No Image

Лада приора хорошая машина

СОДЕРЖАНИЕ
0
617 просмотров
20 августа 2019

При подборе бюджетного автомобиля, большинство из нас задумывается о творениях отечественных конструкторов – детищах АВТОВАЗа. Да, производитель все более ориентируется на комфортные и дорогостоящие модели, которые смогут стать достойной альтернативой европейским транспортным средствам, но пока цена на наши авто остается вполне приемлемой.

Да и проблем с ремонтом и поиском запчастей в этом случае никаких не будет. При выборе нового автомобиля ВАЗ, большинство водителей задаются вопросом: Приора или Гранта. Сравнение характеристик этих двух машин поможет определить лидера.

Что нужно знать о Гранте

Фактически, это транспортное средство является духовным наследником автомобиля Лада Калина. Впервые машина сошла с конвейера еще в 2011 году. При этом транспортное средство отличается от своего предшественника улучшенным движком и неплохой шумоизоляцией.

Внешне модель достаточно сильно напоминает европейские авто. Кроме того, радует машина и весьма неплохим багажником на 500 литров. С другой стороны, многие автовладельцы соглашаются на том, что управлять таким транспортным средством не так уж и легко.

Необходимо потратить достаточно много времени, чтобы научиться вписываться в повороты на Гранте. Как правило, такой транспорт покупают люди среднего возраста, которые предпочитают спокойную и размеренную езду, а не динамику.

Несколько слов о Приоре

Если обсуждать, что лучше: Гранта или Приора, то второй автомобиль появился несколько раньше. Современная модификация этого авто была выпущена в 2007 году. Машина является заменой популярной десятки, так что много в Приору перекочевало именно от нее.

В принципе, модель радует неплохой скоростью и уверенным поведением на трассе. Правда, плохое дорожное покрытие дается для Приоры с некоторым трудом. Есть также масса претензий и к качеству сборки.

Что будем сравнивать

Что ж, небольшой экскурс закончен, теперь необходимо сделать выбор: Приора или лифтбек Гранта. Для этого следует оценить транспортные средства по следующим характеристикам:

  • экстерьер;
  • кузов и габариты;
  • технические характеристики;
  • интерьер;
  • стоимость и комплектация.

Особенности внешнего вида

Внешний вид – это дело сугубо субъективное. В то же время, нельзя сказать, что в противостоянии Приора-Гранта в этой номинации нет победителя. Согласно отзывам автолюбителей, второе авто котируется на порядок выше (особенно, если говорить о молодых людях).

Гранта выглядит намного динамичнее, более молодежно и агрессивно. В Приоре же явственно просматриваются черты десятки.

Даже редизайн не помог избавиться от устаревшего внешнего вида. Что ж, для кого-то такой экстерьер уже является классикой, так что свои поклонники найдутся и у этого транспортного средства.

Кузов и габариты

Выбирая Гранта или Приора в этой номинации, необходимо отдать пальму первенства именно первому авто. Для него доступны две модификации кузова: седан и лифтбек. Покупатели Приоры же могут рассчитывать исключительно на пятидверный седан.

Lada Priora несколько длиннее своего конкурента, правда, показатели высоты и ширины больше у Гранты. Да и багажник у нее целых 520 литров (у Приоры лишь 430 л, но тут можно сложить заднее сиденье, чтобы увеличить объем до 700 л).

  • длина – 435 см;
  • высота – 142 см;
  • ширина – 168 см;
  • колесная база – 249,2 см.
  • длина – 426 см;
  • высота – 150 см;
  • ширина – 170 см;
  • колесная база – 247,6 см.

Если обсуждать показатель дорожного просвета, то у Приоры он составляет 16,5 см, а у Гранты – 16 см. В принципе, весьма несущественная разница. Правда, если Lada Granta будет идти с автоматической коробкой переключения передач, то клиренс уменьшится до 14,5 см.

В результате, Приора отличается повышенной проходимостью, тогда как для ее конкурента бездорожье может стать непреодолимой задачей.

Далее видео о противостоянии Лады Гранта против Лады Приоры:

Технические характеристики

Прежде всего, при выборе Приора или Гранта 2016, большинство автовладельцев интересуется особенностями силовых агрегатов транспортных средств.

Приора может быть укомплектована двумя моторами, для Гранты же предусмотрено три движка. В принципе, моторы не сильно отличаются друг от друга. Все они являются бензиновыми атмосферниками с 4 цилиндрами и рядной компоновкой.

Первый мотор – восьмиклапанный бензиновый движок на 1,6 литра. Показатель мощности тут достигает 87 лошадиных сил. Расход топлива составляет 9 литров по городу и чуть менее 6 по трассе. Динамика вполне солидная – для первой сотни требуется 12,5 сек. Предельная скорость – 176 километров в час. В случае с

Грантой, динамика будет немного лучше (разгон до 100 км/час требует 12,2 сек), а вот максимальная скорость составляет всего 167 км/час.

Второй общий мотор имеет тот же объем, но уже 16 клапанов. Мощность составляет 106 лошадок. В смешанном цикле Приора берет 6,8 л бензина, Гранта на 0,1 литра меньше. Первая сотня Приорой берется за 11,5 сек, максимальный разгон составляет 183 в час.

У Гранты с механикой аналогичные показатели составляют 10,9 сек и 183 км/час. Если же машина идет с автоматом, то тут Гранта отстает – время разгона до сотни составляет 12,3 сек. Предельная скорость – 180 км/час. Зато вот расход топлива падает до 6,6 литров.

Третий мотор есть только у Гранты – 98-мощный двигатель на 16 клапанов объемом в 1,6 л. Подобный движок может идти исключительно с механикой.

С ним автомобиль способен развивать скорость в 173 км/час, сотня берется за 13,3 сек, а для езды в смешанном цикле требуется 7,6 л бензина.

В результате, если противопоставлять Приору против Гранты в плане мотора, то тут более предпочтительным будет второй вариант. Ведь в таком случае и самих движков побольше, и показатели их несколько отличаются в лучшую сторону.

Трансмиссия и ходовая

Еще одна безоговорочная победа Гранты, поскольку у соперника доступна лишь пятиступенчатая МКПП. В принципе, никаких особых минусов у такой коробки передач нет.

Правда, чувствуются вибрации при смене позиций – одна из основных бед ВАЗовских КПП. Кроме того, иногда случаются также вылеты скоростей.

При этом на Гранту может идти сразу две АКПП:

  • классический автомат от торговой марки JATCO на 4 скорости;
  • пятиступенчатый робот АМТ 2182 от отечественных производителей.

Да, подобная трансмиссия требует повышенного расхода топлива, кроме того, динамика от автомата страдает. В то же время, модели достаточно неплохие, они полностью соответствуют аналогичным узлам в импортных автомобилях за ту же цену.

А вот шасси у автомобилей одинаковое, так что тут в соревновании Гранта против Приоры лидера определить невозможно. Используется стандартная полузависимая схема. На задней оси установлена торсионная балка, спереди можно увидеть стойки МакФерсон.

В качестве переднего тормозного механизма устанавливают диски, заднего – барабаны. Естественно, подвеска не подходит для агрессивного вождения, но вот с проселочными дорогами она вполне справляется.

Что внутри

Заглянув внутрь автомобилей, мы увидим стандартную для всех ВАЗовских авто отделку с не самым дорогим пластиком. Правда, стыки весьма аккуратные, да и никаких скрипов во время езды не слышно. Если выбирать, что лучше: Приора или Гранта, то тут, скорее всего, предпочтение стоит отдать первому авто.

В плане эргономики и удобства оно немножко опережает соперника. Кроме того, для Приоры использовался новый отделочный материал soft-look, который еще и весьма приятный на ощупь. В автомобилях нет никаких особых излишеств. Правда, все приборы расположены достаточно удобно.

Приора внутри салона больше напоминает иномарку, тогда как в интерьере Гранты все как-то просто, даже немножко скучновато. С другой стороны, эргономика во втором авто более продуманная, что является дополнительным плюсом.

В любом случае, внутри не так уж и много свободного места, независимо от выбранного вами авто. Для худых пассажиров и низкого водителя проблема не такая уж и серьезная, но вот для высоких и тучных людей будет достаточно неудобно находиться в машине.

Стоимость и комплектация

Оборудование в автомобилях стандартной комплектации примерно одинаковое, но у Гранты выбор оборудования чуть меньше (все ограничивается одной подушкой безопасности, системами EBD, АБС и BAS, ДХО, а также тонировкой).

Приора же комплектуется еще и очечником, бортовым компьютером, электронным усилителем руля, а также ручками под цвет кузова. При этом цена тут практически идентичная – около 390 тысяч рублей.

Правда, люксовая комплектация лучше у Гранты. Стоимость премиальной сборки тут достигает 540 тысяч, тогда как у конкурента цена меньше на 50 тыс. руб.

Подобная разница вполне обоснована, так как у Гранты будут такие полезные опции, как мультимедиа с семидюймовый сенсорный дисплей парктроник, подушка безопасности пассажира, датчик света и дождя, Блютуз и пр.

Что же выбрать

Как результат, выбор Лада Гранта или Приора не такой уж и простой. В принципе, больше людей отдают предпочтение именно Гранте. Тут и ассортимент двигателей с трансмиссиями побольше, и внешний вид несколько современнее.

Правда, стартовая комплектация немного подкачала, да и внутри салон смотрится немного старовато, но это несущественные проблемы. Приору же выбирают более солидные люди среднего возраста, которые ценят спокойную езду и классический внешний вид автомобиля.

Далее видео про выбор — Лада Гранта или Лада Приора:

Интересный и очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. Владельцы Приор (да и других ВАЗов) разделены на два лагеря. Первые это те, кто купил данный авто после более старых тазов, вторые – те, кто по каким — либо причинам пересели на таз с иномарки. Я заметил, что больше всего «хвалят» тазы как раз последние, говоря, что эти ломучие и сыпучие ведра достали! Как на них вообще люди ездят?! Но здесь очень много аспектов, которые нельзя не затронуть. Ломаются все автомобили без исключения. И дешевые и дорогие. И тазы и иномарки. Обслуживание, если оно качественное, отдаляет эти самые поломки, а наплевательское отношение, соответственно, приближает и ускоряет износ всего автомобиля в целом. Все просто. Да и тут больше от самого хозяина зависит, а не от марки автомобиля. Наверняка на вашей памяти есть случаи, когда человек уже съездил на своем старом добром тазике, у которого одометр идет по третьему кругу, на Луну и обратно и продолжает ездить без особых хлопот. Почему так происходит? Да потому что хозяин порядочный. Следит за своим автомобилем, как за собой. Меняет вовремя расходники и необходимые запчасти. И не важно сколько автомобилю лет. Такой человек будет одинаково смотреть и за новой и за 10 летней машиной. Обычно, покупая автомобиль, мы как раз и ищем авто от такого хозяина, верно?
Однако, бывают люди полной противоположности. Таких тоже хватает. Не следят за своим авто никак вообще. Обслуживают редко и по минимуму, и как можно подешевле. Дай Бог масло заменят когда никогда и на том спасибо. Короче, забивают болт со словами «Не, ну а чЁ, ездит же!».

У таких хозяев никакой агрегат не выдержит, будь то таз или иномарка. И вот он пересел на Калину, Приору, да неважно на что. И начинается… Сломалось то, отвалилось это. Но ведь машина не виновата в том, что ей прокладка между рулем и сиденьем такая досталась, согласитесь? Состояние автомобиля – это лицо его хозяина.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда человек покупает Приору после другого, более старого таза. До покупки Приоры у меня был ВАЗ 2107 1988г.в. Да и вообще с того момента, когда я стал увлекаться автомобилями, ездил на многих тазах, поэтому у меня есть уникальная, так сказать, возможность оценить свою машину и сделать вывод: стала ли продукция ВАЗа лучше? Приора считается одним из самых удачных автомобилей Автоваза. В то время как я искал свой тазик ( несколько месяцев ) я был можно сказать пешеходом, но возле меня всегда было 2 автомобиля, на которых я иногда ездил. Первый это автомобиль моего отца — Шевроле Лачетти 2008 года в предмаксимальной комплектации.

Второй это машина моего брата ВАЗ 21124 2007 года.

Я бы сказал это идеальные условия, чтобы понять суть. Объясню почему. Лачетти это автомобиль, который классом выше от ВАЗа. Тазы всегда сравнивают с автомобилями как раз из этого сегмента, такими как Lacetti, Aveo, Solaris и им подобными.
Поездив на двенашке, понял, что в принципе авто не плох. Смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с зубилами это космос. С классикой я даже не сравниваю. Здесь всё лучше. Уже здесь было видно, что Автоваз пытался как-то добавить комфорта. Европанель, ГУР. Шума в салоне гораздо меньше, 16кл мотор также поправляет ситуацию. И еще много всего, судя по которому видно, что прогресс всё-таки есть и он на лицо.
Пересядем за руль Лачетти. Ну что сказать. Лачетти комфортнее и лучше, базара нет. Мягче идет, лучше рулится, коробка не звенит, шумка лучше, есть кондиционер, ГУР и другие приятные мелочи. В каждой позиции лачетти лучше. В принципе это было ожидаемо. Тем более что двенашка минимум в 2 раза дешевле Лачетти. Но суть не в этом, а в том, чтобы понять дотягивает ли Приора до уровня бюджетных иномарок или она осталась на уровне десятки/двенашки.
Когда я первый раз сел за руль Приоры, мне было интересно что же я почувствую, опираясь на впечатления от Лачетти и ВАЗ 2112. Что изменилось? Ни для кого не секрет, что Приора сделана на базе ВАЗ 2110, многие даже позиционируют Приору как десятку с новыми бамперами, якобы нет никакой существенной разницы. И знаете что я скажу? Это в корне не так. Разница есть и она огромна. Внешне она гораздо современнее и симпатичнее, чем устаревший дизайн десятки. В салоне другая панель, другие сиденья. Все другое. На первый взгляд кажется, что это мелочи, но как раз эти мелочи и строят общую картину об автомобиле. Он комфортнее, тише, есть ЭУР, ABS, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности (что не маловажно) и еще много всего интересного, полезного, а главное удобного и нужного. Всё это делает автомобиль лучше и максимально приближенным к уровню бюджетных иномарок при гораздо меньшей стоимости обслуживания. Кто здесь поспорит? Это же очевидно.
Лучше бюджетной иномарки Приора конечно же не стала. Все равно это таз как ни крути, но видно, как Автоваз пытался приблизиться к этим рамкам. И я думаю у них это получилось. Теперь, когда я сажусь в Лачетти и любую другую похожую иномарку, я не вижу какой — то супер кардинальной разницы с Приорой. Безусловно, разница-то есть. Но она не настолько огромна, как в случае с классикой и зубилой, где эта разница размером с пропасть. Стоит сказать что здесь немаловажное значение имеет состояние конкретного автомобиля, но суть та же.
Конечно, иномарки в целом лучше тазов, кто спорит. Но они не такие душевные, не такие пацанские что ли. А для молодого пацана что еще нужно? Я сейчас говорю про обычных парней из обычных семей, которые частенько зависают в гараже, отдавая душу своей любимой машинке, всячески улучшая ее.

И пусть это будет девятка за 40 000 рублей, любить он ее будет всем сердцем. Это не просто слова. Я знаю, что таких парней много. Да я и сам такой.
Почему же всё-таки я взял Приору? Ведь я же мог взять старую иномарку, которая по всем пунктам лучше и технически более продумана. Причин много, но назову две. Во-первых это содержание таких авто. Все знают на сколько это дорого. Во-вторых возраст. Кто бы что ни говорил, годы берут своё. Поэтому многие молодые ребята покупают девятки, десятки, двенашки, приоры и всячески дорабатывают их, можно сказать живут этим. Что-то меняют, придумывают новое, делая из обычной серой массы, которой хватает на дороге, что-то по-настоящему красивое и интересное.

Это одна из причин, по которой я сделал выбор в сторону ВАЗа.
Не нужно осуждать ребят из БПАН, не нужно осуждать любителей громкого автозвука, не нужно осуждать тех, кто заряжает свои моторы. Не нужно. Все чем то увлечены. Мы вот любим свои тачки и это нас сближает.
Эту тему можно развивать бесконечно на самом деле, но основную мысль я думаю вам передал. Всем мир.

Первые модели выходили с типом кузова седан. Выпуск хэтчбеков начался в 2008, и сейчас именно эти модели господствуют на вторичном рынке. Их огромное множество, давайте разберемся, как выбрать из них самый достойный вариант.

Priora хоть и представлялась, как совершенно новый автомобиль, на деле представляла собой рестайлинг десятого семейства. В прочем, рестайлинг достаточно неплохой. Существенно был изменён внешний вид, переход от крыши к остальному кузову стал более плавным, машина стала выглядеть более привлекательно. От несуразного вида «беременной антилопы», как прозвали десятку в народе, удалось полностью избавиться.


Потрудились создатели и над интерьером машины. Дизайн салона разрабатывался с участием итальянской дизайнерской фирмы Carcerano. Внутри машина выглядит привлекательно, салон получился красивым. Достаточно неплохо проработана шумоизоляция. Конечно, без недоработок не обошлось, но о них скажем чуть позже.

Разумеется, к машине добавилось современное оборудование: моноключ, иммобилизатор, в более дорогих версиях ставят климат-контроль, подогрев лобового и заднего стекла и кондиционер.

Климат контроль на Лада Приора
Машина стала современнее своего предшественника, но о том, что она стала намного лучше, сказать нельзя. По безопасности Приора имеет всего две звезды, да и в целом косяков у машины много.

В плане технической составляющей многие детали были заменены новыми, но до совершенства машине очень далеко. По-прежнему осталось много недоработок и слабых мест. Поэтому, если вы решили купить Ладу Приору, особенно, если покупаете подержанный автомобиль , нужно помнить обо всех недостатках и обращать внимание на слабые места, которых у машины, к сожалению хватает.

Старые проблемы под капотом

Основное слабое место здесь – топливная система. Различные датчики и регулятор давления топлива очень часто ломаются. Их не так сложно менять, цены на эти детали не заоблачные, но всё равно это лишняя трата денег и сил. Перед покупкой стоит проверить, соответствует ли уровень топлива в баке показателям на приборах, принюхаться, не пахнет ли в салоне бензином, попробовать завести двигатель, проехать на машине и посмотреть, насколько хорошо работает силовой агрегат. Если заводится он тяжело, не с первого раза, если плохо набирает обороты, машина тяжело разгоняется, значит, определённо есть проблемы с топливной системой, и такую машину брать не стоит.


Обратите внимание также на то, не возникает ли вибрации на холостом ходу, и достаточно ли мощности при разгоне. Двигатель на Приоре иногда троит. Происходит это из-за резиновых заглушек в верхнем левом углу силового агрегата, через которые происходит подсос воздуха. Вычислить подсосы можно также, обратив внимание на сброс оборотов машины. Если обороты до холостых сбрасываются медленно, значит, точно не всё в порядке. Проблема эта несущественная, но неприятная.

Коробка передач Приоры — хруст и вой

На данной модели авто возможна как пятиступенчатая механическая коробка переключения передач так и роботизированная коробка. Совершенными их сложно назвать. Приора наследовала от всех своих предшественников излюбленную проблему – слабые синхронизаторы. Впрочем, ничем серьёзным износ детали не грозит. Но при переключении передач слышен неприятных хруст, и это раздражает.


Очень недолговечен выжимной подшипник и часто протекают сальники. Поэтому при покупке обязательно нужно осмотреть коробку на предмет наличия течи. Ну и, естественно, проехавшись на автомобиле прислушаться, нет ли неприятных шумов в коробке, не возникает ли пробуксовка. Чинить МКПП дело не особо дорогое, но неприятное.

Практический совет после покупки сразу нужно поменять масло в коробке с минерального на полусинтетику. Очень часто это помогает снизить уровень шума трансмиссии

Вид имеет — но скрипит

Внешне машина выглядит достаточно симпатично, но в практическом плане привлекательный внешний вид ровным счётом ничего не даёт. А когда начинает слезать ЛКП, Приора теряет и эту привилегию. В прочем, с покрытием у неё не всё так плохо, как у некоторых других моделей Автоваза, но на него определённо стоит обратить внимание.


Сверчки в передней панели, дребезжание обшивки дверей и прочие посторонние звуки – вещь неизбежная. Подержанную машину без этих недостатков вы не найдёте.

Электроникой машину снабдили, но вот её качество далеко не на высшем уровне. На Приоре очень любят ломаться стеклоподъёмники, быстро выходит из строя сигнализация (срабатывает ни с того, ни с сего, не открывает двери с брелка). Перед покупкой сигналку и стеклоподъёмники лучше проверить. Лампочки в фарах перегорают невероятно быстро, их постоянно приходится менять.


Сам по себе салон нельзя назвать очень уютным. В нём тесновато, кресла сделаны не на высшем уровне в плане комфорта. А водительское сидение практически регулируется.

Ходовая надежна и недорогая в обслуживании

С рулевой частью особых проблем нет (и, пожалуй, это единственная часть машины, где нет особых проблем). Ходовая часть осталась практически точно такая же, как была на десятке, со всеми характерными проблемами.

Очень частая «болезнь» Приоры – текущие амортизаторы. Их нужно обязательно проверить на наличие подтёков. Для верности можно проехать на автомобиле и посмотреть, насколько хорошо он слушается. Если не очень, с амортизаторами не всё в порядке. Их поломка, в прочем, не такая уж большая проблема, некоторые люди спокойно ездят с текущими амортизаторами. Однако это может привести к поломке более важных деталей.

Очень недолго служат ШРУСы. Их неисправность можно опознать по характерному хрустящему звуку при езде. Поломка может привести к тому, что отвалится привод. Потому проверить исправность детали при покупке нужно обязательно.

Стоит обратить внимание и на различные стуки и скрежеты в передней части. У Приоры очень ненадёжны опорные подшипники.

Что лучше взять, Приору или бюджетную иномарку

Лада Приора – далеко не лучшая машина в линейке отечественного производителя. Проблемных мест у неё очень много (пусть мелких и неопасных, но много), а особым комфортом, удобством и экономичностью она не отличается. За ту же цену можно найти вариант гораздо лучше, надёжнее.

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

10 комментариев

Приора хорошая машина, но морально устарела уже, выпустили бы вторую

Так бери весту, это и есть современная приора

Я собираюсь купить Приору универсал б.у. советы из статьи актуальны для сарайчика?

Здорова, если кто шарит, почему стучат гидрокомпенсаторы?

Здоровеньки, может кто шарит, у меня на Приорике горит ближний свет, куда смотреть?

Здорова мужики, посоветуйте, сколько стоят стойки, и какие лучше взять?

Салют, посоветуйте пожалуйста, сколько заливать масла в приору?

Админу добра, подскажите пожалуйста, сколько стоит передний бампер приора?

Хорошая машина, но Веста получше будет

Берите, сам на 3х приорах отъездил, потом продать легко будет

Мужики, посоветуйте, как ставить на учет автомобиль при покупке ух, если поможете, то спасибо

Админ пропусти коммент, подскажите ребята, причина незаводки автомобиля не нашел в гугле

Приветище, есть может знаете, где в ухте можно продать автозапчасти не хватает знаний

Пацаны, кто вкурсах, где дешевле автозапчасти челябинск не гуглится

Админ пропусти коммент, кто посоветует, почему разрядился новый аккумулятор автомобиля админу привет!

Артур, помогите ребята, где купить цинкор авто в кирове сайт админа не отвечает

Слыш, вопросик появился дача взятки гаишнику чем грозит заранее спасибо

Я не знаю, подскажите пожалуйста, как часто надо менять антифриз в автомобиле не хватает знаний

Здраствуй, может кто знает, как распознать перекупа авто привет админу!

Виталя, посоветуйте, как внести изменения в полис осаго онлайн админу добра!

Привет из Сочи, может кто знает, как часто нужно проходить техосмотр автомобиля отдуши тем кто ответит

Приветствую, тут случилось такое дело, как увеличивается страховка после дтп кто ответит спасибо

Я знаю примерно, но, кто вкурсе, как оформить электронный полис осаго через интернет напишите на мыло, тут комменты не читаю

Да это ясно, а вот, кто нибудь вкурсе, как понять 25 птс автомобиля привет админу!

Доброго дня, подскажите, как вписать человека в полис осаго выручайте.

Здраствуй, кто вкурсах, почему выросло количество автомобилей нашей страны яндекс по этом вопросу молчит

Вчера купил с салона, может кто знает, где купить масло в заднюю электромуфту авто весь интернет облазил

А че, норм тачка то получается, если знаете, где купить огнетушитель для авто в витебске спасиб

Вчера купил с салона, посоветуйте, причины опрокидывания автомобиля благодарю!

Хеллоу, помогите, как понять что автомобиль въехал на перекресток ух, если поможете, то спасибо

Эх перекупы перекупы, втюхали мне сарай, подскажите пожалуйста, зачем нужен автомобиль будущего спасибище

Доброго дня или вечера, помогите ребята, гаишник узнает что я в линзах всем спасибо заранее

Пацаны, может дадите совет, где можно продать автозапчасти в москве хелп.

Комментировать
0
617 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector