No Image

Лада ларгус кросс характеристики описание

СОДЕРЖАНИЕ
0
660 просмотров
20 августа 2019

Лада Ларгус Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus Cross» и обзор с фотографиями.

Вслед за «Kalina Cross» АвтоВАЗ подготовил и более «утилитарный вседорожник» – псевдокроссовер «Largus Cross». Премьера очередной тольяттинской «новинки», по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.

Преобразование из обычного универсала в псевдокроссовер с приставкой «Cross», в основном, осуществляли дизайнеры АвтоВАЗа – за счет: защитного «некрашеного» пластикового обвеса по периметру, аналогичного цвета бамперов (со слегка скорректированной формой), новых 16-дюймовых легкосплавных дисков и черных дверных стоек.

Впрочем инженеры тоже «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах. В остальном же – это «прежний универсал B-сегмента»…

В интерьере глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – на его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Этот мотор способен выжать из себя до 105 л.с. максимальной мощности при 3750 об/минуту, а также произвести порядка 148 Н·м крутящего момента при 3750 об/минуту.

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/час (достигая «первой сотни» за 13,5 секунд), потребляя при этом около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по трассе» – 7,5 литров, «по городу» -11,5).

Как мы уже отметили, «Cross-верссия» построена на базе обычного универсала, но получила заметно переработанную подвеску и увеличенный на 20-25 мм клиренс (но не менее 170 мм).

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Кроме того, корректировке подверглись рулевое управление и тормозная система автомобиля.

«Вседорожный» универсал получил передний привод, но его создатели не отрицают появления Лады Ларгус Кросс 4х4 (впрочем перспективы выхода в свет версии с системой полного привода весьма туманны).

Размеры автомобиля (длина/ширина/высота): 4470/1756/1682 мм. Объём багажного отделения составляет 135 литров для 7-местного варианта исполнения, 560 литров – для 5-местного или 2350 литров – в грузовом варианте.

Комплектация и цены. На российском рынке приобрести Lada Largus Cross в 2018 году можно в одной-единственной комплектации под названием «Luxe»: универсал с пятиместной компоновкой салона стоит как минимум 689 900 рублей, а с семиместной – 714 900 рублей.

Штатно машина «щеголяет»: парой фронтальных подушек безопасности, противотуманными фарами, ABS, EBD, кожаной отделкой «баранки», гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, задними датчиками парковки, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, электроприводом и обогревом внешних зеркал, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми иными «прибамбасами».

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Конструкция

Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

Адаптация к российским условиям

Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».

Комфорт

Безопасность

В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.

Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики

Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.

Технические характеристики

Характеристика 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 106 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км
Расход в загородном цикле: 9.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км
Объем топливного бака: 50 л
Длина: 4470 мм
Ширина: 1756 мм
Высота: 1682 мм
Колёсная база: 2905 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 1270 кг
Объём багажника: 560 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Производство: Тольятти

Габариты Lada Largus cross 5 мест

  • длина — 4.470 м;
  • ширина — 1.756 м;
  • высота — 1.682 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Лада Ларгус Кросс 5 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Luxe Glonass 2WD 1.6 л 106 л.с 11.5 9.5 5 MT 2WD

Лада Ларгус Кросс 5 фото

Тест-драйв Lada Largus cross 5 мест – видео

Достоинства и недостатки Lada Largus cross 5 мест

Вам понравится Largus Cross, если Вы цените:

К плюсам относят:

  • доступную стоимость;
  • хорошую проходимость;
  • просторный салон;
  • вместительный грузовой отсек;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • добротное оснащение.

К минусам относят:

  • скучный дизайн;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • эргономические недочеты;
  • посредственная динамика;
  • нет подогрева руля и лобового стекла.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Когда дизайн не имеет особого значения, а клиренс, присущий внедорожникам, есть, как и салон на семь пассажиров, огромный багажник можно приобрести по доступной цене, тогда это то, о чем мечтают все российские жители.

Ведь как бывает – зимой жизнь останавливается. В это время типичный российский житель небольшого городка почитывает газеты, смотреть телевизор, возможно, выращивает рассаду. Но на дачу этот человек зимой не поедет. А причин тому только две.

Первые продажи начались еще в феврале 2015 года. В этой модели разработчики полностью учли все требования, а также пожелания автомобилистов нашей страны. Машина стала интересна не только дачникам, но и тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Имея в гараже такой автомобиль, можно забыть о проблемах дорог и их отсутствии.

Среди конкурентов автомобилю «ВАЗ-Ларгус» по такой демократической стоимости только «Калина-Кросс» да несколько китайских моделей. Но дело в том, что китайцы отнюдь не блещут своей репутацией. Поэтому стоит хорошо рассмотреть этот кроссовер.

Маркетинговый ход

Наверное, популярность этой машины во всеобщем интересе к автомобилям, обладающим характеристиками внедорожников. Статистические данные по продажам также показывают, что люди гораздо охотнее покупают именно те модели, которые находятся в сегменте кроссоверов и машин с повышенной проходимостью.

Этот тренд учуяли и специалисты по маркетингу Волжского автомобильного завода. «Кроссоверизировать» именно «ВАЗ-Ларгус» решили не просто так. К моменту, когда модель должны были представить широкой публике, «Ларгус» являлся самым популярным среди всего модельного ряда производителя. Среди все хорошо продаваемых в нашей стране универсалов именно «Ларгус» являлся лидером. Такую популярность универсал получил благодаря армии профильных автомобильных изданий и форумам в интернете, где уже не один раз обсуждали достоинства Logan в новом обличии.

Новый «Ларгус» стал действительно одним из самых удачных представителей из всего современного модельного ряда. Кузов универсал позволил обеспечить машине хорошую вместимость. Под эмблемой же отечественного производителя скрывается надежная и уже отлично проверенная конструкция от французов. Руководство АвтоВАЗа таким образом сразу убило двух зайцев. На автомобильный рынок вышел отечественный универсал, в надежности которого можно не сомневаться. На автомобиль «Лада-Ларгус-Кросс» цена составляет от 600 000 рублей. Вполне доступно для многих жителей нашей страны. На волне большого успеха обыкновенного «Ларгуса» решили придать автомобилю элементы и функции внедорожника и еще больше повысить интерес и спрос.

Внешний вид

Автомобильные обзоры всегда уделяют внимание внешности и дизайну. Лишь беглого взгляда достаточно, чтобы отметить нечто звериное в экстерьере. Даже название, похоже, выписали из зоологических справочников. Характерные черты теперь проявились по внешности. Но обо всем по порядку.

Если забыть шумную и красивую презентацию этой новинки и все то хорошее, что было сказано в сторону кроссовера руководством компании, небольшой тест («Ларгус Кросс») скорее разочаровал, чем подтвердил радость и восторги инженеров-разработчиков.

Производители обещали очень многое. Должны были существенно доработать кузов универсала. Но в итоге все сделанные доработки, что должны были добавить машине потенциал внедорожника, – это накладки из черного пластика, которые поставили на переднем и заднем бамперах. Также пороги и колесные арки окрасили в черный цвет, а рамки двери и стойки кузова также оклеили черной пленкой.

Дополняют внешний вид легкосплавные диски диаметром в 16”, а также резина увеличенного размера. На самом же АвтоВАЗе комплект пластиковых элементов назвали «агрессивным дизайном». Теперь автолюбителям и владельцам придется как-то с этим жить.

Жаль только неизвестно, в чем же проявляется эта агрессия, созданная на основе черного некрашеного пластика. Представители производителя этого объяснить не смогли, тем более что особых выдающихся возможностей пластик не имеет, как и обвес.

В целом же кроссовер является франко-румынским хитом Logan MCV от 2006 года, но с новыми бамперами и другой радиаторной решеткой. Во внешнем виде нет ни грамма хоть какой-то агрессии. Напротив, внешний вид полностью утилитарный.

Немного угловатая и грузная задняя часть, вертикальные стойки и двери багажника придают машине вид коммерческого автобуса. Простая оптика, ровная и плоская крыша, примитивные ручки и зеркала – вот то, что завершает обзор внешнего вида далеко не самого элегантного и изящного авто. Но некая грубость все-таки полезна для нового внедорожника.

Интерьер салона

Едва попав в салон, сразу видишь, что ничего глобального в интерьере не поменяли. Кресло водителя все так же удобно, а также способно удерживать в себе водителей любых размеров и комплекции. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемый подпор для поясницы и рулевою колонку с настройками в вертикальной плоскости. Чтобы выставить положение сиденья, можно воспользоваться простыми регулировками.

Передняя панель, как, впрочем, и электронное оснащение, осталась такой же. Среди особенностей можно выделить клаксон. Он установлен по-французски, а для русских это немного непривычно. Кнопка его теперь в торце правого подрулевого тумблера.

Особенности отделки

Что касается особенностей, которые есть только в новом салоне кроссовера, то это кожаные вставки из оранжевой кожи. Этими элементами дизайнеры оформили спинки передних сидений. Также вставки можно обнаружить в плечевой зоне. Декоративная строчка и клетка такого же оранжевого цвета украшает все сиденья. Кроме того, яркой кожей также отделана центральная консоль и дверная обивка. О чем думали дизайнеры, понять достаточно трудно. Но им все-таки удалось немного оживить салон автомобиля «Ларгус-Кросс». Отзыв об этом от автомобилистов в целом положительный. Хотя такую машину приобретают не из-за отделки салона.

Пространство

Вот чего-чего, а свободного места в салоне 7-местной версии очень много.
Вообще, именно вместительность и большой объем – одно из преимуществ, которые обеспечивают высокий спрос этому универсалу с функциями внедорожника. Места хватает с избытком по всем направлениям.

На втором ряду сидений с огромным комфортом расположатся три пассажира. При этом посадка будет не просто удобной. Пассажиры не будут мешать друг другу. Если установить дополнительные кресла в третьем ряду, то добавится еще два места, куда могут свободно сесть даже пассажиры высокого роста. Но кресла эти располагаются над осью. Поэтому сидящие будут чувствовать дорогу «на себе».

Багажник

Как и стандартная версия, «Ларгус-Кросс» 7-местный может легко превращаться из комфортного авто для пассажиров с багажником объемом в 200 литров в маленький грузовичок коммерческого назначения. В результате останется лишь два кресла спереди и 2500 куб./м для перевозки груза.

Эргономика и комплектации

«Ларгус-Кросс» построен на базе максимальных комплектаций обычного «Ларгуса». И версия эта очень богатая. За доступную цену будущий владелец получит кондиционер, две подушки безопасности, рулевое колесо с отделкой из кожи, передние кресла с функцией подогрева. Зеркала имеют функцию электрической регулировки. Также машина оснащена хорошо звучащей аудиосистемой. На крыше имеются рейлинги. Есть ABS и литые диски. Это практически идеальный вариант. Здесь все необходимое, но при этом лишнего нет ничего.

Если говорить об эргономических характеристиках, то здесь все неоднозначно. Если спросить у владельцев о небольших недостатках автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв был бы о короткой подушке водительского кресла, о неоптимальном профиле спинки, слабой боковой поддержке, грузовой посадке.

Но это мелочи. Если спросить о достоинствах у владельцев автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв будет уже другой. Так, машина привлекает удобным рулевым колесом, четко работающей КПП, отлично читаемыми приборами, большой грузовой площадкой при сложении сидений. Также многих радует низкая высота погрузки и задние ворота. Кстати, они открываются на целых 180 градусов.

«Ларгус-Кросс»: технические характеристики

Для этого автомобиля выделили лишь один агрегат. Конструкторы решили использовать 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Двигатель оснащен 16 клапанами, ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимально возможная мощность, на которую способен данный агрегат, составляет 105 л. с., но для этого необходимо раскрутить двигатель до 3750 об./мин.

В паре с силовым агрегатом автовазовцы установили практически безальтернативную пятиступенчатую механическую КПП. «Ансамбль» их двигателя и КПП позволяет автомобилю набирать скорость до 165 км/ч. При этом до 100 км машина способна разогнаться за 13 секунд.

Расход топлива в условиях города составит порядка 12 л/100 км. На трассе двигатель потребляет около 7,5 л.

В движении

Двигатель остался тот же. Особых динамических характеристик ожидать от него не стоит. Однако, если правильно управлять КПП, то в потоке фургон довольно маневренный. Самое главное – в процессе перестроения не забывать о большой длине колесной базы и задней части. На трассе кроссовер тоже ведет себя довольно неплохо. Если даже загрузить багажник максимально, то он, несмотря ни на что, едет по асфальту, едет вполне себе уверенно.

Внедорожные характеристики

Естественно, что в полном смысле новый автомобиль кроссовером назвать трудно. Клиренс в 175 мм с полностью загруженным кузовом – это отличная цифра, однако стоит только выехать на бездорожье, как тут же вспоминается расстояние между осями, которое серьезно ограничивает возможности. К тому же на АвтоВАЗе не планируют выпускать «Ларгус-Кросс» 4х4. Все-таки эта машина позиционируется как семейный экономичный автомобиль. Однако это не только универсальная машина с повышенной вместимостью. Теперь в комплекте еще и повышенная проходимость, а также живучесть.

Подвеска здесь может раскрыться полностью. «Угробить» ее можно, но реализовать это достаточно сложно. К тому же установлены другие колеса, что тоже поспособствовало увеличению клиренса.

Вообще, такой автомобиль для российских дорог и должен быть в самом начале. Все, что сделано сейчас, можно было сделать гораздо раньше. Если почитать то, что пишут владельцы машины «Ларгус-Кросс», отзыв об автомобиле в целом положительный. Ведь это почти иномарка. С этим авто все гораздо проще, чем с любыми другими моделями. Достаточно повернуть ключ на пол-оборота, и двигатель тут же заводится.

Защитный обвес полностью оправдывает свое назначение. Он без проблем сможет выдерживать зимние сугробы, а также не поцарапается от соприкосновения с ветками. Это актуально для дачников, которые регулярно ездят на участки.

Также положительно отзываются и о проходимости. Да, в автомобиле полного привод нет, даже имитации его.

На проселочных дорогах очень помогает пятиступенчатая коробка с короткими передачами. Однако полностью универсальных решений нет и быть не может. До дачи придется ехать еще и по шоссе. Двигатель раскручивается, а салон наполняется гулом.

Зимой необходимо проявлять внимательность. Все потому, что зимой ухудшается обзорность. Дворники очень быстро обмерзают, и слева получается неочищенная зона, за которой может спрятаться даже крупный грузовик. В зеркало заднего вида видны только подголовники да обмерзшие распашные двери. Боковые зеркала быстро пачкаются.

Сам автомобиль «Ларгус-Кросс», технические характеристики которого мы рассмотрели ранее – это то, что отлично подойдет для автолюбителей без особых амбиций. Возможностей двигателя достаточно и для дорог, и для бездорожья. А вместительный багажник будет огромным плюсом для коммерческого использования, для любителей путешествий и для дачников. Также машину оценят большие семьи, достаток которых выше среднего. Дети оценят простор салона, мужчинам и женщинам придется по душе отличный звук медиасистемы. Всем понравится интерьер и внешность, а также возможность без каких-либо препятствий ездить по любым дорожным покрытиям. Так что «Ларгус-Кросс» – авто для наших дорог, с российским характером и доступной стоимостью.

“>

Комментировать
0
660 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector