No Image

Лада калина рено логан сравнение

СОДЕРЖАНИЕ
0
569 просмотров
20 августа 2019

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?

Лада Калина 2 Рено Логан

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Отечественный автопром часто получает не самые лучшие отзывы со стороны водителей. Так, Лада Калина пользуется ограниченным спросом, ведь у нее есть множество иностранных конкурентов. Одним из лучших примеров считается Рено Логан, который получил широкое распространение в стране. Из-за этого стоит решить, какая модель лучше. Все-таки каждому покупателю приходится принимать сложный выбор.

Внешний дизайн кузова

Оценка дизайна кузова – сложнейшая задача, так как вкус у автомобилистов сильно разнится. По мнению водителей, Рено Логан полностью соответствует всем запросам потребителей. Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов. Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту. При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Освещение дороги

В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что ради удобства надо после покупки подумать о замене.

С этой точки зрения Рено Логан превосходит все ожидания, так как его ходовые огни отлично подходят для любой погоды. Нет, некоторые водители все же предпочитают дополнительное усиление, но оно не так важно. После автосалона можно сразу поехать по своим делам, не беспокоясь о трудностях.

Фонарь кабины

Взглянув со стороны на Лада, удастся понять, что даже новый дизайн кузова не смог положительно повлиять на фонарь кузова. К сожалению, обзор водителя остается ограниченным, поэтому надо заранее подготовиться к трудностям. Любители отечественного автопрома давно привыкли к этому, а вот ценители иномарок столкнутся со сложностями.

Удобный Логан по этому параметру уступает лишь некоторым последним моделям зарубежных брендов. В нем свободно можно видеть все окружающее пространство с водительского места, и даже остановка прямо под светофором не ограничивает обзора. Получается, что поездка становится комфортнее и интереснее.

Габаритные размеры машин

Теперь пора перейти к габаритным размерам, так как они очень важны для узких городских дорог. Каждый новый автомобиль стоит оценивать по этому параметру. Почему? Если неопытный водитель сядет за руль удлиненной иномарки, он попадет в неприятную ситуацию, заехав в узкий тупик, так что надо задуматься перед покупкой.

У Рено Логан длина составляет 4288 мм, а у Лада – 4084 мм. Сразу видно, что отечественная модель чуть меньше, что радует многих людей. Правда, этот показатель серьезно влияет на некоторые остальные параметры, которые также оказываются важными.

Салон по всем показателям

Следующим этапом обсуждения должен стать салон, так как именно он важен для всех семейных водителей. Нужно сказать, что Калина 2 сразу разочаровывает население, ведь в ней на заднем сидении свободно умещается лишь пара пассажиров. Единственный лишний человек превращается в проблему, не позволяя всем остальным ехать с комфортом. Хотя на переднем пассажирском месте даже крупный мужчина не ограничивает себя, что стало важным выбором со стороны конструкторов.

Распространенный Logan, наоборот, дает больше свободы на заднем сидении. Даже втроем люди чувствуют себя комфортно, поэтому поездка для них превращается в наслаждение. Вот только на переднем сидении иномарка вряд ли позволит расслабиться. Для этого придется полностью отодвинуться назад, а это неправильно.

Приборная панель должна быть удобной

Оценивая эргономичность приборной панели, человек обязательно отметит Logan. Причиной этого является несколько факторов, которые можно назвать отличным конструкторским решением.

  • Близкое расположение всех кнопок.
  • Чуть выгнутая панель для водителя.
  • Свободный доступ к дополнительному оборудованию.

За счет использования столь простых принципов профессионалам удалось провести полезную работу, превратив Рено Логан в лучший выбор для длительных поездок. Водитель нисколько не устает и при этом у него нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы отыскать очередной переключатель. Вследствие этого его внимание полностью сосредотачивается на пространстве перед автомобилем, что исключает возникновение какой-либо опасной ситуации.

Модель Калина не даст такого удобства. Стандартная прямая приборная панель уступает иномарке, так как не обладает должной эргономичностью. Нет, в базовой комплектации до оборудования добраться несложно, а вот любое дополнение превращается в проблему. Пожалуй, этот фактор сильно разочарует любителей комфорта. Они быстро поймут, что надо приобрести иномарку, отказавшись от отечественного автомобиля.

Багажное отделение для всей семьи

Наверняка автомобилисты с уверенностью отметят Logan при оценке багажного отделения. Действительно, 510 литров – это отличный показатель, который помогает семье легко выехать за город. Причем пространство распределяется оптимальным образом, а значит, в машине удастся перевезти даже крупногабаритный груз.

Тем не менее, Калина не уступает иномарке по этому показателю. Наоборот, объем ее багажного отделения составляет 670 литров, что на порядок выше конкурента. Теперь понятно, какую машину лучше выбрать, если планируешь частые поездки на природу или в другие города. В этом вопросе конкуренция исключена, а значит, отечественный автопром все же получает очередной плюс.

Основные ходовые характеристики

Рассмотрение ходовых показателей обычно не интересует потребителей. Они уверены в том, что Рено Логан будет лучше по всем характеристикам, поэтому на Лада они даже не смотрят. Только они сильно ошибутся, не представляя себе, какое совершенство создали тольяттинские конструкторы.

Максимальная скорость для Калины составляет 175 километров в час, а вот Рено Логан позволит набрать не более 162. Чувствуется колоссальная разница, которая обязательно поразит любителей быстрой езды. Если хочется по-настоящему разогнаться на трассе, стоит приобрести отечественный автомобиль, позволяющий легко превосходить конкурентов.

Неужели по остальным показателям машина также хороша? В своей облегченной комплектации Калина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды, а в базовой – за 13. Как же ведет себя Logan? На его спидометре 100 километров в час появится также через 13 секунд, поэтому ощутимой разницы не найдет ни один водитель.

Такая сравнительная характеристика показывает, что при покупке автомобиля к данному параметру можно не присматриваться. Хотя по всем характеристикам отечественная модель намного интереснее. Пусть ей далеко до зарубежного мощного спорткара, однако мужчина сможет показать себя на дороге, сильно удивив всех окружающих водителей. Он быстро разгонится до высокой скорости, обойдя многочисленных конкурентов.

Рулевое управление

Еще одним интересным параметром является рулевое управление. Обычно Logan по этой характеристике превосходит даже иномарки, так как его круиз-контроль свободно удерживает автомобиль практически на любом дорожном покрытии. Тем не менее, нужно вспомнить об ужасных ухабах и рытвинах, которые приходится объезжать в нашей стране. Тут уж иномарке делать нечего, она не предназначена для таких экстремальных условий.

На практике Калина, хоть и чуть хуже управляется, все равно сохраняет за собой право конкуренции. Даже отсутствие дополнительного оборудования не пугает опытных водителей. Они чувствуют себя уверенно, так как машина свободно объезжает любые препятствия.

Надежность – сложный показатель

Последним параметром, который заинтересует покупателей, должна стать надежность. В этом направлении Logan превосходит все ожидания, так как его пробег без ремонта длится несколько лет. Соответственно, автомобилист не задумывается ни о каких трудностях, сев за руль иномарки. Разумеется, даже Калина 2 не обеспечит длительного срока эксплуатации без починки, поэтому надеяться на что-либо не следует.

Однако профессионалы говорят о том, что иномарки «ходят» так долго лишь из-за регулярного сервисного обслуживания. Оно является частью гарантии, поэтому владелец обязан своевременно посещать боксы для компьютерной диагностики, замены масла и иных действий. Как же поступают водитель отечественных моделей? Им часто не удается даже масло менять годами, поэтому машина и портится, так что делать глобальные выводы не следует.

Возможно, Logan и хорош в некоторых тонкостях. Тем не менее, стоит отдать должное волжским конструкторам. Им удалось изменить мнение многих автомобилистов, уставших от иномарок. Теперь и в нашей стране производятся модели, которые даже по ходовым характеристикам не уступают разработкам известнейших мировых брендов. Так что перед приобретением следует взвесить все плюсы и минусы того или иного выбора, ведь не последним фактором станет и цена.

В последнее время спрос на автомобили бюджетного сегмента возрос в несколько раз. Это объясняется тем, что на рынке давно фигурируют представители, которые при невысокой цене могут предоставить весьма недурное качество и высокую надежность. Сегодня мы проведем сравнение таких гигантов, как Рено Логан первого поколения и Лада Калина в модификациях седан, универсал и Кросс. О том, кто же из них лучше, вы узнаете из данной статьи.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.

Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Помимо универсала, у этого автомобиля с выхода второго поколения модели есть исполнение Кросс, которое лучше подходит для езды по бездорожью, имеет больший дорожный просвет, а также может похвастаться крайне практичными молдингами вокруг колесных арок и бамперов.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего. У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, красивый и стильный автомобиль, на котором не стыдно появиться даже на улицах крупного мегаполиса. Внешность здесь стала на порядок лучше, чем раньше.

Интерьер модели также претерпел немало изменений, и теперь в разы выигрывает у легковушки от ВАЗ. Правда, обе модели по-прежнему имеют в своей отделке дешевый и жесткий пластик, но при такой цене жаловаться на это не очень разумно.

Характеристики

Лада Калина — это компактная машина, а потому ее габариты весьма невелики. Даже в исполнениях Кросс и универсал, которые во многих брошюрах от ВАЗ освещаются как модификации именно для семейных поездок, длина кузова составляет всего 4104 мм.

При этом дорожный просвет внедорожной версии достигает почти 19 сантиметров. Этому может позавидовать абсолютное большинство современных иномарок. Впрочем, для обычной версии этот показатель не превышает 16.

Новый Рено, в отличие от Лады, почти на 30 сантиметров длиннее, а дорожный просвет здесь составляет скромные 16 сантиметров. Большая часть этой разницы ушла на увеличение объема багажного отделения. У российского хэтчбека этот показатель составляет 355 литров, а у нового Рено превышает 500. Правда, при сложенных задних спинках, у российского автомобиля объем багажника может достигать вплоть до 670 литров.

Что касается двигателей, то здесь против скромных моторов мощностью 87 и 98 лошадиных сил от ВАЗ можно противопоставить силовые агрегаты Рено, мощности которых достигают 87 и 102 сил. У российского авто в основе двигателей лежит 8- или 16-клапанная конструкция. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, и никакой альтернативы у покупателя нет.

У владельцев француза есть возможность выбирать сразу из нескольких моторов различной конфигурации. Здесь есть и двигатель объемом 1.4, и мотор 1.6 с 8 или 16 клапанами. Все двигатели позволяют заправляться как 92, так и 95 бензином, и обладают крайне небольшим расходом топлива.

Помимо версий с МКПП, здесь существует возможность приобрести машину с «автоматом». Вдобавок, начиная с выпуска второго поколения француза, в некоторых комплектациях можно приобрести современную роботизированную коробку, наделенную искусственным интеллектом.

Комплектации

Самое время оценить функциональную начинку двух представленных автомобилей, и выяснить, что каждый из представителей может предоставить против своего конкурента. Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сносна. Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль.

Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства. В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации.

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса. Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. Что выбрать, и кто все-таки лучше — каждый решает сам, а тем временем инженеры российской и французской компании продолжают совершенствовать данные модели и обещают устранить все выявленные владельцами недостатки в ближайшее время.

Комментировать
0
569 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector