No Image

Лада веста и хендай солярис сравнение цен

СОДЕРЖАНИЕ
0
680 просмотров
20 августа 2019

Отечественный рынок машин лихорадит: новинка от «АвтоВАЗ» под названием Lada Vesta всерьез намерена посоревноваться с одним из лучших бюджетных решений корейского автопрома – Hyuidai Solaris. Чтобы помочь автовладельцам выяснить все преимущества и недостатки обеих моделей, мы решили провести небольшое исследование, в котором постараемся детальнее рассмотреть все нюансы каждого автомобиля. Читайте ниже в нашем материале.

Учитывая отличную репутацию Hyundai (увы, отечественный производитель здесь не фаворит), можно предположить, что российская новинка выступит в роли «обычной очередной российской машины», каковых уже выпущено несколько за последние годы. Но, на удивление, изделие завода «АвтоВАЗ» поражает и экстерьером, и внутренней отделкой, качеством и другими характеристиками. Машина по праву была самой ожидаемой в 2015 г., и неофициально действительно является лучшей отечественной разработкой от тольяттинского завода. Посему пророчить лавру «Солярису» пока преждевременно. Впрочем, не будем торопиться – обо всем по порядку.

Экстерьер

Не секрет, что первое, на что обращает внимание подавляющая часть потенциальных клиентов – внешний дизайн машины. Что касается экстерьера, то можно с уверенностью сказать, что оба кандидата предлагают отличные формы, однако все-таки большая часть водителей и профессионалов склоняются, что Vesta выглядит привлекательнее.


Сразу становится ясно, что отечественные специалисты подошли к делу со всей старательностью, в итоге общее впечатление от дизайна более чем хорошее. У «Соляриса» наблюдается много восточной стилистики, в то время как «Веста» все-таки больше относится к европейским традициям стиля.

Не ускользнуло от автомобилистов и использование новой концепции X-Design во внешнем виде «Весты». Нижеприведенная таблица содержит размеры обеих машин:

Характеристика «Веста»

versus

«Солярис» Длина 4410 мм 4370 мм Ширина 1764 мм 1700 мм Высота 1497 мм 1470 мм Клиренс 170 мм 160 мм Длина базы 2635 мм 2570 мм

Как можно увидеть из этих данных, «Веста» приближается по размерам к классу С, вдобавок автомобиль выглядит больше, солиднее и представительнее, нежели «Солярис».

Интерьер

В целом обе машины изнутри выглядят похоже и оформлены очень недурно. На первый взгляд, тяжело сказать, какая из них смотрится лучше, но отзывы автомобилистов, которые успели купить обе модели, в целом склоняются в пользу «Солярис» — внутреннее оснащение этой модели более удобно, практично, все элементы смотрятся надежно выполненными. К тому же модель проверена временем.


Зато «Веста» имеет больший внутренний объем, что в итоге нивелирует разницу в качестве внутреннего оснащения.

База

Многие профессионалы сходятся во мнении, что отечественному производителю удалось обеспечить более качественную базу, нежели у корейца.

«Солярис» оснащен платформу, ранее уже использованной в своих решениях. А вот российская новинка предлагает потребителю новейшие технологические преимущества плюс надежные наработки от партнера Renault-Nissan.

В результате исследования можно утверждать следующее:

  • «Веста» изначально спроектирована именно для эксплуатации по отечественному дорожному покрытию и в российских условиях вообще. А «Солярис» является просто адаптацией для нашей страны.
  • Ширина между колесами у Lada Vesta превосходит такой же параметр у Solaris. Притом дорожный просвет у Vesta превышает клиренс Solaris на 10 мм. Конструктив у Vesta также является более жестким.
  • Техническое обслуживание у «Весты» станет обходиться ощутимо меньше, нежели у «Соляриса», к тому же никаких трудностей с деталями не предвидится.

Тестирование в поездах на «Весте» и «Солярисе» выявило, что российский автомобиль обладает управляемостью лучше, нежели корейский. К тому же он обладает более плавным ходом (даже на большой скорости), «Солярис» же таких ощущений не вызывает.

Моторы

Российская модель оснащается 3-мя различными исполнениями ДВС, в то время как корейский производитель предлагает лишь два варианта.

Веста, л.с.

Солярис, л.с.

21179: 122

Отметим также, что «Веста» обладает наивысшей скоростью 185 км/час, а сотню набирает за 10,3 секунды.

Hyundai же ограничен скоростным порогом в 190 км/час, разогнаться до 100 км/час он в состоянии за 10,2 сек.

Спасибо за подписку!

Таким образом, выясняется, что параметры скорости у «Соляриса» выше, нежели у «Весты» — и это при том, что мощности моторов близки друг к другу. Возможно, такая разница в скоростных характеристиках связана с весом машины и параметрами аэродинамики.

Попробуем сравнить расход бензина для каждой машины:

Модель, л.с.

Расход

Город Смешанный

Трасса

8,5л-8,6 л 6,8л-7,2л 5,7л-5,9 л

Solaris

(107-123)

7,6л-8,6л 5,9л-6,5л

Здесь вперед вырывается Solaris ввиду того, что расход бензина у него гораздо ниже, чем у отечественного автомобиля.

КПП

  • Корейский производитель предлагает 4 различных коробки, а «АвтоВАЗ» — 3 штуки. При этом у Solaris две из четырех КПП могут быть автоматическими (4- и 6-ступенчатый автомат). «Веста» же, увы, АКПП не содержит ни в одном варианте.
  • Lada Vesta оснащается только МКПП (5 ступеней). Из них одна КПП отечественной разработки, а вторая – производство Nissan. Есть также третий вариант, представляющий собой механику на роботе. Сама роботизированная часть сконструирована в России. Надо сказать, что в процессе езды это решение проявило себя достаточно хорошо, особенно на фоне ряда бюджетных аналогов иностранного производства.


Именно вследствие наличия АКПП в этом разделе верх берет «Солярис». Но можно предположить, что любители динамической езды предпочтут «Весту».

Результаты

Точно определить, кто победил в этом обзоре, очень тяжело – оба изделия показали себя более чем достойно. Удобство, габариты, дизайн однозначно лучше у «Весты», однако «Солярис» обладает преимуществом в скоростных характеристиках. Борьба действительно получилась напряженной, но «Веста» выступала на равных – по праву изделие завода «АвтоВАЗ» без каких-либо скидок можно назвать выдающимся. Еще 2 года назад никому и в голову не пришло, что в нашей стране возможно появление машины, которая способна была бы бросить вызов именитым моделям зарубежной автопромышленности.

Привет друзья! Пару дней назад мне пришло сообщение с предложением протестировать новинку российского автопрома-Lada Vesta, купленную сайтом Drom.ru для независимого тестирования. Разумеется, я не мог упустить такую возможность и с радостью согласился.Встреча была была назначена на парковке METRO Cash&Carry, и по приезду я увидел довольно большую группу людей, интересующихся новинкой 🙂 Но, как это обычно бывает, все пошло не так гладко, как хотелось.Подошла охрана, с просьбой удалиться с данной территории.Поехали дальше, на парковку Мебель-сити, но там оказалось тесно и неудобно.Но это нас не остановило и мы поехали дальше, на парковку к салону дилера Автоваз на Соколовой горе.Но и тут нас ждал сюрприз, буквально 10 минут спустя к нам подошел охранник автосалона с требованием удалиться, якобы просьба администрации, а на сообщения о том, что мы делаем рекламу Автовазу, он вообще заявил, что мы Автовазом не торгуем.Нонсенс!) Ну да ладно, опустим организационные моменты и перейдем к самому автомобилю. Для Вашего удобства все мои наблюдения я разобью по частям:
1.Внешний вид, качество сборки и подкапотное пространство.
2.Обзор салона.
3.Динамика
4.Управляемость и комфорт
5.Сравнение
6.Вывод

Разумеется все данные пункты я сравню с Hyundai Solaris:) Итак, начнем.

Внешний вид, качество сборки и подкапотное пространство.
На тест представлена Vesta 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Comfort / 000 / ЦВЕТ Ледниковый (221)
Перед тем, как рассматривать внешний вид, хотелось бы вставить небольшой демо-ролик

Автомобиль выполнен в фирменном дизайне X-ray (Привет Митцу 😉 ) и знаете выглядит автомобиль очень современно с любого ракурса.Мне лично, больше понравилась передняя часть, в особенности форма решетки и головной оптики.А вот заднюю часть я уже где-то видел, Kia Riо, это ты?))
Что касается подгонки деталей, бамперов, и прочего-пробежался по всей машине-все ровненько и красиво и это радует, т.к все помнят зазоры в палец? ) Тут такого не будет, точно !)
Про подкапотное пространство-Все аккуратненько и прикрыто пластиками.Но места не так много (для любителей тюнинга, наверное минус =( ) Также в толпе услышал мнение, что из-за пластиков будет труднее добраться до многих деталей для самостоятельного ремонта, и пожалуй я с этим соглашусь!

Обзор салона.
После нескольких кругов в поисках больших зазоров перебрался в салон.И вот то я скажу-Посадка и сам профиль сидений очень похож на Solaris, но наполнитель намного мягче и как по мне- это минус!В целом по эргономике вопросов не возникло, опять же повторюсь, как будто не пересаживался.А вот с обзорностью все не так просто.Безусловно стоит выделить просто огромные зеркала заднего вида, обзор в которые просто супер, причем, в отличие от приоры он лишен такого эргономического просчета, как скрадывание части зеркала стойкой! Но вот центральное салонное зеркало не очень понравилось, оно оказалось маленьким и не захватывает полностью заднее стекло!Кстати важный момент для Автоваза-при пробеге 4 тыс. км сверчков обнаружено не было 🙂

3.Динамика
Lada Vesta оснащается хорошо себя зарекомендовавшим, но модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. Мотор развивает мощность в 106 л. с. при 5800 об/мин и имеет максимальный крутящий момент в 148 Нм при 4200 об/мин. В трансмиссии — 5-ступенчатая механическая коробка передач Renault. Что могу сказать по поводу связки отечественного мотора и французской коробки?Все очень даже неплохо, динамика конечно не взрывная, но для города ее вполне достаточно, а коробка имеет четкие, но по логановски длинные ходы.Но самое главное-она не воет, как на приорах и тд)

4.Управляемость и комфорт
Перед выходом Весты я много читал от журналистов, что вот Веста рулится, делает это лучше всех в классе.А вот и нет.Для себя нашел много противоречий и сейчас объясню каких.Да машина хорошо держит прямую, довольно остро отзывается на действие рулем и имеет хорошую энергоемкость подвески.Но! Центр тяжести находится высоко, в затяжных поворотах машина ощутимо кренится, даже сказал валится.Плюс у подвески довольно длинные ходы и по волнам машина идет, как корабль. И еще не очень понравились настройки электроусилителя.Да машина резво отзывается на действия рулем, но как в приоре и калине руль какой-то пустоватый, лино мне показалось что обратной связи мало.
Так что если рассматривать подвеску для спокойного и комфортного перемещения можно сказать, что найден оптимальный баланс комфорта и управляемости, а вот для любителей более быстрой езды…Ну, спорно …)
Что касается комфорта-буквально с первых метров я отметил для себя очень даже не дурственную шумоизоляцию.Не ожидал такого от вазовского автомобиля, но она там есть-факт! Конечно стоит учитывать, что машина была обута в липучку, но все равно.

Сравнение.
Все ждут именно этого пункта.Ну что же, начнем.
1)Внешний вид-Тут на любителя, как говорится о вкусах не спорят.Обе машины выглядят классно и современно.
2)Салон-О качестве пластика говорить не приходится, и там и там-дубовый, но вот обивка обшивок и сидений, особенно в более дорогих комплектациях Соляриса лучше!
3)Динамика. Не скажу, что Веста не едет или что-то в этом духе, но Солярис будет динамичнее на порядок и с этим не поспоришь, плюс коробка передач имеет меньшие ходы и обладает большей четкостью переключения!
4)Управляемость и комфорт. Тут не все так однозначно.Определенно за Вестой будет лучшая Энергоемкость подвески, но вот в поворотах Солярис ощутимо меньше кренится.плюс гидроусилитель обеспечивает намного большую обратную связь и на небольшие отклонения рулем Хендай реагирует быстрее. По шумоизоляции я бы примерно поставил на один уровень, по крайней мере шумоизоляция моторного отсека точно одинаковая.
Совсем забыл сказать о размерах салона-в Весте больше места и для ног, и в плечах.

Вывод
Какой можно сделать вывод? Тачка у Ваза однозначно удалась и лично мне понравилась! Также стоит отметить, что машина вызывает оооочень большой интерес. Но небольшая ложка дегтя на мой взгляд-это цена. Машина стартует от 514 тыс и доходит до 663 тыс. рублей.Да сейчас многое изменилось, особенно цены, но как то дороговато за Ваз? И мне кажется этот психологический барьер будет основным препятствием.

Ранее мы сравнивали Весту и ее конкурентами (Kia Rio и Hyundai Solaris). Тогда было ясно, что новинка АвтоВАЗа является полноправным игроком современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. В феврале появился Solaris в новом кузове, который во многом стал лучше своего предшественника. Мы решили сравнить седан Лада Веста и New Solaris.

Сравнительные фото

Сравнение технических характеристик

Технические характеристики Лада Веста Hyundai Solaris Кузов Габариты (длина х ширина х высота) 4410 х 1764 х 1497 4405 х 1729 х 1469 Дорожный просвет 178 мм 160 мм Объём топливного бака 55 л 50 л Двигатель и трансмиссия Двигатель 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) Коробка передач МКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач) МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач)

Из сравнительной таблицы можно заметить, что Лада Веста длинней, шире и выше своего конкурента. Кроме этого у нее больше клиренс и объем бензобака. Главный недостаток ВАЗовской новинки – отсутствие автоматической коробки передач.

Сравнение комплектаций

В настоящее время цены на эти автомобили следующие:

  • Лада Веста от 545 900 до 735 900 рублей;
  • Hyundai Solaris от 599 000 до 899 900 рублей (+ дополнительные пакеты опций от 30 000 до 80 000 рублей).

Сначала сравним машины в минимальных комлектациях:

  • Новый Солярис в базовой комплектации Active за 599 000 рублей;
  • Весту в исполнении Comfort за 598 900 рублей.

Цена обоих автомобилей примерно одинаковая, но оснащение разное:

Опция Лада Веста Comfort Hyundai Solaris Active
Цена 598 900 рублей 599 000 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.6 л (106 л.с.), МКПП 1.4 (100 л.с.), МКПП
Время разгона до 100 км/ч 11.2 секунды 12.5 секунды
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Есть Есть
Подголовники задних сидений Есть Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX ISOFIX
Автоматическое запирание дверей при движении Есть Нет
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Есть Нет
Иммобилайзер Есть Есть
Охранная сигнализация Есть Нет
Дневные ходовые огни Есть Есть
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Есть Есть
Антиблокировочная система тормозов с усилителем
экстренного торможения
ABS+BAS ABS
Электронная система распределения тормозных
усилий
EBD EBD
Система курсовой устойчивости ESC VSM
Противобуксовочная система TCS TCS
Система помощи при трогании на подъеме HSА HAC
Защита двигателя и подкапотного пространства Есть Нет
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Есть Есть
Система мониторинга давления в шинах Нет Есть
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага Есть Есть
Брызговики Спереди Спереди и сзади
Интерьер
Бортовой компьютер Есть Есть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Есть Нет
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции
60/40
Есть Есть
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по
углу наклона
Есть Нет
Розетка 12V Есть Есть
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
зеркалом
Есть Есть
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления Есть Есть
Регулируемая рулевая колонка По высоте и по вылету По высоте
Регулировка ремней безопасности передних сидений
по высоте
Есть Есть
Датчик наружной температуры Есть Есть
Сиденье водителя С регулировкой по высоте и поясничной поддержкой С регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона Есть Есть
Легкая тонировка стекол Есть Нет
Центральный замок с дистанционным управлением Есть ЦЗ без дистанционного управления
Электростеклоподъемники передних дверей Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Нет
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал Есть Нет
Датчики парковки сзади Есть Нет
Кондиционер Есть Нет
Воздуховоды к ногам задних пассажиров Есть Есть
Охлаждаемый вещевой ящик Есть Нет
Аудиосистема Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, 4 динамика Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверей В цвет кузова В цвет кузова
Колеса Колеса штампованные 15” Колеса штампованные 15”
Запасное колесо Штампованное полноразмерное 15” Штампованное полноразмерное 15”

Лада Веста быстрее разгоняется до сотни и имеет более богатое оснащение.

Теперь сравниваем автомобили в максимальных комплектациях:

  • Лада Веста в комплектации Luxe Multimedia за 735 900 рублей;
  • новый Солярис в исполнении Active Plus за 739 900 рублей.

Цена обоих автомобилей примерно одинаковая, сравниваем опции:

Опция Лада Веста Luxe Multimedia Hyundai Solaris Active Plus
Цена 735 900 рублей 739 900 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот 1.4 (100 л.с.) и АКПП
Время разгона до 100 км/ч 12.1 секунды 12.9 секунды
Дополнительные опции к таблице выше
Боковые подушки безопасности Есть Нет
Противотуманные фары Есть Нет
Футляр для очков Есть Нет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Есть Нет
Электростеклоподъемники задних дверей Есть Нет
Обогрев ветрового стекла Есть Нет
Камера заднего вида Есть Нет
Датчики дождя и света Есть Нет
Зеркала с электроприводом и обогревом Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Есть
Климатическая система Климат-контроль Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости Есть Нет
Аудиосистема Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей), 6 динамиков Магнитола
Управление аудиосистемой на руле Есть Есть
Колеса Литые 16” Колеса штампованные 15”
Запасное колесо Временного использования 15” Штампованное полноразмерное 15”

Такие опции, как климат-контроль, парктроник и центральный подлокотник, доступны на новом Солярисе только в пакете опций, стоимость такого автомобиля будет от 774 900 рублей.

Есть у Соляриса и эксклюзивные опции, которых нет у Весты. Например, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, подогрев форсунок стеклоомывателя и подогрев задних сидений. Эти опции доступны в пакете опций Winter, такой автомобиль будет стоить от 784 900 рублей. Самая дорогая комплектация нового Соляриса со всеми возможными опциями (который показывают в рекламе) будет стоить 979 900 рублей. За эти деньги можно купить ТРИ седана Лада Гранта!

Вы можете самостоятельно сравнить комплектации этих автомобилей на официальных сайтах производителей (см. для Весты , для Solaris ).

Новый Солярис, Веста, Поло и Фиеста в сравнительном обзоре от ЗаРулем :

А вы оценили все За и Против? Какой автомобиль порекомендуете выбрать? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Комментировать
0
680 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector