No Image

Лада веста как открыть дверь ключом

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 270 просмотров
20 августа 2019

Рекомендации специалистов

В штатной комплектации автомобиль Лада Веста оснащен:

  • основным ключом: брелок с тремя механическими кнопками;
  • дополнительным: ключ без брелока и механических кнопок.

При утрате брелока многие автолюбители задаются вопросом, как можно открыть машину ключом Лада Веста, имея запасной в комплекте. На практике все очень просто, главное не паниковать. Бежать в ближайший магазин и покупать новый брелок за 4000 рублей также не следует.

Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом

  1. Находимся в салоне машины, выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
  2. Нажимаем и удерживаем 10 секунд механическую кнопку автоматического запирания задних и передней пассажирской дверей. Об успешной активации запоров проинформирует диод оранжевым цветом на кнопке.

  1. Покидаем салон, захлопываем водительскую дверь.
  2. У основания ручки водительской двери находим отверстие, вставляем ключ, поддеваем пластиковую вставку.

  1. Вставляем «шток» в сердцевину, проворачиваем вправо, запираем водительскую дверь.

  1. Надеваем пластиковый корпус на сердцевину.

Как открыть Ладу Весту просто ключом

Отпираем водительскую дверь исключительно в обратной последовательности. После стремимся как можно скорее вставить шток в сердцевину замка зажигания, провернуть егов позицию «ON».

Если указанного не сделать в течение пяти секунд после отпирания двери, сработает охранная сигнализация, предустановленная с завода. Деактивировать звуковую сирену можно путем запуска двигателя.

Как открыть, закрыть Ладу Весту ключом-брелоком

  1. Верхняя кнопка: отпирание.
  2. Средняя: запирание.
  3. Нижняя: отпирание крышки багажника.

Для активации, деактивации режима достаточно разового механического нажатия на кнопку.

Виды ключей зажигания автомобиля Лада Веста

  1. Брелок с выкидным металлическим штоком для блокировки, разблокировки всех дверей технического средства.
  2. Обычный (запасной) без кнопок с биркой (кодом) для механического отпирания дверей.

Категорически запрещено выбрасывать, отрезать бирку с запасного ключа, так как на нее нанесен код для разблокировки основного брелока в случае сбоя программы.

Вывод
Физически запереть, отпереть водительскую дверь на Лада Веста несложно. Важно знать о «скрытом» расположении сердцевины замочной скважины.

В случае выхода из строя механической кнопки-блокиратора дверей на торпеде воспользуйтесь рычагами на каждой из дверей. Запоры спрятаны непосредственно в замочное отверстие. Более детально на фото ниже.

Отзывы

Положительные
1. Николай Асманович, 42 года (drive2.ru): прошло два года с момента покупки машины, замечаний по качеству, функционалу нет. Был удивлен, когда узнал где расположена сердцевина замочной скважины.
2. Виталий Геннадьевич, 46 лет (prom.ua): за три года активной эксплуатации технического средства единожды заменил элементы питания в штатном брелоке. Запасным ни разу не пользовался.
3. Василий, 29 лет (autotoday.com): прошлой зимой единожды воспользовался запасным ключом. На брелоке разрядились элементы питания. Заменил новыми самостоятельно, в сервис не обращался, хотя машина была на гарантийном обслуживании.
4. Сергей Васильевич, 41 год (rozetka.ua): о назначении бирки на запасном ключе не знал, уже хотел ее сорвать, но товарищи провели ликбез на тему: как открыть дверь ключом Лада Веста.
5. Святослав Кириллович, 39 лет, (avtoflit.com): на третьем году эксплуатации технического средства узнал, как применять запасной. Был немного удивлен некоторым вещам.
6. Геннадий Аркадьевич, 40 лет, (autotoday.com): два года прошло с момента покупки машины, брелок функционирует исправно, нареканий нет.
7. Василий, 33 года, (drive2.ru): наездил уже 75000 км брелок работает без замечаний, элементы питания установлены родные.
Отрицательные
8. Станислав Николаевич, 39 лет (prom.ua): то, что запасной ключ имеется в комплекте это хорошо, но проблему с открытым багажником он не решает. В мастерской сказали, что изготовитель планирует устранять дефект изменением программного кода в прошивке бортового компьютера.
9. Петр Никифорович, 43 года, (avtoflit.com): проблему незапертого багажника устранял самостоятельно, обращался в СТО, покупал механический привод дополнительно. Теперь крышка багажника запирается независимо от салона машины.
10. Кирилл, 32 года, (drive2.ru): на привод крышки установил звуковую сирену, думаю она отпугнет недоброжелателя, если тот откроет крышку. Не самый эффективный способ, но наименее затратный.
11. Степан Тимофеевич, 50 лет, (autotoday.com): покупал машину с рук, предыдущий владелец самостоятельно установил привод на крышку багажника. Не практично носить с собой дополнительный брелок, но зато надежно.

Видео — Используем запасной ключ

Обзорщик смоделировал ситуацию, при которой водителю может понадобиться закрыть автомобиль с вышедшей из строя сигнализацией.

На своём канале «Парковка TV» блогер рассказал, что есть целых два способа решения данной проблемы. Для пущей правдоподобности, эксперт вынул батарейки из брелока и сел за руль автомобиля. Работать это всё будет в том случае, если на LADA Vesta установлена сигнализация StarLine – водитель не уверен, как именно будет работать (да и будет ли работать вообще) данный совет на «сигналках» других марок.

Находясь внутри салона, нужно зажать на несколько секунд кнопку запирания двери – автомобиль подаст звуковой сигнал о том, что машина поставилась на дополнительную сигнализацию. Теперь нужно выйти из «Весты», не забыв внутри неё ключи, и аккуратно закрыть двери. Не хлопая, а медленно и нежно, чтобы не сработал сигнал. Таким образом, автомобиль окажется заперт, и при попытке открыть его ключом через личинку замка – сигнализация начнет работу.

Эксперт наглядно продемонстрировал, что всё действительно будет происходить именно так, попытавшись проникнуть в машину – дверь-таки открылась, но одновременно две «сигналки» – штатная и дополнительная – начали истошно «вопить» на всю округу: «Способ очень удобен для тех случаев, когда села батарейка, нет возможности её приобрести, но припарковать машину всё-таки нужно!».

Второй же секрет «Весты» больше подойдёт для тех случаев, когда в машине сел аккумулятор, но хотя бы просто закрыть двери нужно всё равно. Для этого нужно выйти из автомобиля, открыть заднюю дверь, снять заглушку, обнажить «детский» замок и ключом опустить небольшой флажок вниз, а затем – захлопнуть дверь обратно: «Делаем со всеми дверьми кроме водительской тоже самое – и будет нам счастье!».

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:

Комментировать
0
1 270 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector