No Image

Лада икс рей или лифан сравнение

СОДЕРЖАНИЕ
0
754 просмотров
20 августа 2019

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).
    • Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

      Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

      Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

      53-lifan_zr-02_16

      Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

      Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

      В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

      Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

      Оранжевое настроение

      27-kalina_zr-02_16

      Lada Kalina Cross

      • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
      • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

      После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

      Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

      По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

      38-kalina_zr-02_16

      Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

      И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

      В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

      Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

      Еще совсем недавно концерн АвтоВАЗ начал производство принципиально новой модели Лада Икс Рэй. Модель была анонсирована еще в 2012 году. Автолюбители с нетерпением ждали выхода с конвейера первой модели.

      Разумеется, скептики сразу начали оценивать характеристики и сравнивать модель с иностранными «коллегами». Автосалон Скай Моторс представляет кроссовер Лада Икс Рэй в сопоставлении с Лифан Икс 60, чтобы автолюбитель смог сложить собственное мнение. К слову, вы можете записаться на тест-драйв обеих марок, предварительно ознакомившись с отзывами об автосалоне Скай Моторс. Стоит заметить, что оппонент Лада Икс Рэй – это китайский кроссовер, который пребывает на рынках России на протяжении 3 лет.

      Экстерьер

      Внешний дизайн Лада Икс Рэй выгодно отличается от прочих моделей АвтоВАЗа. Путем добавления авангардного Х-образного дизайна кузова разработчикам удалось достичь новейшего направления в оформлении. Решетка радиатора выполнена из черного пластика. Сочетание решетки с широким передним бампером визуально «приземляет» автомобиль несмотря на достаточно высокий клиренс. Угол наклона лобового стекла придает уверенности и динамичности внешнему облику модели.

      Автолюбители разочарованы отсутствием на крыше рейлингов, что ограничивает возможность применения багажника. Некоторые считают его неотъемлемым дополнением кроссовера.

      Обтекаемые и плавные формы кузова Лифан Икс 60 вызывают впечатление уверенного кроссовера. Дополняют его колесные арки большого диаметра, массивный капот, решетка радиатора, отделанная хромированными вставками. Несомненным плюсом по сравнению с конкурентом, является наличие рейлингов. Даже без использования обтекаемого багажника, служат визуальным дополнением. Образ кроссовера становится завершенным.

      Анализ габаритов

      Если сравнивать габариты двух кроссоверов, то сразу можно сказать, что Лифан Икс 60 незначительно крупнее, что отображается на объеме багажника китайца в его пользу. Но Лада Икс Рэй имеет больший дорожный просвет, что, однозначно, характеризует его как внедорожник с лучшей стороны. У обоих автомобилей радиус поворота одинаков.

      Для подробного сравнительного анализа габаритов приведена следующая информация:

      • Длина – 416,4 см (Лада Икс Рэй), 432,5 см (Лифан Икс 60);
      • Высота – 157,0 см (Лада Икс Рэй), 169,0 см (Лифан Икс 60);
      • Клиренс – 19,5 см (Лада Икс Рэй), 17,9 см (Лифан Икс 60);
      • Объем багажного отсека – 361 л (Лада Икс Рэй), 405 л (Лифан Икс 60).

      Внутренний дизайн салона

      Немаловажным фактором, который складывает мнение об автомобиле, является интерьер, комфортность и функциональность салона.

      Салон Лада Икс Рэй

      Внутренний дизайн салона Лада Икс Рэй выполнен вполне стильно. Но, к сожалению, внутреннего простора маловато для комфортного размещения на задних сидениях пассажиров. Скрадывают это ощущение небольшого дискомфорта высокие потолки. Передние сидения оснащены подогревом, подголовники регулируются – можно смело отправляться на дальние поездки.

      В базовую комплектацию Лада Икс Рэй входят две фронтальные подушки безопасности. Ремни безопасности присутствуют абсолютно на всех сидениях в автомобиле. Вместе с бесспорными «плюсами» в оформлении салона есть незначительные минусы, их несколько:

      • Передние стойки незначительно мешают визуальному обзору из окна автомобиля;
      • Боковые зеркала по формату не совпадают с габаритами автомобиля, малофункциональны;
      • Пластиковое торпедо шумное при контакте, хотя посторонних скрипов и шумов не имеет.

      Салон Лифан Икс 60

      Объем внутреннего пространства салона Лифан Икс 60 превосходит салон своего оппонента. Но сразу стоит заметить – подогрев присутствует только на водительском сидении, но оно не регулируется по высоте. Пластиковая отделка салона грубовата, но информационный монитор сглаживает это ощущение. Показатели все датчиков четкие, яркие и крупные, что облегчает обзор даже для пассажиров на задних сидениях. Боковые зеркала замечательно информативны для водителя, учитывают крупные габариты кузова.

      Двигатели

      Лада Икс Рэй предлагает выбор ДВС из трех мотор, в то время как Лифан Икс 60 выбора не оставляет. Абсолютно одинаковыми характеристиками являются:

      • Количество цилиндров (4);
      • Количество клапанов (16);

      Но есть и принципиальные отличия: минимальный объем двигателя Лада Икс Рэй – 1596 см 3 , максимальный — 1797 см 3 , Лифан Икс 60 — 1797 см 3 . Минимальная скорость Лада Икс Рэй – 176 км/ч, максимальная – 185 км/ч (в зависимости от модели двигателя), Лифан Икс 60 – 170 км/ч. Расход топлива город-трасса примерно одинаков.

      Новую Ладу сравнивают не только с Лифаном, но и с другими кроссоверами зарубежного производства, например, с Рено Дастер, между ними тоже много общего.

      Представленные кроссоверы являются первыми детищами своих концернов в выпуске автомобилей данного направлении. Ознакомившись со сравнительными характеристиками, появляется большая вероятность сделать правильный выбор.

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

      Добавьте авто
      к сравнению цены

      Помогла ли вам страница?

      23 85 66 37
      Победы Поражения Победы Поражения
      Лифан х50 ВАЗ (Лада) XRAY
      В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
      Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

      Чем отличается Лифан х50 от ВАЗ (Лада) XRAY?

      Динамика изменения средней цены

      График показывает, как менялась средняя цена Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

      Количество объявлений продажи

      Количество опубликованных предложений о продаже Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY в России без учета года выпуска и города.

      Годы выпуска и их средние цены

      График показывает, чем отличается средняя стоимость Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY в зависимости от года выпуска в России без учета города.

      Ликвидность Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY на вторичном рынке

      График показывает разницу в потере стоимости Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY в зависимости от возраста.
      Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
      Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

      Сравнение отзывов владельцев

      Всего: 1 Положительные: 1 Нейтральные: 0 Отрицательные: 0
      Всего: 18
      Положительные: 5
      Нейтральные: 9
      Отрицательные: 4

      Сравнение с другими конкурентами

      С чем чаще всего сравнивают Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY, самые популярные конкуренты.

      Комментировать
      0
      754 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      Adblock
      detector