Вылезла еще одна "кака", плохо включалась вторая передача, приходилось переключаться с выжатым сцепление на третью, а потом обратно на вторую тогда она включалась и еще заметил большой люфт кулисы (не информативное включение передач).
Порыскав по просторам интернета нашел, что изнашивается палец соединения на кулисе, или сам шток механизма.
В магазинах не было пришлось заказывать целый механизм стоимость Штока с пальцем — 650р.
прокладка — 250 р.
сальник — 60 р.
После замены работа коробки очень порадовала! Передачи включаются четко и люфт исчез!
Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.
Решил не покупать пока кулису
заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)
а вот и сам Штифт
вобшем процедура замены не сложная, вынимаем стопорное кольцо достаем штифт, вставляем новый штифт, устанавлеваем стопорное кольцо на новый штифт, всё 3 минуты (правда выли проблемы с установкой кольца очень не удобно полазить)
вот что я увидел достав старый штифт
ничего сибе выработка
Вообщем проблемы с плохим включением второй передачи ушли, рад до усрачьки х))))
P.S
всё же иногда особенно после длительной эксплуатации (поездки на 15-16 км до дачи)
бывает что вторая начинает включатся один раз из 10 как-то туговато, все же сказывается износ всей кулисы если посмотреть как износился штифт .
всетаки скоро (через км 20-30тысяч я думаю ;))) придется менять кулису, но пока меня всё устраивает, главное тугое а порой вообше невозможность включения 2й передачи( с первой на третью переключал сразу :)) ушло, Удачи !
Смотреть гидропривод(заценить ход РЦС) или регулировать механизм переключения.
3 раза узбеки что-то смотрели, но так и не узрели ничего 🙂
У нас РЦС совмещен с выжимным, туда особо не посмотришь.
Меняй и не гадай, ты чё. Есть люди, которым повезло с заводским маслом, но уж если проблемы – чо уж ждать.
Поменял на Zik 75в90 gl4
Не сказать что лучше стало, утром вроде не закусывало первую.
Однако передачи все равно плохо включаются. Что теперь – ругелировка сцепления?
Что теперь – ругелировка сцепления?
нет
теперь регулировка кулисы
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476&st=0
нет
теперь регулировка кулисы
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476&st=0
отверстия куда надо вставлять шток при регулировке у меня совпадают, это я сразу проверил перед тем как масло поменять.
сейчас по ощущениям будто сцепление не до конца срабатывает, особенно на третьей – при скорости от 65 до 75 третья с усилием втыкает, будто проталкивать приходится.
Там металл, пластмасса, мож чего от температуры расширяется. В любом случае не помешает.
А прокачивать сцепление пробовал?
deen, нет, даже и незнал что можно, есть мануал?
Добавлено через 3 минуты
http://www.zr.ru/content/articles/798784-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-daewoo-gentra/
Приоткрыть штуцер сцепления на КПП, вставить шланг, опустить в раб.жижу и нажимать? Это чтоли, так тогда всю тормозуху лучше сменить
Не обязательно резинку менять. Снимаешь ее, под нее чуток изоленты подматываешь и все.
да, читал уже читал что без изоленты не обойтись. Меня интересует должен ли там вообще быть зазор или рукоятка должна сидеть "впритык" и не болтаться? сама ручка у меня не звенит и раньше вообще на это внимания не обращал, а тут что то заклинило, не помню как с новья было.
Снизу ручки есть ось с зажимом, черного цвета. Набок защелку поворачиваешь и ось вынимается.
Да, понял, счас еще погуглил, оказывается этот рычаг через горизонтальную тягу насквозь проходит. Вообще по сравнению с калиной, в джентре этот узел какой то ненадежный с виду, пластиковый.
Не обязательно резинку менять. Снимаешь ее, под нее чуток изоленты подматываешь и все.
Так и сделал, только не изоленту, а полоску от банки пэ нарезал. Всё обильно смазал литолом и теперь там всё плотно, мягко и никакого люфта! Только вот надолго ли хватит этой подложки.
Добавлено через 6 минут
Смени масло в кпп, из-за него на холодную тугое переключение
масло я еще в сентябре поменял на Zik 75в90 gl4. Переключение не тугое, у меня на холодной машине (причем проблема появилась с наступлением осени) первую как бы закусывает, приходится вырывать с усилием, а вторая вкл с хрустом. Такое впечатление что сцепление не полностью срабатывает. Как только машина прогреется – все отлично.