No Image

Круиз контроль на ардуино

0
1 575 просмотров
20 августа 2019

Недавно появилась возможность активации штатного круиз контроля на солярисах. Для этого необходимо в сервисе, занимающемся чип тюнингом, попросить, чтобы вам активировали круиз контроль в вашей прошивке ЭБУ.
Далее прокидываем три провода от пульта к блоку ЭБУ. Нам нужны пины 68, 62, 19. В качестве пинов я использовал пины от блока питания флопика старого компа, они хорошо сидят в колодке и замком фиксируются. В 19 пине уже есть провод, я его зачистил и к нему подпаялся.
Для проверки делаем временный пульт с тремя резисторами.
Если все работает делаем теперь от штатных кнопок аудио.
Для этого нам понадобится:
1. Ардуино нано
2. SMD резисторы
3. Оптореле
4. Зуммер для звуковой индикации
5. DC/DC преобразователь
6. Односторонний текстолит.

Готовим плату по технологии ЛУТ.
Производим монтаж всех элементов.
Подключаем все под рулевой колонкой.

Заливаем БЕСПЛАТНЫЙ код, все подключаем и радуемся (код урезанный).

Урезанный:
Изначально работают все 6 кнопок. Нажимаем на 1 секунду кнопку MODE (переключение магнитола/круиз) В режиме магнитолы все активны. В режиме круиз активны только правые MODE и джостик вниз-SET-, вверх RES+.

Полный :
Изначально работают все 6 кнопок. Нажимаем на 1 секунду кнопку MODE (переключение магнитола/круиз) В режиме магнитолы все активны и длительные нажатия работают штатно (например длительно звук прибавляет, длительно «переключение трека» перемотка песни или поиск радиостанции), В режиме круиз левые кнопки активны и работают и на клик и удержания т.е. штатно, а правые работают клик магнитола, удержание круиз.

Система круиз контроля для машин с электронной педью газа. Почитайте эту статью и вы сами сможете её собрать!

Информация будет доступна чуть позже!

Если у вас нет желания травить печатную плату и бегать по магазинами в поисках необходимых компонентов предлагаю вашему внимаю кит набор Fuse bit doctro для самостоятельной сборки. Или сразу собранный и протестированный образец.

Круиз-контроль своими руками для машин с ЭПГ.

Решился описать эту историю на пол-пути, так что, если будут не понятки, извиняюсь 🙂
Статья может пригодиться для любой машины, потому что круиз можно внедрить в любой авто с электронным спидометром! Не важно на палке или автомате.
Немного истории
Всегда мечтал о круизе, но всегда меня останавливало обилие колхоза и доработок которые пришлось бы внести. Ни где не мог найти нормального объяснения как внедрить это чудо в моновпрыск. Тот кто искал на эту тему — поймет.
И в один день я решился и поехал по разборкам. Ценник на деталье меня приятно удивил) Особенно когда я сам ходил по складу и выбирал что мне нужно. Все встало примерно в 1.5 рубля. Причем мозги снял самые крутые — от А8 🙂

В общем поставил я все детальки и периодически радовался круизу, когда он работал. А бывало это не часто. Так и не разобрался, с чем это связано. Я и пропаивал и феном грел и чего только не делал. Но потом я прикинул, что даже когда он работает, все равно всплывают небольшие косяки из-за того что немцы задумали крепление тяги газа жестким, а не как у меня на тросике ) И с этим глюки срабатываний, долгая реакция и тд.

Ближе к делу
Идея проста. Имея управление газом от стокового круиза и данные о скорости, можно рулить всем этим делом с ардуины. За последние два дня по неопытности спалил кучу транзисторов, тысячу раз обжогся, но смог снять данные о скорости и управлять газом. Долго ломал голову во что запихнуть мое чудо и умнее короба из электро магазина не придумал)

Комментировать
0
1 575 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector