No Image

Лада веста кросс последние новости на сегодня

СОДЕРЖАНИЕ
0
733 просмотров
20 августа 2019

В данном разделе мы оперативно добавляем самые последние новости об универсале Лада Веста Кросс СВ. Если хочешь узнать, что сейчас происходит с моделью, а также быть всегда в курсе событий о новинке, то ты просто обязан посетить этот раздел.

Мы добавляем анонсы новостей в нашей группе ВКонтакте, а также в ленте Твиттера.

Полиция на Спорте: первые шпионские фото полицейской Lada Vesta Sport

В сети появились первые шпионские фото полицейской Lada Vesta Sport. Изображения опубликовал паблик Lada Vesta Sport с подписью «Полиция занялась спортом!». На фото изображена именно спортивная версия отечественного седана. И …

В январе 2019 года продажи автомобилей LADA увеличились на 2,5%

В январе 2019 года АвтоВАЗ отчитался о продаже 21 531 легковых автомобилей своей марки. Самой востребованной и покупаемой машиной стала Lada Granta. По сообщению компании всего в январе было продано …

АвтоВАЗ, Nissan, Renault и Mitsubishi объединяются, чтобы расширить производство

Минпромторг РФ на этой неделе заключили совместно с ПАО АвтоВАЗ СПИК (специальный инвестиционный контракт). К сотрудничеству были привлечены такие гиганты, как Рено, Ниссан и Мицубиси. Целью этого проекта является развитие …

Новости АвтоВАЗ: скидки на автомобили LADA с ПТС 2018 года

Российский гигант АвтоВАЗ Объявил о старте продаж акционных автомобилей! В акции участвуют только автомобили LADA с ПТС 2018 года. Данная акция может быть использована как при покупке за наличный расчет, …

Вариатор для Lada XRAY: первые значимые новости

Пару дней назад в сети появилась новость о том, что на АвтоВАЗе в полной мере готовится выпуск автомобилей Lada XRAY с вариаторной трансмиссией. Сначала мы подумали, что это лишь …

АвтоВАЗ сертифицировал Lada Vesta SW Sport

25 октября 2018 года вступило в силу обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором появилась Lada Vesta Sport и SW Sport. Оба кузова одобрены и готовы к полномасштабному производству. …

Лада Приора по цене iPhone XS

1 октября в сети на канале Ютуб Vilimas Life появился интересный ролик «ПРИОРА ПО ЦЕНЕ iPhone XS». В данном видео блогер в поисках нового автомобиля наткнулся на интересное объявление в …

Новая Lada Vesta Rally Sprint с независимой задней подвеской

Вчера в городе Тольятти прошла презентация новой модификации новинки отечественного автопрома — Лады Весты. Новую версию назвали Lada Vesta Rally Sprint. Модификацией разработана компания «Автопродукт» из Тольятии. сам завод АвтоВАЗ …

Ладу Веста Кросс призывают в армию!

Накануне стало известно, что кроссовую версию седана Лада Веста хотя отправить на службу в армию. Планируется оснастить военнослужащих и патрульных автомобилями LADA VESTA CROSS для ведения военной службы. В данный …

Lada Vesta SW Cross реклама

Еще до старта продаж в сети появилась реклама Лада Веста СВ Кросс. Сам рекламный ролик получился весьма сочным и качественным, в чем Вы можете убедиться самостоятельно, посмотрев его ниже:  …

О сайте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Lada Vesta Cross Цена – от 763 900 р. В продаже – с июня 2018 г.

Общая протяженность пробега тест драйва — 9,5 тыс. километров. Режим езды — на пределе возможностей водителей и машин. Качество дорог — от идеального асфальта до разбитых грунтовок. Учитывая то, что пришлось испытать «Вестам» за время пробега, этот марш-бросок вполне можно приравнять к году эксплуатации в обычных, «гражданских» условиях. Из всего трехнедельного турне нам досталась лишь финальная часть, но зато самая интересная! Нашему экипажу предстояло добраться из Петербурга в Калининград, проехав по территории двух прибалтийских государств — Латвии и Литвы, а затем пересечь всю Белоруссию с запада на восток и финишировать в Москве. А перед финишем машину ждала ревизия на СТО.

«Лады Весты», на которые мы сели в Питере, уже успели пройти боевое крещение градом, ураганом и бездорожьем. Все эти напасти, выпавшие на долю предыдущих команд автоблогеров и журналистов, машины выдержали с честью. Лишь после проезда по чудовищным грунтовкам под Рыбинском на некоторых Вестах пришлось уделить внимание литым дискам — на скорости стала ощущаться вибрация. В итоге несколько колес, идеально сохранившихся внешне, но уже не поддающихся балансировке, пришлось заменить. А все потому, что фантастически энергоемкая подвеска Vesta Cross позволяет ехать «на все деньги» даже по убитому покрытию, из-за чего в первую очередь страдают неподрессоренные массы.

Шасси и «обвес» у кросс-седана в точности такие же, как у одноименного универсала. В комплект включены новые пружины и амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет на дюйм, до внушительных 203 мм, и вышеупомянутое 17-дюймовое «литье» с покрышками Pirelli. Сюда же входят наваренная на глушитель «двустволка» из нержавейки, оригинальные бамперы с декоративными накладками (эти накладки несъемные, так что в случае их повреждения придется менять бампер целиком) и посаженная на клипсы «юбка» из некрашеного пластика на крыльях и порогах. Это к вопросу, можно ли такой «обвес» поставить на обычную «Весту». Нет, нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

А еще универсал дольше ждать: Vesta SW Cross оказалась настолько популярной, что на нее уже выстроилась очередь! Под седан Vesta Cross на заводе в Ижевске выделяются дополнительные мощности, поэтому купить его будет проще. По крайней мере, на старте продаж очередей быть не должно.

Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6‑й передачи ему не хватает, да и 5-я включается не идеально. А в городских пробках 122‑сильному агрегату не хватает «низов» — здесь «робот» был бы предпочтительнее, тем более что на АвтоВАЗе говорят, что наконец довели его до ума — с новой прошивкой он должен везти гораздо бойчее и не досаждать рывками.

Эргономика торпедо — на пять. Мне не хватало лишь возможности вывести на бортовой компьютер показания текущей скорости: шкала спидометра с «фирменной» оранжевой шкалой не очень информативна. Дорогая медиасистема с навигацией — выброшенные деньги. Меню с мелким шрифтом, сенсорный экран откликается через раз, звук никакой, а в картах есть только страны СНГ — Латвию и Литву пришлось проезжать по навигатору в смартфоне. Плюс есть проблемы с софтом: у нас штатная навигация внезапно «умерла», а час спустя так же внезапно включилась. Зато удачно решен блок климат-контроля: нет перегруза с кнопками, а встроенные в «крутилки» температуры и скорости обдува большие кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха позволяют включать их практически не глядя. Кстати, сам обдув здесь очень деликатный: кондей охлаждает салон, а не седоков.

Салон собран на совесть: за весь пробег жесткий пластик не издал не единого скрипа. Шумоизоляция на удивление (сегмент-то бюджетный) хороша: даже на высокой скорости, когда штатную музыку уже не слышно (звук здесь отвратителен, и при увеличении громкости становится только хуже), водитель и передний пассажир могут вести диалог не повышая голоса. А вот «гуляющее» от потоков набегающего воздуха правое зеркало заднего вида — явный «косяк» либо конструкторов, либо изготовителей. Щетки стеклоочистителей нужно сразу менять на хорошие бескаркасные — стоковые уже с новья «полосят». Ну и до кучи поставить сеточку от насекомых за решетку радиатора, а также защиту двигателя (заводская сделана из «фольги» и не закрывает картер), топливной и тормозной магистралей.

На пробеге 9050 км машину загнали на диагностику к дилеру Lada в Смоленске. Вывесив машину на подъемнике, мастер СТО сразу обнаружил неисправность — разрушен пыльник амортизатора левой передней стойки. Учитывая, как и по чему ездили машины, это не удивительно. Удивило другое: больше недочетов выявить не удалось, не считая побитых мошкой сот радиатора. Даже уровень масла в двигателе, который многие владельцы «Вест» винят в «масложоре», оказался чуть выше среднего. Угара фактически нет. Может, масло доливали в пути? Представители АвтоВАЗа, сопровождавшие нас в пробеге, уверили, что масло в моторе родное, заводское. Если это так, то за нашего производителя можно только порадоваться. Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который я рекомендовал бы к покупке.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Габариты 4410х1785х1526 мм Объем багажника 480 л Двигатель бензиновый, 4-цил., 1774 см 3 , 122/5900, 170/3700 Трансмиссия мех., 5-ступенчатая Динамика 180 км/ч, 10,5 c до 100 км Расход топлива (смеш.) 7,7 л на 100 км

  • Идеальная подвеска для любых дорог, стильный дизайн, привлекательная цена.
  • Слабые «дворники», отсутствие светодиодных ДХО, неудобное водительское кресло.

Вождение

Подвеска вообще не замечает ям. Мотор 1.8 неплохо везет, да и управляется «Веста» хорошо даже на максимальной скорости.

  • 9

Салон

Приятный дизайн, хорошая «шумка», удачная эргономика, но штатный медиацентр ужасен.

  • 8

Комфорт

Просторнее многих одноклассников, хотя сзади рослые седоки будут подпирать потолок.

  • 8

Безопасность

Есть штатная ESP и 4 подушки. Тесты Euro NCAP не проводились.

  • 8

Цена

Дешевле иномарок B-сегмента.

  • 9

Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Глава АвтоВАЗа назвал ориентировочные цены и дату выхода универсалов.

Версия Exclusive отличается уникальным цветом и отделкой интерьера.

Автомобили появятся в дилерских центрах до зимы.

Веста SW и Веста SW Кросс удивит новыми опциями и удобной организацией багажного отделения.

Стало ясно, что интерьер, как и экстерьер Весты Кросс, будет не значительно отличаться от ранее представленного концепта.

Хотя пока не известна ни цена, ни дата старта продаж.

Автомобили, получившие имена Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW, появятся в продаже во второй половине этого года.

В сеть утекли снимки интерьера Lada Vesta SW.

АвтоВАЗ перестал скрывать новый автомобиль, до премьеры которого осталось несколько месяцев.

Появились первые снимки вседорожной версии универсала Vesta SW.

Президент АвтоВАЗа назвал ориентировочную стоимость вседорожного универсала, которая оказалась выше ожидаемой.

Комментировать
0
733 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector