No Image

Лада веста кросс универсал технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
803 просмотров
20 августа 2019

Универсал Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Vesta SW Cross» с техническими характеристиками и фотографиями.

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Два года назад, на очередной выставке Московского Автомобильного Салона, был продемонстрирован концепт нового автомобиля Лада веста кросс седан. На тот момент было совершенно не ясно поступит ли модель в открытую реализацию или так и останется концепт-каром, которых, стоит заметить, на счету АвтоВАЗа предостаточно.

Сомнения развеялись, когда в 2018 году седан кросс версии получил официальное одобрение типа транспортного средства и практически сразу после этого события, были опубликованы технические характеристики предстоящей новинки.

Таблица технических характеристик автомобиля Lada Vesta Cross Sedan

Из таблицы выше можно выделить несколько отличительных особенностей по сравнению с обычной вестой в кузове седан. Изменения в длине и ширине автомобиля незначительные, а образовались они из-за пластикового кросс обвеса, который и добавил несколько миллиметров кузову автомобиля. А вот изменения высоты автомобиля более весомы, автомобиль стал выше на 29 миллиметров. Однако данные цифры не прибавили просторности салону, а увеличили дорожный просвет автомобиля.

Двигатели, которые будут устанавливаться на седан в кросс версии остались прежними, но доступность комплектаций стала ниже. Дело в том, что комплектация с двигателем ВАЗ-21129 будет поставляться лишь с механической коробкой передач, ну а тем, кто планировал обзавестись автомобилем с роботизированной коробкой, придется присматриваться к комплектации с двигателем ВАЗ-21179.

Также, хоть и незначительно, изменился расход автомобиля. Что обусловлено увеличенной массой и дорожным просветом автомобиля. В независимости от комплектации, шины и диски, устанавливаемые на автомобиль, будут одной размерности и производителя.

Комментировать
0
803 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector