No Image

Корзина сцепления москвич 2141

СОДЕРЖАНИЕ
0
827 просмотров
20 августа 2019

Comments 43

ну если голова вихревая, то только импорт и желательно дороже .
exist поможет

LUK. 20 000 км. УЗАМ 1.5

Недостаток LUK в том, что он работает только со своими оригинальными деталями и несовместим с другими. Срастить сцепление с "обычным" выжимным совершенно не возможно. Он просто "пролетает" А если что-то полетит — комплект в утиль или менять на новый. Допустим, выжимной отдельно не купишь.
Поэтому покупка LUK тормозит. Но если очень хочется, — то можно.
По логике- рациональние, наверно, купить турецкий вариант, как более совместимый во всех отношениях. Пойду для начала смотреть LUK может оставит неизгладимые ощущения.
www.drive2.ru/l/464733054686986520/

В экзисте на заказ и отдельныо выжимной скф (как в комплекте лук) можно заказать.
Правда один выжимной за штуку шкалит.

Начало, фенокс, крафтеч, лук — это то, на чём ездил.
Кроме лук всё остальное работало внятно не больше года.
У последнего крафтеч выжимной расплавился через 3 месяца.

Первый Лук комплектом продержался почти 3 года.
2 недели езжу на втором комплекте, думаю хуже они не стали…

Крафт теч ходит у приятеля уже под 60 000.
Мягкое.

Про Начало и Фенокс — кроме негатива не скажу ничего.

Запчасти фенокс — это лотерея

Бери крафтэч мой тебе совет.тыщ 50 ходит смелов боевом режиме.есши аккуратно ездить думаю и 100 тыщ отходит даже.этг самое лучшее что есть на узам сегодня родное без переделок.юзаю такой на узам 2.0 лично

Комплект сцепления Приоры, за исключением выжимного — точная копия сцепления на УЗАМ.
Езжу на Валео, 2170- …, отличное сцепление.
Брать нужно именно 2170, оно рассчитано на больший момент, чем 2110.

Интересная информация. Можно ставить только диск приоривский или корзину тоже надо с ним в комплекте? И корзина на УЗАМовский махових ставиться без переделок?

Точная копия — это значит снимаем старое сцепление, ставим новое Приоровское с москвичовским выжимным.

Так же это значит:
— корзины одинаковые
— диск одинаковый
— точки крепления одинаковые
— отверстия под болты крепление тоже круглые, расположены в тех же местах
— технология замены — таже самая, снимать КПП в любом случае
— диск устанавливается так же как и родной, между корзиной и маховиком
— материал упаковочной коробки одинаковый, картон.
— материал сцепления одинаковый, сталь и накладки

Какие еще нужны подробности для пояснения слов "точная копия"?

Дополнение — сейчас диск такой.

— Нигде в продаже не нашёл. Беда бывает, когда пружины выпадают, а тут всё закрыто.

Дополнение — сейчас диск такой.

у меня он не прижился с самого начала, дерганье и чуть что горит, может разброс качества серьёзный

Всё возможно! Многие хаят ЗТЦ Фенокс, у меня уже лет пять стоят, хоть бы хны, всё сухо!

если коротко, помпа, амортизаторы передние это на 41, на 2715 ГТЦ и ГЦС всё это от фенокса было и честно говоря не понравилось, просто другой альтернативы на тот момент не было, в том числе и по цене.

Да, вкладыши стоек Фенокс вытекли при первом же хорошем морозе (-40), теперь опять любимая Плаза)))

плаза, да особенно серия арктик, на первом у меня монро стояли, по глупости поменял на фенокс, показалось что пора, фенокс тысяч через 5 потёк

У меня Плаза прошла около 50 000, поставил как на фото, через год снял полностью вытекшие, достал Плазу, расточил под опорники 2110, езжу до сих пор)))

эти сейчас стоят)))…потекли через месяц жду весну и буду плазу покупать

Дорогая она ужас!

зато есть на официальном сайте, то есть можно взять не опасаясь что подделка, что то в район 3700 за штуку, если не путаю

зато есть на официальном сайте, то есть можно взять не опасаясь что подделка, что то в район 3700 за штуку, если не путаю

Мне теперь только такие — www.plaza.spb.ru/catalog/AV140000-493.html, потому как стойки под опорник ВАЗ.

Точно такой же комплект ставил, когда менял ДВС, на 80-ти т.км при замене КПП поменял только диск и выжимной (выжимной ещё в хорошем состоянии, просто заранее был куплен новый на всякий пожарный случай).
Сейчас пробег около 100 т.км .
Прилагаю фото диска, он мог бы ещё походить)))

Крафтеч самый лучший.ставь что угодно.все ходит.диски отдельно если то приора 2110.я ставил людям отдельно.корзину и диск тоже ставил от приоры.выжимной свой 41й

Шикарно
Можно и керамику но смысл?

Что такое "керамику " ?

Это для спорта.под турбину и для большого момента.очень дорогое даже китай и для вазов
Ставь любое.не парься.что доступнее

Что такое "керамику " ?

Спасибо, просветили.
Век живи, век учись, — а дураком помрешь.

У меня LUK сама корзина и выжимной уже 30 тысяч пробег, 4 года будет в мае. Нареканий нет. Правда диск сцепления пришлось 412 ставить, так как родная кпп.

Нексии, 8 клапанов — корзина. Остальное таз

Сколько езжу на москвиче не разу не менял сцепление.

Судя по возрасту ещё на Газ-А гоняли.
Скоро опять на такие пересядем как на бюджетные.
На трассе раскочегарится до 90, а по населенному пункту и 50 км/ч вполне хватит.- Один х-у, — камеры везде стоят.

Опрос — правильный поступок… Однако решать все равно тебе. И решение будет основано на субъективном мнении ответивших. А значит выбор будет произведет методом, не сильно отличающимся от "Метода Три Пэ".
Совет один — прислушивайся с БОЛЬШОМУ количеству советов и приучайся среди них находить истину сам…

самое лучшее сцепление которое пользовал на моське- "начало" педаль настолько мягкая, не поездишь пару месяцев, как будто провалилась, сразу холодный пот, главный потёк или рабочий, потом озарит… тут же бл…дь трос!
ну и рывков нет, про срок службы сказать ничего не могу, отъездил не больше 20000 км, машину продал.
касаемо фенокс, всё, абсолютно всё что попадалось в руки от этой конторы, редкостное г, не исключаю что много подделки.
триал -тоже не советую, сейчас стоит он, предстоит замена, судя по рывкам, демферные пружины вообще ни к чёрту.
лук, валео и сакс должны быть гут, на других машинах работали отлично, обращай внимание на выжимной подшипник, если в пластмассовой обойме могут возникнуть проблемы.

Корзину сцепления Москвич 2141 , в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Moskvich 2141 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.

Неоригинальный корзина сцепления Москвич 2141 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Moskvich 2141 , обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся – если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.

Стоимость корзины сцепления Москвич 2141 :

Варианты корзины сцепления Цена Купить
Корзина сцепления Москвич 2141 от 1500 руб.
Корзина сцепления + диск сцепления Москвич 2141 от 3500 руб.

Купить корзину сцепления Москвич 2141

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость корзины сцепления Москвич 2141 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше – ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.

Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)

Когда нужно покупать корзину сцепления:
– сцепление пропало;
– не переключаются передачи;
– скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
– сцепление буксует (пробуксовка);
– сцепление "ведет".

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Комплект сцепления Luk на Москвич 2141 Святогор для для двигателя f3r.

Выжимной подшипник SKF оригинал.

Возможен заказ частями – можно выбрать в параметрах или написать на почту.

Комплект сцепления Luk на Москвич 2141 Святогор для для двигателя f3r.

Выжимной подшипник SKF оригинал.

Возможен заказ частями – можно выбрать в параметрах или написать на почту.

К ак отличить оригинальный SKF подшипник?
1. Нет надписи на рабочей части.
2. Более правильное нанесение фирмы сзади (слева).
3. На коробке скорее всего будет написано, что Китай.
4. У оригинала на резинке есть надписи.

Данный китайский выжимной продержался немыслимых 15 тыс км! Хотя зашуршал почти сразу же .

Комментировать
0
827 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector