No Image

Лада гранта занижение 50

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 683 просмотров
20 августа 2019

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Сравнение Гранта сток и моя на занижении -50 перед и -70 зад

Сколько стоит и что в ходит в стоимость то-1 14500-15000

by Adminrive · Published 10.03.2015

С с завода синтеку льют

by Adminrive · Published 29.08.2015

Но все же откуда она и как устранить

by Adminrive · Published 23.06.2016

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Динар, пока завод будет астон

Сёма, а если-50 то машина ровно будет? или же нет )

Я сзади с заводских пружин 2 витка убрал.чето как то многовато кажется.перед не трогал

Василий, ты ещё вчера вроде вообще не хотел даже -50) по порогу смотри чтоб ровно было , а не по аркам, по порогу если вкруг -50 смотреть то задок чуть повыше, но если смотреть по линии багажника то выше)

Денис, да авиошем смотрится, я так же гонял только перед сток, а зад технорессор -50

Сёма, да я не могу определиться) сомнения

Василий, по поводу

Василий, вот хорошая посадка прям по арку вкруг стоят стойки сааз переделанные под -50 опорники от ваз 2108 что даёт ещё чутка пониже и пружины технорессор -50

Сёма, у тебя жопа ниже переда, даже невооруженным взглядом видно. Перед на минус 70 кидай

Илья, ты по порогу смотри , а не по аркам по порогу ровно

У меня тож 5 7 но она лежит в арке

Вадим, у тебя передок напомни че стоит какие стойки пружины и опорники?

-5 стойки стингер и пружины техно

Вадим, а опоры грантовские?

Вадим, может поэтому так, знаю что от 8 если ставиьь то они ещё ниже, для -5, -7 я тебе в прошлый раз говорил у тебя низко , смотрится хорошо, но почему на таких параметрах так легла хз, ты же Б/у брал сколько пробег был на них на стойках и пружинах

Василий, -50 вкруг на фото , мою сам видишь тебе решать

Занижение -50 или вступил в ряды пузотеров )

Ни для кого не секрет, что клиренс у Гранты высоковат. Да, проходимость отличная, но на дальние расстояния ездить невозможно. Долго решался (занижать или нет), т.к. много приходится лазить по бездорожью, но на дальние расстояния езжу не реже. Вообщем, решился.

Отчет спустя полторы недели:

Купил передние пружины "ТехноРессор — 50" — 2100 руб. на Приору, задние решил просто спилить на два витка, т.к. родные помягче будут. Стойки оставил родные. Знаю что так делать не следует, но мне на стойки наплевать (вытекут — куплю короткоходные). Передние отбойники немного подрезал.

Многие отговаривали, мол кишки выплюнешь. На самом деле жесткость подвески изменилась очень незначительно.

На замену ушло часа 3. Передние стойки снимал вместе с поворотным кулаком, чтобы не сбить развал. Задние пружины резал не снимая стойки (поддомкратил колесо. открутил стойку. надавил на колесо — пружина ослабла и по витку срезал).

Результатом доволен на 100%. Исчезли качания как на лодке (у меня стоят растяжки стаканов. рычагов и рулевой рейки). появилась четкость управления при вхождении в повороты. Стойки на отстрел при попадании в ямку больше не стреляют, что не удивительно — она не успевает вылететь до конца. Вообщем, эффектом доволен более чем.

Из минусов: авто стало ниже и теперь при полной загруженности (багажник забит + 3 пассажира) при проезде ухабов задеваю отделом под запаску. Но ничего, прорвемся )

Комментировать
0
1 683 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector