No Image

Лада гранта лифтбек клиренс дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
0
696 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

лада гранта технические характеристики клиренс

Лада Гранта Лифтбек технические характеристики.

«Если отдыхать – то активно, если водить – то с увлечением!» Такой девиз АвтоВАЗа. Подвеска новой LADA Granta Liftback получила новые настройки, и совместно с укороченной рулевой рейкой придает еще большего удовольствия от вождения сложных дорожных условиях.

Легкая управляемость, отличная подвеска и истинно российская проходимость – все это LADA Granta лифтбек, готовый и к ежедневным поездкам, и к открытию новых уголков страны.

Кузов. Новая Лада Гранта Лифтбек имеет следующие габариты: длина – 4246 мм. ширина – 1700 мм. высота – 1500 мм. Колесная база = 2476 мм.

Объем багажного отделения – 440 литров, а если сложить задние сиденья то объем багажника увеличивается до 760 литров.

Полный вес автомобиля 1560 кг. Рулевой механизм типа #171 шестерня-рейка#187 . Емкость бензобака – 50 литров. Клиренс (дорожный просвет) – 160 мм.

В зависимости от комплектации Lada Granta Liftback комплектуется тремя типами бензинового двигателя:

1) 1.6 литровый, 8-ми клапанный с мощностью 84 лошадиных силы. Он оснащен механической коробкой передач. Расход топлива которого составляет 7 литров при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч он набирает за 12,5 сек. а максимальная скорость = 166 км/ч.

2) 1.6 литровый, 16-ти клапанный двигатель с мощностью 106 лошадиных сил. Он так же оснащен механикой. Его расход бензина, согласно заявленных данных, составляет 6,7 литров при смешанном цикле. Разгоняется он до 100 км/ч за 11 сек. и способен развить скорость до 177 км/ч.

3) Все тот же 1.6 литровый, 16-ти клапанный но уже с коробкой автомат, его мощность составляет 98 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км. при смешанном цикле = 7,6 литров. При этом максимальная скорость = 167 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек.

Более детально ознакомиться с техническими характеристиками Лада Гранта Лифтбек вы можете посмотрев таблицу #171 Технические характеристики LADA Granta Liftback #171

Технические характеристики LADA Granta Liftback

Видео обзор Лада Гранта лифтбек:

Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан

Клиренс (или дорожный просвет) автомобиля – это расстояние от поверхности, на которой стоит авто до его самой нижней точки центральной части. Чем больше дорожный просвет, тем проходимее становится машина, но менее устойчива на трассе. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и седан.

Клиренс Лада Гранта седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны технических характеристики седана, значения одинаковые для всех комплектаций (стандарт, норма и люкс):

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя (с МКП/АКП) не менее, мм – 160/156
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач (с МКП/АКП) не менее, мм – 160/145

Клиренс Лада Гранта лифтбек

Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек немного отличается от седана:

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее, мм – 160. для люкс с ВАЗ-21126 и АКПП – 135
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее, мм – 167 ( Стандарт и люкс с двигателем ВАЗ-11186), 180 ( норма и люкс с ВАЗ-21127), 160 ( норма с ВАЗ-21116), 169 ( норма и люкс с ВАЗ-21126)

Дорожный просвет Лада Гранта без нагрузки

Напомним, что полная масса автомобиля больше, чем снаряженная на 400 кг. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400 кг, поэтому без нагрузки дорожный просвет Гранты будет существенно больше заявленных производителем. Даже авторы журнала ЗаРулем сравнивают Гранту с иномаркой:

Реальный клиренс – просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает

Они же публикуют свои замеры клиренса Лада Гранта:

  • до защиты двигателя – 205 мм .
  • высота переднего свеса бампера – 250 мм .

Напомним, примерно такой же клиренс без нагрузки у Лада Калина 2 поколения, которая большинство технических решений позаимствовала у Лада Гранта.

Лада Гранта лифтбек технические характеристики

Автор Aleks / 11.01.

Все значимые технические характеристики Лада Гранта лифтбек собраны на этой странице. С технической точки зрения лифтбек мало чем отличается от седана. Тут другой кузов, небольшие косметические изменения, чуть больше опций в базовой комплектации (например, шумоизоляция) и все. В остальном это просто новый кузов, а не новый автомобиль, поэтому от технических характеристик обычного седана отличия минимальны.

Технические характеристики Гранты лифтбек

175/65 R14 (82, H) 185/60 R14 (82, Н) 185/55 R15 (Н, V)

Основные ТТХ Гранты

Новинка имеет длину 4246 мм (у седана 4260), ширину 1700 мм и высоту 1500 мм. Колесная база лифтбека аналогична седану — 2476 мм, такая же ситуация с передней колеей — 1430 мм и задней — 1414. В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. Именно чуть большая масса и делает автомобиль с пятидверным кузовом менее динамичной, но разница составляет доли секунды и ни один водитель не сможет отличить разницу. Из остальных технических характеристик LADA Granta Liftback стоит отметить багажник на 440 литров, который можно увеличить, сложив задние сидения, до 760 литров. Напомним, что лифбек немного короче седана, именно поэтому объем багажника немного меньше, при разложенных задних сидениях. Емкость топливного бака новинки составляет 50 литров, допустимая масса буксируемого груза 450 кг, если прицеп с тормозами, то его полная масса может составлять до 900 кг. Оснащается лифтбек Гранты тремя разными двигателями —

  • 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 87 л.с.
  • 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 98 л.с.
  • 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 106 л.с.

Гранта лифтбек характеристики динамики

Гранта с двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач разгоняется до «сотни» за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 177 км/ч. Эти данные соответствую динамическим характеристикам седана, а вот у менее мощных двигателей сравнение не в пользу пятидверного кузова, так как он тяжелее. В смешанном цикле движения новинка расходует от 6,7 до 7,6 литров 95-го бензина. Все остальные данные, в том числе размер шин, клиренс Гранты лифтбек и многое другое, вы можете узнать из таблицы.

Лада Гранта: клиренс

Большинство известных компаний по производству автомобилей выпускают спортивные версии некоторых своих моделей. Отечественный автопром тоже радует своими модификациями. В частности ВАЗовские автомобили. В статье наглядно рассмотрим такую модель как Лада Гранта, технические характеристики. клиренс и ее внешний вид.

К счастью любителей отечественных автомобилей, совсем недавно стартовал выпуск спортивной модификации одной из машин ВАЗ. Речь пойдет о Ладе Гранте Спорт. Отметим, что сама сборка Гранты Спорт производится на предприятии под названием Управление Спортивными Автомобилями (далее УСА). Компания занимается исключительно сборкой, ВАЗ отправляет туда лишь голые кузова Грант.

Сборка машины в большей степени осуществляется вручную. А ведь, как известно ручная работа ценится больше всего и стоимость таких машин значительно больше (самыми яркими примерами являются представители Bugatti и Lamborghini собранные вручную).

Внешний обзор Lada Granta Sport

Сравнивая спорт-версию Гранты, сразу же отмечаем увеличенные колеса (диаметр дисков составляет 16 дюймов), обутые в шины Yokohama (именно эту фирму выбрали представители УСА). Размерность шин Гранта Спорт 195/50 R16. За задними колесными дисками можно заметить тормозные диски (задние – 135 мм диаметром, передние – 200 мм). В обычной же модели стоят барабанные тормозные механизмы.

Ярко выраженные новые бампера из стекловолокна отличаются обновленной формой. Внешние отличия от обычной модели Гранты заключаются в новом спойлере, порогах, нижней накладке из некрашеного пластика.

Дорожный просвет Гранты

Для многих автолюбителей важен ответ на вопрос какой клиренс у Лада Гранта. Клиренс Гранты Спорт уменьшен на 20 мм, а отличие от стандартной модели. Детальнее остановимся на обзоре дорожного просвета машины.

У Лада Гранта спорт клиренс составляет 140 мм. Водитель спортивной версии Гранты в отличие от других, лучше чувствует и видит дорогу. И как можно заметить на первый взгляд разница между дорожными просветами незначительная, однако если взять для сравнения ту же lada granta лифтбек, клиренс которой 185 мм, то уже невооруженным глазом можно заметить различия.

Обладая такими параметрами рассматриваемый нами автомобиль более устойчив на дороге, в особенности во время поворота. Короткоходная подвеска не дает возможности машине раскачаться, а малый клиренс Гранта создает прижимную силу, которая не даст никакой возможности автомобилю оторваться от земли.

Но, как и везде помимо явных преимуществ есть и недостатки, в особенности, если брать в расчет наши условия. Несмотря на все плюсы клиренса Гранты лады с ней проблематично выбраться на природу, в лес, сложности будут вызывать прохождения через лежачих полицейских.

Интерьер автомобиля

Внутри Гранты Спорт, сразу бросаются в глаза новые кресла. При их создании используется стандартный грантовский каркас с видоизмененной формой. На руле, ручнике и коробке передач присутствует красная нить. Обивка сделана из кожзаменителя. Как показывает практика, в салонах авто качественный кож зам сохраняет свой вид подольше настоящей кожи.

Центральная консоль представлена сенсорным дисплеем, диагональ монитора составляет 7 дюймов. Под ним расположена панель управления кондиционером. Передние стекла опускаются автоматически. Задние, в свою очередь, электроприводами не обладают.

Безопасность машины обеспечит пара подушек безопасности. Передние ремни безопасности на Granta Sport регулируются по высоте, таким образом, человек любого роста сможет подкорректировать ремень безопасности под свои антропометрические данные. Лобовое и заднее стекла оснащены подогревом.

Технические характеристики Lada Granta Sport

Уже много говорилось и о внешнем виде автомобиля, и о том какой у лады Гранты клиренс, затронули и внутреннее оснащение, но самой главной будет оставаться техническая составляющая. Здесь у модификации стандартной модели особняком стоит двигатель.

Основным отличием мотора является специальный спортивный распределительный вал (высота устанавливаемого кулачка 95мм). Мощность на выходе составит 120 лошадиных сил, крутящий момент – 156 Н.М.

Новая коробка передач с тросовым приводом значительно лучше отвечает за переключение скорости, чем ранее установленные КПП в переднеприводных моделях ВАЗ.

В течение девяти с половиной секунд автомобиль разгоняется до ста километров. Максимальная скорость составляет 197 км/час. Руль стал делать 2.8, а не 3.1 оборота от упора до упора.

Помимо уменьшенного у lada granta клиренса на 20 мм, задняя колея более широкая, чем у обычной лады Гранты на эти самые 20 мм. Колесная база тоже больше чем у стандартной и увеличена на 14 мм.

Таким образом, рассмотрев какой у спортивной модели гранта клиренс, ее преимущества и недостатки, технические характеристики, экстерьер и интерьер, можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль придется по душе поклонникам отечественной автомобильной промышленности.

Теперь зная все главные нюансы технических особенностей, плюсы и минусы лады Гранты, какой клиренс у отдельной модели этой серии Вы сможете выбрать себе наиболее подходящую.

Особенности и технические характеристики авто Лада Гранта

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник #8211 это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»
  • «норма»
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина #8211 1700 мм, высота #8211 1500 мм. Колесная база автомобиля #8211 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения #8211 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние #8211 барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя #8211 пружинная полузависимая. Снаряженная масса #8211 1115 кг, количество пассажирских мест #8211 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия #8211 механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент #8211 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет #8211 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо #8211 бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л #8211 на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм #8211 рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с. который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек #8211 это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека #8211 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс #8211 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией #8211 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с. который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с. оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе #8211 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент #8211 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта #8211 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль. Модель Granta позиционируется как более доступная машина, чем Lada Kalina. Благодаря «Гранте» компания АвтоВАЗ завершила производство устаревшей «классики», а также всего семейства Samara.

Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.

Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 160 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2014 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник. Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.
  • Никита, Тюмень. Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с. – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной. Гранта явно мощнее «четырнадцатой» – запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам. Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.
  • Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2012 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер. С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-2101, который отслужил мне верой и правдой долгих 20 лет. С Влогой так не получилось – вечно мучили одни сплошные поломки. Видать, движок Крайслер так сильно нагружал отечественные детали, что они не выдерживали и быстро сыпались. Надеюсь с Грантой так не будет. Машина в использовании уже шесть лет, и ничего плохого с ней не происходит. Она меня устраивает в плане управляемости, и даже проходимости, несмотря на то, что это обычная легковушка. Комфортная и энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и адекватная управляемость, просторный салон и дополнительные опции – благодаря этому можно надеяться на то, что у меня действительно современный авто, похожий на иномарку. Клиренс у него 160 мм – очень хороший показатель как для города, так и проселочных дорожек.
  • Степан, Москва. Купил Гранту сразу после прохождения тест-драйва. Не знаю почему, но мне машину понравилась. Сразу понял, что мое. Может, у меня возникают такие впечатления, потому что раньше я ездил на ВАЗ-2105 и ГАЗ 3110. Гранта воспринимается как собранный и добротный автомобиль, в котором находиться комфортно на любых дорогах. Высокой проходимости (по легковым меркам) способствует дорожный просвет 160 мм, а также высокие кузовные свесы, мягкая и энергоемкая подвеска, а также тяговитый двигатель. Потребление бензина на уровне 8 литров в городе и по трассе. Качество сборки – на троечку, а в салоне постоянно что-то скрипит и гремит. Я надеюсь, что автомобиль будет работать исправно еще как минимум годика два, а потом его продам и куплю Гранту второго поколения.
  • Семен, Ставрополь. Машина куплена в 2015 году в кузове лифтбек. Понадобилась модель с таким кузовом – она более практичная, и в нее удобнее погружать вещи – за счет более низкой погрузочной высоты. При этом в профиль автомобиль выглядит почти как седан Гранта. Автомобиль в топовой комплектации, с механической коробкой передач. По-моему, версия с мотором 1,6 и МКП считается самой удачной. Кузов у лифтбека довольно узкий и высокий, что является причиной боковой раскачки, а также кренов в поворотах. Машина не приспособлена для активного вождения, ввиду особенностей мягкой подвески и клиренса 160 мм. Для городской езды автомобиль подходит идеально. В салоне просторно всем четверым пассажирам, включая меня водителя. Автомобиль оказался весьма экономичным, и потребляет в пределах 9-10 литров на 100 км. Кузов Гранты весьма оригинален и непохож на конкурентов, за что отдельное спасибо – это вам не Daewoo Lanos.

Видео – клиренс

Комментировать
0
696 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector