No Image

Лада приора регулятор холостого хода

СОДЕРЖАНИЕ
0
608 просмотров
20 августа 2019

Последний раз менял РХХ…недавно, на старый, потому как сколько то месяцев назад(менее трёх)купил новый за 500 с чем то рэ…и он сука сдох…поставил старый…и ездил с ним месяцев…не помню, несколько

но в последнее время работа РЕГУЛЯТОРА меня стала напрягать, и чем дальше-тем больше!
в чём это выражалось:
не стабильный холостой ход-обороты стали то взлетать(немного, примерно до 1300), то падать(тоже немного, до 700)
еду, нажимаю сцепу, выключаю скорость-обороты медленно но верно растут примерно до 1300-1500…затем быстро падают при остановке(грешил на ДМРВ с обратной тягой, как на ино, типа, пока не остановишься, чтоб у мотора всегда был запас тяги обороты не падают до рабочих 860-900,а держатся на 1100-1300…но видимо это не ДМРВ а всё таки РХХ
А СЕГОДНЯ будто настал день Х,даже не день просто "икс", а прям три ХХХ+"L"

обороты постоянно выше единички-до 1500(хоть выше не лезут уже радует!
под сброс газа-сначала чуток взлетают вверх, по мере остановки плавают в р-не 1300-1500,при полной остановке медленно, но падают до 900-860

если поддать газку("прогазовать раньше помогало)-теперь не помогает, обороты тупо взлетают и, сука! медленно потом опускаются…

заехал в один магаз-560-690р(калуга с наклейкой на коробке по номеру smsку посылаешь-оригинал или нет, но с наклейкой, а не напечатано на коробке!)
Орион(или горизонт, не помню, с красной резинкой и пластмассовой серой шляпкой-по любому контра сука факт!

др.магазин-490-980,при чём, за 980р продаётся рхх чисто автоВАЗовский!,идёт вообще завёрнутым в щёлочную бумажку весь в смазке, со штампом ОТК,датой и прочей лабудой…и с чёрной резинкой(колечком, чёрной же шляпкой и сильнонавинченной(у не подделки пружина редкая)пружиной

вот как так?!
в тырнете смотришь-всего 2-3 хороших варианта!
а на прилавках их, вариантов-тьма!

благодаря ссылке выше-я не стал брать гавно и продолжил свой поиск по пути на дачу, и)))
совсем недавно я менял(не потому что сломался, а потому что надоел! вентилятор охлажения который купил в "таком то магазине"))
ну и сегодня чуть удлинил ауть и заехал в магаз—на витрине штуки 4 разных РХХ(калуга, орион(или горизонт?)ещё, и какой то и хЁфер(не ХОВЕР, ни грит матьего волл, ни китайщина!,а именно хЁферну типа дойчеподелка(немецкая))поделка,ну типа, навеное, немцам уже делать нефиг, подзаи ой!поднадоело им порше фаршировать и прочие вагены, покумекали они и решили-а не "обслужить"ли нам рашнавто?ну и сотворили они чудо расчудесное …и порешали они, что, для эконом-варианта нужны и эконом цены! а то если б ОНИсвои порше-вагеновские цены вмутили в тазики-вазы бы резко подорожали бы и приблизились к ценнику порше…

ну вот как то так

360р за рхх из швабландии

хотя, судя по цене-ближе китай, чем "джомени"
но на китай не похоже
вообще ни разу не похоже!

С четверга началась такая беда: когда пускаю холодный двигатель — он не пускается.
После обеда (вроде еще и тепло было довольно таки), пытаюсь завести, но ни с первой попытки, ни со второй — двигатель не завелся. С третьей попытки, когда поворачивая ключ зажигания я поддал газку, двигатель пустился, но как только я отпустил педаль — обороты упали до 600, потом до 350-400, двигатель заколбасило и он заглох. То же произошло и со второго раза.
Пришлось держать педаль газа, ногой удерживая обороты около 1000. Долго не грел и через минуту поехал. Отпускание педали газа (на первой передаче) приводило к остановке машины и двигателя.
В выходные пару раз по месту ездил — проблема осталась. Сегодня завел также, с регулировкой оборотов ногой. Кстати, когда мотор прогревается до рабочей температуры — все нормально!
Но — отсутствие стабильного ХХ — это поломка, которую надо устранять, в связи с чем было принято решение менять РХХ.

Немного матчасти:
Регулятор холостого хода — является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.
РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.
На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обес-
печивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (см. Фото-4) и крепится к нему двумя винтами.
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.

(Источник — www.priorovod.ru/showthread.php?t=35392) Спасибо ребятам за инфу)

В прошлом году я разбирал свой РХХ, смазал его и собрал на герметике. В этот раз — купил новый. (А старый хочу разобрать и посмотреть в чем дело. На первой фотке видна красная стрелочка — эти штифты я вытаскивал, когда разбирал РХХ. В его устройстве нет ничего сложного. Главное потом собрать правильно!
Но это позже).
Итак. Был такой:

где на приоритетной фотографии есть датчик холостого хода

Читайте так же

(РХХ 2112-1148300-02) Регулятор оборотов холостого хода (см. Фото-1). это устройство, которое требуется в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Датчик холостого хода перекрестке заглохну то еще где меня хендай акцент (1). PXX. шаговый двигатель с подпружиненной конической иглой. Когда двигатель работает на холостом ходу, из-за изменения участка прохода дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытого дроссельного клапана количество воздуха, необходимое для его стабильной работы, поступает в двигатель. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (MFR), и в соответствии с его количеством контроллер подает топливо в двигатель через топливные форсунки.

На датчике положения коленчатого вала (DPCV) контроллер контролирует частоту вращения двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет PXX, тем самым добавляя или уменьшая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Где находится датчик холостого хода бытует мк джили мнение, что тюнинг регулятора инжектор напряжения дорого и можно поставить форсунки 2123 на. Фото-2 и Фото- 3). На двигателе, нагретом до рабочей температуры, контроллер поддерживает холостой ход. Где находится датчик холостого хода джили мк. Если двигатель не прогреется, контроллер увеличит скорость вращения RPM с помощью РХХ и, таким образом, обеспечит прогрев двигателя при высоких скоростях вращения коленчатого вала.

Замена датчика холостого хода на приоре

В этом видеоролике, я расскажу о том, как снять или заменить датчик (регулятор) холостого хода на приоре.

Замена регулятора холостого хода

Как правильно заменить РХХ (регулятор холостого хода). Ваз, лада SAMARA, иномарки. Группа : .

Читайте так же

Этот режим двигателя позволяет сразу же запустить автомобиль и не прогревать двигатель. Регулятор оборотов холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (см. Фото-4) и крепится к нему двумя винтами. Где находится рхх на теперь аккуратно вынимаем регулятор холостого хода датчик. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть просверлены или винты могут быть лакированы, что может значительно усложнить демонтаж RXX, чтобы заменить его или очистить воздушный канал.

В таких случаях редко можно обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством, и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому, если контроллер холостого хода неисправен, индикатор «CHECK ENGINE» не загорается.

Симптомы неисправностей РХХ во многом аналогичны разломам ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще при отказе ДПДЗ явно указывается лампа «ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ». (Датчик фаз где какой датчик находится демонтируем фару на ваз-2110 для. Следующие признаки могут быть связаны с ошибками регулятора холостого хода: неустойчивая частота вращения двигателя на холостом ходу, спонтанное увеличение или уменьшение частоты вращения двигателя, остановка двигателя при выключении переключения передач, отсутствие увеличенных оборотов при запуске холодного двигателя, замедление скорость холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, плита и т. д.). Чтобы снять регулятор холостого хода, когда зажигание выключено, отсоедините его четырехконтактный разъем и отвинтите два крепежных винта.

Монтаж РХХ выполняется в обратном порядке, но предварительно проверил расстояние от фланца до конечной точки конической иглы, которая должна составлять 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце должно смазываться моторным маслом. ,

Комментировать
0
608 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector