No Image

Лада веста амт отзывы владельцев 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0
951 просмотров
20 августа 2019

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Отзывы владельцев

Два года назад в продажу поступила новинка отечественного АвтоВАЗа — Лада Веста с роботизированным типом коробки передач. От классического гидротрансформатора (Jatco JF414E) инженеры отказались ввиду дороговизны, отсутствия производственной платформы для обслуживания.

АМТ — так обозначается «робот», разработан отечественным конструкторским бюро АвтоВАЗа на основании механического типа КПП класса «ZF». Конечно, по скорости переключения передач АМТ уступает зарубежным аналогам из Европы, Америки, но вполне достойно выглядит на российском рынке.

LADA Vesta комплектуется АМТ в паре с 1,6-литровым / 106-сильным и 1,8-литровым / 122-сильным силовым агрегатом. Цена за экземпляр варьируется от 640000 до 850000 рублей.
АМТ устанавливают также на Vesta SW и LADA Vesta Cross с объемом двигателя 1,8 литра. Стартовая цена от 705000 рублей.

Отзывы автовладельцев

Положительные
1. Владимир, 37 лет (drive2.ru): АМТ на Лада Веста мне нравится, лучше, чем механика. Непривычно управление передачами педалью газа. Чем сильнее жмешь на акселератор, тем ниже становится передача. Чтобы перейти на повышенную «скорость» после «кикдауна», немного отпустите педаль. В общем, нужно приловчиться. На первых порах путался, что и как. Один раз едва ли не столкнулся с впереди идущим транспортом.
2. Дмитрий, 42 года (prom.ua): Купил Весту в прошлом году с АМТ. Немного сомневался в правильности выбора, но в целом доволен по результатам года эксплуатации. Переключения не самые «шустрые», но вполне терпимо. На гидротрансформаторе в первых моделях плавность была лучше. Доводилось ездить на старых модификациях Весты. На трассе машина экономна, плавность хода, быстрый набор скорости, маневренность при обгоне. Проехал 17000 км без капиталовложений, ремонтов, лишь плановые профилактики. Мой отзыв о Лада Веста автомат только положительный.
3. Алексей, 38 лет (drom.ru): Первые несколько сот километров впечатления были непонятные. Ранее с АМТ не сталкивался, лишь механика и вариатор. Первый «шаг» был словно по инструкции: сел за руль, включил режим автомат на коробке, отпустил тормоз, прибавил газ и поехал. Не совсем понятно, почему переходит на пятую передачу уже на отметке в 80 км / ч. Это мало как для машины с таким двигателем. Поэтому перевожу на мануал, набираю 90 – 95 км / ч, после чего включаю пятую. Мотор позволяет развивать скорость на четвертой аж до 125 км / ч. Заметил, что расход у Весты на роботе меньше механики на 0,5 литра. Мелочь, а приятно.
4. Петрович, 47 лет (rozetka.ua): До Лада Веста Кросс автомат у меня был Опель Корса, взял Ладу в комплектации Комфорт с магнитолой. Некоторое время привыкал к АМТ, даже путался. Объезжал светофоры «десятой дорогой», чтобы не натворить делов. В целом, мнение положительное и о коробке, в том числе. В сравнении с механикой чуть медленнее происходит переход на повышенные, однако это не принципиально для меня. Радует то, что не нужно прогревать в мороз длительное время. Сел, завел на 3 минуты и поехал. Акселератор очень чувствительный, нужна адаптация после механики. Надеюсь, что ресурс в 75000 км выходит на «ура».
Отрицательные
5. Геннадий Дмитриевич, 53 года (prom.ua): Лада Веста Универсал автомат год, наездил уже 18000 км, считаю это показатель выше среднего. Робот работает исправно, но периодически слышен шелест. На СТО сказали, что нужно подтянуть выжимной подшипник. Автомобиль новый, а уже вынужден что-то ремонтировать. Очевидно, что качество отечественного производителя еще не на должном уровне, модель сырая, требует доработок.
6. Владимир, 48 лет (Бибика.ру): первый опыт с роботизированной КПП и тот печальный. На 15000 км полетел выжимной подшипник, заменил в мастерской по гарантии. После потек уплотнительный сальник, тоже пришлось заменить. Недоволен качеством, считаю, что модель нуждается в тщательной доработке.
7. Семен Сергеевич, 49 лет (drive2.ru): брал Лада Веста с нуля, претензий по работе не было. После зимы передачи стали включаться с задержкой, сцепление дало пробуксовку. В общем, посетил СТО, договорился о комплексной диагностике по гарантии. Товарищи советовали мне брать с механикой, не послушался, взял с коробкой автомат.
8. Степан Васильевич, 45 лет (Автодиспетчер.ру): после двух лет активной эксплуатации Лада Веста Кросс автомат полетел выжимной подшипник. считаю, что моей вины в этом нет, так как ездил аккуратно, не гонял, бережно относился.

Технические характеристики модификаций Лада Веста

1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ

Колесная формула 4 / 2 Расположение мотора Переднее Тип кузова / количество мест / дверей Седан / 5 / 4 База 2635 ДШВ 4410 / 1764 / 1497 Клиренс 178 Объем багажника 480 Силовой агрегат 21129 Система питания Впрыск Количество цилиндров / расположение 4 / рядное Объем 1596 1774 1596 Мощность 106 122 106 Максимальная скорость 182 186 182 Разгон до 100 км / час 11,2 12,1 14,1 Потребление горючего (Г / Т / СМ) 9,3 / 5,5 / 6,9 9,3 / 6,0 / 7,2 9,0 / 5,3 / 6,6 Масса 1230 Объем бака 55 Количество передач 5

Конструктивные особенности и устройство КПП JR5 Лада Веста

Отечественный робот во многом копирует коробки немецкого концерна «ZF». Исполнительный механизм АМТ состоит из:

  • актуатора активации сцепления;
  • актуатора переключения скоростей;
  • вилки сцепления;
  • кулисы для управления передачами в салоне машины;
  • датчика скорости вращения первичного вала.

Конструкция типичного робота с электрическим приводом и одним диском сцепления. В Европе, Азии от подобной технологии отказались еще лет пять назад в пользу преселективных моделей, но на отечественном рынке это новинка.

Плюсы и минусы АМТ в сравнении с механикой

Преимущества Недостатки
Четкость активации передач Стоимость капитального ремонта после окончания гарантийного срока
Сброс нескольких передач одновременно резким нажатием на педаль акселератора Цена автомобиля на вторичном рынке ниже на 30 – 40 тыс. в сравнении с механикой
Экономия горючего, при умеренном стиле вождения Задержки при переходе на повышенные передачи
Не нужно длительно прогревать при отрицательных температурах
Допускается запуск машины с толкача при скорости не ниже 7 км / ч и не более 24 км / ч
Неприхотливость, не требует частого обслуживания

Неисправности и способы их устранения

Неисправности Способы устранения
Толчки при переходе между 1 – 2 – 3 передачей Профилактика и замена диска сцепления, корзины, подшипника, направляющей втулки
Гул, шелест в области расположения АМТ Смещена точка соприкосновения диска сцепления
Пробуксовка сцепления, потеря тяги Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке передач
Машина движется рывками Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке. Очистка, продувка потоком сжатого воздуха
Периодический аварийный режим работы с самоотключением Повреждена цепь электрического питания.

Проверка целостности мультиметром, замена участков

Срок эксплуатации АМТ по инструкции и фактический

Производитель АвтоВАЗа указывает на гарантийный ресурс коробки передач автоматического типа в 75000 км или 5 лет.

В целом, АМТ выхаживает обозначенный ресурс, но уже на первой десятке необходимо провести небольшие работы:

  • замена диска сцепления;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • подтяжка прижимного подшипника;
  • замена уплотнительного сальника на АМТ.

Вывод

Наличие роботизированного варианта КПП на Лада Веста многие автолюбители «встретили» положительно.

Поломки хоть и случаются, но они некритичные, в ряде случаев можно предотвратить аккуратным вождением, своевременным уходом. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Видео — Отзыв реального владельца

Почему выбор пал на Весту-универсал? В силу определенных обстоятельств в последнее время ощущалась острая нехватка практичности в машине. Кузов седан — это все-таки кузов наиболее непрактичный, особенно когда у тебя даже спинки сидений не складываются. Что-либо перевезти — проходят либо с определенными мучениями или же с поиском и заказом машины для доставки. Короче пораскинув остатками мозгов, решился на замену. Выбирал из Ларгуса, Рапида, Дастера, Каптура, ну и собственно Весты SW.

1. Почему не Каптур или Каптюр, не знаю как правильно, честно не хватило денег, хотя машина очень понравилась по дизайну. Да и по ездовым характеристикам и удобству салона все выглядело очень неплохо.

2. Дастер — по деньгам мог купить, но посадка за рулем (привет платформа Б0), теснота на заднем ряду и целый ряд эргономических приколов опять же из за Б0, как то уже поднадоели в Альмере.

3. Ларгус — наиболее практичный, что касается объема багажника, но опять Б0.

4. Рапид — хорошая машина, но не настолько сколько за нее просят. Я вообще хоть убейте, но не понимаю ценообразования на Шкоды. У меня до сих пор в голове слоган "как фольксваген только дешевле". Какой хер дешевле? Если VW Полик Седан стоит в базе на 2000 у.е. дешевле базовой шкоды в такой же комплектации! За что такая переплата я не понял?! За то что крышка багажника поднимается вместе со стеклом? Или из за того что сзади немного больше места для ног? Комплектация в которой появляется ощущение добротности в Шкоде переваливает за 15000 у.е! там уже и до Сиида или Фокуса рукой подать! Короче говоря, владельцы Рапидов и прочих Шкод, мне вас не понять).

5. Ну и собственно Веста, она мне внешне понравилась еще с момента дебюта в кузове седан, ну а про универсал особенно в версии Кросс я вообще молчу. После нескольких тест-драйвов, она понравилась и всем остальным. Выскажу свое мнение — она не на столько хуже поликов, рапидов и солярисов насколько дешевле. Как пример, у нас базовый Рапид 1.6 90 л.с. механика + кондер стоит 12500 у.е., Весту я купил за 13000 в комплектации комфорт имейдж с 1.8 и роботом. В которой опций столько сколько Рапиду за эти деньги даже и не снилось!

На следующий день после оглашения цены Минским дилером, я выдвинулся к нему. Хотел 1.6 Люкс на механике. Но по приезду меня ждало разочарование: машин с мотором 1,6 пока не будет, в лучшем случае это к концу января! Кошмар! А что будет? Будут только с 1,8 в комплектации Комфорт Имадж или Люкс, механика или АМТ. Думаю, ну ладно. Куплю Комфорт Имадж на механике. Как раз и по деньгам нормально укладываюсь. Но коллега, которого взял с собой, уговорил меня на робота. Я слабохарактерный — поддался. Заключив предварительный договор и внеся предоплату, мне пришлось ждать еще три недели пока машину привезли и внесли меня в список очередности на выдачу.

В день покупки, явившись в назначенное время, сдал свой ниссан в трейд-ин. Все прошло быстро и цена меня устроила. Поменяв валюту, оформил покупку. Правда манагер как назло не могла найти какие то доки на машину. Хотя из за этого заминки не произошло, пока другие искали доки, она оформляла другие доки на мою машину. Что понравилось: работа Минского дилера вышла на более качественный уровень по обслуживанию клиентов. Так как я вошел в первые 25 покупателей универсалов, подарили зимнюю резину (машина уже была переобута) и коврики в салон. Плюс ко всему я попал под расширенную гарантию 5 лет или 100 тыс. км – мелочь, а приятно.

Первые впечатления после нескольких сотен километров таковы:

1. Внешний вид. На вкус и цвет конечно же все смешарики квадратные, но! Мне нравится, соседу нравится, коллегам нравится, Васе изоленте который собирает стеклотару тоже нравится. Значит работники дизайн центра АвтоВАЗа, не зря едят хлеб с маслом и винегрет по праздникам. Честно скажу, не хочу задеть ранимые чувства любителей продукции выпускаемой Волжским автозаводом, но реально красивых авто у них два! Первый – ВАЗ 2103, второй- Веста СВ и СВ кросс. Это мое личное мнение никому его не навязываю. Была у отца ВАЗ 21011, мне она очень нравилась и я ее любил, тоже самое было и с Приорой. Но все эти Десятки, Самары, Приоры, Калины, Ларгусы это просто машины. В чем то симпатичные, в чем то нет. Но тут реально есть дизайн, есть линии которые начинаются в одном объекте и заканчиваются в другом, конечно это далеко не последние модели Лексуса или Мазды. Но уже есть на что просто постоять и полюбоваться, по изучать.

2. Эргономика. Это вообще первая Лада в которой можно по людски сесть! В калине не хватало регулировки руля по вылету (как и в Ларгусе), в Приоре вообще всего не хватало — одни клинящие салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про классику я вообще молчу, а Самары. почти тоже самое что и приора, только с лежащим на коленках рулем. В Весте же, реально удобно сесть (конечно это не VW и не БМВ с Мерседесом), но треугольник выверен не плохо, профиль сиденья тоже, плюс неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется ему добавить это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно кое что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Создателям автомобилей на Б0 есть чему поучится.

У меня возник вопрос только к интерфейсу маршрутного компьютера, он настолько замудренный, что возникает вопрос в адекватности его создателя. Что касается комбинации приборов, которую критикуют многие эксперты — в чем то с ними соглашусь, можно было бы сделать и поменьше всяких полосок для облегчения восприятия информации, но в целом я страшного ничего там не увидел. Видел я все это и в гораздо худшем исполнении. Еще хотелось бы блок управления электропакетом разместить чуть ближе к водителю, как-то он далековат, как в принципе и дверной подлокотник. Положить на него локоть и кисть на руль удобно не получается.

А самый главный вопрос у меня к людям отвечающим за. не знаю даже как сказать, короче, почему в русской машине меню балалайки и бортового компа не на русском языке? Ведь доля этих машин на экспорт идет мизерная! Почему не сделать для внутреннего рынка и стран СНГ русское меню? Это как на УАЗе Патриоте надпись на английском! Очень патриотично) Что касается заднего ряда, то там конечно меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников.

3. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподьемников какие-то заостренные в торце. Кое какие пластиковые детали в салоне люфтят под нагрузкой. Покрутите регуляторы климатики в приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Но если честно мне на все эти вкусные усилия по большому счету . й! Я не избалованный гурман, да и класс авто не тот.

4. Звучание балалайки! Да она звучит. Реально не плохо звучит. Я приятно удивлен. В Ниссане я проклеивал двери дурным количеством шумки чтобы добиться какого более менее приличного звучания, устанавливал компонентные динамики. И все равно была какаха оставшаяся после суши. А тут, конечно балалайка полная какаха потому что нет в ней русского языка, но как вся эта хрень звучит! Короче реально зачет. Да и крупные клавиши на ней очень удобны.

5. Количество опций. Тут вне конкуренции. Самое большое количество опций на каждый заплаченный рубль. Допустим тот же Рапид стоит 12500 база + кондер. За 13000 я купил Весту в которой столько опций что Рапид уже загнулся от зависти в эпилептическом припадке. И тоже касается остальных.

6. Багажник. Это крутая крутатень от АвтоВАЗа! Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — Шкода учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке) особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника! Здесь ручки! Ручки б.я! А не тот фаллоимитатор, что торчит у вас!

7. Управляемость — она хороша! У ВАЗа две вкусно управляемые машины: первая — ВАЗ 2108, вторая — Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то как стоит в повороте, то на сколько руль информативен, это конечно не БМВ или ФВ, но уровень уже высок. А самое главное – он легкий! Сцука легкий руль! Я плачу, я о нем 3 года мечтал за рулем Альмеры.

8. Робот. Робот, сцука, он роботящий! Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более менее интенсивное езде, держак за жопу присутствует. Это лечится при отпусканием педали газа во время переключения и вуаля — усе добра. Переключения в ручном режиме занимают времени раза в два меньше, но переключать самому лениво. Короче робот — это как механика на котором надо немного научится ездить)

9. Шумка. Это первая Лада в которой тихо!

Ещё один отзыв о модели:

Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим видением автомобиля Веста SW Comfort Image, двигатель 1,8 и АМТ 2.0, цвет белый, комплектация начальная в этой версии. Однако стоит признать, что все необходимое присутствует. Но по порядку. Кузов. Внешний вид. читайте далее →

Комментировать
0
951 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector