No Image

Крышка капота ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 442 просмотров
20 августа 2019

Всем доброго дня!
Хотел бы поделиться приятными мелочами, установленные в "Классику". Мелочи, без которых можно обойтись, но при возникновении проблемы, они крайне необходимы.

1) Освещение подкапотного пространства и багажника
Еще в СССРе на Ваз 2107 , как и на другие модели "классики", устанавливали освещение под капот и в багажник, но спустя время, с введением экономии в производстве на "АвтоВазе", всё это стало якобы не нужным и устанавливать перестали.
В период эукплуатации приходилось в ночное время лезть под капот или в багажник и сильно раздражало, что ничего не видно и как на зло не фонарика не толефона, подсветить, не было, что и стало причиной установки данных приспособлений.
Были приобретены две LED-пластины (они же ДХО) по 700 р. копмлект. Да, дороговато, но простые светодиодные ленты не давали такой сильной якрости освещения, по этому не желею. Так же две кнопки ВКЛ/ВЫКЛ и два концевика от ВАЗ 2108.
Выбор места для установки пластин самый оптимальный, выбирался тщательно, что бы ничем не возможно было повредить лампы и не загараживало световой поток. Не которые устанавливаю освещение багажника или на рамке крепления гос.номера или по бокам, где крепятся петли, но в любом случае любой груз будет перекрывать свет!
Кнопки ВКЛ/ВЫКЛ решил установить, для отключения света в дневной период, если при работе с автомобилем длительное время "свет не горел" ИМХО. Можно не устанавливать, выбор каждого. Расположение концевиков тоже не случайно. Под капотом он не мешает при ремонте, в багажнике при загрузке/выгрузке груза его не поврелить не получится. Если обратить внимание, на капоте на двухсторонний скотч приклеен концелякский ластик (стёрка), он и нажимает на концевик. Провода от подкапотного освещения проведены в уплатнителе. К концевикам подключена так же сигнализация.
LED-пластины были не много доработаны. Поверхность освещения сильно пылится и пачкается, по этому на неё был приклеен концелярский скотч. Теперь всё чисто.

2) О капотных газовых упорах писалось не мало. Упоры от Ваз-2108. Можно обойтись и одним упором, но я решил установить два, теперь при поднятии капота на высоту 10 см он открывается автоматически.
Правое верхнее крепление развернуто специально, иначе упор при закрывание капота путается вырвать данное крепление, т.к. оно не приварено, а держится на саморезах. Установка требует симетрии, иначе система будет каботать "криво".

3) По всему периметру подкапотного пространства был проложен уплотнитель. Теперь пыли стало меньше и не затягиевает брызги в месте с набегающим потоком от фар под капот. Потребовалось два уплотнителя от дверных проемов "классика". Высота уплотнителя 1,5 см, есть и 2 см., если установить подобный, то будет выдавливать капот (проверено!).
Да и еще, температура двигателя в норме, разве, что в городе поднялась на два градуса. Это так для информации и от сюда-уплотнитель "работает".

4)Фильтр салона! Этой проблемой озадачены многие "классиководы". После установки под капот уплотнителя, пыль теперь попадает в салон через воздуховоды в капоте. Так же в осенний-весенний период в них попадает листва, которая при включении вентилятора оказвается в салоне. Теперь всё это исключено. Фильтры элементарные. Синтепон и синтетический материал. Всё это сшивается как подушка и всё. Размер?! Согдасно размера воздуховодов припуск нужно сделать по ширене 1,5 см. с каждой стороны, по длине 3 см. аналогично.Что бы синтепон не сминался в одну сторону, "конструкцию" лучше прошить по диагонали крест на крест. Материал ни как не сопротивляется воздушному потоку, по-этому фильтры не продавливает. Т.к. материал синтетический, то влага в нем не задеживается и он быстро высыхает. В салоне заметно меньше стало пыли.

5) С маскитной сеткой, я наверно не много опоздал, но всё же… Задерживает всё мелкое, что летит в радиатор. Насекомые, пух, мелкие листья и т.д.
Использовался следующий материал: металлическая маскитная сетка, алюминевые пластины и клепки. Размер сетки уже радиатора с каждой стороны на 1 см. и выше на 2 см. Всё зависит от радиатора.

Надеюсь кому-то пригодятся данные доработки!
Задавайте вопросы, очень буду рад ответить!

Метки: газовые упоры, багажник, ваз 2107

Комментарии 52

амортизаторы надо было брать короткие от иномарок, упирать их в перегородку заднего сиденья, и прикручивать к петле багажника. Тогда они не отнимали бы место в багажнике.

ну а капот — практически 1:1 с моим (см. в блоге)

От иномарок-долго искать, да и по усилию разные.А петли хлипкие, их усиливать пришлось бы, заваривать и т.д. Место в багажнике не чего ни отнимает, при закрытии, упоры максимально близко к крышке прилегают.

амортизаторы надо было брать короткие от иномарок, упирать их в перегородку заднего сиденья, и прикручивать к петле багажника. Тогда они не отнимали бы место в багажнике.

ну а капот — практически 1:1 с моим (см. в блоге)

На Калине седан короткие упоры.

амортизаторы надо было брать короткие от иномарок, упирать их в перегородку заднего сиденья, и прикручивать к петле багажника. Тогда они не отнимали бы место в багажнике.

ну а капот — практически 1:1 с моим (см. в блоге)

+1, правильно говоришь

а можно от капота еще несколько фото?! то есть крепление с верху и с низу по ближе

Чуть подробней в бж есть.(там больше нижний описан)Могу закинуть потом фотку.Спрашивай что конкретно интересует, я тебе так обьясню, какие размеры, куда сдвинуть и т.д.Ещё советую по длинней упор поставить на 50см, вроде от Патриота идут (250Н).
P.S:А ты у меня уже спрашивал, я вспомнил, сразу скажу, что с видосом не получиться, а всё остальное пожалуйста)

мне фото креплении отправь капота

Я прямо на петлю багажника посадил, упора не видно и открывает хорошо, только я петлю снимал и усиливал, проваривал всю, чтоб жёсткой стала)

Тоже хорошо)Но это уже посложней, упоры такой же длины брал?

Я шток укарачивал) с девятки брал упоры

Один нюанс по крышке багажника. Торсионы полпружинивали крышку когда отркрываешь, сообветственно меньше усилий прилагаешь при открытии. Тут же, полагаю, усилий при открытии багажника больше. Так?

Чуть в начале усилие больше, а с середины открывается сам.

отлично выглядит ) у меня топорнее от 41 москвича и сток крепления

Спасиб)в БЖ есть?

да есть ) упоротый капот называется ) там совсем по-простому стоит все

отлично выглядит ) у меня топорнее от 41 москвича и сток крепления

от 41го мощный упор.
тут и 1 хватило бы.

блин… всё класс, но ты бы ещё по центру пола в багажнике закрепил эти штанги…

ну в общем-то нет.
Что такого особого делают эти газовые упоры, по сравнению с элегантно незаметно установленными штатными торсионными пружинами, что ты решил вкорячить их чуть не посреди багажника?

Сколько мы пользовались машиной, забивали багажник — нам постоянно не хватало места — майно в крышку багажника упиралось.

А ты по центру захерачил эти две штанги…

Получилось, багажник ради газовых упоров.

Ну лпохо получилось! Не целесообразно.

Или эти газовые упоры выполняют какую-то особую функцию, которую не выполняют штатные пружинки?

Ну во первых, я это для себя сделал, а не для дяди!Родные торсионы, хоть и новые но уже просели из за проклеяной крышки и открывается не до конца и скрепят!Во вторых они мне ни как не мешают(может на фото кажется что мешает)При закрытии место не крадут, а в багажнике, как уже писал ниже, я не чего не вожу!

ну ты же не для тёти тут выкладывал это на сайте? 😉
Родные торсионы — там вроде можно переставить на зубчик жёстче. ну и каплю смазки нанести… У меня вон 38 лет машинке — тихо и бодро поднимает… хотя конечно не проклеено ничего на 40кг доп. веса…

ну в общем-то нет.
Что такого особого делают эти газовые упоры, по сравнению с элегантно незаметно установленными штатными торсионными пружинами, что ты решил вкорячить их чуть не посреди багажника?

Сколько мы пользовались машиной, забивали багажник — нам постоянно не хватало места — майно в крышку багажника упиралось.

А ты по центру захерачил эти две штанги…

Получилось, багажник ради газовых упоров.

Ну лпохо получилось! Не целесообразно.

Или эти газовые упоры выполняют какую-то особую функцию, которую не выполняют штатные пружинки?

+1
я давно понял, читая подобные отчёты о переделках, что люди по разному используют своё авто.
занижают, пилят пружины, вкарячивают диски на 2 размера больше и тд, только ради того, что бы это смотрелось классно или перед кем то выпендриться.
я например использую свою 2112 не только как оповозку.например привезти тротуарную плитку, доски на стройку, мешки с картошкой на огород, на прицепе дрова вожу, что бы потом ими зимой печку топить в доме и тд., крч по хозяйству.если я уроню её на асфальт, или поставлю литьё на 17,что тогда на ней потом привезу?только ворон в поле рассмешу.

не помню, за 7 лет эксплуатации своей старенькой 2105,83гв, что бы у неё не держали торсионы крышку багажника.

поверь, крышка 2112 бьёт больнее по затылку, чем 2107

не, ну идея хорошая. Есть недостаток торсионов — они разгоняют крышку багажника и потом она сильно бьётся в слабые отбойники.

меня эта его тема заинтересовала потому, что я присмотрел такую вещь, как ГАЗОВЫЕ ДЕМПФЕРЫ.
Это тоже типа газовых упоров, но они не создают пружинный эффект. Они похожи на амортизаторы подвески:

Демпферы вытягиваются со скоростью не выше установленной. И всовываются без усилия вообще.
То есть если их приЛАДить, то багажник будет от торсионов медленно открываться и рукой легко и быстро закрываться.

Они маленькие по размеру, и их можно спрятать… за петлями багажника впереди…
trg-m.ru/prods/gp/

А ещё для повыпендриваться есть тема — приладить какую-то газовую пружину с фиксатором в бардачок.
Нажал на крышку бардачка — она плавно открылась. Закрыть — нажимаешь на неё, закрываешь до защёлки.

Вот только долго искать подходящие пружины… потом это надо ещё вкорячить… тут на меня облом обрушивается… типа овчинка выделки не стоит… но было бы классно.

идея максимум — сделать автоматически закрывающийся багажник на штатный замочек :))) Типа какой-то электропривод закрывает крышку, а в конце другой короткий привод дотягивает до замыкания замочка.

Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он запирается при помощи механического замка и открывается посредством тросика, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они выходят из строя. Чтобы выполнить ремонт, необходимо знать, какую последовательность действий потребуется выполнить.

Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.

Размеры капота

Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

Как проводится шумоизоляция капота

Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

  • строительный фен;
  • прикаточный валик;
  • ветошь;
  • нож для резки;
  • ножницы и кусок картона;
  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Установка воздухозаборника на капот

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

Регулировка капота

Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.

Упор капота

Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.

Некоторые владельцы «семёрок», улучшая свой автомобиль, устанавливают вместо стандартного упора, газовый, например, от ВАЗ 21213.

Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107

Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107

Уплотнитель капота

Уплотнитель капота на «Жигулях» седьмой модели, как и на другой «классике», предназначен для плотной посадки кузовного элемента и исключения его вибрации во время движения. Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Чтобы избежать этой неприятной ситуации можно использовать уплотнитель от дверей «семёрки», который закрепляют по верхнему краю подкапотного пространства.

Замок капота ВАЗ 2107

Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.

Устройство замка

Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.

Как проводится регулировка замка капота

Основная цель, которая преследуется при регулировке замка капота на ВАЗ 2107 — это достижение его качественной работы, т. е. при закрывании и открывании не должно возникать каких-либо трудностей. Если механизм ненадежно запирает капот либо для его открывания требуется прилагать большое усилие, то регулировка поможет исправить ситуацию. Процедура сводится к следующим действиям:

  1. При помощи маркера очерчивают контуры замка капота.
  2. Ослабляют две гайки крепления механизма ключом на 10.
  3. Передвигают корпус замка в нужную сторону, затягивают гайки и проверяют работу устройства.
  4. Если есть необходимость, последовательность действий повторяют.

Фотогалерея: регулировка замка капота ВАЗ 2107

Тросик капота

При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:

  • трос с трудом перемещается в оплётке;
  • произошёл обрыв нескольких нитей привода замка;
  • замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву троса.

Как снять тросик

Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:

  • торцовая головка или ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • узкогубцы;
  • маркер.

Непосредственно замену тросика крышки моторного отсека на «классике» производят в следующем порядке:

  1. Открывают капот.
  2. Замок обводят маркером, чтобы по окончании работ было видно место его расположения.
  3. Извлекают два фиксатора, которым трос крепится к кузову. Лучше всего для этих целей использовать плоскую отвёртку.
  4. Край троса выравнивают узкогубцами, после чего сдвигают фиксирующую втулку, расположенную на гибком элементе.
  5. Извлекают трос из фиксатора на замке.
  6. Демонтируют замок, для чего откручивают ключом или головкой две гайки на 10 и снимают механизм.
  7. В салоне автомобиля узкогубцами извлекают трос из оплётки.
  8. В подкапотном пространстве находят резиновый уплотнитель и вынимают его при помощи плоской отвёртки. Далее извлекают оболочку троса.
  9. Пришедший в негодность тросик капота снят.

Видео: замена тросика капота на «семёрке»

Как установить тросик

По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

    Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.

Как открыть капот, если порвался тросик

Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.

  1. Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
  2. Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
  3. Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
  4. Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.

Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве тросика

Как продлить срок службы тросика

Чтобы не пришлось открывать замок капота на «семёрке», прибегая к разным способам, лучше своевременно обслуживать механизм. Процедура сводится к следующему:

  1. Периодически смазывать замок смазкой (например, Литолом).
  2. Наносить смазывающий материал в оплётку привода механизма запирания.
  3. Сделать дублирующий тросик с применением тонкой и прочной проволоки. Её прикрепляют к замку в том месте, где фиксируется штатный трос. В случае обрыва привода, капот можно будет открыть, потянув за дублирующую проволоку.

Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.

Комментировать
0
1 442 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector