No Image

Лада гранта регулятор давления тормозов

0
718 просмотров
20 августа 2019













41
ЛАДА Гранта 2190 редуктор давления задних тормозов

РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ – ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ

РЕДУКТОР давления настраивает давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба силуэта тормозной системы и через него тормозная жидкость подается к задним тормозным механизмам.

ДЕМОНТАЖ
Поставить транспортное средство на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).
Приподнять транспортное средство на высоту, комфортную для осуществления работ.


РЕДУКТОР давления задних тормозов автомобиля ВАЗ Гранта 2190:
1 – рычаг привода регулятора давления;
2 – кронштейн фиксации регулятора давления;
3 – редуктор давления задних тормозов;
4 – тормозные магистрали;
5 – рычаг задней подвески

Выкрутить штуцеры тормозных трубок 4, из отверстий основания регулятора 3 давления тормозов. Поставить на тормозные магистрали и в отверстия регулятора давления тормозов технологические заглушки (ключ типа 41 08 08 10 ф. "Stahlwille", заглушки технологические).

Демонтировать упорное кольцо 2, и шайбу 3 с пальца 1 фиксации серьги привода регулятора давления к рычагу 7 задней подвески и отделить рычаг 6 привода регулятора давления в сборе с серьгой 4 от рычага задней подвески (отвертка плоская).
Демонтировать с рычага привода регулятора давления пластину 5 серьги и серьгу рычага привода регулятора давления (отвертка плоская).


Детали фиксации рычаг привода регулятора давления автомобиля Lada Granta 2190:
1 – палец фиксации серьги к рычагу задней подвески;
2 – упорное кольцо;
3 – шайба;
4 – серьга;
5 – скоба;
6 – рычаг привода регулятора давления;
7 – рычаг задней подвески

Открутить две гайки 1, фиксации кронштейна 2 регулятора давления к кузову автомобиля, демонтировать шайбы, демонтировать редуктор 6 в сборе с кронштейном и рычагом привода регулятора давления (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Открутить 2 болта 7 фиксации регулятора давления задних тормозов автомобиля Lada Granta 2190 к кронштейну и отделить от регулятора кронштейн регулятора, кронштейн рычага привода и рычаг привода регулятора в сборе с рычагом поршня и регулировочным болтом (головка сменная 13, ключ трещоточный).


Детали фиксации и корректировки регулятора давления задних тормозов автомобиля ВАЗ Гранта 2190:
1 – гайки фиксации кронштейна;
2 – кронштейн регулятора давления;
3 – болт регулировочный;
4 – гайка контрящая;
5 – рычаг поршня регулятора давления;
6 – редуктор давления задних тормозов;
7 – болты фиксации регулятора давления к кронштейну

Поставить на кронштейн регулятора давления редуктор давления задних тормозов, кронштейн рычага привода регулятора, рычаг привода регулятора в сборе и зафиксировать двумя болтами с шайбами. Момент затяжки болтов 17. 20 Н.м (1,7. 2,0 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Поставить кронштейн с регулятором давления и рычагом привода регулятора в сборе на кузов и зафиксировать гайками с шайбами. Момент затяжки гаек 13. 15 Н.м (1,3. 1,5 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Поставить на рычаг привода пластину серьги и серьгу рычага привода регулятора давления. Защелкнуть пластину на рычаге привода и добавочно обжать (плоскогубцы).

Поставить серьгу рычага привода регулятора давления на палец фиксации к рычагу задней подвески и зафиксировать шайбой и упорным кольцом (плоскогубцы), о

Извлечь технологические заглушки и присоединить штуцеры тормозных трубок к редуктору давления тормозов. Момент затяжки штуцеров 15. 18 Н.м (1,5. 1,8 кгс.м) (ключ типа 41 08 08 10 ф. "Stahlwille", вставка сменная 10 типа 58 23 10 10 ф. "Stahlwille", ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").

Исполнить прокачку тормозной системы в соответствии с предписаниями В ТИ 3100.25100.08020.

Корректировка привода регулятора давления задних тормозов
Внимание. При настройке транспортное средство обязан быть в снаряженном состоянии и не двигаться на колесах.

Исполнить корректировку регулятора давления задних тормозов автомобиля ВАЗ Гранта 2190, для чего: – отпустить контрящую гайку 4, и закрутить регулировочный болт 3 до касания с рычагом 5 поршня регулятора давления (ключ гаечный 10); 2 – выкрутить регулировочный болт на 720° (2 цикла);
– фиксируя регулировочный болт в заданном расположении, закрутить и зажать контрящую гайку. Момент затяжки гайки 6. 7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м) (ключ гаечный 10, вставка сменная 10 типа 58 23 10 10 ф. "Stahlwille", ключ динамометрический типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.

Регулировку привода регулятора давления тормозов на автомобиле Лада Гранта производят в тех случаях, когда блокировка задних колес происходит раньше или одновременно с передней парой, чего не должно быть. Для выполнения ремонтных работ подготовьте отвертку с плоским лезвием, ключи на десять и тринадцать. Загоните автомобиль на смотровую яму и проделайте следующую последовательность действий:

  • Заднюю подвеску необходимо установить в среднее положение, для этого прожмите ее с усилием 40-50 кг в районе задних амортизаторов, надавив со всего веса.
  • Ослабляем затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

  • С помощью щупа, в качестве которого можно использовать обычную проволку, выставляем кронштейн таким образом, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной составил 2,0-2,1 мм.
  • Для выставления этого зазор, необходимо перемещать рычаг за специальный выступ, используя плоскую отвертку.

  • Теперь ослабляем затяжку контргайки болта регулировки зазора, после чего в этом положение затягиваем болт и контргайку.
  • Если регулировка выполнена правильно, то автомобиль при движение со скоростью 40 км/ч на ровном горизонтальном участке дороги, при торможение блокировка задней пары колес наступит несколько позднее передней. Зафиксировать блокировку может наблюдатель.

Всем привет!
Поставил под задние стойки проставки, соответственно теперь надо отрегулировать "колдун".
Залез под машину, и обнаружил, что крепление рычагов регулятора давления не такое, как в "букварях". У него нет подвижной части. Есть только болт М6 с контрогайкой.

Посмотрел мануалы по восьмёркам и по калинам, там система идентична приоровской (не такая как у меня)
Во всех букварях крепления такого плана:

Кто с таким сталкивался? Подскажите, как правильно отрегулировать колдун.

Комментировать
0
718 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector