автомобили идут уже с отрицательным развалом, за ходовкой нужно следить)
— прямоточный глушитель — из-за него прогорают клапана(смешно вообще, клапана нужно вовремя регулировать, а не скидывать на тюнинг все)
— спорт распредвал — мотор убьешь(нормально эксплуатируй двигатель, масло хорошее заливай, проводи диагностику и крути его до отсечки ничего не будет).
А еще кроме этого очень много заблуждений и мифов)))

Хорошо сказано. Слышал что с пауком наоборот нагрузка на клапана меньше)

Ставь.
Не слушай всяких умников, а то начинают:
— короткоходная кулиса-убивает синхроны(кулиса не убивает синхроны, скорости нужно плавно включать)
— растяжка убьет твою-машину вхлам разобьешь при аварии потому что вторую сторону поведет(машину берут не для того чтобы их убивать и в аварии попадать)
— развал задних колес-жрет резину(еще что скажите, с завода автомобили идут уже с отрицательным развалом, за ходовкой нужно следить)
— прямоточный глушитель — из-за него прогорают клапана(смешно вообще, клапана нужно вовремя регулировать, а не скидывать на тюнинг все)
— спорт распредвал — мотор убьешь(нормально эксплуатируй двигатель, масло хорошее заливай, проводи диагностику и крути его до отсечки ничего не будет).
А еще кроме этого очень много заблуждений и мифов)))

подписываюсь под каждым словом ! )))
сидят тут "владеют инфой", хоть бы раз сами собрали по человечески одну машину, потом бы рассказывали сказки !

поддерживаю предыдущего оратора, купил короткоходку в начале года, валялась без дела, не до неё было ! а зря, эффективность её установки в скопе с дополнительной опорой от 10ки, почти избавила от проблемы переключения с 1ой на 2ую передачу, ходы значительно сократились, разгон не очень значительно, но ускорился, да и просто стало приятно переключать, ходы чёткие, ничего не болтается и не гремит !
Единственный минус — это появилась небольшая жёсткость, но лично я не считаю это минусом, мне наоборот так лучше и понятнее !

Проследить, какая разница между короткоходной кулисой ВАЗ 2110 и штатной кулисой автомобиля может каждый. Все отличия хорошо заметны на фотографии.

Устройство короткоходной кулисы весьма простое. Если рассмотреть схему, то станет ясно, почему не прибегая к замене или тюнингу КПП, а лишь меняя рычаги, мы получаем более короткие передачи: OF – рычаг КПП. EF – переключение передачи со штатной кулисой, при этом перемещение тяги AB. Если мы хотим уменьшить ход рычага для включения передач (GH), тогда нужно лишь увеличить рычаг в длину в месте под шарниром на длину BD. Таким образом, перемещение тяги осталось таким же CD, но передачи стали короткими (GH).

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если перейти от теории к практике, то чтобы сделать кулису короткоходной, нужно поднять место крепления палки(железки), идущей от коробки к рычагу КПП в салоне. Снимать кулису для этого не обязательно (инструкция если решили снять), а достаточно лишь разобрать шаровую опору. Разжимаем металлическое колечко, чтобы пластмассовые лапки разошлись и освободили шарик. Ослабляем хомут около коробки передач и отсоединяем тягу 14 и затаскиваем ее через грязезащитный чехол 13.

Теперь в яме срезаем болгаркой детали, как показано на схеме. Привариваем кусок трубы (толщина стенок 2-3 мм) в тягу 14 и кусок листового металла (толщиной 5-6 мм). Куски должны быть одинаковой длинны, иначе будет перекос в системе. Удлинять тягу на усмотрение от 2-4 см.

Шарнир с крючком, который служит для предотвращения ошибочного включения задней передачи поднимаем аналогичным образом вверх.

Более простой, но дорогостоящий вариант – купить короткоходную кулису. Интернет-магазины раздел "Тюнинг". Цена от 700 рублей.

Установка короткоходной кулисы делает передачи более короткими, но требует повышенного усилия при переключениях. Переключение передач начинает больше напоминать управление джойстиком. Кстати, для еще более четкого переключения передач рекомендуется установить безлюфтовый карданчик от Лада Калина.

Комментировать
0
930 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector