No Image

Лада калина плавают обороты на прогретом двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0
884 просмотров
20 августа 2019

Плавают обороты на холостом ходу, если включить свет. Калина начинает тупить, обороты гуляют 800-1000 с интервалом 1-2 сек. Бывают проваливаются до 600 и сразу взлетают и так по кругу.

Сегодня завелся на холодную, обороты были в районе 500 и не поднимались. Также в последнее время стала плохо заводится: схватывает и сразу глохнет. Стартер крутит нормально.

Подскажите куда копать? Машина E-газ.

FakeHeader

Comments 21

Когда обороты падают до 600 — это один раз примерно в 30 секунд или постоянно?

Раз в 1-2 секунды

Тогда это точно не адсорбер. Если забит AIR-штуцер адсорбера, то при открытии клапана адсорбера будет гнать воздух из бака (обороты просядут ровно 1 раз в 30 секунд), но адсорбер работает не больше 3-4 секунд, после чего повторно включается лишь через 20-30 секунд примерно. Можешь его смело вычеркнуть из списка.

Сам сейчас с такой проблемой, но у меня 1 раз в 20-30 секунд и именно, когда клапан адсорбера открывается на продувку. Отсоединял шланг от адсорбера идущий к клапану, обороты перестают падать. У меня похоже именно та ситуация, когда AIR на адсорбере забился грязью или углем. Клапан открывается и вместо свежего воздуха тянет пары бензина прямо из бака, затем падение оборотов до 500 и резкий подброс до 1200. Клапан закрывается и все нормально до следующего открытия. =(

И что с ним сделать что бы обороты не плавали ?

Когда обороты падают до 600 — это один раз примерно в 30 секунд или постоянно?

И так постоянно на нейтрали пока не заглушишь. Напруга в бортовой после падения оборотов тоже падает до 13,6 и вместе с оборотами взлетает

Гуляют обороты — в первую очередь ищите подсос воздуха. Чаще возникает свист. Возможные места: заглушка резиновая на впускном коллекторе, заклинвший клапан абсорбера, вакуумный усилитель, задубевшие колечки форсунок и уплотнители впускного коллектора на стыках. Все проверяется путем зажима патрубков или временнной заменой на затычки. То есть например вытаскиваешь патрубок вакуума с коллектораи тупо затыкаешь пальцем и т.п.

у меня та же проблема, но только зимой
останавливаешься на светофоре и обороты начинают плавать
тоже е-газ, чек не горит
менял свечи помогло
заводские свечи продержались 3000 км, новые ещё 4000 км
потом поставил NGK пока нормально

Дросель давно чистил? полюбому чистить надо. За напряжением в сети посмотри. Если большие просадки есть — гена накрылась

Знакомый смог устранить эту проблему только перепрошивкой ЭБУ.

Чек горит?
Дмрв может? Если есть возсожность, поменять с рабочей машиной, но.
На е-газ не такой дмрв как на троссовой педали.

В том то и дело, что чек не горит.((

Чек не на все неполадки светит.
Дмрв. Датчик положения заслонки, датчик положения педали газа.
В идеале диагностику эбу сделать. Есть адаптер для этого?

Адаптер есть))) а вот какие показатели и через какую программу лучше смотреть не знаю) особо не пользовался, опыта нет:(

Сам пользуюсь. Опен диаг.
На оф сайте качаете бесплатную программу.
Для калины более чем достаточно.
Не претендую на правильные действия, но попозже напишу что проверЯл бы я

Спасибо большое за информацию, буду ждать ))

Итак, вкл зажигание и плавно жмем на газ.
Датчик положения педали и датчик дроссельной заслонки должны плавно изменять значения, их по два штуки, один показывает в 2 раза большее напряжение, нежели другой.

ДМРВ — проверяется отключением датчика, если авто ведет себя без датчика лучше, то виноват он.

Подсосы воздуха проверяют эфирными маслами в аэрозольрном балоне (быстрый старт помоему называется) брызгают в место предполагаемого подсоса, если обороты поднимаются — подсос есть.
Только это наверное опасно, легко воспламеняемое вещество, либо на холодном двигателе проводить, думаю водой можно тоже самое делать, либо тряпкой намоченной водой, или губкой.

На опыте не делал такое. не могу сказать реально ли отследить плавание оборотов и движение дросселя. т.е. движение дросселя приводит к изменению оборотов или он уже реагирует на изменение оборотов.

Можно проверить пропуски воспламенения, есть ли и в каком цилиндре.

Еще проследить работу адсорбера, включается ли он в момент изменения оборотов.
Кстати в программе можно следить за многими параметрами эбу, которые отображаются в стиле "да"/"нет" можно проконтролировать изменяются ли какие то при плавании оборотов.

Пост скучный, без ржак, отдыхаю я)

Это эпопея длится пол года.
Горит чек и обороты плавают. А иногда и глохнет на холостых.
Первый раз кинулся сразу в сервис, скинули ошибку положения коленвала и говорят всё норм теперь. ок. Работает стабильно.
Выехал и через 1км опять тоже самое. Возвращаться уже не мог.
Покатался, он пропал. Потом появился и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к "гуру" диагностики двигателей.
Они все везде проверили, сказали рхх надо менять, свечи поменять и свечной провод, почистить дроссель, новы фильтр. Ну ладно, хуже не будет, отдал 2500р.
Работает стабильно.
Выехал и через 500метров опять чек и обороты в свободном плавании.
Поездил пару дней. То появится то пропадет. Достало каждый день одно и тоже.
Опять поехал в другому официалу. Там сказали, что забит катализатор, менять надо. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. ок.

Выехал и через 500 метров опять заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новую банку.
На трассе норм, въехал в самару, опять такая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, потом появилось и так каждый день.
Потом в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось у ДМРВ сгнили провода?!
Заменили. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых стабильно.
Выехал и через 500м опять тоже самое, но хоть не глохнет.
Покатался я чтоб побольше ошибок набрать.

Приехал когда опять стала глохнуть, на чек уже не обращал внимания.
Сказали РДВ умер- заменили.
Выехал, через 500 метров опять тоже самое.
Опять катаюсь. Напрягает дергание в пробках и подгазовывание. Ну едет и ладно, ниче серьёзного всё равно.
Вчера опять в пробке ни с того ни сего затрясся матрешковоз, рявкнул 2000 оборотов и заглох. Ну думаю может опять рхх, там почти всё новое уже. Докатился до магазина, купил, ещё масло в двигло и лампочку ближнего света.
После сюжета по НТВ, мне в личку куча сообщений пришло, типа как же не стыдно ездить с перегоревшей лампочкой, совсем за машиной не следишь и т.д. Из новостей узнаю, что лампочка перегорела)))

Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался)
Диагност говорит, чё опять у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. за 1550р. Ура думаю, наконец-то всё!
Выехал и через 500 метров…
Вернулся.
Ошибка кислородника?!
Значит не кислородник!
Поставили обратно мой, деньги типа вернем.

Он посоветовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новую.
Работает норм.
Оплатил 250р и выехал. И заглох.
Вернулся.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
оплатил 250р и выехал.
И опять ошибка и обороты плавают.
Вернулся.
Диагност поставил обратно мою прошивку и вставил новый кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и опять ошибка и обороты скачут.
Вернулся.
Диагност чесал репу.
Диагностика проходит на холостых оборотах, так как скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Потом он начал поднимать до 5000об и бросать и так пока вентилятор не включился и так много раз.
И хоп! Новый датчик умер! Показывает "0" и не двигается вообще по шкале показаний?! Почему?!
Чесали репу. Значит где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде не подсасывает.

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(у меня 7.2+ и прга от паулюса, неудачный как оказалось вариант )
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой эбу с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник живой!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а тут начала убивать кислородник и не показывала сразу ошибку, хз.
Сунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнули новый кислородник, старый был весь черный почему-то. Бензин только 95 роснефть, значит перенобагащенная смесь по прошивке.
Единственное, надо сейчас в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставить на 101 градус.

Диагност сказал, что если и сейчас загорится чек, то чтоб я к нему не приезжал, потому, что он не представляет, что ещё может быть, даже теоретически.
Ну сегодня вот чека не видал)) я рад))))
ДОБАВЛЕНА ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 ДНЯ:

"ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ"

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слил старое масло, первый раз менял сам))

новое такое же масло синтетика. 2100 или 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в гск так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставить, не бросил же.

А куда его девать то, скажет свин.
А вот куда. Заранее приготавливаем канистру из под старого масла или антифриза и переливаем старое туда, заодно сливаем и оставленное масло свина. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашкки и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
До первой мусорки. Пунктов сбора для экологической утилизации я не знаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то хорошо, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутами сидят 3 мартышки с разными настроениями, ржака, ржака обкурышь и серьезная мартышка в очках. Ну вот, сегодня я и пиннул под красный зад серьезную мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то ржаки то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности нет. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А ну щенки разбежались генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали тяжелые. Мы, мы тоже хотим быть генералами! Все будут генералами! А кто воевать то будет? Ну ещё солдатами буду я. А с кем воевать, воевода хренов? Ну я противником буду. …

Спасибо! А у меня в плане оборотов немного другая проблема: при перегазовке на холостом ходу, при сбросе газа при включенной, например, 1 или задней передаче, у меня движок на уровне (по тахометру) 1 – сам подгазовывает, после чего сбрасывает обороты. Ощущение что в машине есть еще педаль газа и кто – то меня ею поправляет чтоли. В сервисе просил в числе прочего (взял срук – расхлебываю свою неопытность) посмотреть че за хрень такая, на что получил ответ что мол, енто болезнь Калин такая, что меня них. не устраивает. К диагносту компьютера не ездил, видимо исходя из твоего опыта тоже надо, или кто конкретно с таким сталкивался?

25 сентября 2012 г., 03:49 Андрей Рязань комментирует.

да и еще забыл добавить – стал замечать, что машина "едет" то также, а жрать стала больше и перегазовки эти тоже стали заметнее!

25 сентября 2012 г., 03:51 Анонимный комментирует.

у меня из этой же серии проблема – временами бывает на холостых обороты вырастают до 2000 и никакими манипуляциями не падают. потом как-то сами собой приходят в норму.
может кто сталкивался или в курсе данной проблемы подскажите

1 октября 2012 г., 22:16 Анонимный комментирует.

попробуй снять на двигателе пластиковый кожух верхний, и посмотри, может нужно немного ослабить тросик дроссельной заслонки. Такое иногда бывает, крепление уходит немного в сторону, или сам кожух может мешать. В общем, первым делом смотри там!

1 октября 2012 г., 22:22 Андрей Рязань комментирует.

лично у меня, выше мной указанная хрень появилась после того, как я смазал тросик газа (жутко тугая педаль была – предыдущего владельца устраивало, а я будучи "чайником" нормально тронуться на подъеме не всегда мог), 3 назад гонял на диагностику компьютера – НИЧЕГО не выявили, все показатели в норме как на холостых низах, так и и при перегазовках. . диагност посоветовал не забивать себе башку, движок работает без нарушений, а вот на счет плавания оборотов Х.З. На ГАЗелях знаю такая хрень происходит когда мембраны летят (сорри за тупость) в большом таком круглом бачке, что вокруг рулевой стойки, можт тут тоже из той же оперы что-нть

6 октября 2012 г., 17:39 Андрей Рязань комментирует.

да и кстати у меня при снятом кожухе то же самое – походу тросик не везде смазался

6 октября 2012 г., 17:40 Анонимный комментирует.

газулька электрическая,то же самое происходит

6 марта 2013 г., 16:46 Анонимный комментирует.

диагност диагносту рознь! был у троих назвали кучу причин,вы кинул на ветер 7000 поменял форсунки, броне-провода,катушку, датчик коленвала все фильтра , поменял кучу свечей еще на2000 а обароты как плавали так и плавают правда в пределах сотни , но это жудко раздрожает. газулька электрическая.

15 марта 2013 г., 07:51 Анонимный комментирует.

сталкивался. решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки

26 мая 2013 г., 00:52 Анонимный комментирует.

такая же хрен. и у меня. тока тросик здесь не причем, на диагностике показало датчик фаз. а в итоге оказалось что мозги залиты, никак не мог на это грешить так как до этого их заботливо упаковывал в пакет, так как ранее была с ними проблема.

27 сентября 2013 г., 01:54 Анонимный комментирует.

еще одна причина плавания оборотов-забитый топливный фильтр. забился грязью,упало давление бензина и как результат плавают обороты

14 октября 2013 г., 18:21 Анонимный комментирует.

много проблем может плавоть из за прошивки из за дачика хола топливного насоса фильтра масса плохая.

17 октября 2013 г., 17:26 Андрей Рязань комментирует.

так оно в итоге (спустя почти год -:) ) и оказалось! Предыдущий владелец, как выяснилось у нормальных диагностов с проф. оборудованием, а не 1 ноутбуком. Дабы не забивать тему – в кратце: 1 – заменил сетку в топливном фильтре, что в баке, 2 – перепрошил на "Январь"(предыдущий прошивал Х.З. чем и где + печка капала на блок компа БОЛЕЗНЬ Калин отчего – неправильная его работа, отрегулировал клапана – обороты плавать перестали, машина "поехала"

Комментировать
0
884 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector