No Image

Крепление бака уаз буханка

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 159 просмотров
20 августа 2019

После обрезки порогов, оба родные бака отправились на помойку, далее было принято решение ставить один бак. Много было вариантов: от газели, от ГАЗ-51, от ГАЗ-53… но все обдумав принял решение ставить основной бак на 56 литров от "буханки", благо такой совершенно новый хранился в гараже уже не один год. Да и по литражу меня такой вариант устраивает, тем более резервная канистра всегда с собой)) Да и датчик уровня топлива калибровать не нужно, т.к. все родное — "уазовское". Много писать думаю не имеет смысла, перечислю что мне потребовалось для установки бака в салон:
— Бензобак основной от УАЗ-3909 на 56 литров, бесплатно.
— Топливозаборник, 185р.
— Датчик уровня топлива, 200р.
— Прокладки (топливозаборник, датчик) 2шт., 20р.
— Заливная горловина с лючком от старой хонды, купленная на разборке за 500р.
— Два отвода 57-й трубы, 180р.
— Хомуты крепления бензобака УАЗ-469, 4-ре штуки, 280р.
— Патрубок резиновый и два хомута, 180р.
— Шланг топливный, 4 метра, 1050р.
— Куски "сэндвича" под бак, бесплатно, остались после ремонта))
— Шовный герметик, грунт в балоне и краска в балоне бесплатно, было в гараже))

Ну а дальше думаю все видно по фото. Отдельно хотелось бы сказать спасибо коллеге santa37 за помощь в сварочных работах!

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

Последние новости

Кто здесь?

Поиск по сайту

История была вот такая: двигаясь по МКАДу в сторону дома я не заметил что на дороге лежит небольшой кусок рессоры от грузовика. Даже сначала мне показалось что это был кусочек небольшой резины. Среагировать я не успел и наехал на нее передним левым колесом и от колеса она как раз отлетела прям точно в левый бензобак с характерным звуком. Сначала мне даже показалось что удар пришелся по кузову минуя сам бензобак. Останавливаться я не стал (на МКАДе это не безопасно). До дома осталось несколько минут езды. За эти 10 – 15 минут пока добирался я до дома меня посетили разные мысли, а что если бак пробил, или в тормозную магистраль могло попасть. Доехав до дома сразу посмотрел под автомобиль и немного расстроился увидев какой была дырка и вмятина в бензобаке. Хорошо что на УАЗе два бака и в левом баке не было бензина (на тот момент). Поехал как есть в магазин и купил новый бензобак, этот ремонту не подлежал, можно конечно выпарить бак, заварить, но на это уйдет много времени и не все возьмутся за такое. Далее начал демонтаж старого бензобака. На фото ниже та самая "дырень"

Откручиваем крепление бензобака.

Грязи там набилось очень много. Перед тем как открутить крепление бензобака я плоской отверткой вычистил всю грязь.

Минус одно крепление.

Тоже самое проделал со вторым креплением.

Минус два крепления. Бензобак висит на проводах и топливо шлангах.

Из горловины достал и отсоединил провода датчика уровня топлива. Хотя это можно было сделать по другому, открутив маленький люк который находиться около сиденья водителя под ковриком.

Открутил все топливные шланги. Главное не забыть какой куда был прикручен. Лучше их как нибудь пометить.

На фото ниже видно маштаб повреждения.

Откручиваем датчик уровня топлива.

В том же порядке прикручиваем датчик на новый бензобак. При этом лучше поставить новые резиновые уплотнители.

Вот так должно получиться.

Тоже самое делаем со штуцером перекачки.

Получилось вот так.

Когда все собрано прикручиваем бензобак на место. Правда одному это делать не очень удобно, но возможно!

Далее, откручиваем маленький люк, про который я писал чуть выше.

Прикручиваем все шланги в обратном порядке и незабываем про провода которые идут на датчик уровня топлива.

Потом прикручиваем сам бак. Перед тем как прикрутить бак до конца, можно под само крепление подложить любой лист металла, чтоб избежать подобного случая.

Когда все собрано и прикручено смазываем оба крепления литолом.

ИНСТРУКЦИЯ по установке топливного бака 56л на раму автомобиля УАЗ 2206 "Буханка"

1. Наименование и область применения

Бак топливный устанавливается на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, в качестве основной и резервной емкости, предназначенные для хранения топлива в зависимости от исполнения и примененных материалов для дизеля.

Баки работоспособны в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающей среды от -45⁰С до +45⁰С и относительной влажности воздуха до 80%.

Баки рассчитаны на автомобили (установку), предназначенные для безгаражного и гаражного хранения.

2. Конструкция баков

Бак состоит из обечайки, двух днищ, изготовленных штамповкой из листовой стали и соединенных сваркой.

Внутренняя поверхность бака разделена на секции перегородками, которые служат для уменьшения гидравлических ударов жидкости о стенки при движении автомобиля. Бак оборудован заливной горловиной возможных исполнений по ОСТ 37.001.450-87.

Бак устанавливается на автомобиль (установку) при помощи кронштейнов и закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.

3. Технические требования

Баки топливные и комплект деталей изготовлены в соответствии с конструкторской документацией и ТУ 4170-001-65515241-2012, ТУ 4571-001-42142399-2011, ОСТ 37.001.450-87, ОСТ 37.001.088-85, ГОСТ Р 52280-2004.

Покрытие бака и элементов его крепления осуществлено в соответствии с ГОСТ 9.402-80 для условий эксплуатации У1 по ГОСТ 9.104-79.

4. Снятие и установка топливного бака

1. Отсоединить "минусовую" и "плюсовую" клеммы с аккумуляторной батареи.

2. Слить топливо из бака, при помощи сливной пробки.

3. В заправочном лючке открутить крышку горловины топливного бака.

4. Отсоединить подводящие патрубки от заборной и сливной трубки топливозаборника, а также клеммы датчика уровня топлива через специальный лючок расположенный на днище кабины на уровне топливозаборника.

5. Гаечным ключом открутить болты крепления хомутов.

6. Отогнуть хомуты и снять топливный бак.

7. Открутить винты М5 крепления датчика уровня топлива и топливозаборника и вынуть их из топливного бака.

8. При установке датчика уровня топлива и топливозаборника на новый топливный бак необходимо применить новые прокладки или смазать автомобильным герметиком старые и закрепить их винтами М5.

9. Установить новый топливный бак в обратной последовательности.

Затяжку хомутов крепления топливного бака производить с Мкр 20..25 Нм.

5. Комплект установки

Основная комплектация установки заводом изготовителем:

1. Бак топливный – 1шт.

2. Прокладки под датчик уровня и топливозаборник – 2шт.

3. Винт М5х8 ГОСТ 17473-80 – 10шт.

Комплектация может изменяться в зависимости от заказа установки топливного бака!

6. Требования безопасности

Процесс установки топливных баков должен соответствовать:

– требованиям технического регламента "Технический регламент о безопасности машин и оборудования".

– техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011).

– пожарной безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-91 и ППБ01-03 "Правила пожарной безопасности в РФ" и ФЗ №123.

– ИОТ-008 "Инструкция по охране труда для слесарей МСР".

– ИОТ-017 "Инструкция по охране труда для электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования".

– ИОТ-009 "Инструкция по охране труда для электросварщика"

– ИОТ-010 "Инструкция по охране труда для газоэлектросварщика".

7. Контроль и приемка продукции

Испытания топливной установки проводить по программе приемо-сдаточных испытаний, согласованной с "Заказчиком".

Приемо-сдаточные испытания проводятся в объеме:

1. Внешний осмотр.

3. Проверка топливного бака на герметичность.

4. Проверка установки кронштейнов и хомутов, их устойчивость к перемещениям.

5. Проверка электрических цепей и работоспособности оборудования (датчики и т.п.).

Приемка первой установки топливного бака от партии производится в присутствии "Заказчика", остальные по согласованию с заказчиком.

После проведения испытаний составляется акт, заверенный подписью и печатью "Изготовителя".

8. Гарантии "Изготовителя"

1. Изготовитель гарантирует работу по установке топливного бака и его элементов в течении сроков установленных договором на поставку.

2. "Изготовитель" гарантирует безвоздмезное устранение дефектов или замену деталей, вышедших из строя в течение гарантийного срока, в срок, согласованный с "Заказчиком".

3. Факты недоброкачественности или некомплектности поставки продукции подтверждаются двухсторонним актом.

4. Подробные условия контроля, приемки и гарантий предусматривается в договоре на изготовление и поставку.

Комментировать
0
1 159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector