No Image

Лада 217130 приора универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0
619 просмотров
20 августа 2019

Имею опыт вождения c 1993 года, владел а/м Таврия (ЗАЗ 11020603), ВАЗ-21047, Имею опыт вождения Шкода-Октавия турбо, Alfa Romeo 156, Ауди А6, Renault Symbol, Opel Corsa, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Lacetti (HB).

Изначально разрывался между новыми Ford Focus Comfort 1,8 и Приорой Универсал люкс. После нехитрого расчета кредитных схем пришел к выводу, что Фокус не потяну финансово.

Автосалон выбирал из того, что официальный дилер и ближе к дому ( Автомир на Озерной) в том, числе в плане сервиса. Удивился, что в самой верхней комплектации универсал (все (вкл. движок 1,6 98 лс), что только возможно на тот момент и даже лишнее (датчик света)) пришлось ждать машину заказанного цвета ( Сочи металлик) почти 3 месяца. Брал в октябре 2010 года. В итоге заводскую музыку так и не дождался. Сказали, что до нового года завод поставлять такую не будет. Фокус поставляли за два месяца (для сравнения) и предоставляли тест-драйв. Тест-драйв Приоры не предусмотрен в принципе. Брал в кредит по гос. программе кредитования и программе утилизации. Со всеми допами, антикором, сигналкой, музыкой с Bluetooth (1 DIN) удовольствие обошлось в порядка 430 тыс. руб c рассрочкой платежей по кредиту на 36 мес. Сразу после покупки поехал на регистрацию в ГИБДД. При осмотре выснилось, что надо оторвать воздушный фильтр с насиженного места, для чего пришлось испачкаться в антикоре и приложить немалое усилие. Вставить на место смог только на даче. Почти сразу поехал купить зимнюю резину на литых дисках ( аналогичных заводским) и выезжая услышал жуткий звук трения. Осмотр в шиномонтаже выявил трение покрышек задних колес c шипами о подкрылки. На следующий день поехал качнуть права в автосалон. После тщетных попыток сервисменов убедить меня, что стандартный прописанный в сервисной книжке типоразмер 185/65R14 для Приоры велик все же поменяли задние подкрылки на нормальные. Спец сказал, что мол модель так просчитана, мало места для колес оказалось в задних арках. Послужило поводом поставить домики сзади при первом ТО. Машина стала выглядеть стремительней и не так низко проседает при полной загрузке. С учетом ABS на тормозах не должно сказаться. Странно, что после покупки пришлось ехать на ПТО для полной инструменталки. С первого раза не прошел ввиду отсутствия аварийного знака нового образца ( старый не устроил), огнетушителя ( обяз-но 2 кг) и ручник не так был настроен. По сервисной книжке регулировка ручника полагалась только на ТО-1. Пришлось платить за досрочную регулировку ручника. Вторая попытка получить талон ТО увенчалась успехом. Нервы и недосып не в счет.

До ТО-1 проблем не возникало. Салон предложил для первых двух ТО расходники за счет заведения ( из-за программы утилизации). Стоимость услуг по ТО-1 в районе 7000 руб. Многовато. Не устоял перед соблазном, хотя очень хотелось залить сразу хорошо отпиаренную полусинтетику ZIC. Но и к той, что залили бесплатно (Полусинтетика Agip), пока претензий нет. В мороз заводится с первой попытки. Звук хлопания дверей все же еще не похож на иномарки, а в остальном очень даже неплохой автомобиль за ВУ деньги. Аналогов точно нет в таком кузове. Смотрится очень классно. Багажник очень вместительный. Бесит немного наличие датчика света, когда уже все должны ездить с включенным ближним светом постоянно и повсеместно, некая теснота на водительском месте в связи с ограничениями передвижения кресла по длине ( мой рост 180 см) и регулировкой руля только по высоте. Да и складывание задних сидений не очень легко происходит. В багажник пришлось купить сетку, для удерживания груза от передвижения по коврику. Благо петли для этих целей имеются. Парктроник сзади = ВЕЩЬ. Очень удобно, так как обзор сзади ограничен. Скрытые полости под ковриком в багажнике позволяют многие нечасто используемые вещи и инструмент убрать надежно, глубоко и надолго. В салоне тихо. Про трудности с включение первой передачи и заднего хода уже много писалось. Не исключение.

При пробеге 6300 км ощутил торможение на ходу. Хотя жена и ранее сигнализировала, что машниа как бы подтормаживает. После продолжительной диагностики на сервисе сказали, что первый раз с таким дефектом встретились на Приоре. В итоге по гарантии мне поменяли тормозной диск и суппорт. Сейчас появился свободный ход и шелестит ну прям как мерседес. Максималку пока не выжимал. Ближе к дету попробую насколько будет возможно.

Плюсы. Соотношение цена/качество. Гораздо лучше классики. Хорошая комплектация. Удобный руль с электроусилителем, который тяжелеет с ростом скорости. Комфортабельный, современный, навороченный, динамичный, красивый. Вместительный багажник с функцией дистанционного отпирания с помощью кнопки на ключе. Релинги на крыше. Привлекает внимание окружающих и даже некоторую зависть. Достойный клиренс. ЕВРО 3. Интервал обслуживания 15 тыс. км. Датчик дождя, атермальные стекла, климатик, задний парктроник и очечник – просто удобно.

Минусы. Тесное рабочее место для водителя с ростом 180 см и выше. Отсутствие регулировки руля по вылету. Гнездо прикуривателя лучше было бы разместить на бороде. Наличие ящичка с надписью OPEN по первости раздражало. Датчик света явно лишняя опция при условии необходимости пользоваться ближним светом всегда при движении. Звуковой сигнал мог бы быть и погромче.

Рекомендую, если не брезгуете продукцией ВАЗа.

Ещё один отзыв о модели:

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и. читайте далее →

Добавлено: 16 февраля 2011 (обновлено 12 октября 2011) 35483

Лада Приора (универсал) цены и комплектации. Технические характеристики Priora Wagon (ВАЗ 2171/21713) и обзор с фото.

27 сентября в Тольятти прошла премьера обновленной линейки бюджетных автомобилей «Приора». Помимо хэтчбека и седана, АвтоВАЗ продемонстрировал и «Приору» в кузове универсал. В отличие от дорестайлинговой версии, новинка получила более широкую гамму двигателей, полностью новый интерьер и некоторые другие технические доработки, но обо все по порядку далее в нашем обзоре.

Внешний облик универсала LADA Priora подвергся только точечным изменениям, не отличающимся от аналогичных для Лады Приоры хэтчбека и седана, в обзоре которых данный вопрос подробно освещен. В плане габаритов изменений не произошло: длина универсала после обновления сохранена на уровне 4330 мм, длина колесной базы составляет прежние 2492 мм, ширина ограничивается 1680 мм, а высота не выходит за рамки 1508 мм.

В пятиместном салоне изменения гораздо глобальнее, но и здесь все аналогично преобразованиям в седане и хэтчбеке: новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля.

Багажник у универсала Приора 2014-2015 модельного года практически не изменился. Его базовая вместимость составляет 444 литра, а при сложенных спинках заднего ряда сидений увеличивается до 777 литров.

Технические характеристики. Линейка доступных двигателей для универсала LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. Вдаваться в подробности и описывать все технические параметры моторов мы не будем, с ними можно познакомиться в соответствующем обзоре седана и хэтчбека, здесь же перечислим только основные цифры. Итак, младший мотор для универсала имеет 1,6 литра объема и способен развить 98 л.с. мощности, а также выдать 145 Нм крутящего момента. Подобные характеристики позволяют двигателю разгонять универсал до 180 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом порядка 11,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Средний расход топлива младшего мотора прогнозируется на уровне 7,2 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Вторым и одновременно старшим мотором для универсала Лада Приора 2014 выбран новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. Агрегируются оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП (обновление которой намечено на следующий год), а для «старшего» силового агрегата (с осени 2014 года) предлагается еще и «автомат» (всё та же «механика», но «роботизированная» в сотрудничестве с немецкой ZF) .

В ходе нынешнего рестайлинга подвеска универсала Лада Приора осталась прежней, замене подверглись лишь некоторые сайлентблоки. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади инженеры ограничились зависимой конструкцией подвески. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Рулевая рейка в базовой комплектации дополнена гидроусилителем, а в топовом исполнении электромеханическим усилителем руля нового поколения.

Комплектации и цены. Перечень комплектаций универсала LADA Priora в ходе прошедшего рестайлинга не изменился.
В базовом оснащении автомобиль все также получает одну подушку безопасности, тканевый салон, аудиоподготовку, но при этом начальная цена базовой комплектации немного подросла… а в 2015 году подросла еще не раз – и теперь составляет 394 700 рублей.
В люксовом исполнении универсал получает круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и ряд других улучшений. Стоимость универсала Лада Приора в «топовой» комплектации стартует с отметки 499 100 рублей.
Универсал Приора с «роботом» предлагается по цене от 473 000 рублей.

Описание

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Характеристики ВАЗ 2171

Двигатель 1.6 л, 16-кл
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 444/777
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей универсал/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)
175/65 R14 82(H)
185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.

Комментировать
0
619 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector