No Image

Лада веста цвет серебристый фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
841 просмотров
20 августа 2019

Лада веста цвета «плутон» или «фантом» пока не пользуются популярностью, поскольку о столь экзотических названиях известно далеко не всем водителям. Ведь несколько оттенков были представлены именно компанией АвтоВаз. И такого результата удалось достичь после того, как к разработке экстерьера привлекли тольяттинских мастеров.

Нанесения краски

Для покраски автомобиля универсал lada vesta используются современное оборудование и инновационные технологии. Перед тем как нанести краску, изготовители покрывают оцинковку грунтовкой. Для этого используют катафорез. Такой подход способствует минимизации вероятности образования коррозийных пятен.

На слой краски наносят лак. Он отличается повышенной прочностью. Поэтому мелкие камни, осколки не наносят вред слою краски. На покрытие не влияет влага, температурные изменения.

Многообразие оттенков

Цветовая гамма автомобиля лада веста обширна. И из всего перечня только такой оттенок, как ледниковый, представлен в виде двухслойной эмали. Все остальные оттенки – металлик.

Каждому цвету весты присвоен соответствующий код, который используют при работе с палитрой.

Стоимость

Подбирая оттенок покрытия, опытные водители учитывают стоимость покраски. Краска, номер которой 221, предоставляется на бесплатной основе.

Машина веста цвета лайм отличается оригинальным видом. Если выбрать такой вариант, то доплата составит 34 000–35 000 рублей. Обладатели лаймовой лады выделяются из толпы.

Металлизированные лакокрасочные покрытия оцениваются в 12 000–15 000 рублей.

Как отмечают представители концерна, автомобиль универсал lada vesta окрашивается в 10 различных оттенков. При подборе краски учитывается информация, которая сосредоточена на сайте компании-изготовителя.

Фантом

Лада веста цвет фантом имеет дымчатый синий оттенок, который дополнен металлическим блеском. Такая палитра подходит для оформления «деловой» машины. Дымчатый синий тон с отблесками подойдет молодому человеку, предпринимателю.

Классика (ледниковый)

Белого цвета лада веста предоставляется бесплатно. И выбрать ее можно для любой модификации и комплектации. Для покраски используется белоснежная эмаль, которую наносят в несколько слоев. Металлический блеск отсутствует. Дабы создать контраст, некоторые водители комплектуют машину черными дисками или меняют оттенок крыши.

Черный

Лада веста черного цвета – классический вариант. С помощью такой краски любое авто делают более солидным. Чёрный оттенок имеет код 676. Для придания блеска авто покрывают специальным лаком. Поэтому на такую модель обязательно обращают внимание.

Плутон

Авто лада веста цвета плутон выделяется темно-серым оттенком. Хотя темно-серый и считается классическим, поскольку его часто используют в автомобилестроении, этот тон более интересен. Такого результата производители добились, обработав кузов соответствующим лаком.

Этот вариант подходит опытным и уверенным водителям.

Среди представленных вариантов именно лаймовые цвета кузова считаются наиболее оригинальными. Ведь яркую lada vesta легко заметить. Такую расцветку нередко выбирают женщины, девушки. Иногда салатовую машину приобретает молодежь.

Криптон

Не менее интересен и цвет криптон. Некоторые водители, услышав название, вспоминают о криптоните (радиоактивном веществе). Этот зеленый тон хорош тем, что отличается сдержанностью, некоторой строгостью. Выбирать такой зелёный тон могут практически все, поскольку его относят к классике.

Ангкор

Ангкор – название старого храмового комплекса, который сосредоточен в Камбодже. Об этом храмовом комплексе в сети есть немало информации. Ведь его история насыщена различными событиями. И изучить особенности, интересные факты стоит всем.

Лада веста цвета ангкор отличается привлекательностью и таинственностью. Ведь анкор сочетает такие оттенки, как шоколадный (коричневый) с небольшим металлическим блеском.

При попадании солнечных лучей цвета кузова меняются на золотистый или золотисто-желтый.

Такой результат достигнут компанией-изготовителем после проведения определенных тестов. Так, они смешали 2–3 краски, которые отличаются свойствами.

Цвет пума – темно-коричневый тон. Номер краски – 265. Его используют для оформления авто универсал.

Цвет марс (насыщенно-оранжевый) планируют использовать для окрашивания спорт каров Лада Веста, универсалов и кросс св.

Сердолик

Машина веста цвета сердолик имеет красный оттенок натурального камня. В столь сочный тон окрашивают универсал, седан и хэтчбек. Автотранспорт в таком цвете выбирают деловые женщины, бизнес-леди. Ведь его легко заметить. Представителям вазу часто заказывают именно сердолик.

Платина

Машина лада веста цвета платина пользуется особой популярностью. Серебристый тон выгоден тем, что на нем практически незаметна грязь. Универсал lada vesta, окрашенный в такой тон, может комплектоваться разнообразными дисками, порогами и прочими элементами.

Такая палитра привлекает шармом. Темно-голубой или цвет блюз выбирают деловые люди, бизнесмены.

Эксклюзивная модель

Покупая универсал, водители не знают, какой цвет выбрать. Интересное оформление – оттенок карфаген. Такая краска используется для оформления модели Lada Vesta Exclusive. Отличительная черта – наличие черных либо серебристых акцентов.

Перед тем как выбрать, изучаются все цвета. Они представлены в каталогах, которые подготовлены компаниями-изготовителями. В каталогах все краски пронумерованы, поэтому подобрать вариант несложно.

Все модели Лады Весты не только окрашены. Они обрабатываются оцинковкой, восковой смесью. Толщина защитного слоя достигает 1 мкм. Для дополнительного упрочнения применяют лучший грунт, который наносят на кузов при помощи специального оборудования. Слой грунтовки способствует повышению уровня стойкости. На поверхности кузова никогда не формируется коррозия, другие повреждения.

в Лада Веста 17.03.2018 3,792 Просмотров

Сегодня поговорим о «Новой цветовой философии» Лада Веста, где не только завораживает глаза гамма тональностей, но и ласкает слух и отдает исторической фантастикой, такие названия как «ледниковый», «криптон», «блюз», «фантом», «карфаген». Впрочем, не были пропущены и вроде бы банальные, такие как белый и черный, коричневый, зеленый, красный, а также кузова серого цвета и синего цвета и другие расцветки, но о них речь пойдет ниже. А сейчас рассмотрим прагматичные характеристики окраски кузова.

Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?

Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.

лада веста синего цвета фото

И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.

лада веста цвет коричневый

Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.

лада веста зеленого цвета фото

Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:

  1. Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
  2. Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
  3. Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
  4. После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
  5. Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
  6. Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.

Цветовая гамма, названия цветов

В то время как заказы на Лада Весту шли широким потоком, дизайнеры АвтоВАЗа не сидели без дела, а разрабатывали новые расцветки выделяющие, как геометрию изгибов, так и линий кузова этого авто. Помимо вышеупомянутых цветовых опций Весты с конвейера начали сходить расцветки кузовов, с такими названиями как:

  • «ангкор»;
  • «платина»;
  • «плутон»;
  • «лайм»;
  • «сердолик»;
  • «марс»;
  • «металлик»;
  • «черная жемчужина»;
  • «хамелеон».

С учетом спроса на ту или иную расцветку кузова происходила корректировка цветовой гаммы Весты потому что уже к августу 2017-го перестали в салонах появляться авто цвета «лайм», а также «криптон».

лада веста белый цвет фото

Толщина кузовного покрытия

Что касается этого параметра, то оказывается, что она не одинакова, и толщина ЛКП на разных поверхностях кузова имеет разные показатели. Например:

  • от 105 и до 125 мкм краски нанесено на крыше;
  • в пределах 145 мкм слой краски на дверных поверхностях;
  • 140 мкм – на поверхностях крыльев;
  • 110 мкм нанесено ЛКП на капот;
  • 120 мкм показывает измерительный прибор на крышке багажника.

Ясно, что толщина покрытия неравномерна и имеет разные значения, в чем, по мнению многих специалистов, минус такой технологии окрашивания, как катофорез.

лада веста черного цвета фото

Мнения специалистов

Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.

Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.

Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.

Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.

Краска однокомпонентная, без нанесения защитного лака – будет вымываться со временем на мойках высокого давления, поэтому рекомендуем покупать лак для большей эффективности.

Все подкраски соответствуют цветам Лада Веста и Х Рей. Узнать номер своего цвета вы можете в гарантийном талоне (там будет указан код краски рядом со словесным названием цвета)

Инструкция: Подходит для мелких (не глубоких) царапин и сколов. Наносить лучше в помещении, при плюсовой температуре. Время высыхания слоя, 20 минут.

Комментировать
0
841 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector