No Image

Лада ларгус номер модели в цифрах

СОДЕРЖАНИЕ
0
838 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Ларгус: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех модификаций «Largus» с фотографиями.

Lada Largus – семейство (фургон, компактвэн, универсал, псевдокроссовер) рыночного сегмента «многоцелевых универсальных автомобилей» (MPV) и первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и «франко-японского» альянса «Renault-Nissan»… Будучи новинкой для РФ, на деле – это лишь слегка модифицированный (со слов представителей «АвтоВАЗа» – адаптированный под российские условия эксплуатации) «франко-румынский Logan MCV/VAN».

Первый «Largus» сошел с конвейера «тольяттинского автогиганта» 17 июня 2011 года, однако его серийное производство стартовало лишь в апреле 2012-го, причем «отечественный MPV» моментально стал одной из самых востребованных моделей «Lada» на рынке… Но «публичная история» автомобиля началась и того раньше – ещё в конце 2010 года, когда на Московском автосалоне была представлена модель под кодовым названием «Проект R90».

Слегка переработанная и приподнятая подвеска, плюс некрашеный пластиковый обвес по периметру – из «просто вместительной машины» делают «вседорожного грузоперевозчика»… ну а «яркий интерьер» идёт просто как приятный бонус (не имеющий ни какого отношения к покорению бездорожья).

«VIP-версия» – это самый дорогой авто тольяттинского автогиганта (на момент выхода) и, одновременно, самый «элитный». Машина, изначально созданная для «высшего менеджмента АвтоВАЗа», в дальнейшем должна была «пойти в массы» (чтобы каждый желающий смог оценить достоинства «тольяттинского премиума»), но…

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

В рубрике размещены обзоры различных модификаций Лада Ларгус, отзывы владельцев и фотографии. Указаны основные параметры и технические характеристики всех модификаций этой модели (вместимость и габаритные размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены на новые «Ларгусы» в салонах официальных дилеров марки «Лада».

На правой центральной стойке, снизу расположена двойная табличка с информацией об автомобиле:

Расшифровка обозначений нижней таблички:
1 – AVTOVAZ – завод-изготовитель;
2 – номер типа транспортного средства;
3 – идентификационный номер (VIN номер);
4 – разрешенная максимальная масса;
5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованного тормозной системой;
6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

9 – Номер для запасных частей.
10 – Обозначение двигателя.
11 – Коммерческое обозначение автомобиля.

Расшифровка VIN номера

Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих символов – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). На «АВТОВАЗе» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля..

VIN номер также расположен (продублирован) под передним пассажирским сидением, на кузовной поперечине

Расположение номера на двигателе

Расположение таблички зависит от установленного двигателя.

Красной стрелкой указано место расположения номера двигателя.

Места распложения номеров на двигателе (1,6 л)

На этой фотографии виден номер двигателя при снятом теплозащитном экране.

Внимание: автолюбители отмечают факт неудачного расположения и способа нанесения номера в данном месте. За 100 тыс. км. пробега (в российских условиях) из-за коррозии данный номер приходит в абсолютную нечитаемость. Это может создать проблемы при перерегистрации автомобиля. Рекомендуется принять меры для защиты этой таблички.

Двигатель 11189

Двигатель 21129

1 – Первые пять цифр – индекс модели двигателя.
2 – Семь цифр: ограниченные звездами, – порядковый производственный номер двигателя.

Двигатель K4M

1 – Три первых числа-тип двигателя (К4М).
2 – Четыре следующих знака – вариант исполнения для производителя.
3 – Заводской номер двигателя.

Отличие в обозначении производителей

Производство АВТОВАЗ

Маркировка узлов К4М сборки АВТОВАЗа буквой "Р"

Внешняя поставка

Маркировка узлов К4М внешней поставки (например "D")

Расположение наклейки с кодом коробки передач можно посмотреть тут

Видео

Комментировать
0
838 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector