No Image

Лада веста или рено логан 2017

СОДЕРЖАНИЕ
0
887 просмотров
20 августа 2019

Наконец руки дошли до написания этого мнения. Буду сравнивать свой старый Логанчик 2008 года выпуска.

Начну сравнение со старта обладания каждым из автомобилей. В Логанах известная проблема, это течь сальника в двигателе. Причем после замены по гарантии, эта проблема исчезает навсегда. Это было и в моем Логане, и у тестя, и на всех служебных авто на работе, при пробеге до 15 т.км. В Весте-же проблема на старте — это стук (скрип) в передней подвеске, устраняющейся путем гарантийного ремонта втулок стабилизатора (либо заменой этих втулок от шевроле-нивы). На работе купили 2 Весты пару месяцев назад, спрашивал у водителей этих служебных авто, сказали, что после гарантийного ремонта (натягивают типа пластиковой трубки на то место где стоит втулка стабилизатора и ее термоусаживают), проблема со стуком исчезла.

Еще известная проблема в Логане — это весенняя течь с крыши внутри слона. Подозреваю, что за зиму под обшивкой крыши накапливается лед от дыхания, а весной пока он тает, вода течет по лобовому стеклу и через плафон освещения. Как будет в Весте — посмотрим, но подобных сообщений от владельцев первой партии Вест, я не встречал.

Что еще неприятно было в Логане — это скрип салона даже при незначительном диагональном вывешивании. Авто у меня стоит под балконом на улице, на грунтовке. И когда задом начинаешь выезжать на асфальт, то из-за разнице в уровне (асфальт выше), происходит ооочень небольшое вывешивание. И из-за того, что салон в Логане видимо вообще не обладает какой либо жёсткостью, зимой салон скрипит так сильно, что в первый раз я серьёзно испугался за сохранность стёкол (лобового и заднего). Т.к. скрежет был такой силы, что подумал о деформации оконных проемов и уже представлял лопающиеся стекла! 🙂 Потом привык, человек ко всему привыкает. Летом это уже был не скрежет, с просто тихий скрип. На сельских или лесных неровных дорожках, такой вот тихий скрип также присутствовал, даже при самом лёгком намеке на диагональное вывешивание. В Весте я этого вообще не заметил, выезжая со своего места стоянки задом на асфальтовую дорогу — в салоне тихо. Нашел вот видео, с вывешиванием Весты. Как бывшего владельца Логана, данное видео шокировало. Думаю у моего Логана, в этой ситуации не то что-бы двери не открылись, а просто треснули бы стекла в проемах и крыша салона стрельнула бы точно.

Посадка водителя Весты такая-же удобная и высокая как в Логане.

По комфорту нахождения в салоне — однозначно Веста лучше. Современная панель приборов. Салон создает настроение. Ощущение, что будущее наступило не только у тебя внутри авто, но и снаружи, на улице 🙂 И благодарить за это надо — шумоизоляцию. Уровень шума внутри значительно ниже, чем в Логане (я его дополнительно не шумоизолировал, но после Окушки мне Логан вообще казался Крейсером, так что так и ездил в стоке 🙂 ) Правда после поездки на Логане на Черное море, в течении наверное суток в ушах все еще стоял шум от дороги. Еще если сравнивать шумоизоляцию этих двух автомобилей, можно заметить, что в Логане 2 в багажнике шумки и виброизоляции нет вообще! Только голый метал и сверху фетровый коврик. Все.

Подвеска Весты чуть-чуть жестче, чем у моего бывшего Логана 2008 г.в., но все-же комфортная. Зато отзывчивость на поворот руля Весты — фантастическая, Логан кажется более валким и заторможенным.

Всяких свистелок-перделок больше в Весте, т.е. различных электронных помощников. Это приятно, когда в движении тебя страхует электроника. Вместе с тем, на дороге излишне расслабляться не стоит.

Чувствуется «наэлектризованность» Весты сразу, как открываешь дверь — панель приборов и стеклоподъемники уже работают! В Логане пока не повернешь ключ — все мертво. В Весте запустил авто — включаются дневные ходовые огни, ставишь авто на охрану — свет в салоне выключается плавно и сразу-же, открываешь авто с пульта — свет в салоне зажигается мгновенно, еще до того как ты открыл дверь. Блин — как-же это удобно и логично! Почему в Логане все было не так?! Кроме трех скоростей дворников стекла, в Весте есть еще 4 дополнительные скорости. В штатной магнитоле Весты свой эквалайзер на каждый аудио-источник (радио, SD-карта, BT, AUX или USB).

Скорость в Логане и Весте чувствуется совсем по другому. На Логане комфортно ездил до 70 км/ч, при 100 км/ч — шумы, 110-120 км/ч — дикие шумы (ездил на юг, выше написал), выше скорость — просто страшно, т.к. пропадает уверенность в полном контроле за поведением авто, хотя ребята до 160 км/ч разгоняли на Youtube. Веста на скорости 110-120 км/ч — как в Логане просто стоишь, тихо, скорость ощущается ниже, как будто километров 80 в час едешь. Выше не ездил, обкатка еще. Да я и не гонщик. Буду доволен если при 120 км/ч и поездке на юг, не буду вылезать из машины глухим от шумов.

Внешний вид Весты конечно, более современный, чем даже Логан 2. Может быть я странный человек, но мне рестайлинг 1 версии кузова нравиться больше, чем обмылок (не в обиду логановодам, а для ассоциации) кузова Логана 2.

У тестя Логан 1,6 8 клапанный, с кондером тупит на любых оборотах, просто это чувствуется. В служебных авто были случаи аварийного самоотключения кондиционеров при их перегреве в стоячих пробках летом в жару. В Весте небольшая неуверенность на низах, после 2000 оборотов, кондер вообще не ощущается, работает он или выключен.

И конечно, Логан 2 дороже Весты и очень скромен по части современного электронного наполнения. Из моего примера, когда приценивался и выбирал авто:
— Веста Комфорт 16 клапанный 1,6 л (средняяя комплектация) — 592 т.р. (металлик)
— Логан 2 Привиледж 8 клапанный 1,6 л (средняя комплектация) — 638 т.р. (металлик)
Разница между ними: в Логане 2 (82 л.с, 8 клапанник, кондер, АБС, музыка, без шумки, даже без подлокотника, за подлокотник + 5 тыс.р.) против Весты (106 л.с., 16-клапанник, кондер, АБС, музыка, электронные помошники, Глонас). Если Логана брать с 16 клапанным движком — то он уже будет дороже 650 т.р. и с тем-же самым набором (кондер, АБС, музыка). Разница в 60 тыс.руб!

Думаю, что на фоне Весты, Логан должен стоить от 450 т.р. до 550 тыс.руб. в «логановской максималке». Это если сравнивать техническую сторону. Но Логан дороже, из-за высокого спроса на него, связанного с имиджем зарекомендовавшего временем надежного автомобиля. Что конечно справедливо. Посмотрим как будет обстоять дело с надежностью Весты. Время покажет.
Ну вроде бы пока все. Пишите.

PS. Чет вот вспомнил про кондиционеры — добавил выше в тексе. Наверное что еще вспомню, буду здесь-же добавлять.

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Появление Лады Веста на рынке стало мощным скачком вперед отечественного автопрома. Рывок на новый уровень поставил для автомобиля повышенные требования. Конкуренция среди авто оказалась слишком жесткая. В линейке легковых автомашин, с которыми пришлось соперничать Ладе Весте, находится Рено Логан, а также Хендай Солярис и Киа Рио – лидеры в своем сегменте. Француз стабильно продается и пользуется спросом у большинства покупателей нашей необъятной страны. Так что же лучше выбрать: Lada Vesta или Renoult Logan? Попробуем ответить на этот вопрос.

Содержание:

↑ Лада Веста: преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

↑ Двигатель

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

↑ Проходимость

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

↑ Удобство

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

↑ Комплектация Лада Веста

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

↑ Безопасность

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

↑ Renault Logan: плюсы и минусы

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

↑ Престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

↑ Экстерьер

Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.

↑ Технические характеристики

Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.

↑ Двигатели

Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.

Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.

↑ Коробки передач

Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.

Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.

↑ Шасси

Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.

Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.

↑ Интерьер

В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.

  • Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
  • Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
  • Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
  • Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.

↑ Комплектации и стоимость

Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).

Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.

Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.

Комментировать
0
887 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector