No Image

Лачетти плохо включается 2 передача

0
2 362 просмотров
20 августа 2019

Вылезла еще одна "кака", плохо включалась вторая передача, приходилось переключаться с выжатым сцепление на третью, а потом обратно на вторую тогда она включалась и еще заметил большой люфт кулисы (не информативное включение передач).
Порыскав по просторам интернета нашел, что изнашивается палец соединения на кулисе, или сам шток механизма.
В магазинах не было пришлось заказывать целый механизм стоимость Штока с пальцем — 650р.
прокладка — 250 р.
сальник — 60 р.

После замены работа коробки очень порадовала! Передачи включаются четко и люфт исчез!

Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.
Решил не покупать пока кулису

заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)

а вот и сам Штифт

вобшем процедура замены не сложная, вынимаем стопорное кольцо достаем штифт, вставляем новый штифт, устанавлеваем стопорное кольцо на новый штифт, всё 3 минуты (правда выли проблемы с установкой кольца очень не удобно полазить)

вот что я увидел достав старый штифт

ничего сибе выработка

Вообщем проблемы с плохим включением второй передачи ушли, рад до усрачьки х))))
P.S
всё же иногда особенно после длительной эксплуатации (поездки на 15-16 км до дачи)
бывает что вторая начинает включатся один раз из 10 как-то туговато, все же сказывается износ всей кулисы если посмотреть как износился штифт .

всетаки скоро (через км 20-30тысяч я думаю ;))) придется менять кулису, но пока меня всё устраивает, главное тугое а порой вообше невозможность включения 2й передачи( с первой на третью переключал сразу :)) ушло, Удачи !

Смотреть гидропривод(заценить ход РЦС) или регулировать механизм переключения.

3 раза узбеки что-то смотрели, но так и не узрели ничего 🙂

У нас РЦС совмещен с выжимным, туда особо не посмотришь.

Меняй и не гадай, ты чё. Есть люди, которым повезло с заводским маслом, но уж если проблемы – чо уж ждать.

Поменял на Zik 75в90 gl4
Не сказать что лучше стало, утром вроде не закусывало первую.
Однако передачи все равно плохо включаются. Что теперь – ругелировка сцепления?

Что теперь – ругелировка сцепления?

нет
теперь регулировка кулисы
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476&st=0

нет
теперь регулировка кулисы
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476&st=0

отверстия куда надо вставлять шток при регулировке у меня совпадают, это я сразу проверил перед тем как масло поменять.
сейчас по ощущениям будто сцепление не до конца срабатывает, особенно на третьей – при скорости от 65 до 75 третья с усилием втыкает, будто проталкивать приходится.

Там металл, пластмасса, мож чего от температуры расширяется. В любом случае не помешает.

А прокачивать сцепление пробовал?

deen, нет, даже и незнал что можно, есть мануал?

Добавлено через 3 минуты
http://www.zr.ru/content/articles/798784-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-daewoo-gentra/

Приоткрыть штуцер сцепления на КПП, вставить шланг, опустить в раб.жижу и нажимать? Это чтоли, так тогда всю тормозуху лучше сменить

Не обязательно резинку менять. Снимаешь ее, под нее чуток изоленты подматываешь и все.

да, читал уже читал что без изоленты не обойтись. Меня интересует должен ли там вообще быть зазор или рукоятка должна сидеть "впритык" и не болтаться? сама ручка у меня не звенит и раньше вообще на это внимания не обращал, а тут что то заклинило, не помню как с новья было.

Снизу ручки есть ось с зажимом, черного цвета. Набок защелку поворачиваешь и ось вынимается.

Да, понял, счас еще погуглил, оказывается этот рычаг через горизонтальную тягу насквозь проходит. Вообще по сравнению с калиной, в джентре этот узел какой то ненадежный с виду, пластиковый.

Не обязательно резинку менять. Снимаешь ее, под нее чуток изоленты подматываешь и все.
Так и сделал, только не изоленту, а полоску от банки пэ нарезал. Всё обильно смазал литолом и теперь там всё плотно, мягко и никакого люфта! Только вот надолго ли хватит этой подложки.

Добавлено через 6 минут
Смени масло в кпп, из-за него на холодную тугое переключение

масло я еще в сентябре поменял на Zik 75в90 gl4. Переключение не тугое, у меня на холодной машине (причем проблема появилась с наступлением осени) первую как бы закусывает, приходится вырывать с усилием, а вторая вкл с хрустом. Такое впечатление что сцепление не полностью срабатывает. Как только машина прогреется – все отлично.

Комментировать
0
2 362 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector