No Image

Лада гранта 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 266 просмотров
20 августа 2019

Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми брендами, модели с ладьей на логотипе становятся все ближе к лучшим мировым стандартам, занимает все более высокие места в международных рейтингах популярности. На сегодня многочисленные фото новинок наступающего сезона позволяют сделать выбор и остановиться на самой привлекательной машине самым притязательным и требовательным покупателям. В условиях значительного улучшения надежности, качества и добротности владение кроссовером или седаном с берегов Волги это не просто дань патриотизму, а достойный выбор настоящего автомобилиста, предпочитающего новинки авто от АвтоВАЗа другим конкурирующим маркам. Итак, что же может приобрести истинный поклонник легендарной Лады?

О новом направлении деятельности ВАЗа

Если еще совсем недавно потомки одного из представителей тотального дефицита – пресловутых «Жигулей» были предметом народного юмора – анекдотов, то последние годы ситуация кардинально изменилась. Российские автомобили различного класса, в том числе и повышенной проходимости уже несколько раз лидировали в различных рейтингах популярности, особой любовью сегодня они пользуются у наших земляков. Новые модели АвтоВАЗа сезона 2018-2020 уже традиционно ожидаемы на российском рынке в самых престижных авто салонах, а тенденция изучения покупательских предпочтений и отзывов владельцев той или иной модели, выпущенной ранее, позволяют формировать достаточно унифицированные современные концепты будущего.

Отечественные дороги все больше наполняются достойными внимания моделями пассажирского автотранспорта. Российский авто бренд вполне успешно начал демонстрировать собственные амбиции в области достижения высоких показателей конкурентоспособности. Например, уже сегодня покупатель оценил достоинства, выпущенных в течение нескольких последних лет серий, среди них:

  • Целая линейка современной Lada Granta;
  • Серия уникального спортивного направления Vesta Cross и XRAY Cross;
  • Флагманским представителем в семействе Vesta стала стремительная изящная и по-своему изысканная модель Sport;
  • Премьера перспективного концепта внедорожника серии Патриот будущего сезона произвела сильное впечатление на поклонников силы и мощи, динамичности и агрессивности.

Новая модель усиленного кроссовера Нива Шевроле, большого и сильного автомобиля, является достойным примером того, как концепт, впервые представленный в Советском Союзе еще в апреле 1977 года, продолжает быть популярным с отличными перспективами на будущее. Сегодня это автомобиль, представляющий серию внедорожников малой классности, который по праву можно назвать одним из самых популярных, даже по сравнению с британскими «Роверами» и американскими машинами высокой проходимости.

Доступную информацию о новинках можно получить из официальных релизов и сведений, которые по праву можно квалифицировать как утечку данных от производителя. Фотографии, видео и технические характеристики перспективных предложений ВАЗа далее. Запланированное на ближайшую перспективу масштабное переоснащение производственных мощностей в обязательном порядке приведет к существенному пересмотру ассортиментного ряда моделей в России. Перспективы серьезные, но в любом случае имидж отечественного рынка получит целую серию «плюсов».

Полно приводная LADA

Весна наступающего года наступит совсем скоро – пролетят предновогодние хлопоты, рождественские ярмарки, хмурые февральские дни. Именно в первый весенний месяц состоится запланированная премьера Лады 4 * 4, пожалуй, наиболее долгожданной модели. Предложенный концепт призван стать полноценным заменителем легендарной Нивы. Чем отличается новинка?

  1. Высокие технические и технологические качества как автомобиля повышенной проходимости;
  2. Использование современного стильного дизайна в лучших традициях автомоды 2020;
  3. Значительные изменения претерпел салон, выросли показатели шум изоляции, улучшена эргономика, используются высококачественные отделочные материалы.
  4. Салон буквально «нашпигован» достижениями высоких технологий для обеспечения контроля движения, безопасности водителя и пассажиров в самых экстремальных ситуациях.

Последние новости и подробное описание всех особенностей модели будут представлены широкой общественности перед выходом в массовую продажу. Но уже сегодня известно, что у Лады нового поколения демократичная стоимость.

Priora

Будущий сезон запланирован как достойное завершение успешной карьеры всенародно знаменитой малолитражки Priora. В связи с этим модель кардинально изменилась, в корне пересмотрены экстерьер и приемы оформления интерьера. Новый дизайн приобрел нотки агрессивности, выразительность и что самое важное – основная черта это использование высокотехнологичной оптики светодиодного типа. На основании изучения спроса, бюджетные линейки авто будут разрабатываться и в дальнейшем.

Основные параметры новинок

Технические показатели и стоимость перспективного ассортиментного ряда следующие:

Название Мощность мотора, л.с. Цена, руб.
Лада 4 * 4 83; МКПП 6 ст. 540 000,0
Приора 106 и 128; МКПП 5 ст. 500 000,0
Гранта 87, 106, 120; АКПП 4 ст. и МКПП 5 ст. 520 000, 0

Недавно обновленную Гранту уже, пожалуй, все имели возможность хорошенько протестировать, и также все мы помним, что одновременно к ее выходу собирались собрать и столь популярную в нашей стране битопливную модификацию.

К сожалению, руководители АвтоВАЗа отложили ее дебют до 2020 года, и поясняют это тем, что существует ряд неких сложностей, что технического, что юридического характера, без решения которых вопрос продвинуться далее не может.

Однако мы не теряем надежды, что самый народный отечественный автобренд сдержит свое обещание и порадует нас не только современным, комфортным и стильным автомобилем, но и экономически выгодным в эксплуатации.

Экстерьер и конструкция

Ничего нового в CNG-модификации во внешности не будет, однако над конструкцией существенно поработают, чтобы приспособить ее под сразу двухбаллоный заряд метана. Для тех же, кто с текущим обновлением еще не знаком, напомним, что оно строится на Renault—Nissan В0 архитектуре – общей с новым Логаном. И кстати, на тестах она себя показала с очень даже неплохой стороны.

По дизайну… Он, конечно, весьма скромен, но никто для бюдежтной Гранты на особые изыски и стиль и не надеялся. В конце концов, это не флагманская Веста или модный XRAY. Заметно сократился в объемах зад, отыгравшись на вместительности багажника, зато выиграв в аэродинамических характеристиках и общей гармонии внешности.

Хотя этот минус минусом называют немногие, так как раньше и так именно эта модель могла похвастаться одним из самых гротескных багажников в своем классе.

Интерьер и оснащение

От пострестайлинговой приборной панели мы, откровенно говоря, ждали чего-то большего, но, как говорится, слегка улучшили – и на том спасибо.

В остальном интерьер оказался полным братом-близнецом бюджетного логановского, хотя с весьма выносливыми материалами отделки, за исключением, разумеется, пластика, на который водители нарекают производителю постоянно. Степень эргономичности при этом аналогично осталась средненькой. А вот то, что в ряде комплектаций появилось новое поколение кресел – это уже плюс.

В оснащении на борту телематическая платформа Lada Connect, управляемая от смартфона. Временами, правда, глючит, не без того, но, сделаем скидку, что это – все-таки первая ласточка, и не факт, что к выходу битопливной вариации ее не улучшат.

Из остального привлекает внимание ЦЗ с ДУ и бортовой компьютер базовой модификации, а в улучшенных комплектациях – еще и электроподъемники стекол, а также электроусилитель руля и климат-контроль.

Технические характеристики

Специально для битопливной версии разработают систему для одновременной установки двух баллонов, и это означает, что с подобным резервом машина сможет бегать куда дольше обычного. При этом и пятидесятилитровый бензобак оставят, что при необходимости позволит использовать Lada Granta и в стандартной бензиновой комплектации.

В остальном техническую часть практически не тронут. Однако напомним нашим читателям, что она собой представляет:

  • моторная гамма из агрегатов по 1,6 л на 4 цилиндра, мощностью в 87, 98 и 106 л.с.;
  • пятиступенчатая МКПП и четырехскоростная АКПП;
  • максимальная скорость в 174 км/ч;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • габариты – 6м длина, 1,7м ширина и 1,5м высота;
  • независимая передняя макферсоновская подвеска и задняя полузависимая пружинная;
  • задние барабанные и передние дисковые тормоза. Все — вентилируемые;
  • BAS/ABS.

Как и прежде, останется спортивная модификация с более мощным мотором на 114 л.с., правда, насчет него перевооружение на метан маловероятно, а вот базовый лифтбек и седан это, конечно же, не минет.

Официальный ценник битопливной версии пока не заявлялся, однако вряд ли это будет сильно дороже прошлых 400 тысяч, за которые авто в самой начальной комплектации сейчас расходится, словно горячие пирожки.

2019-2020 Lada Questa / Лада Квеста

АвтоВАЗ показал проэкт нового автомобиля 2019-2020 Лада Квеста.Российский дизайнер взял линии для автомобиля у Lada Vesta и Lada Xray,т.е. был соблюден X-образный дизайн.Также автомобиль похож на знаменитый во всем мире Bugatti.

Такой автомобиль вряд ли запустят на конвейер завода.

Фото 2019-2020 Lada Questa / Лада Квеста:

Видео обзор 2019-2020 Lada Questa / Лада Квеста:

Комментировать
0
1 266 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector