No Image

Лада калина или ларгус лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
669 просмотров
20 августа 2019

жду ответов друзья и советов

FakeHeader

Comments 10

Ларгус берите, не пожалеете

ларгус 100% это уже начала не ВАЗа а значит не на коленках собрано

Универсал конечно посимпатичнее будет Ларгуса…

Если выбирать конкретно из этих 2-х моделей, то Ларгус практичней и современней Калины. Но я бы лично подождал бы до конца лета, начала осени когда в продаже появится обновленная Калина и взял бы её.

Выбирать стоит в зависимости от того, зачем тебе нужна машина:
— для выезда на природу, съездить в отпуск не более чем впятером подойдет Калина 1117,
— для перевозки габаритных грузов и путешествий более чем впятером подойдет Ларгус.

К тому же Калина в Люксе будет дешевле Ларгуса.

P.S. По-моему, есть смысл немного подождать(до лета) и взять Калину-2 универсал.

я тоже за ларгус! Однозначно! Пусть он и не казистый, но зато это рено, а не ваз.

по мне так ларгус, подвеска и движек от логана решают

по мне так калина…ларгус уж страшноватый больно

Всем здравствовать! Вот и пришло время передать калину по наследству племяннику.
В качестве калинозаменителя приобрёл б/ушный ларгус в минималке.
Хочу поделиться с Вами впечатлениями: сравнить оба этих трудяги.
Кому интересны будни Калино/Ларгусовода подписывайтесь на моего ларгуса…
и т. к. калина живёт по соседству — не удивляйтесь, увидев о ней новую запись)

— Габариты и наружность
Ларгус длиннее и это чувствуется: нет калиновской юркости.
По внешности — калинка посимпатичнее будет). Металл толще у калины.

— Подвеска:
Колёса на ларгусе R15. Разболтовка(4х100; 60,1) с калиновской не совпадает.
Аммортизаторы жёстче. По ощущениям на просёлке едут машины одинаково.
На трассе ларгус побеждает: он тяжлее, идёт как корабль ровно, колею не так ловит, меньше прыгает. Однако при 100 км/ч уже 3000 оборотов.

— Двери:
В калине солидные тяжелые двери, захлопываются легче.
В ларгусе двери лёгкие, барабанистые — ни с первого дня привык их захлопывать.

— Сидения
Мне больше ларгусные нравятся.
Сидеть, раскинув ноги удобно как в калине, так и в ларгусе.
В ларгусе сидишь выше.

— Руль
И там и там отличный руль.

— Приборка
Калиновская выигрывает: подсветка приятная зелёная против ларгусной рыжей.
Стрелки топлива и температуры в калине информативнее ларгусных столбиков.
Калиновский бк показывает мой любимый расход топлива — ларгусный не показывает.

— Печка
Калина герметичнее. Обдув ног в калине лучше. Салон калины быстрее прогревается.
Печка ларгуса работает тише, но управлять ей — это пытка:
Если в калине вертушки стоят высоко, смотрибельно и удобно, то в ларгусе их запихнули вниз за рычаг. На ходу, чтобы пользоваться печкой надо или, выучив все режимы, переключать ощупью, или, забив на всё происходящее на дороге, наклоняться к тоннелю и разглядывать что и куда вертеть. А выучить — не так то просто: в ларгус-печке положение "вниз" дует на стекло, а "вверх" — в ноги).

— КПП
В ларгусе коробка — супер! После калиновской — просто кайф! Она не гудит, не хрустит на переключениях, втыкается замечательно, задняя передача там, где ей и положено быть. Короткая первая- самое то для пробок.

— Газ и сцепление
В ларгусе очень большие ходы педалей газа и сцепления. Чтобы калина поехала требуется потрогать педаль газа, чтобы поехал ларгус — надо вдавить её аш до середины. В связи с этой особенностью в плане резкости калина- спорткар).

— Багажник
Багажник ларгуса огромен! На столько огромен, что сравнивать его с калиновским некорректно. Задними воротами вполне удобно пользоваться. Запаска в ларгусе висит под днищем — неудобно однако.

— Свет и дворники
Фары светят как и калиновские. Дворники ларгуса не имеют режима единичного взмаха, что неудобно.
Габариты и фары включаются на рычаге поворотников — пару раз, включая поворотник, случайно тушил фары.
На этом же рычаге кнопка гудка.

— Двигатель
Двигатель весьма похож на калиновский 8-клапанник, только выпуск спереди и верхняя подушка есть. Лошадей примерно столько же. Оба 92 переваривают. Объем одинаковый. От ларгусного движка вибраций нет. Расход пока не считал, но кажется мне, что калина экономичнее.

Подводя итоги, можно сказать, что разница далеко ни небо и земля…
У обоих авто есть плюсы… и минусы…

Огромное спасибо за внимание! Кому интересно — подписывайтесь…)

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Комментарии 15

Подниму старую тему.
Я вот не полностью согласен. Но и калина у меня 11 года в полной комплектации. Ларгус 7мест 17 года в третьей комплектации.

Зеркала- калина выигрывает с большим запасом т.к. стоят большие зеркала.

Педали по ходами примерно одинаковые, и там и там егаз, сцепление на ларгусе не информативное то есть по ощущениям на педали непонятно когда схватывает, но зато оно легче. Тормоза на ларгусе лучше.

Багажник если 7 мест то сильно меньше, если 5 то сильно больше.

Свет от фар у Ларгуса слабый по сравнению с калиной. С двух ламп (h1 и h7) пересаживаться на одну (h4) тяжело.

Двигатель. Это самое интересное. К4м против 21126. По шуму Калиновский немного тише. Особенно на оборотах около 3000-3500. Но на хх вибраций и шума в ларгусе нет, в калине чувствуется и слышится что мотор работает.

Ещё бы указал что у Ларгуса очень короткая коробка. Ехать по трассе напрягает. 5 передача при 3000об чуть меньше 90км/ч. На калине также на 4. При этом на калине на 4 передаче при 100км/ч мотор не слышно, а в ларгусе на 5 при тех же 100км/ч слышно.

Ещё надо добавить шумоизоляцию. В калине она лучше, шумов от дороги и от крыши меньше гораздо. В ларгусе перед поездкой на море зашумил крышу и арки. Стало гораздо лучше.

Эргономика. В калине все кнопки находятся там где надо, в ларгусе это песец какой-то. Стеклоподъёмники на панели, попогрей чуть ли не под сиденьем, регулировка зеркал под ручником и т.д.

Расход. Больше на ларгусе на 2 литра. Литр на массу и аэродинамику ещё литр съедает движок и короткая коробка

Но тем не менее Ларгус удобен своими формами.

Lada Largus иKalina – автомобили единого класса и приблизительно одной ценовой категории. Выбор силовых установок у них также кардинально не отличается. Богатая линейка моделей позволяет выбрать подходящий по стоимости вариант. Ходовые характеристики Lada Largus иLada Kalina во многом схожи. Среди плюсов Lada Largus – наличие в линейке семиместного агрегата. Выбор зависит от предпочтений покупателя.

Lada Largus, выпускающийся с индексом RF-90, представляет собой автомобиль, относящийся к малому классу. Производство этой модели является совместным проектом компаний «АвтоВАЗ» и Renault. Первые авто Lada Largus сошли с конвейера в 2011-м, однако в серийное производство модель поступила в 2012-м.

Выпускается Largus в трех модификациях: пассажирском универсале, универсале с повышенной вместимостью и грузовом фургоне. Кузов пассажирских моделей рассчитан на пятерых и семерых пассажиров. Внешний вид автомобиля имеет сходство с Renault Logan. Отличить эти модели можно благодаря разным решеткам радиатора. Остальные элементы, в том числе и оптика Рено досталась Largus «в наследство».

Lada Largus – автомобиль, принадлежащий к бюджетному сегменту. Он разрабатывался для среднестатистических семей, нуждающихся в недорогом и комфортном автомобиле. Приобрести Largus можно с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В линейке представлены восьми- или шестнадцатиклапанные варианты. Среди недостатков автомобиля выделяется сравнительно большой расход топлива, который при городской езде превышает двенадцать литров на сотню.

Lada Largus выпускается с двигателями мощностью 84 или 105 л.с. Менее мощная модель имеет комплектации «Стандарт» и «Норма». Largus «Стандарт» оснащен одной подушкой безопасности и хорошей аудиоаппаратурой, в том время как «Норма» включает в себя усилитель руля, АБС, передние электростеклоподъемники и центральный замок. За отдельную плату можно заказать дополнительные опции, такие как обогрев сидений и кондиционер.

Largus с шестнадцатиклапанным двигателем выпускается только с комплектацией «Люкс», которая оснащена электрозеркалами, аудиоаппаратурой, задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, противотуманками, двумя подушками безопасности и кондиционером.

Lada Kalina, как и Largus, представляет собой автомобиль малого класса. Первое поколение, выпущенное компанией «АвтоВАЗ» появилось в 2004 и выпускалось до 2013 года. Ему на смену пришли модели второго поколения, выпускающиеся в виде пятидверного хэтчбека или универсала. Представители второго поколения получили улучшенный кузов. Новые Lada Kalina во многом похожи на автомобили модели Гранта. Так, от этого авто Калине достался двигатель, конструктивные особенности кузова и рулевое управление.

Lada Kalina выпускается с тремя разными двигателями, мощностью 87, 106 и 98 л.с. Во всех вариантах мотор имеет объем 1,6 литра. Управляется автомобиль механической коробкой передач. Также выпускается версия с четырехступенчатым автоматом.

Базовая комплектация Lada Kalina включает в себя подушку безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники и дневные ходовые огни. Максимально укомплектованная версия второго поколения дополнена системами ABS, BAS, TCS и ESP, подушкой безопасности для пассажира, подогревом передних сидений, современной аудиосистемой, кондиционером и другими полезными новинками.

Комментировать
0
669 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector