No Image

Лада веста кросс 2018 года новая модель

СОДЕРЖАНИЕ
0
768 просмотров
20 августа 2019

Еще не утихла шумиха вокруг универсала Лада Веста СВ Кросс, как в продажу поступила еще одна новинка от АвтоВАЗа — Лада Веста Кросс седан. В данном материале мы расскажем, сколько будет стоить такая машина. Итак, для того, чтобы узнать примерную стоимость, просто перейдем на официальный сайт LADA.ru. Далее в списке моделей выбираем VESTA и в появившемся меню — Vesta Cross. После чего сразу переходим в раздел Комплектации и цены.

Скажу сразу, что Веста Кросс — это самая богатая версия седана, которая будет доступна только в комплектации Люкс. По сути, у седана Кросс точно такие же комплектации, как у универсала СВ Кросс. Поэтому и цена будет отличаться от простого седана. Давайте посмотрим, какие есть комплектации и сколько это будет стоить.

Итак, начальная цена Лада Веста Кросс 2018 года стартует с 763 900 руб. Это комплектация LUXE на моторе 1.6 л и 5-ступенчатой механикой.

Если взять точно такую же комплектации, но с двигателем 1.8 л, то начальная цена увеличится на 25 000 рублей. Но тут следует сразу понять для себя, что двигатель 1.8 гораздо тяговитее и мощнее, чем 1.6л, поэтому переплата в 25 тыс. рублей не такая уж и большая за подобный силовой агрегат. Согласитесь? Кстати, забил сказать, что стоить такое удовольствие будет 788 900 руб.

А вот комплектация Luxe на роботе обойдется уже в 813 900 руб. А это уже на 25 000 рублей дороже, чем на обычной механике. Но судя по отзывам о роботе, я бы еще раз подумал о покупке именно такого исполнения. Может быть лучше сэкономить и взять механику? А оставшиеся деньги вложить в покупку дисков или шин на Вашу машину?

К обычной люксовой комплектации седана Лада Веста Кросс доступны еще два дополнительных пакета опций — Prestige и Multimedia. Дня начала расскажу, что из себя представляет пакет Мультимедиа. Он заменяет штатную Аудиоситему с головным устройством с 4,3-дюймовым дисплеем и 4 динамиками на мультимедийный комплекс с цветным дисплеем 7″ и навигацией, а также 6 динамиками.

В конкретном случае, если мы берем комплектацию 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe за 788 900 руб. и сравниваем ее с таким же оснащением, но уже с пакетом мультимедиа, то 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia за 816 900 руб., то получаем доплату за мультимедиа 28 000 р. Дорого это или нет — решайте сами.

Далее идет идет пакет опций престиж, в котором есть усиленная тонировка задних стекол, мультимедиа система 7″ с навигацией, обогрев задних сидений, подлокотник для задних пассажиров, силовая розетка USB в центральном подлокотнике и камера заднего вида. Если мы берем комплектацию с мотором 1.8 л и 5МКПП, то цена на такую машину начнется с 834 900 руб, что на 46 тысяч рублей дороже, чем простая комплектация Люкс без пакета опций Престиж.

Завершают список комплектаций — LUXE Multimedia и Luxe Prestige с мотором 1.8 л и на роботе. Цена на них 841 900 руб и 859 900 руб.

Забыл уточнить, что все указанные цены Лада Веста седан кросс 2018 являются рекомендованными розничными и указаны уже с учетом максимальной выгоды по действующим скидкам и акциям.

Лада Веста Кросс седан цена и комплектация

Чтобы обобщить все вышесказанное, я приведу сводную таблицу, которая максимально кратко и понятно отображаем цены на комплектации Лада Веста кросс седан в 2018 году.

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70) — от 763 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70) — от 788 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70) — от 813 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73) — от 816 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75) — от 834 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73) — от 841 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75) — от 859 900 руб.

Лада Веста Кросс седан фото цены

И вот мы подошли к обзору Лада Веста Кросс седан фото цены. Внешне машины не отличаются ничем, конечно кроме усиленной тонировки у комплектации Luxe с пакетом опций Prestige. Сразу скажу, что фото не мои, а нашел я их в интернете. Смотрим, что из этого вышло.

Варианты отделки салонов у кроссовой версии седана, как и у универсала, можно заказать в двух стилях — ярком х-стиле и сдержанном классическом варианте. Вот так примерно выглядит салон:




Лада Веста Седан Кросс 2018 цена видео

Ну и по нашей традиции в конце каждой статьи добавляем видео Лада Веста Седан Кросс 2018 цена. Смотрим и не забываем подписываться на нашу группу ВКонтакте.



Недавно миру была представлена новая модель от АвтоВАЗа – Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 модельного года. Автомобиль уже поступил в серийное производство, а его продажи намечены на лето этого года. Седан кросс-версии призван быть вседорожной моделью и не испытывать сложностей с преодолением различных участков дороги. Lada Vesta Cross Sedan пополнит уже имеющуюся линейку автомобилей серии «Vesta» и тем самым расширит ассортиментный выбор на отечественный автопром.

серийная модель Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года

Концептуальная же модель Лада Веста Кросс была презентована еще два года назад, теперь нас ожидает серийный выпуск автомобиля. К тому же стоит отметить, что данное предложение является фактически уникальным для отечественного рынка, потому как кросс-версий седанов у нас на дорогах, можно сказать, и нет. Потому обладатели этой новинки могут ловить удивленные взгляды со стороны других автовладельцев, а также прохожих – Lada Vesta Cross Sedan довольно заметно выделяется из общего потока автомобилей на дороге.

Дизайн отечественного кросс-седана Лада Веста

Внешне новая модель вседорожного седана от АвтоВАЗа, конечно же, очень напоминает своего обычного собрата, но отличается от него более высоким дорожным просветом и более уверенными колесами.

Спереди нас ожидает большая площадь фальшрадиаторной и радиаторной решеток, разделенных между собой вставкой, на которой будет крепиться номер автомобиля. По бокам решеток в скобы заключены круглые противотуманные фары, а над ними – расположены двухъярусные огни головного света. Передний бампер имеет хромированную вставку в центральной части, остальная часть отделана пластиковой защитой. Капот Lada Vesta Cross Sedan имеет некоторый аэродинамический дизайн, что делает внешний вид автомобиля более стильным и одновременно с этим немного улучшает скоростные показатели.

Корма кросс-версии нового седана Лада Веста простой, но в то же время стильный дизайн. Задняя часть модели выполнена в успешном сочетании строгой геометрии линий кузова с их плавным переходом в тело автомобиля. Задние фары седана имеют форму, созданную из строгих геометрических линий, а крышка багажника изобилует изящными изгибами. Задний бампер имеет пластиковую защиту и хромированную отделку, а также одиночную нижнюю габаритную фару, что является необычным решением, потому как фактически все автомобили имеют парные габаритные огни. Слева расположился сдвоенный выхлопной патрубок, общей своей формой походящий на трапецию.

Сбоку серийная Lada Vesta Cross Sedan заимел пару стильных скобообразных углублений в кузове над каждой колесной аркой, которые, как и весь низ автомобиля, имеют пластиковую защиту. Обтекаемая форма крыши добавляет силуэту автомобиля больше изящества, удачно создающего контраст с его строгими линиями в дизайне кузова. Высокая посадка кросс-версии обеспечивает больше массивности в облике седана.

Салон новой модели Lada Vesta Cross Sedan

Внутри Lada Vesta Cross Sedan мы можем увидеть знакомый по модели SW Cross интерьер автомобиля. На приборной панели та же цветовая отделка из оранжевых шкал и стрелочных указателей. Также водителю можно будет насладиться управлением при помощи удобного рулевого колеса с мультифункциональной системой.

салон Лада Веста Кросс седан 2018

На центральной консоли, имеющей дизайнерские росчерки изгибов, расположен сенсорный дисплей, по бокам которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. Между передними сидениями находится удобный подлокотник с боксом внутри.

За комфортабельность салона отвечают удобные сиденья с отделкой из эко-кожи. Внутри автомобиль просторный, а регулировка переднего и заднего ряда сидений позволяет скорректировать их под нужды пассажиров. Вместительность салона была вполне ожидаема, потому как он позаимствован от собрата-универсала. Приятно удивляет богатое опциональное оснащение модели – здесь найдется множество удобств и функций, как для водителя, так и для пассажиров.

Новая модель от АвтоВАЗа Lada Vesta Cross Sedan 2018 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина: 4425 мм;
  • ширина: 1784 мм;
  • высота: 1525 мм;
  • размер колесной базы: 2636 мм;
  • высота дорожного просвета: 202 мм;
  • вместительность багажного отделения: 481 литр.

Колесные диски к седану кросс-версии предлагаются диаметров в 17 дюймов.

На данный момент информация о комплектациях автомобиля пока разнится, и точно сказать, что нас ждет еще нельзя. Но производитель пообещал в ближайшие недели официально обнародовать эти данные, потому как начало продаж состоится уже через несколько месяцев.

Технические характеристики Lada Vesta Cross Sedan

Что касается оснащения модели силовыми агрегатами, то здесь мы так же видим заимствования у своего собраться по линейке. Владельцам будут предложены два бензиновых 4-цилиндровых двигателя с 1,6 и 1,8 литрами объема, а также 107 и 123 лошадиных силы соответственно. Оснащаться автомобили будут 5-ступенчатой механической коробкой, но при желании можно выбрать в качестве опции 5-ступенчатого робота.

Цена Лада Веста Кросс седан

Точный ценник на внедорожный Lada Vesta Cross Sedan так же еще не озвучен, но, по предварительным данным, стоимость базовой комплектации будет начинаться от 720.000–740.000 рублей. Более точную информацию можно будет получить при обнародовании данных о комплектациях нового седана.

Видео тест Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года:

Фото седан Лада Веста Кросс 2018:

Новая Лада Веста Кросс 2018 модельного года станет, наверное, самой ожидаемой версией автомобиля. Обычный седан очень хорошо вошел в рынок нашей страны, заметно подняв уровень продаж АвтоВАЗа. И хотя уже есть один автомобиль повышенной проходимости и вместимости от Лады – Xray, новая модель, по ожиданиям конструкторов, должна вывести компанию на новую ступень развития.

Внешний вид

Новый кузов Лада Веста Кросс практически никак не будет отличаться от стандартной Весты, но, конечно, небольшой рестайлинг все же произойдет. Все также будут везде присутствовать оригинальных Х-образные элементы, придающие автомобилю неповторимый и стильный дизайн, так понравившийся многим.

Передняя часть получит большее количество воздухозаборников, один из которых расположится в самом низу переднего бампера. Разделять его на две части будет небольшой выступ из пластика. По бокам, выше воздухозаборника, расположились стильные противотуманные фары, которые немного углубили в кузов. Решетка радиатора, а также передняя оптика не переживет никаких изменений и перейдет в универсал в том виде, к которому мы все так успели привыкнуть.

Небольшой рельеф получит капот, центральная часть которого будет находиться несколько выше, чем боковые. Крышу же украшает стильный плавник.

Сбоку также не предвидится ничего нового, кроме усиленной юбки.

А вот задняя часть, естественно, переделают. Общие черты, опять же, перейдут без изменений, лишь появится небольшой козырек над стеклом, который никак не скажется на видимости, ведь его расположение было продумано до мелочей. Украшает вид тут одинарный выхлоп из сдвоенных патрубков, которые приняли форму прямоугольника. Симметрично ему находится специальный крюк для вытаскивания автомобиля из непростых ситуаций.

Салон

Что действительно останется так, как и было — это салон. Ничего нового здесь ожидать не стоит, кроме материалов. Использовать тут планируют качественный и надежный пластик, который не должен издавать различные неприятные звуки в пути.

Как и во всех универсалах, Лада Веста Кросс 2018 получила очень просторный салон. Здесь все направленно на максимальный комфорт как водителя, так и пассажира. Сиденья выполнены из мягкого материала, который не остаётся одной формы, а немного меняется под габариты и фигуру каждого, кто окажется на нем. При этом имеется и небольшая боковая поддержка, так как сиденья глубокие, что видно на фото. Сзади могут спокойно ездить до трех пассажиров, однако, лучше всего там будет только двум, так как сидящему в центре может не хватить места для ног.

Управление всем функционалом автомобиля простое и понятное абсолютно каждому. Все необходимые параметры и статусы состояния машины отображены на приборной доске, расположенной позади мультимедийного руля. Основные же опции управляются через специальный семидюймовый дисплей, находящийся прямо в центре приборной панели. Ниже него имеются кнопки регулировки систем охлаждения и обогревания.

Технические характеристики

Характеристики предлагаемых моторов тут должны быть известны каждому, кто хоть как-то интересуется моделями ВАЗ. Это стандартные четырехцилиндровые бензиновые варианты, объемом 1.6 или 1.8 литра, которые способны развить мощность в 106 и 122 лошадиные силы. Они хорошо себя зарекомендовали как довольно надёжные и способные легко развивать приличные скорости.

Пару этим агрегатам будут составлять либо робот, либо ручная трансмиссия, которые получили по пять передач. Также переделаны тормоза, которые и спереди, и сзади стали дисковые.

Расход топлива будет равняться 6.7 и 8.8 литра, но стоит учесть, что обычно эти показатели на деле получаются литра на 1-2 больше.

Комплектации и цены

Всего у универсала Лада Веста 2018 будет три варианта комплектации. Базовый сможет похвастаться только одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, хорошей навигационной системой, открытием передних окон при помощи электрических приводов, антиблокировочной системой, системой экстренного торможения, системой устойчивости в полосе, а также усилителем руля и регулировкой только кресла водителя. Цена такой модификации составит 550 тысяч рублей.

Тот, кто выберет среднюю комплектацию, сможет еще довольствоваться и подогревом обоих передних кресел, еще одной подушкой безопасности, уже для пассажира спереди, системой кондиционирования воздуха, системой помощи при парковке, а также подогревом и регулировкой боковых зеркал. Стоимость такой комплектации составит около 650 тысяч рублей.

Самая топовая модификация получит дополнительно подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, множество датчиков, многофункциональные подлокотники и подъемники стекол при помощи электричества для всех стекол. За такую версию нужно будет отдать под 800 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и начало записи на тест-драйв, ожидается в самом начале 2018 года, так как уже практически все готово для того, чтобы запустить модель в серийное производство и выпустить на наши рынки.

Конкуренты

Конкурентов у модели несколько. Главные – те же модели Лады: Приора и Калина. Можно еще посчитать ВАЗ 21011, который не выпускается, но пользуется большой популярностью из-за своей простоты и надежности, а также неплохой вместительностью. Планируется, что новая Веста затмит их всех, как сделала и версия седан. Действительно, Веста куда современней, удобнее, более стильная и надежная, чем та же Приора. Да и стоимость ее вполне адекватная.

Иностранными конкурентами можно считать Фольксваген Поло кросс, а также Шкода Фабия Скаут. Если у второй модели шансов практически нет, то у Поло они вполне серьезные. Эта же машина, только в других кузовах, является одной из самых популярных и часто покупаемых в нашей стране и практически не имеет достойных альтернатив. В ней все сделано на совесть, для людей, но именно так делается и новая Веста, поэтому Поло стоит серьезно опасаться за свою позицию на рынке.

Комментировать
0
768 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector