No Image

Лада калина кросс или лифан х 50

СОДЕРЖАНИЕ
0
673 просмотров
20 августа 2019

Многие китайские машины во многом напоминают нашу погоду: такая же слякоть и так же противно. И непредсказуемо. Еще с вечера был дождь, который поутру перешел в снег, который снова сменяется дождем, чтобы наутро превратиться в гололедную глазурь. Был велик соблазн поставить машину от греха подальше отстояться где-нибудь на подземной парковке, сесть во всепогодный трамвайчик, а позже написать, какая это все гадость. Но пытливый ум естествоиспытателя не терпит подлогов, поэтому волей-неволей — а надо ехать.

Lifan X50 — нередкий ныне представитель класса так называемых псевдокроссоверов. Или, как говорят коллеги с АвтоВАЗа, «легковых автомобилей с повышенной геометрической проходимостью». К Тольятти мы еще не раз вернемся, потому что главный конкурент Lifan X50 — Lada Kalina Cross. И последовательное сравнение двух хэтчей будет, на удивление, не в пользу последней.

Что из арсенала «повышенной геометрической проходимости» есть у Lifan X50? Обвес и клиренс. Паспортное значение — 185 миллиметров. Это ровно столько же, как, например, у Lexus NX и Suzuki Vitara. Или на 5 мм больше, чем у Skoda Yeti — автомобилей, которые на полном серьезе зовут кроссоверами, а не этим вот длинным сочетанием, которое я третий раз писать не буду.

В то же время у Kalina Cross дорожный просвет в незагруженном состоянии — 208 мм. А это уже сопоставимо с Renault Duster. Но Lifan X50 будет пересекаться не с «Дастером» и тем паче не с «Лексусом», а, например, с другим Renault — Sandero Stepway. И тут сравнение будет не в пользу «китайца»: хэтч от Renault выше на целый сантиметр.

Поэтому, если достоинства мерить только сантиметрами, то X50 на фоне «Калины» и «Сандеро» потеряется. Если же мерить еще и умениями, то я бы подождал с выводами.

Ждать чудес от машины за полмиллиона не стоит — их не будет. Но если учесть, что сегодня даже вчерашние «лоукостеры» догоняют миллионную отметку, то вот тут некоторые вещи уже вполне тянут на чудо. Салон, например. Да, пластик жесткий, но в Lifan хотя бы попробовали поиграть с фактурой и его сортами. Получилось мило.

Если опять виртуально сравнить с «Сандеро» и «Калиной», то X50 окажется где-то между ними. Причем изделие «нашепрома» встало бы на ступеньку пониже — с ее совершенно неказистой жесткой пластмассой цвета сочного гуталина. Sandero Stepway — фактурнее и симпатичнее в плане дизайна, но по функциональности салона «Лифану», пожалуй, даже уступил бы.

Кислотно-щелочная синяя подсветка уступила место преисподне-красной. Не сказать, что стало лучше как с визуальной стороны, так и в плане пользования — ночами будет бить по глазам.

Минимализм водительского инструментария похвален: есть аккуратный блок климатики и экран медиасистемы для всего остального. Первый выполнен в специфическом «3D»: ручка регулировки скорости обдува «вписана» в другую крутилку — температурную. Надо долго привыкать, чтобы этими вписанными окружностями последовательно задавать одно и другое. Чаще всего они крутятся вместе и одновременно: в итоге у тебя то минимальная скорость и температура, то пышет жаром из всех дефлекторов на максимальной скорости.

Медийная часть без присущего автопроизводителям выпендрежа: тут простое головное устройство на Android. От-ли-чно! Функционал не ограничен заданными рамками автопроизводителя: не хочешь такую навигацию — поставь другую. Надоела? Снеси и поставь третью. Хочешь — смотри видео, хочешь — картинки.

Единственное, чего не нашел, — выхода в интернет. Браузер при наличии хотя бы 3G бывает необходим. Камера заднего вида с претензией на HD. На фоне конкурентов, которые до сих пор не знают разрешения больше, чем QVGA, это выглядит впечатляюще.

Что касается размещения водителя и пассажиров, то чего-то экстраординарного ждать не стоит: плоская спинка с плоской подушкой не очень гостеприимны к туловищу водителя, боковая поддержка номинальна. Больше всего напоминает школьный стул: жестко, но сидеть и работать можно.

Задний диван безусловно трехместный: в том смысле что никакой центральный тоннель среднему пассажиру не мешается. Но места в плечах всем троим будет в очень плотный притык, да и ноги девать особо некуда.

Багажник ущербным не назовешь: вполне приличный по меркам В-класса. Удивляют только сильно выступающие пластиковые детали. Непонятно само их назначение: вроде от колесных арок далеко, но объем съедают.

Что до езды, то поначалу было тревожно. Особенно когда на красивых дисках видишь «пластмассовую» резину маловразумительного происхождения, да еще и летнюю. Но… так чертовски приятно ошибаться!

Даже по вариативной снежно-водяной каше «Лифанчик» достаточно бодро стартует, уверенно тормозит и, что самое главное, поворачивает. Конечно, там, где обычно топишь 80, не сбавляя ходу, ход все-таки сбавляешь и катишься 60. Но тут с поправкой, скорее, не на возможности машины и резины, а на погоду.

Меня на редкость ничего не раздражает и не пугает. Мотор тихий, но незастенчивый. Крутится резво, и двух-трех человек вывезет вполне бодро. Даже если смотреть заводские значения: 11 секунд до первой сотни — это быстрее, чем новая Fiesta, кстати. Что до трансмиссии, то она, во-первых, работает и не рассыпается; во-вторых, для китайской машины неприлично хороша!

Передачи с первой по пятую втыкаются охотно, короткоходно и с первой попытки. Нет проблем ни с избирательностью, ни с четкостью включений. Если опять оглянуться на франко-тольяттинскую парочку, то… Боюсь, они позади: у «Калины» коробка отвратительно воет и ходит размашисто и нечетко, у Sandero не воет, ходит четче, но так же размашисто. В этом отношении «Лифану» однозначный зачет.

Шасси и вся ходовая часть сыроваты: неплохая курсовая устойчивость на дуге и на прямиках умудряются сочетаться с не по размеру глубокими кренами, а отличная перевариваемость дорожной мелочи с грубой отработкой острых ям.

В целом за езду троечка с плюсом. На скользкой дороге так стабильно себя вел, например, прошлый Chevrolet Aveo: без изысков и особого комфорта, но с понятными реакциями. Ты в целом понимаешь, что можно ожидать, а это уже немаловажно, когда сейчас плюс, а завтра утром — Арктика и Заполярье. Раньше чувство этой самой уверенности не было присуще китайским машинам даже в идеально сухих условиях.

Lifan X50: комплектации и цены

Как у китайцев принято, машина бывает либо «комфорт», либо сразу «лакшери». В первом случае — 499 900, во втором — на 50 000 дороже. Еще за 30 000 тебе дадут вариатор. Что до конкурентов, то они опять перед и над «Лифаном»: за 102-сильный Stepway ныне просят минимум 591 990, за 106-сильную Kalina Cross — 497 000.

Новый Lifan X50: выводы и ТТХ

Нам нравится как сделано и как едет
Нам не нравится как сидится
Данные приведены для Lifan X50 с мотором 1,5 л и МТ
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 498
Макс. мощность, л.с. 103
Макс. крутящий момент,
Нм
133 / 3500–4500
Привод Передний
Коробка передач
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с. 11
Размеры, мм
длина 4 100
ширина 1 722
высота 1 540
колесная база 2 550
дорожный просвет 185
Снаряженная масса, кг 1 150
Шины 19560 R15
Объем багажника, л 280–1480
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл 6,3
Емкость топливного бака, л 42

Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Опубликовано 27 Сентября 2016

В этом видео мы сравнили самые доступные модели из тех, которые называют себя кроссоверами. "Лада Калина Кросс" и "Лифан X50".

Партнер нашего канала:
EVROMOTOR.BY
ДВИГАТЕЛИ И КПП ИЗ ЕВРОПЫ. Доставка, замена, ремонт. ГАРАНТИЯ на моторы и их установку.
http://evromotor.by/

добавляйтесь в наш паблик на facebook – https://www.facebook.com/testdrivetv.by
присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» – http://vk.com/testdrivetv
читайте наш блог http://testdrivetvby.blogspot.com.by

какая нахер докатся на калине. Вы знаете значение слова "докатка"?

Не 107, а 106 л.с. Обзорщики блин..

Бесят когда обзоры делают те кто в принципе не любит наши авто. 

если вам так звук мешает внутри салона – смотрите авто С-класса. В логане так же шумно.

чет у вашего китайца потолочная ручка уже сломана. И запчасти интересно где вы найдете. А двигатель так же слышно.

Фольга меняется на листовую защиту за 2000-2500 руб 4мм. Сколько стоит защита на китаец!? тыс 3000-4000 думаю.

LIFAN = FORDIK! =9

удачи правильной дорогой идёте товарищи

Сравните Ford kuga и mitsubishi asx

Салам вы че охуели сравновать гребанныи авто ваз блять кансерва гроб дешевка авто ваз это машина ЯКУДЗА по переаоде это машина СМЕРТИ А ЛИФАН ЭТА ЧУДО ИНЖЕНЕРОВ АНГЛИСКИХ И ЯПОНСКИХ и корни ТОИОТО ПО ЛИЦЕНЗИИ ЭТО БЕСОПАСНОСТИ ЭКОНОМИЧНОС.И ЬОГАТЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ГЛАВНОЕ ДОСТУПНОСТИ ЗА ТАКИЕ ДЕНГИ ТЫ КУПИШ АНГЛИСКУЮ ВНЕШНОСТЬ ЯПОНСКУЮ ПРОЧНОСТ.И БРЕД ТОИОТОВСКУЮ И КАНЕШНО КИТАИСКУЮ ДОСТУПНОСТ ВОТ ТАК И НЕ СРАВНИВАИТЕ С АВТО ВАЗОМ СРАВНИВАТЬ МАЖНО ТОЛКО РЕНО КИА ХЕНДАИ ШЕВРОЛЕ ДЭУ ШКОДА ПАССАТ ВОТ ТАК ПОНЯТНО ВАМ БЛЯТЬ

Это напоминает не "сравнительный тест", а срач на дроме – бессмысленный и беспощадный. К слову, для меня любой автомобильный "тест" или "обзор" моментально теряют этот статус сразу же, как только "обзорщик" заводит песню про некачественный/дешевый пластик. После этого дальше уже можно не смотреть и не слушать. Поверьте, мало что выглядит так же смешно, как и – сесть в машину, похлопать по панели и сказать, что пластик гамно, все это делать с "умным и многозначительным" видом. Пластик – "говно" сейчас и у калины, и у лифана и у тойоты камри. Нравится жамкать мягкий пластик – садитесь в старую волгу, ну или в уаз-патриот накрайняк, если для вас это серьезный показатель. "авторитетные" заключение о современном/несовременном (интересном/неинтересном) дизайне – вообще ни о чем. Нравится/не нравится – понятия аналоговые, измерить их не выйдет. Потому не надо делать мало кому интересных замечаний – просто покажите салон и панель, выводы про нравится/не нравится каждый сделает сам. Прорываясь через шелуху этого сравнительного "срача", для себя вынес следующее – калина интереснее как "кросс", а у лифана на сегодняшний день есть более интересные комплектации. Кстати, учитывая клиренс, почему было не сравнивать этот лифан с калиной в люксованном исполнении, где есть трэкшн контроль, мультимедийная система и прочие плюшки? По клиренсу обычная калина все равно выглядит покроссовее лифана. Сам сейчас езжу на китайце, в семье были и японцы (причем японские японцы) и вазы, и европейцы. Через это такие "срачи" всегда доставляют и на ютубе, и на дроме. Читать,смотреть смешно, жалко только, что полезную информацию из этого информационного шума приходится выискивать :(

три дебила – это сила!))вы – братья, соседи, или просто в баню вместе ходите?)))

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл. Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Пизд..противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность – пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться – пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет.

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет – не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня – болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

Спасибо за внимание!

Ещё один отзыв о модели:

Жара. Средина июня. Беру Лифан Х50 люкс! Цену считаю приемлемой. Взять топовую комплектацию захотелось из-за люка с эл. приводом и мультимедиа с камерой ЗВ. Неделю езжу после покупки, вторую и.. 3 ткм только восторженные и похвальные ощущения от хэтчбека с большим. читайте далее →

Комментировать
0
673 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector