No Image

Лада проект с фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
804 просмотров
20 августа 2019

Проект LADA C — совместный проект АВТОВАЗа и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовал в России с 2004 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев. [1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с Magna International было замороженно в пользу франко-японского альянса «Renault Nissan», французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей. [2]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели LADA Vesta.

Содержание

Серия автомобилей LADA C [ править | править код ]

Lada C Concept [ править | править код ]

Lada C Concept
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2007
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Проект Lada C
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
2.0 л
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4208 мм
Ширина 1835 мм
Высота 1548 мм
На рынке
Сегмент C-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Lada C Concept — концепт-кар спортивного хэтчбэка, одна из совместных разработок ПАО «АвтоВАЗ» и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей Проекта Lada C.

6 марта 2007 экспериментальная модель была представлена АвтоВАЗом на 77-м Международном Женевском автосалоне. На выставочном стенде были указаны его технические характеристики: длина — 4208 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1548 мм, объём двигателя — 2,0 л, максимальная скорость — 210 км/ч [3] .

Дизайн автомобиля выполнен молодыми дизайнерами Департамента технического развития АвтоВАЗа, также ими была разработана новая эмблема «Ладья». Ориентировочная стоимость автомобиля должна была составлять 450 тыс. рублей.

Галерея [ править | править код ]

Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2018г.

Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2018г.

Lada C-Cross [ править | править код ]

Lada C-Cross
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2008
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс SUV
Иные обозначения Lada 2119
Дизайн
Платформа Проект Lada C
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1 600-2 000 см 3
Характеристики Массово-габаритные Длина 1812 мм Ширина 4410 мм Высота 1557 мм Полная масса 1370 кг Динамические Разгон до 100 км/ч 10 сек. до 100 км/ч Максимальная скорость 190 км/ч На рынке Связанные LADA XRAY

Lada C-Cross — концепт-кар российского кроссовера, одна из совместных разработок ОАО АвтоВАЗ и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей Проекта Lada С. Премьера состоялась в 2008 году на Московском Международном Автосалоне. C-Cross сочетает в себе преимущества городского автомобиля и внедорожника. Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он подходит для городских дорог. Вместе с тем Lada C-Cross обладает неплохим потенциалом езды по бездорожью — короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.

Из преимуществ Lada C-Cross, можно отметить его компактность, вместительность, объём багажного отсека — 350 л, а также отличные динамические характеристики.

Галерея [ править | править код ]

Lada Siluet [ править | править код ]

Lada Siluet Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 2004 Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Иные обозначения Лада Силуэт Дизайн Тип кузова седан Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Двигатель бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, автоматика Модификации кузова универсал ВАЗ-2117, хетчбэк ВАЗ-2118 Характеристики Массово-габаритные Длина 4569 мм Ширина 1777 мм Высота 1525 мм Колёсная база 2640 мм Колея задняя 1530 мм Колея передняя 1534 мм Масса 1276 кг На рынке

Lada Siluet — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году.Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность [ источник не указан 940 дней ] . Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP [ источник не указан 940 дней ] . Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История [ править | править код ]

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего, чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. [4] Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана большая работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю». [5]

Проект модернизации [ править | править код ]

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства [6] .

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объёмом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

В 2014 году Lada полностью отказались от перспектив большого седана [7] .

Lada Kalina 4×4 [ править | править код ]

Lada Kalina 4×4 Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 2004 Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Иные обозначения ВАЗ-2116 Дизайн Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 4 Медиафайлы на Викискладе

Lada Kalina 4×4 — концепт-кар полноприводной малолитражки.

«Проект С»: наконец-то ВАЗ представил полноценный внешне прототип нового седана, который он собирается производить совместно с канадской компанией Magna.

В этот раз машину поставили на крутящийся подиум, однако уже можно разглядеть детали её салона.

«Проект С» продолжает развиваться в направлении, которое было задано в прошлом году, когда на Московском автосалоне был представлен один из вариантов прототипа на новой платформе с кузовом седан. По информации производителя, в новое семейство современных автомобилей войдут седан, хэтчбек и универсал, которые со временем сменят недавно появившееся семейство «Лада Приора». Более того, ВАЗ планирует на новой платформе в перспективе строить кроссовер и компакт-вэн.

Модель будут оснащать гаммой бензиновых двигателей объёмом от 1.6 до 2.0 литра. Особое внимание при разработке уделяется безопасности: первые испытания ходовых прототипов по авторитетной методике EuroNCAP показали очень хорошие результаты – при фронтальном и боковом ударе автомобиль набрал 27 баллов из 32 возможных, что превышает оценку «4 звезды».

В базовую комплектацию новинки будут входить ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD) c усилителем экстренного торможения. Подушка водителя заявлена в базе пока только для водителя, что странно, так как во время выхода «Проекта С» на рынок, две передние подушки для водителя и пассажира наверняка будут устанавливаться по умолчанию на всех автомобилях аналогичного класса, претендующих на «современность».

Кроме этого, ВАЗ учёл современные тенденции и предусмотрел крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.

Lada C – российская премьера после Женевского автосалона весной этого года и показа на экономическом форуме в Санкт-Петербурге: теперь мы можем увидеть наделавший много шума концепт «живьём».

Литера «C» в названии, по мнению производителя, должна объединять сразу три понятия – C-class, Concept и Coupe. Этот автомобиль построен в рамках «Проекта С» и является трёхдверным хэтчбеком со спортивным характером. Жаль только, что довольно оригинальная машина так и останется перспективной разработкой, хотя, безусловно, некоторые её моменты найдут отражения в серийных автомобилях, построенных совместно с Magna.

Поделиться

При критикуемом сейчас варяге Бу Андерссоне "АвтоВАЗ" впервые в своей истории разродился таким количеством новых серийных моделей. На этом фоне АвтоВести вспомнили о других, не менее ярких разработках завода, которых ждала трудная судьба и массового производства они так и не увидели.

В "эпоху Андерссона", который возглавил "АвтоВАЗ" 13 января 2014 года, тольяттинский автогигант сумел запустить в серию кучу новых моделей и модификаций, причем некоторые из них еще недавно в концептах ходили. Мы сходу насчитали семь моделей: Lada Granta Liftback, 4×4 Urban, Kalina Sport, Kalina Cross, Largus Cross и, разумеется, принципиально новые для завода Vesta и Xray. Плюс первый серийный "робот" в истории предприятия. А на подходе еще и ранее обещанные Lada Vesta Cross и Xray Cross. И все это – менее, чем за 2,5 года и на фоне разгорающегося кризиса!

Надо сказать, далеко не всем затеям "АвтоВАЗа" так повезло. Перефразируя старую КВНовскую шутку про футбол, моментов было много, да реализация хронически хромала. Ведь на заводе "креативили" и до прихода Андерссона. Но за годы правления заводом его предшественников из многих интересных проектов даже до мелкосерийного производства дожили единицы, а большинство так и остались в нескольких экспериментальных образцах. Мы выбрали самые яркие из них.

Выпущены несколько опытных образцов

"Проект С" можно смело назвать одним из самых известных, масштабных и амбициозных планов "АвтоВАЗа". Он стартовал в 2006 году, делался совместно с канадской компанией Magna International и предполагал создание целой серии автомобилей сегмента С. Причем создавалось все не на пустом месте, у вазовцев уже был задел.

Представленный в 2007 году прототип ВАЗ "Проект С" (на фото) был серьезной эволюцией и продолжением концепции раннего "Силуэта". По проекту, предполагался выпуск как седана, так и моделей в кузовах хэтчбек и универсал.

Так, на Московском автосалоне 2004 года представили макет седана ВАЗ-2116 "Силуэт" (верхнее фото) – первый кирпичик будущего проекта. Причем под Lada C проектировалась новая платформа с независимой задней подвеской, а в гамму агрегатов должны были войти бензиновые моторы 1,6, 1,8 и 2 л, дизели, автомат и полный привод!

После "Силуэта" в рамках проекта появился спортивный трехдверный хэтчбек – его прототип под именем C Concept представили на Женевском автосалоне 2007 года. Сообщалось, что концепт "заряженной" Lada C оснащен 2-литровым мотором, а максимальная скорость равна 210 км/час. Ходили разговоры даже про ориентировочную цену – около 450 000 тогдашних рублей!

Ну а в 2008 году на Московском автосалоне дебютировал концептуальный городской кроссовер Lada C-Cross (индекс 2119). Для него планировали ставить двигатели объемом от 1,6 до 2 л, что при снаряженной массе около 1,4 т обеспечивало "максималку" до 190 км/час.

Увы, но ни одной из этих разработок не суждено было стать серийной! В 2008 году в мире уже вовсю бушевал кризис и было не до амбиций. А затем на горизонте появился будущий вазовский партнер в лице альянса Renault-Nissan. Короче, в 2009 году сотрудничество с Magna и сам проект Lada C были заморожены, а представленные прототипы закончили свой путь в музее завода.

Комментировать
0
804 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector