No Image

Лада приора сняли с производства или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
659 просмотров
20 августа 2019

Производство Lada Priora началось в марте 2007, а продажи начались спустя месяц. В конце 2013 был рестайлинг автомобиля. С 2015 года начали говорить, что Priora уступит место на конвейере новой модели Lada Vesta, но выпуск модели не прекращается. Так когда седан Лада Приора снимут с производства?

  • Летом 2014 года в СМИ появилась новость о том, что в официальном письме АвтоВАЗа говорится о том, что Лада Приора продолжит сходить с конвейера до 2018 г.
  • В ноябре 2014 года прекращается выпуск купе Лада Приора.
  • В сентябре 2015 года появляются слухи, что выпуск Приоры может завершиться 18 декабря 2015 года.
  • В январе 2016 года с рынка уходят Лада Приора хэтчбек и универсал.
  • В январе 2016 года исчезла Люкс комплектация седана Лада Приора и АМТ.
  • В июне 2016 года выпуск седанов Лада Приора с двигателем 1,8 л прекращен.

В настоящее время Лада Приора выпускается только в кузове седан. На выбор покупателям предоставляется две комплектации: Standart и Norma. Двигатели 87 и 106 л.с. устанавливаются только с механической коробкой передач.

Пик продаж Приоры был с 2010 по 2012 года, тогда за год удавалось реализовать 120-140 тыс. машин. В прошлом 2016 году в РФ было продано всего 17,5 тыс. автомобилей.

В последнем интервью (март 2016г.) президенту АвтоВАЗа был задан вопрос: Как долго на вазовском конвейере еще продержатся Kalina и Priora, сильно утратившие объемы продаж в 2016-м? Кто первым уйдет с конвейера?

Николя Мор ответил так:

Обн.28.12.17: По неофициальной информации, до начала лета 2018 года выпустят около 7 000 седанов Лада Приора. После июня 2018 года выпуск модели прекратится.

Обн.29.12.17: «Компания не комментирует слухи, на модель есть спрос, ее выпуск продолжается», – отметили "РГ" в пресс-центре автопроизводителя.

Обн.19.01.17: Из плана АвтоВАЗа на 2018 год следует, что выпуск Lada Priora прекратят в июле 2018 года.

Обн.23.01.18: Производственный план седана Lada Priora опубликовал «Русский автомобиль» . Первоначально планировалось дотянуть Приору до конца года, об этом говорит строка PM11 (это план по состоянию на ноябрь 2017 года). Однако окончательная версия продуктового плана (production response PM12) предписывает тоже самое количество машин (7424) выпустить до июля (включительно).

Обн.22.05.18: АвтоВАЗ с июля снимает с производства автомобили Lada Priora, которые выпускались с 2007 года. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров двух дилерских компаний Lada, а также копию письма концерна дилерам.

Обн.09.07.18: на днях в базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на этот автомобиль. Таким образом АвтоВАЗ может выпускать эту модель еще полтора года – до 6 декабря 2019-го.

«АвтоВАЗ» снимает с конвейера автомобили Lada Priora, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada. Об этом автопроизводитель недавно уведомил дилеров. «Ведомости» ознакомились с копией письма. Именно снятием с производства автоконцерн объяснил отсутствие Priora в производственном плане на июль.

Помимо Priora в производственном плане на июль нет моделей соплатформенников Granta и Kalina. «АвтоВАЗ» прекращает производство дорестайлинговых моделей этих автомобилей и готовится к производству рестайлинговых моделей в X-стиле, следует из письма дилерам. Другие подробности в письме не раскрываются.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Слухи о том, что «АвтоВАЗ» может прекратить производство морально устаревшей Priora, ходят уже несколько лет. Ее производство началось в 2007 г., и одно время она была лидером продаж среди всех моделей Lada. Priora ранее выпускалась в трех кузовах (седан, хетчбэк, универсал), а купе собирались мелкими сериями. Но продажи модели драматически снижаются уже много лет подряд. В итоге сейчас автомобиль выпускается только в кузове седан. Зато в модельном ряду Lada дешевле Priora (от 424 900 руб.) только Granta.

Решение снять с производства Priora логично, она морально и физически устарела, комментирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. На общие продажи Lada уход Priora не повлияет – на модель пришлось всего 4,8% от продаж Lada, следует из данных «Авторевю». Покупатели Priora вряд ли уйдут к конкурентам, а переключатся на другие модели Lada, считает один из дилеров.

Какова судьба Granta и Kalina, пока неизвестно. Ранее источники «Ведомостей» рассказывали, что «АвтоВАЗ» откажется от Kalina. А обновленное семейство Granta будет выпускаться во всех кузовах: к имеющемуся седану и лифтбэку добавятся кузова Kalina (универсал, хетчбэк). Старший вице-президент Groupe Renault, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в марте говорил, что решения о том, какое название модели оставить – Granta или Kalina, пока не принято. «Но имя Granta лучше, чем Kalina, – указывал он. – Kalina – это больше женское имя».

Объединение Kalina и Granta повысит эффективность бизнеса «АвтоВАЗа», считает Целиков. Это модели для небольшого локального рынка. Поэтому для получения прибыли нет смысла тратиться на обновление и поддержку продаж обеих моделей, лучше сосредоточиться на одной, указывает эксперт.

Обновленная Granta – одна из ожидаемых новинок «АвтоВАЗа», которую автоконцерн привезет в августе на Московский автосалон. Скорее всего, новые автомобили начнут поступать дилерам в августе, думает один из них. «Было бы очень хорошо, если бы новые машины показали на автосалоне и заявили, что те уже есть у дилеров», – надеется он.

Рестайлинг и расширение списка кузовов увеличит продажи Granta и оживит общий спрос на это семейство, но значительной прибавки ждать не стоит, считают дилеры. Слишком велик разрыв в цене и комфорте между Granta и ближайшими конкурентами по количеству проданных машин – Kia Rio, Hyundai Solaris, новинка не перетянет к себе их клиентов, поясняет один из собеседников.

Модель Lada Vesta изначально создавалась как правопреемница Приоры, поэтому отправка старушки на пенсию сюрпризом не стала. АвтоВАЗ ещё четыре года назад официально продлил ей конвейерную жизнь до 2018-го. Теперь о том, что время вышло, напомнила газета «Ведомости». В производственном плане на июль Priora уже отсутствует. Зато Калину и Гранту, по информации издания, совсем скоро настигнет рестайлинг «в X-стиле». Пресс-служба завода ничего не комментирует: мол, всё идёт своим чередом.

Согласно отчёту АвтоВАЗа за первый квартал 2018-го, три Лады входят в десятку самых продаваемых автомобилей в России: Веста занимает второе место, Гранта третье, а Ларгус восьмое. По итогам четырёх месяцев нынешнего года реализовано 109 826 Лад. Vesta нашла 7786 владельцев (+25,5% к январю–апрелю 2017-го), хэтчбек Xray купили 4309 человек (+39,6%), у Ларгуса тоже всё нормально. Приора в отчётности не упоминается совсем. Да и что говорить, если её даже завод «Чеченавто» уже не выпускает.

Константин Болотов, May 22, 2018 at 07:28PM. Фото АвтоВАЗа

Comments 534

Уже давно надо было снять с производства эту машину, разработанную еще в советсткое время…

Речь только о Приоре, потому что её все знают, но может вы плохо читаете, в новостях было сказано, что их всех снимут

Где, в каких новостях было сказано, что их всех снимут? Цитирую статью: "Зато калину и гранту по информации издания, совсем скоро настигнет рестайлинг «в X-стиле». Может быть это Вы плохо читаете?
Когда-нибудь их все снимут с конвейера, . но сейчас об этом речи нет.

Хорошая машина была за свои деньги — но всему своё время.

Ииии? Тут все хаят Приору за старость, а типа для Нексии это плюс что ли? Знаешь, сколько стоят запчасти, на этот "кадет"?

Запчасти стоят недорого. Может немного дороже чем на Вазы. Зато, поставил и забыл на год или два. Помню как на 21083 замучился каждый мес менять торм цилиндр. И импортные Турция и Италия ставил и вазовский, все через мес два протекали)))

Может проблема была не в машине, а в запчастях? Даже если б запчасти стоили дешевле чем на Ваз, никаких Равонов

Машина то причём? Протекал один и тот же задний торм цилиндр. Каждые 6 мес переставали гореть стопы, плата окисливалась. Ваз это болезнь, причём похоже неизлечимая.
Ps давным давно у меня была новая Ваз 2107 1990 гв. Отец подарил. Так вот, на ней бампера, задняя полка, фары и многое другое было made in Italy, а остальные запчасти со знаком качества. Вот эта машина была супер! Не ломалась и не подводила. Сборка авто была во времена СССР в разы лучше нынешней

Возможно, но китайцы мало кого интересуют, меня уж точно и уж точно на автомате.

Это не китайцы)) UzDaewoo auto бывшее. С прошлого года бренд сменил название на Ravon.
www.ravon.ru

5 литров? смешно, у меня 4,5 если еду 90-100
Я не сравниваю рио или солярис, я говорю просто про "приоро-кали-гранту" цена завышена, качества нет! Лкп шлак, и всё остальное тоже. Если бы цена была 250-350 люкс ок. Но цена, совсем не та. Тут мы разделим нашу точку зрения?

Почему никто не верит в такой расход на приоре? Прошлым летом ездил из Челябинска в Крым, скорость 90-110 кмч и средний расход получился 5.2 литра, 4 человека в салоне и полный багажник барахла. Причем машина уже не первой свежести, 10го года выпуска) Мне врать и приукрашивать смысла нет, машина давно продана. И покупал я ее бу уже, 3 года верой и правдой отслужила)

я верю. на моих шнивах расход по трассе 7,5, скорость мах 90кило в час. на субаре до москвы гонял сорость 100кило расход 7литров. я уже давно понял, что расход да и состояние авто зависит от прокладки на сидении

Была у меня приора. Купил ее с салона, 4,5 года поездил на ней. Ни разу не подвела.

они просто обязаны забубенить PRIORA FINAL EDITION.

Final Doom Edition без тормозов лол

Да, много марок автомобилей производят у нас в России, но качество сборки, к сожалению, хуже.

хуже по сравнению с чем? И вы думаете наши в этом виноваты?

Тем не менее у тебя их две ;))) Если они в гараже.то вообще никаких вопросов.
Насчёт тачки-роскоши:
Во первых почитай комменты, где народ постоянно жалуется что машины ДОРОГО нынче стоят.
Во вторых, то что у твоего салона постоянно привоз.Это не означает и что так и по всей стране…и прям во всех салонах всех марок авто.
В третьих…У нас автомобиль это больше, чем просто средство передвижения…Ради него люди готовы по уши в кредиты залезть…И потом заливают дешманский бензин, экономят на обслуживании авто, так ещё и тянут и с этим обслуживанием до последнего…А потом читаем комментарии о том, что машины такие сикие и одноразовые.

у меня то две, только вторую на улице не оставишь. Спиздят ченить с нее.
Ну епт покупает же эти недоино. И по городу новых моделей все больше и больше катает.

Хах! Так я и не беру. :)))

Тогда какое тебе дело до автомобиля который ты не покупал и не собирался?

Ну наконец то уже товарищи !
Мои поздравления !
Ура! Ура! Ура!

Теперь будете меньше комплексов испытывать?

У меня все отлично, не переживайте ! 👍

Ну вам же производство приоры жить мешало. Или как понимать ваше ликование? Мне вот совершенно пох загнется завтра рыно или нет и если этих "инженеров" рукожопов всех пересажают за их повозки богомерзкие у меня это не вызовет такого животного восторга. В чем дело то?

Вы там в адекватном состоянии ?
Окончание производства старой модели авто, влечёт за собой начало производства новой, ни это ли радостное известие ?
При чем тут вообще рынок и инженера ? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Потому что окончилось производство Лады, а началось производство рЫна. Это крайне печальное известие.

Да нужно было как жигули 30 лет одинаковые выпускали! Рано сдались !

Жигули, 30 лет покупались, если что, и не только в России. И ещё бы 40 покупались если бы их продавали.

не кто же не спорит круговорот в природе не остановить.Когда весь мир уже на электромобилях ездит, тут жигули, успех же, чего?

Ублюдки этот автоваз что сказать, не один свой автомобиль до ума не довели, уроды. Лучше бы Приору до ума довели чем однотипный хлам выпускать

царство государство не позволяет делать нормальные машины. инженеры ни при чем. где то у них в музее стоит нива 5дверка с водородным движком…

Не, у меня Pirelli на 15х кованых дисках всегда была из Финляндии.

Всегда — это когда? В 85 году например?

Не, использовал 21083 с 1998 года.

Ну конечно же, надо потерпеть) надо же духовнее быть, не в комфорте счастье;)

Не в излишнем — точно. В излишне комфортных машинах с непривычки даже страшно ездить — засыпаешь за рулём. А за рулём надо быть крайне концентрированным, а не расслабленным. Вот у меня уже 15 лет как нет аварий. ))

Вряд ли это удача. Просто жизнь научила ездить без аварий. ))

наконец то. стыдно выпускать авто 20 летней залежалости.

Уходит знаковый авто эпохи моей молодости… Стареем(((

ура дождались еще бы и весту туда же

чем веста то не угодила, кроме того, что это автоваз? Она хоть выглядит современно.

выглядит так ничего. хоть не люблю этот авто. а остальное плохо.

Была приора, отездил 4 года, брал б/у хозяевов много было, купил вложился сразу, ремни, сцепа, ходовка… 2 года без хлопот, а потом резко началась сыпаться, даже электрика начала глючить+ финансовые проблемы, продал, сейчас пасат Б4 , старенькая но по комфорту не сравниться с приорой! Но о приорике вспоминаю с теплотой)))

модификации 2101 гораздо дольше выпускали.

на весте-кросс ребята пилить пружины устанут)))

Зачем брать кросс и пилить?) По моему тут рак головного мозга будет у того, кто это делать будет)) Разве, что ради обвеса пластикового…)

запилиить можно и жЫп!

Вы продолжайте, уважаемый. Продолжайте. Я смотрю из вас прямо как из рога изобилия прёт )))) Может ещё и статью про "кортеж" напишете в двух томах?

Знаете, что касается «Кортежа» как-то стыдно: неужели в стране с достойной инженерной школой не могут самостоятельно разработать автомобиль?
Да взять хоть президентский ЗИЛ: отличный самодостаточный и самостоятельный продукт своего времени, так что изменилось сейчас?

Я вас услышал. И вот что я вам отвечу. Могут. И сделали. Да, есть свои плюсы и минусы касательно и внешней и внутренней составляющей. Может даже минусов как раз таки и больше чем плюсов, но всё-таки сделали! И вы знаете я думаю в будущем учтут недостатки и исправят. А что касательно инженерной школы . Вы какую имеете ввиду ? Наверное ту, которую мы все так старательно продавали и просирали за эти 30 лет? Так о каком уровне тогда может идти речь? Что имеем, то и получили. И последнее. Вы знаете я не псевдо патриот и не усираюсь при виде флага и всего остального. Я просто верю в наших людей. Вот и всё.

Так вот в том то и проблема, что не сделали, а «привлекли тех» «в содружестве с этими». Уровень, поверьте, и сейчас высокий: мне приятно осознавать, что у нас в стране полно достойных специалистов, но почему-то ДВС мы создаем «с привлечением инженеров Порше» (и ведь в этом самая засада: мы сами оплачиваем их эксперименты, не первый раз, кстати).

Поверьте в своей работе, по своей спецальности, я тоже с этим сталкиваюсь, и очень часто между прочим. И тоже очень часто негодую когда ту работу, которую могу сделать я или те кто работает со мной в команде, отдают кому-то на подряд и иностранным организациям. Они снимают сливки, а мы потом адаптируем то, что ни сделали под наши нормы. За другие деньги уже соотв. И задаю себе вопрос зачем руководство так поступает ?
Не знаю зачем, наверное свой интерес. У них сои соображения на этот счёт.Но и в такой ситуации я извлекаю для себя плюсы…значит не могу я делать так как они, раз к ним обращаются.и делаю из этого соотв выводы и работу строю по другому, учусь новому, развиваюсь. Так же наверное и с кортежем. Значит наверное не можем мы всё сделать сами, раз обратились к другим. Значит надо делать выводы и работать над этим. Пусть делают и работают. Не всё сразу. Знаете многие заводы в начале 20 века тоже целиком закупали сначала, а потом сами уже на их основе делали мы и развивали конструкторскую школу и промышленность и всё остальное до боли нам знакомое. Так что пускай думают, работают и восстанавливают то, что было утрачено. Вот таков мой подход.

Комментировать
0
659 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector