No Image

Кованые поршни сти отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 681 просмотров
20 августа 2019

Почему СТК – лучшие поршни не только в России, но и в мире

Является ли компания ООО «Самара Трейдинг Компани» самой известной на территории стран бывшего Советского Союза – не берусь судить. Во-первых, пиар китайских одноразовых поршней не знает границ и сомнительные, хлипкие изделия умудряются продвигать на рынке так, словно хоть кто-то останется доволен; во-вторых, ничем не обоснованное убеждение многих водителей, что европейская и американская продукция качественнее нашей, лишь потому что она европейская и американская – развеять невозможно.

Является ли «Самара Трейдинг Компани» (производитель СТК) самым известным – мы не знаем, но мы точно знаем, что она является самой ведущей, а ее продукция – самая качественная.

Как в этом убедиться? Очень легко – купите отечественную машину (Приору, Калину, ВАЗ 2105 – без разницы), установите в автомобиль комплект поршней СТК и проверьте динамические характеристики машины. Если вы найдете хоть одну марку поршневых комплектов, на которой автомобиль будет меньше «съедать масла», а его КПД будет выше, чем при СТК – мы заберем свои слова обратно.

Быть может, Вы, уважаемый владелец Volkswagen 1,8S, Opel 1,6/1,3 или даже Ford, полагаешь, что тот комплект, который к Вам приехал из-за океана – является самым оригинальным/лучшим/оптимальным? Поставьте поршни фирмы СТК для иностранного автомобиля (да, завод выпускает поршневые комплекты и для иномарок) и сравните показатели – будете удивлены, оказывается у нас, в России, в Самаре, существует производитель самых лучших поршней в мире.

Итак, на сегодняшний день, поршни СТК являются не только лучшими поршнями, но и лучшим «лекарством» поршневых групп. Поразительно, насколько хорошо идут дела у автомобиля, в котором уже который месяц меняют маслосъемные колпачки, а тут решили поставить СТК и все – проблема ушла, масло остается в картере!

Комплект безвтыковых поршней

Специалисты СТК ежедневно, ежечасово и ежеминутно уделяют внимание качеству, его улучшению. Цель – создать идеальные поршневые группы, а пока инженеры идут к этой цели, мы, простые автомобилисты, имеем шанс пользоваться безупречной продукцией.

Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца для Вашего авто!

Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее. На заводе СТК имеется специальная лаборатория литейного цеха, которая оснащена самым современным оборудованием (никаких аналогов в Китае просто не существует, а многие европейцы даже позавидуют), позволяющим проводить точный спектральный анализ сплава и тщательно, скрупулезно проверять каждый квадратный микрон поршня.

Самое уникальное в продукции СТК – цены на изделия данной фирмы могут быть ниже, чем на китайские и европейские аналоги, при том, что качество СТК значительно выше. Так, например, полный комплект поршней (вместе с пальцами и кольцами) на ВАЗ 2103 составляет 1884 р., а просто четыре поршня обойдутся всего в 904 р.

Для каких машин подходят поршни СТК

Практически для всех иномарок и абсолютно для всех отечественных машин можно подобрать комплект поршней СТК.

Условно все поршни, производимые компанией, можно разделить на такие категории:

  • Поршни ВАЗ;
  • Поршни ОКА;
  • Поршни ГАЗ;
  • Поршни ЗИЛ, УРАЛ;
  • Поршни Lada, в том числе Lada Largus;
  • Поршни Снегоход Буран;
  • Поршни Volkswagen;
  • Поршни Opel;
  • Поршни Ford;
  • Специальные спортивные поршневые комплекты.

Разумеется, если исходить не из марки и модели, а из размеров поршней, то можно подобрать СТК практически к любому автомобилю.

Рассмотрим чуть подробнее каждую категорию.

Поршни СТК для автомобилей ВАЗ:

Подходят для двигателей:

  • ВАЗ-2101, 2103
  • ВАЗ-21011, 2106
  • ВАЗ-2105
  • ВАЗ-2108, 21081 (об. 1100 кб. см.)
  • ВАЗ-21083
  • ВАЗ-21213
  • ВАЗ-2110 и его модификации. 21083 (при замене шатуна на шатун от ВАЗ-2110)
  • ВАЗ-2112
  • ВАЗ-21124
  • ВАЗ-21126 "Приора-ЭКСПОРТ"
  • ВАЗ-11194 "Калина-ЭКСПОРТ"
  • ВАЗ-21116 "Гранта-ЭКСПОРТ"
  • ВАЗ-21179 "ЭКСПОРТ"
  • Поршень ВАЗ-21126 "Приора"
  • ВАЗ-11194 "Калина"
  • ВАЗ-21116 "Гранта"
  • Лада Ларгус

Поршни СТК для автомобилей ОКА, ГАЗ, Буран, ПАЗ и УАЗ:

Подходят для двигателей:

  • ОКА-1111
  • ГАЗ-406
  • ГАЗ-405 Евро 2
  • ГАЗ-405
  • ГАЗ-405 Евро 3
  • ГАЗ-409 Евро 2
  • ГАЗ-409 Евро 3
  • ПАЗ-523
  • ГАЗ-402
  • ГАЗ-410
  • УАЗ-274
  • Поршень Снегоход Буран, диаметр D=76,0 мм.

Поршни СТК для автомобилей ЗИЛ и УРАЛ:

Подходят для двигателей:

  • ЗИЛ-130 и его модификации (диаметр изделия: 100 мм.)
  • ЗИЛ-375,"УРАЛ" (диаметр изделия: 108 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Volkswagen:

Подходят для двигателей:

  • Volkswagen 1,8 S и его модификации (диаметры: 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,8 N и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,6л и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Opel и Ford:

Подходят для двигателей:

  • Opel 1,3 л. и его модификации (диаметры: 75,0; 75,5; 76,0 мм.)
  • Opel 1,6 л. и его модификации (диаметры: 79,0; 79,5; 80,0 мм.)
  • Поршень Ford (диаметры: 90,8; 91,3; 91,8 мм.)

Поршни для спортивных целей авто ВАЗ:

  • спортивного тюнинга таких моторов как ВАЗ-2112.
  • улучшения динамических характеристик двигателя ВАЗ-21083 (устанавливаются в двигатели: ВАЗ-2108).

Отзыв о безвтыковых поршнях СТК

Один посетитель, постоянный гость и подписчик нашего сообщества Вконтакте предложил опубликовать его собственный отзыв и обзор поршней марки СТК, в частности приоровский поршень СТК 82,5. Он является профессиональным автомехаником и считает поршни СТК – лучшими для отечественных машин.

Заказал поршни СТК 82,5, безвтыковые для Приоры. Изделия приехали быстрее, чем за неделю. Поршни уже с пальцами, что написано на упаковке – зеленой компактной коробке из плотного картона.

Открываем коробку и сразу видим – гарантийный талон.

Гарантийный талон

В плотную целлофановую пленку запакованы поршни – каждый поршень в отдельной упаковке. В комплект входит специальный пакетик со стопорными кольцами для пальцев. Пальцы уже вставлены в поршни.

Поршни и пальцы СТК

На поршнях уже стрелочками указано, как именно он должен быть установлен в цилиндр. С обеих сторон поршня нанесено антифрикционное покрытие. Палец установлен плотно, но достать его никаких проблем не составляет.

Цековки под выпускные клапана (стрелка указывает влево)

Ставим перед собой поршень так, чтобы стрелка указывала влево. Сверху видим выпускные клапана, они немного побольше, снизу впускные – их размер чуть больше.

Антифрикционное покрытие приоровского безвтыкового поршня СТК

Первое, что я сделал после того как распаковал поршни и пальцы из комплекта – взвесил их. Зачем? Да все очень просто, я еще никогда в своих руках не держал четырех одинаковых поршней. Сначала мне попались четыре китайских поршня, вес одного был 235 грамм, второго – 240 грамм, третьего вообще 220 грамм, четвертого – уже не помню, но что-то около 240-250. А фирма, к слову всемирно известная, убеждала, что она – лучший производитель поршней для российских и советских машин.

Взвешиваю первый поршень СТК. Вес – 242 грамма. Дрожащей рукой взвешиваю третий… Совпадение? Неплохо – тоже 242 грамма. Уже ни на что не рассчитывая, взвешиваю третий, становится даже не по себе – 242 грамма. Догадываетесь сколько весил четвертый? Да, 242 грамма.

Итак, все четыре приоровских безвтыковых поршня имели одинаковую массу – 242 грамма. Не нужно ничто никуда подгонять, просто вставил в автомобиль – и поехал с ветерком.

Вот такое суждено видеть под всеми 4 поршнями СТК. Не может не радовать

Одинаковый вес, маркировка, позволяющая установить поршень без ошибки, антифрикционное покрытие – такая немецкая точность у российских поршней СТК очень радует!

Что касается колец, то на приоровские поршни СТК 82,5 устанавливаются обычные кольца, т.е. приоровские, толщиной (сверху вниз): 1,2 мм., 1,5 мм. (компрессионные) и третье маслосъемное – 2 мм.

Я продолжаю проверять свою покупку и приступаю к взвешиванию пальцев. Взвешиваю первый палец – 72 грамма, второй – 72 грамма и так далее. Иными словами, система «поршень-палец» имеет одинаковую массу 72 грамма для всех четырех изделий. Комплект – идеален, все переделки и подгонки по весу сведены к нулю.

Несколько слов о том, как следует устанавливать поршни СТК. Дело в том, что производитель уже позаботился об этом и «изобретать заново велосипед», смотреть видео на youtube, ловить момент и останавливать кадр, чтобы понять какой стороной что вставляется – нет необходимости. Обратите внимание на специальную стрелку.

Маркировочная стрелка на поршне

Данная стрелка указывает в сторону ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Да, можно было бы и без стрелки, ориентироваться можно также и по лункам, но количество ошибок при установке и их последствия – слишком значительны, именно поэтому следует пользоваться маркировкой.

Есть еще один момент, который позволяет сделать все правильно и не перепутать. Если выставить поршни друг возле друга так, чтобы стрелки были направлены в одну, правильную сторону, то мы видим, что юбки поршней – одинаковые и небольшие.

Юбки поршней небольшие, когда стрелки смотрят в одну сторону

Если один поршень мы повернем стороной выпуска, т.е. в неправильном направлении, то одна юбка будет значительно больше другой, из чего становится понятным, что мы делаем что-то не так.

Одна юбка больше другой, когда стрелки смотрят в разные стороны

Вот как раз чтобы не заморачиваться со всеми этими нюансами, завод СТК и придумал маркировку.

Секрет «вечной» поршневой. Поршни СТК – отзыв автосервиса

Окончательную точку поставить нигде, никогда и никому не удастся. Однако, поршневые группы СТК – отличный вариант для ВАЗов, ГАЗов, Приор и других отечественных автомобилей.

Тема такова: какой поршень выбрать, на что обратить внимание? Мы хотели бы раскрыть этакий «секрет вечной поршневой». Разумеется, слово «вечная» следует брать в кавычки, но мы имеем в виду – в пределах нашего реального мира. А главное, как ездить на отечественном автомобиле без «масложорного» двигателя – как заливать масло тогда, когда это нужно, а не тогда, когда мотору вздумается.

Если убрать другие факторы, не связанные с поршневой (маслосъемные колпачки, турбированные двигатели и т.д.), то задача, стоящая перед нами – создать поршневую, которая перестала бы пропускать масло. Повышенный расход масла, на практике, связан именно с неправильной конструкцией поршневых. Большинство поршневых групп – не продуманы, неверно и некорректно изготовлены.

Например, к нам в сервис попала Лада Калина 1,4 с американскими поршнями Federal Mogul. Это американская компания с юридическим адресом чуть ли не в Германии. Машина тарахтела, съедала 15% масла, а поршни были практически нетронуты. Заменив их на поршни СТК – отечественные, недорогие и, скажем так, традиционные, машина внезапно перестала съедать масло, скрип и скрежет из мотора пропал и повысились динамические характеристики.

На мой взгляд, поршни СТК – идеальный продукт, по крайне мере из тех, которые существуют на рынке. Я их заказываю для сервиса с 2006 года. С каждым годом они становятся все более качественными, все более долгоживущими и все более подходящими для всех марок авто, с которыми мы сталкиваемся в своей деятельности.

ФОТО К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ НЕТ
Ранее я уже писал у себя в бортовом журнале про поршни 124 безвтык. Решил урезать то что писал ранее об этом и решил полноценно а главное объективно выложить мой отчет по новому про переборку двигателя приоры с двигателем 21126. У которого как известно при обрыве ремня происходит удар в поршневой камере где почти всегда гнуться клапана а бывает что и трескаются поршни из-за тонкой стенки поршня из которой они сделаны.
И как я уже говорил что мало писать не умею то начну все описывать, то есть про то как я разбирал мотор и про то как я его переводил на 21124 поршни фирмы "АВТРАМАТ".
На момент когда я уже вплотную подошел к переборке двигателя, на моем одометре было 40740км. И на тот момент я уже четко для себя понимал, что я готов по своему желанию отказаться от 126 поршней FEDERAL MOGUL в пользу 124 "АВТРАМАТ"
Поэтому для себя решил что в этой затее для меня нет ничего страшно тем более что "на гарантию я забил сразу со дня покупки автомобиля так как у меня руки есть"
Поэтому.
1-е. Мне нужна была машина достаточно надежная в плане двигателя потому как часто ездию в далекие поездки.
2-е. Я должен был быть уверенным в своей машине, особенно в двигателе (Зная косяк этого 126 мотора ) чтобы в дальнем пути машинка меня не подвела.
3-е. Немного постукивали поршни
Хотел конечно поменять весь ГРМ приоры на 21124 ГРМ но решил оставить приоровский ГРМ только поменял GATES на MAREL KIT MAGNUM УСИЛЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ+2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РОЛИКА PRIORA
Опять же конечно я понимал что можно обходиться банальной проверкой роликов и ремня ГРМ. И все так же своевременно менять их если будет подозрение на неисправность. Но достаточно часто эти самые ролики не подают никакого звука, а просто разваливаются на ходу, особенно обводной, натягивающий ролик (китайского производства) еще более менее ходит, а вот обводной (польского производства) как правило разлетается.
Поэтому для себя все таки решил менять поршневую и началась работа.
Конечно что же касается вазовского двигателя 21126 в целом двигатель хорош на верхах, низы отдыхают с тем же 8кл, но вот после 4.000об 126 двигатель просто звереныш какой-то.
Так вот настал день и я решился на эту переборку.
И когда в один прекрасный день поездил по магазинам и прикупил все что мне было нужно для переделки двигателя я начал двигатель разбирать. Так как хороших умельцев в нашем городе просто нет, пришлось вспомнить старые времена моей работы в сервисе и заняться ремонтом машины своими собственными руками.
Было интересно как новый двигатель выглядит а конечно еще больше это его качество изнутри, то что обычный потребитель ваза не видит. И как обычно в первый раз разбирая все навесное оборудование двигателя пришлось вспомнить сотрудников АвтоВАЗа особенно тех кто проектировал такую красоту ласковыми словами в виде мать вашу, но да ладно. Итак когда полностью двигатель был разобран, я просто был в шоке от размерности поршней и цилиндров. Поршни в цилиндре сидели за счет компрессионных колец. Меня это честно сказать возмутило очень, ну ладно думаю ничего страшного недолго этим 126 поршням осталось находиться в цилиндрах. В общем снял поршня но перед тем как снять решил оттереть поршни от угара который был на них. Все таки машина проехала ни много ни мало 40.740км до начала переборки и вот снова я был шокирован. Мне не понятно почему так делают на Вазе но однако делают. Так вот что поршни, что цилиндры были разных размеров, то есть.
1 цилиндр был группы С
3 цилиндр группы В
4 цилиндр группы В
2 цилиндр группы С
поочередность цилиндров от узла ГРМ.
1-3-4-2.
С_В_В_С
В общем мне было непонятно с этими допусками.
У меня возник вопрос а почему не под один размер?
Ответа для себя я так и не нашел.
Все подумал я в помойку эти 126 поршни болтающиеся в цилиндрах и еще плюс к тому же втыковые.
Вытащил эти поршни из блока цилиндров и бросил в гараж. Помимо этого еще было нужно блок цилиндров снимать с машины и отвозить на платохонингование чтобы навели хон в цилиндрах.
Так вот когда вытащил поршни из цилиндров они нарисовали хорошие риски по юбке как на самом поршне так и в самом цилиндре. Конечно это не столь страшно, можно было и не отвозить на хонинговку, но раз делать, так делать под себя по человечески.
Поэтому прежде чем покупать другие поршни взамен 126 "FEDERAL MOGUL" смотрел соответственно поршни 216.08 фирмы "СТИ". Но они кованные для тюнинга двигателя, и опять же с такой короткой юбкой как и обычные 126 "FEDERAL MOGUL". А это значит что после переборки через какое-то время поршни 216.08 фирмы "СТИ" поведут себя так же как и 126 "FEDERAL MOGUL" только кованные взамен литых долго не проживут в двигателе.
Нет подумал я, не буду такие ставить себе они не литье, а кованные это только гробить цилиндры в движке.
Потом снова начал штудировал инет в поисках поршней безвтык для приоры и наткнулся на интересный вариант вот этих поршней безвтык 124 "АВТРАМАТ" Ставятся кстати взамен 126 "FEDERAL MOGUL" и помимо этого в сравнении со 126 "FEDERAL MOGUL" эти поршни 124 "АВТРАМАТ" имеют глубокие выемки под клапана.
Вот как раз эти то поршня 124 "АВТРАМАТ" я решил и покупать. Но для этого мне нужно было менять полностью поршневую группу а это значит что мне нужно было покупать.
Толстую прокладку ГБЦ от Ваз 2112. Приоровская тонкая прокладка ГБЦ не подойдет потому как если поставить тонкую прокладку будет все тот же втык.
— Поэтому прокладка ГБЦ 2112 — обошлась в 200р.
— Поршни 124 "АВТРАМАТ" производства г Харьков. – 850р.
— Шатуны облегченные Ваз 2110 – 2000р.
— Поршневые кольца не "ПРИМА" не помню фирму но лучше "ПРИМЫ". – 750р
— Шатунные вкладыши, 2101 – 200р. (Стандартный ремонтный размер 0.00мм)
Менял у себя так же.
Маслосъемные колпачки (это мое желание). МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Естественно понадобится
Ацетон 2шт бол.
Керосин 1шт
Ветошь всякая своя
Герметик
Прокладка поддона.
Антифриз.
В общем чисто на детали у меня ушло 4.000р и это полностью поршневая группа а вот если бы я покупал только кованные поршни 216.08 СТИ мне бы обошлось в 6000р. Разница на ли-цо.
Далее когда отвез блок цилиндров на платохонингование человек который взялся этим зани-маться озвучил сумму в 1000р за всю работу то есть за четыре цилиндра.
Короче отдал на наведение хона в цилиндрах.
И пока блок цилиндров был у фрезеровщика я начал заниматься клапанной группой. Всю клапанную группу разобрал и начал промывать все это дело Ацетоном. Но перед этим как разбирать (рассухаривать) клапана ради интереса решил проверить клапана на герметичность. Залил керосин и стал смотреть как он будет уходить, а так как керосин обладает высокой текучестью долго ждать не пришлось. Как и следовало ожидать в течение от 2-5 минут он почти весь на глазах улетучился на стол. Заливал кстати керосин со стороны шляпок клапанов их там четыре, лил сразу на четыре башки клапана. Короче разбирать и притирать. Так длилось два дня, потому как блок цилиндров я забрал только через два дня как он был сделан. Поршни кстати я оставил у фрезеровщика чтобы он по ним сделал точный размер. Ни знаю как он делал но каждый поршень после всей его работы очень легко и плавно передвигался в цилиндре без колец естественно, при нем. Дядечка этот написал на поршнях номера цилиндров даже какой поршень в какой цилиндр ставить. Мне это очень понравилось, то есть его работа.
До платохонингования размер цилиндров был 82мм после же хонинговки стал 82.4мм группа А первая ремонтная. И по допуску между поршнем и цилиндром во всех четырех цилиндрах стал один размер в 0.06 сотых мм то что нужно.
Когда привез домой и пошел в гараж, вот муторно было ставить обратно этот блок цилиндров на машину. Это ужас какой-то, но ничего с отчимом справились. Дальше эта красота начала собираться в обратной последовательности. И вот перед установкой я снова но уже маслом намазал поршень и вхолостую его погонял рукой вниз вверх, ходил плавно и без каких-либо закусов. Дальше перед тем как устанавливать клапанную группу естественно все клапана притер и даже ради интереса оставил на ночь в керосине. Утром когда пришел в гараж я не заметил чтобы хоть сколько керосина вытекло. Это говорило о хорошо притертых клапанов клапанной группы (это хорошо).
Итак началась установка.
Закручивал все динамометрическим ключом пришлось специально для этого дела покупать в магазине, потому как просто от руки никакие болты в двигателе тянуть не хотел. При этом пользовался Справочником для затяжки резьбовых соединений. По другому "Таблица Моментов Затяжки Болтов"
И вот все установлено, двигатель собран, подключаю аккумулятор сажусь за руль поворачиваю ключ и раз поворот ключа и машина завелась. Смотрю на двигатель стоит как вкопанный, забыл сказать что поршни, шатуны, пальцы, и вкладыши я взвешивал бытовыми весами для фруктов у которых точность взвешивания до 1гр. Короче двигатель стоит ровненько прямо стакан ставь и радуйся но нет гидрокомпенсаторы стучат жуть. Пришлось погазовать немного до 3000об но толку нет никакого. Ну думаю блин опять разбирать. Все гидрики когда снимались с седел были предварительно помечены где и в каком седле они должны сидеть. Чтобы после того как будет дальнейший сбор гидриков посадить их в свои седла в которых они сидели.
В общем пришлось снова разбирать вверх двигателя добираться до этих голосистых гидрокомпенсаторов и поочередно укладывать их в трансмиссионное полусинтетическое масло чтобы их так сказать прокачать и удалить из них лишний воздух который скопился от того что они просто лежали в тряпке. Проделал в общем этакую работу со всеми гидрокомпенсаторами и начал собирать обратно движок. Когда собрал, сел за руль, повернул ключ и вот он первый звук заведенного мотора с прокачеными компенсаторами (Тишина). На этом работа с двигателем была закончена и почти сразу после этого мне предстоял путь на 2700км. То есть выходило что 1200км в один конец и еще там где я находился накатал около 300км а потом опять следовала дорога домой за 1200км.
Выводы.
Когда начал свою езду после переборки ехать не хотела. Выходила на скорость 90км/ч неохотно. Как бы говоря мне ну подожди дай я притрусь немного. Так ехал 500км с такой скоростью, соответственно в городах скорость 60-70км/ч ехал по трассе ДОН М4. Двигатель не крутил до 3000об разгонялся плавно как старый дед. Когда проехал 500км нажал на акселератор и машинка сказала мне не хочу я ехать 110км/ч. Пришлось всю дорогу в 1200км пилить почти 90км/ч.
Монотонность такой езды для меня казалась просто ужасом.
Отдых был хороший и вот подошло время моего отдыха к концу и пора было возвращаться домой. Сели с женой в машину загрузили машину подарками разными, ездили к родным на новый год. И началась наша дорога обратно домой за 1200км. Выехали на трассу и поехали. И вот уже 90км/ч бежит легко и так ненавязчиво типа говорит мне ну давай нажми на газ. Я раз так на педальку посильней, а она раз так и побежала 110км/ч. Конечно чувствую что еще не совсем легко двигателю, но уже не так как было поначалу. Проехал снова где-то 500-600км со скоростью в 90км/ч, а потом решил ехать 110км/ч и почти так всю оставшуюся дорогу ехал с такой скоростью.
Расход бензина по бортовому компьютеру у меня составил на скорости 110км/ч 6.7л
По мне так вполне неплохо для не обкатанного двигателя.
После того как приехал домой накатал еще много километров. И на сегодня после переборки двигателя на 07.03.2013г машина пробежала 4.860км.
Что могу теперь сказать при пробеге в 4.860км?
— Появилась мощь которой не было в начале.
— Педаль газа стала охотно раскручивать двигатель.
— 110км едет уже легко без натуги.
Пробовал разгонять до 130км едет хорошо. вышел на 150км едет конечно, но не охотно, больше после такого разгона так не катался, берегу еще движок.
Знаю что при правильном зазоре в цилиндропоршневой группе двигатель лучше обкатывать плавно без топки в пол до 7000км а лучше до 15.000км.
Кто-то скажет что это очень много.
Скажу нет, не много. Зато двигатель будет работать как часы.
На сегодняшний день двигатель работает очень плавно и достаточно тихо на этих литых поршнях 124 группы "АВТРАМАТ" . Даже скажу так что работа двигателя на 124 группе тише, чем это было на 126 поршневой группе "FEDERAL MOGUL".
Заметил что если находиться на расстояние 1.5м от машины двигателя, работу движка почти не слышно, выдает только бубнение выхлопной системы машины а она у меня стоковая.
В общем итожу всю мою писанину.
Стоит ли менять 126 поршневую группу на 124?
— Лично для себя я бы сказал что да.
Есть разница в лошадиных силах ?
— Разницы в потере динамики я лично для себя не особо заметил, возможно она и есть но она столь незначительная что меня это вообще никак не напрягает.
Какие поршни все таки установить если произошло неприятное событие с двигателем и произошел обрыв ремня?
— Если нужна надежность то однозначно 124 поршневая группа.
— Если нужна просто стандартная 126 поршневая "FEDERAL MOGUL" чтобы не портить двигатель, то пожалуйста.
Подмечу: Только опять же неизвестно сколько уйдет времени до того момента как снова придется лезть в двигатель.
— Если нужны просто поршни безвтык такие же как 126 "FEDERAL MOGUL" то пожалуйста кованные поршни 216.08 "СТИ" с углубленными циковками под клапана.
Итак.
Как обезопасить двигатель своего четырехколесного друга от такой напасти как обрыв ремня ГРМ?
— Это конечно установка поршней 124 группы фирмы "АВТРАМАТ"
PS- НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ ТОЙ ИЛИ ДРУГОЙ ФИРМЫ "АВТРАМАТ" или "СТИ".
Но 124 поршневая группа при умелой, а главное при правильной установке может дать на-много лучший результат чем 126 поршня. Даже под более глубокий тюнинг литые поршни 124 лучше чем те же кованные поршни 216.08 "СТИ".

ЛИЧНО ОТ СЕБЯ НАБЛЮДЕНИЕ И ВЫВОД:
=========================================
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 С ПОРШНЯМИ ТАКОЙ ИЗВЕСТНОЙ ФИРМЫ КАК "FEDERAL MOGUL" ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ.
+ ДОСТАТОЧНО ЛЕГКАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА С ПАЛЬЦАМИ ШАТУНАМИ И ВКЛАДЫ-ШАМИ.
+ ДОСТАТОЧНО ДИНАМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
+ БЫСТРОТА НАБОРА ОБОРОТОВ ДО ОТСЕЧКИ.
+ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ ФИРМЫ "FEDERAL MOGUL".
+ НЕПЛОХОЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА.
МИНУСЫ.
— ПОРШЕНЬ 126 ИМЕЕТ КОРОТКУЮ ЮБКУ.
— ПОРШЕНЬ 126 ИМЕЕТ ТОНКУЮ СТЕНКУ.
— ШАТУН ТОЖЕ ДОСТАТОЧНО ХЛЮПКИЙ.
— ПОРШЕНЬ ИМЕЕТ СВОЙСТВО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРЕ.
ТАК ЖЕ НА ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПРИВОД ГРМ ДОСТАТОЧНО ИЗВЕСТНОЙ ФИРМЫ GATES С САМОНАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ (ПР.КИТАЙ) И НОВЫМ ОБВОДНЫМ РОЛИКОМ (ПР. ПОЛЬША)
МОЕ МНЕНИЕ:
ДАННЫЙ ГРМ ИМЕЕТ РЯД ПРЕЕМУШЕСТВ.
+ РЕМЕНЬ ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАТЯЖЕНИЕ.
+ САМОНАТЯЖНОЙ РОЛИК УБИРАЕТ КОЛЕБАНИЯ РЕМНЯ ПУТЕМ САМОКОРЕКЦИИ РЕМНЯ.
+ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕМЕНЬ ФИРМЫ GATES — ОРИГИНАЛ (НЕ ПОДДЕЛКА)
МИНУСЫ.
— ОБА РОЛИКА НЕ ИМЕЮТ СТЕНОК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РЕМНЯ ГРМ.
— САМОНАТЯЖНОЙ РОЛИК СЛОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ (КЛИНЕТ).
— ОБВОДНОЙ РОЛИК (НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ОДНОЯДЕРНЫЙ ПОДШИПНИК ИЗ ТОНКОЙ ПЛАСТМАССЫ (САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВИНОВНИК ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ НА ПРИОРЕ).
— КАЧЕСТВО ИМЕНИТОГО БРЕНДА GATES (ОБА РОЛИКА) ДАЖЕ ОРИГИНАЛА ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ КАЧЕСТВОМ НЕ БЛЕЩУТ (КАЧЕСТВО ОТСУТСТВУЕТ) "КАСА-ЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РОЛИКОВ ГРМ-А НА ПРИОРУ".
МОЙ ВЕРДИК:
-ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ИНОСТРАННЫЕ ИМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ КОТОРЫЕ ОП-РЕДЕЛЕННО ИМЕЮТ ПРЯМОЙ КОНТРАКТ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ВАЗОМ ДЕЛАЮТ ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБРАТЬ ЭТОТ БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИГАНД АВ-ТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ИЗ РОСИИ ПУТЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
— ДА ЖЕ НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ГРМ С МОДЕЛИ 21124 КУДА БОЛЕЕ НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ЭТОТ ГРМ ФИРМЫ GATES НА ДВИГАТЕЛЕ 21126.
— НА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 21124 ГРМ ИМЕЕТ ДВА ЖЕЛЕЗНЫХ РОЛИКА КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДВУХЯДЕРНЫЙ ПОДШИБНИК И ПО БОКАМ ДАННЫХ РОЛИКОВ ИМЕЮТСЯ СТЕНКИ.
ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 21124 ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА СЕБЯ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНОЙ ХОТЯ И НЕ ИМЕЕТ САМОНАТЯЖНОГО РОЛИКА. И ЕСЛИ ПРОИСХОДИЛИ ОБРЫВЫ РЕМНЯ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ ТО ОНИ КАК ПРАВИЛО ПРИВОДИЛИ К НЕСКОЛЬКИМ МОТИВАЦИЯМ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РЕМНЯ ГРМ.
ЭТО.
— 1-Е НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ДАННОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ (ПОДДЕЛКА).
— 2-Е ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГРМ-У НА ПРОБЕГ РЕМНЯ И РОЛИКОВ.
— 3-Е РЕДКОЕ ЗАКЛИНИВАНИЕ РОЛИКОВ.

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ ОБОИХ РОЛИКОВ И РЕМНЯ ГРМ НА ДВИ-ГАТЕЛЕ ВАЗ 21124 "35000-45000ТКМ"

ПРО ВСЕ ЭТО ЧТО Я СКАЗАЛ О ГРМ 21124 СКАЗАТЬ ПРО ГРМ 21126 Я НИКАК НЕ МО-ГУ.
СТАТИСТИКА ПРИОР ПО ТАКОМУ АГРЕГАТУ КАК ГРМ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ИМПОРТНЫЙ ГРМ ФИРМЫ GATES НА ДВИГАТЕЛЕ 21126 ХОДИТ НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ТОТ GATES ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 21124. ХОТЯ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НАЗВАЛ ВОЗМОЖНЫЙ ПРОБЕГ В 120000ТКМ
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124 СДЕЛАН В ВЫГОДУ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗПРОБЛЕМНОСТИ С КЛАПАНАМИ ТО ЕСТЬ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ КЛАПАНА НА 21124 НЕ ЗАГИБАЕТ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.6 8КЛ 16КЛ.
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 СДЕЛАН В ВЫГОДУ АВТОЗАВОДСКОГО ТЮНИНГА ЧТОБЫ ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ОБРАТИТЬ НА СВОЕ ДЕТИЩЕ "ПРИОРУ" КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЗГЯДОВ ТО ЕСТЬ КОШЕЛЬКА ОБЫЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ДАННОГО ГИГАНТА "ВАЗ"
— ДВИГАТЕЛЬ 21126 ОДНОЗНАЧНО СЫРОЙ И СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО КОНФЕКТУ УВЫ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. И КАК НА САМОМ ТО ДЕЛЕ УЗНАТЬ БОЛЯЧКИ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ ЕГО НЕ ПУСТИТ В БОЛЬШУЮ ПРОДАЖУ.
ЛИЧНЫЙ ВЕРДИК.
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124 ЗАКОРЕМЕНДОВАЛ СЕБЯ КАК НАДЕЖНЫЙ И БЕСПРО-БЛЕММЫЙ АГРЕГАТ КОТОРЫЙ ВНЕДРЕН В КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ВПРОЧЕМ КАК И ГРМ GATES 21124.
— ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 ЗАКОРЕМЕНДОВАЛ СЕБЯ НЕПЛОХО ЗА СЧЕТ УВИЛЕЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДО 98Л.С ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 21124 У КОТОРОГО 89Л.С
— ЕЩЕ ДВИГАТЕЛЬ 21126 ГРЕШИТ ЧАСТЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТАКОГО ВАЖНОГО КОМПОНЕНТА СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ КАК ГРМ GATES.
— ЕСЛИ НЕ ЭТА ЧАСТАЯ ПРОБЛЕММА С ГРМ ПРИОРЫ ТО В ОБЩЕЙ КАРТИНЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ. А ТО ЧТО У ПРИОРЫ ПОРШНИ ИМЕЮТ МАЛЕНЬКИЕ ЦИКОВКИ ПОД КЛАПАНА И ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГНЕТ КЛАПАНА ТАК ЭТО ПОВСЮДУ НА ЛЮБОЙ ИНОМАРКЕ ПРОИСХОДИТ ТОЖЕ САМОЕ.
— ПОЭТОМУ Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ПИСАТЬ И ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ ВАЗ 21124 ПОТОМУ ЧТО ВЫШЕ Я УЖЕ СКАЗАЛ ПРО НЕГО. СКАЖУ ТОЛЬКО ОДНО ЧТО КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 21126 ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. И КАК ВАЗ НИ СТАРАЛСЯ СДЕЛАТЬ ПРИОРУ ЛУЧШЕ ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ 2112 С ПОМОЩЬЮ
ИМЕНИТОЙ КОМПАНИИ "FEDERAL MOGUL". СДЕЛАТЬ У ВАЗА ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. С УЧЕТОМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОШАДИННЫХ СИЛ НА ДАННОМ АГРЕГАТЕ 126 ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ВСЕ ВЫЛИЛОСЬ В УШЕРБ ЕГО НАДЕЖНОСТИ.

В ОБЩЕМ ПОДЫТОЖУ.
=============================================================================
— СТАВЬТЕ 124 ГРУППУ "АВТРАМАТ" СПОКОЙНО И НЕ БОЯСЬ ЗА ТО ЧТО ПОТЕРЯТЕ ЛО-ШАДКИ.
— ЕСЛИ 124 ГРУППА "АВТРАМАТ" НА УСТРАИВАЕТ СТАВТЕ 216.08 "СТИ"
— МНЕ 36 ЛЕТ И Я НЕ СТАРЫЙ ПЕРДУН ЧТОБЫ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ЧЕРЕПАШЕЧЬИМ ШАГОМ НА АВТОМОБИЛЕ, МНЕ ТОЖЕ ИНОГДА ХОЧЕТСЯ НАЖАТЬ В ТОПКУ ДО УПОРА ЧТОБЫ ПОЛЕТЕТЬ КАК МЕТЕОРИТ ИЛИ КАК СТРЕЛА. И ВОТ 124 ГРУППА МЕНЯ СОВЕРШЕННО НЕ РАССТРОИЛА ТЕМ ЧТО Я УСТАНОВИЛ ЕЕ НА СВОЮ МАШИИНУ, А НАОБОРОТ Я ДАЖЕ МНОГОЕ ПРИОБРЕЛ.
+ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕСЛИ БУДЕТ ОБРЫВ РЕМНЯ
+ ТА ЖЕ ТЯГОВИТОСТЬ ЧТО И НА 126 ПОРШНЯХ.
+ БОЛЕЕ РОВНАЯ И ТИХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.
+ ДЕШЕВИЗНА ЗАМЕНЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ.
+ БОЛЬШЕ ГОЛОВА БОЛЕТЬ НЕ БУДЕТ (Как бы на подделку не нарваться)
в САМОМ КОНЦЕ
============================================================================
Спасибо всем кто дочитал до конца столь долгую писанину моего рассказа.
— Поэтому желаю тебе мой дорогой читатель который ездит на такой хорошей машине как ПРИОРА не иметь болячек по двигателю в виде подтеков.
— Не иметь обрыва ремня ГРМ.
— Всегда иметь полные колеса воздуха.
— Как можно чаще быть вежливым водителем на дороге нашей огромной страны РОССИИ уважая других участников дороги.
========================================================================
ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ ЧТО ПРИОРА ЭТО МАШИНА ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
========================================================================

Всем привет, давно ни чего не писал, т.к. особо и нечего писать все отлично машина ездит и радует, вемс не тупит не глючит в целом я очень доволен этим ЭБУ, откатал сезон 2017 лучшее время 402м 12.7сек. И вот начался сезон 2018 и если не вдаватся в подробности мой мотор лёг смертью храбрых, я был к этому готов и особо не расстроился. Начали думать на чем собрать мотор, вообще хотелось попробовать ковку, тем более я давно засматривался на поршни СТИ, собирал инфу, читал отзывы. В целом отзывы были положительные, поэтому решено было заказать и попробовать. Мною были заказанны два комплекта поршней, цена 1 комплекта 16950 под ремонтный размер 86.5мм под сж8.2, сплав 4032 рекомендуемый зазор 6 соток. Списались с продавцом, он ответил на все интересующие вопросы, договорились о сделке, перевели деньги, и уже на следующий день он все это отправил и скинул номер посылки. И вот они начались дни ожидания, честно скажу я не особо верил в качество данной продукции, но пока не попробуешь не узнаешь))) Компания Сдек доставила мне посылку через 5 дней, и какого было мое удивление когда я открыл конверт))

На самом деле я был удивлён, поршни на вид были хорошего качества, сразу увезли их к токарю для того что бы он промерил и точнул блок под них, промерил их микрометром оказались все как на подбор 86.48мм, после расточки блока забрали поршни, взвешали на ювелирных весах, вес каждого поршня получился 380гр. В целом на мой взгляд продукцией доволен. По опыту эксплуатации напишу отдельный отзыв. Сейчас мотор в стадии сборки.

Комментировать
0
1 681 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector