No Image

Кпп от иномарки на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 304 просмотров
20 августа 2019

Немного не по теме запись. А именно здесь постараюсь показать и рассказать о замене 4МКПП УАЗ на 4МКПП Патрол 160.

ЗХ 4,12/4,622
PK 1,94/2,22

По мере продвижения буду дополнять данную запись текстом и фото, так что кому интересно, иногда посматривайте.
Сейчас КПП вскрыта, слито масло.
(Крышка раздатки внутри красивая. На фото она совершенно не мытая. Такая и была.

Буду заказывать сальник первички, , диск сцепления, втулку коленвала. Масло в финке должны сегодня купить. Ну и ещё по мелочи. Когда все запчасти будут собраны, тогда и начну инсталляцию.
Мне кажется, что я на верном пути. Почитал тут про замену нашей новой КПП…forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=133441&page=3 судя по всему качества так и нет постоянного.

5.07.12 Получил масло. 5 литров синтетики. Покупаю в Финляндии. 100% теперь уверен, что в КПП будет масло, а не бодяга.

18.07.12 Пришли заготовочки. Планирую в Сб начать с ними работать.

Вкручиваем шпильки и на них одеваем колокол.Когда рисовал отверстие в пластине, не ясно точно было куда попадут отверстия колокола уаз и видно что одно отверстие получилось скраю. Вставил туда болт вместо шпильки и приварю шляпку.

Вот она моя родная…

Вид ручника. Практически как на УАЗе. Разве скажешь что ему тридцать лет скоро стукнет? Колодки наполовину подтёрты, но пока не стал менять. Пробовал-держат отлично. А так замена недорого стоит. В УАЗе появится ручник, который реально работает!

Диск сцепления Ниссан Патрол160,диаметром 240мм.
Диск взял Exedy-1800р. Можно было и подешевле Масума, но отзывы не очень. Поэтому решил на этом деле не экономить.
Также меднографитовая втулка в коленвал под первичный вал КПП. Будет стоять вместо нашего подшипника. Цена 100р.

Ну, собственно, что получилось.КПП готова к установке в в УАЗ. На мой взгляд, разжевал и показал-подробнее некуда.

Думал как лучше поступить с карданами. Решил передний флянец на КПП пересверлить под УАЗ. Места там полно. А на задний флянец КПП сделать переходник под УАЗ, такой же, как сейчас спереди на флянце КПП стоит. Выглядит как катушка.
Пока примерка с рулеткой под машиной показывает, что скорее всего УАЗ кардан передний, который на авто стоит, даже обрезать не придётся. Должен подойти.

Что не ясно спрашивайте. Всегда отвечу. Тока просьба не писать, что Патрол гавно )
В конце опуса наверно выложу отдельные фото железяк с размерами тех, что понадобились для установки.

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС – 50 000 км.

Посмотрите видео
по работе японского мотора и отзывы клиентов


На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП

Нет вашего авто в списке?

Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota .
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.
Мощность: 185 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 207 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FE

Объем: 3 л.
Мощность: 256 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UR-FE c АКПП (до 5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FE

Объем: 4,6л.
Мощность: 309 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, – грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль

Получите консультацию нашего менеждера

Все наши услуги сертифицированы и
соответствуют ГОСТ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Установка японского силового агрегата в сборе на УАЗ. Свап ДВС и КПП на УАЗ. Агрегаты привозим из Владивостока, с минимальными пробегами. Все агрегаты перед отправкой заводятся и проверяются на стенде. Ни один болт или гайка на них не отворачивались после сборки на заводе в Японии.

Работаем ТОЛЬКО с нашими агрегатами. Нет гарантии, что ваш мотор заведется, что не будет проблем с иммобилайзером, что “мозги” мотора и АКПП с одной машины.

Свап включает в себя: доработка (резка) кузова под выбранные агрегаты, изготовление подушек и опор агрегатов, переделка проводки, подключение к штатной кан-шине или итеграция приборной панели от “донора”, изготовление оригинальных деталей обшивки салона, и многое многое другое.

СРОКИ:

    поставка агрегатов – 1-2 месяца, 100% предоплата; установка – от 1.5 до 3х месяцев; вашей машиной будут заниматься каждую неделю 2 механика с 9 до 20 часов в графике 5/2;

ЦЕНА:

    от 450.000 руб. “под ключ”.

Комментировать
0
1 304 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector