No Image

Лада веста люкс фото салона и кузова

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 060 просмотров
20 августа 2019

Некоторое время назад тольяттинский автогигант стал радовать потребителей успешной продукцией, которая выгодно отличается от моделей прошлых лет, совершенно провалившихся на рынке продаж. Тем автомобилем, который отвечает многим критериям безопасности и комфортабельности, становится Лада Веста Люкс.

Эту комплектацию по праву ставят на один уровень с иностранными автомобилями. К тому же покупка люксовой версии обходится несколько дешевле. Автомобили с пробегом можно купить по заниженной цене, но многих не устраивает продукция от вторых рук.

Если покупатель имеет ограниченный бюджет, он экономично возьмет самую дешевую комплектацию, в ином случае топовая Лада Веста оптимально раскроет весь свой потенциал за сумму 610 тысяч рублей. Люксовый комплект идет как с пакетом мультимедиа, так и без него. Фото Лада Веста Люкс продемонстрированы в статье.

Технические характеристики автомобиля

Комплектации и цены Лада Веста Люкс подразделяются на 16 различных категорий, отличаясь мощностью, трансмиссией и дополнительными пакетами опций. АвтоВАЗ не пошел по пути иностранных производителей. Он не стал существенно изменять начинку двигателя, подвеску и коробку передач в люксовой версии, как показывает видеообзор.

  1. В полной комплектации Лада Веста установлен стандартный мотор, имеющий объем 1,6 литров и мощность 106 л.с.
  2. На Люкс устанавливают роботизированную коробку передач. Эта трансмиссия имеет пять ступеней, разрабатывается французскими инженерами из «Рено».
  3. Модель обладает прочной подвеской и высоким дорожным просветом, что позволяет владельцу чувствовать себя уверенно не только на асфальте, но и там, где его не имеется.

Лада Веста Люкс

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид транспортного средства очень важен, потому что создает первое впечатление о продукте.

  • Фронтальную часть оснастили глянцевой решеткой радиатора в черных тонах. Также здесь особо выделяются выразительные противотуманные фары, повышающие уровень безопасности при тяжелых погодных условиях.
  • Встроенные в боковое зеркало повторители поворотов и дверные ручки ярко дополняют образ машины.
  • Отличительной особенностью топовой версии являются литые диски с диаметром 16 дюймов. В багажнике имеется запасное колесо.
  • Автоматическое открывание дверей при аварийных столкновениях, а также запирание их при движении добавляет модели уровня безопасности.
  • Оригинальный цвет «Лайм» доступен только для обладателей комплектации Люкс.

Что интересного в салоне

В сравнении с обычным седаном в полноценном варианте довольно много прибавок и изменений внутри автомобиля. Фото салона демонстрирует все улучшения по сравнению с базовым седаном. Салон Лада Веста Люкс

  • На приборной панели встроен бортовой компьютер, отображающий полную информацию о состоянии транспортного средства. Индикаторы света и дождя, задний парктроник существенно облегчают вождение.
  • Очень удобны передние сиденья, имеющие большой диапазон регулировки. Для водителя предусмотрены поясничная поддержка и подлокотники, а также полноценная настройка руля.
  • Автоматизированные функции самостоятельно поднимают и опускают стекла, двигают зеркала. Они оснащены опцией подогрева, также как и передние сиденья.
  • Салон рационально обеспечен отличным кондиционером.

Лада Веста Люкс с мультимедиа

  1. Пакет добавляет возможность использования Hans free, системы навигации, камеры заднего вида на ЖК-мониторе.
  2. Lada Vesta Luxe Multimedia обладает монохромным дисплеем 4,3 дюйма, разъемами USB, Bluetooth и 4 динамиками.

Итоги

Видео обзор и тест драйв Лада Веста Люкс показывают, насколько оптимален вариант выбора именно этой комплектации. Эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны, отзывы профессионалов и любителей окрашены, по большей части, в положительные тона.

Чтобы купить Лада Веста Люкс с мультимедиа на механике, придется выложить 680 тысяч рублей, за «робота» нужно доплатить от 30 000 до 50 000, в зависимости от мощности двигателя. Тем автолюбителям, кому хочется сэкономить, ведь новый автомобиль имеет высокую стоимость, стоит обратить внимание на рынок машин, работавших ранее для других людей.

Новинка 2016 года Лада Веста Люкс представляет максимальную сборку от базовой модели. Модель получила довольно интересные характеристики, которые затронули умы многих, и далеко не один обзор, раскрывающий все инновационные решения, применённые в модели, красуется на страницах автомобильных журналов. На рынке представлены также модификации продукта: классик и комфорт. Но внимание, как правило, привлекают крайние состояния. Потому хотелось бы разобраться, стоит ли переплачивать при покупке за приставку «люкс», или модель наполнили никому не нужными возможностями.

Отличие с технической точки зрения комплектации luxe от базового решения

АвтоВАЗ, в привычных для себя традициях, представил автомобиль, технические характеристики которого неизменны как в базовой, так и в топовой комплектациях. Отличие состоит практически только в визуальных эффектах и некоторых доработках. Общетехническая база у моделей одна, это сказалось и на ценнике, он кардинально не отличается в комплектациях классик и люкс.

Лада Веста поставляется всего в трех вариантах исполнения (и во всех трех использован двигатель шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л): 106 л. с. с механической коробкой передач 5МТ, 106 л. с. с коробкой-автоматом 5АМТ и 122 л. с., также автоматика 5АМТ. Роботизированная АКПП (автоматическая коробка переключения передач) разработана дружественным концерном Renault (наработки которого все чаще встречаются в российских автомобилях), установлена только в комплектации «Люкс». Она представляет ряд преимуществ в управлении автомобилем, в том числе и помощь при старте движения на подъеме.

Производя оснащение автомобиля, инженеры подошли к вопросу с умом. Приставка «люкс» в вестовом исполнении значит «всё необходимое для полного комфорта в авто», а не «набор дополнительных функций, которые не найдут практической реализации». Итак, топовая комплектация Весты может предложить следующее.

Аспекты Опции
Наработки для управления машиной: ESP (система динамической стабилизации автомобиля) и ABS (антиблокировочная система торможения), усилитель руля, бортовой компьютер, датчики света и дождя, противотуманные фары, розетка 12V, легкосплавные литые диски 16″ (в классическом варианте диаметр составляет 15 дюймов).
Из функций комфорта доступны: штатная мультимедиа система, помощь при старте в гору, кондиционер с функцией неординарного варианта использования (особенность конструкции системы позволяет сделать мини-холодильник из бардачка), регулировка руля по высоте и вылету, электропривод + обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, тканевый салон, электрические стеклоподъемники на все четыре стекла, центральный подлокотник с регулировкой угла наклона конструкции, подогрев передних сидений, складываемое заднее сиденье, базовая аудиоподготовка в виде установленных колонок по специальной улучшающей качество звучания схеме.
За безопасность отвечают: подушка безопасности водителя и пассажира переднего кресла, система ISOFIX (жесткое крепление детского автокресла к кузову автомобиля), встроенный парктроник, центральный замок на четыре двери, штатная сигнализация, штатный иммобилайзер (электронное противоугонное средство – при попытке взлома блокирует запуск двигателя на программном уровне).

Часть функций доступна и для базовой комплектации. С подобным набором возможностей Веста Люкс не уступает большинству автомобилей иностранного производства и по уровню комфорта вполне может составить им конкуренцию.

Внешние признаки, выделяющие максимальную комплектацию

Ряд визуальных отличий позволят с первого взгляда сказать, что перед нами именно люксовый вариант. Декоративные то элементы или опции комфорта, преимущества модели бросаются в глаза с первого взгляда. Итак, максимально укомплектованная Лада Веста из визуальных отличий демонстрирует нам следующее.

  1. Подлокотник водительского сидения с регулировкой угла наклона, а базовая комплектация не получила даже стандартного.
  2. Водительский козырек от солнца с зеркалом.
  3. Футляр для очков.
  4. Подсветка передних дверей, что осветит поверхность перед открытой дверью.
  5. Уникальная система регулировки водительского сидения с поясничной поддержкой.
  6. Мультизадачный руль, дооснащенный кнопочным блоком управления.
  7. Наличие камеры заднего вида.
  8. Черная глянцевая решетка радиатора.

Наличие всех вышеперечисленных опций сразу покажет, что перед нами Лада Веста комплектация «Люкс». А в пользу добавления уникальности предлагается дополнительный вариант окраски: неординарный «лайм», добавляющий в стоимость покупки ещё несколько десятков тысяч рублей. Серебристый вариант окраса уже входит в стоимость.

В комплектации «Люкс» стандартная магнитола заменена сенсорной панелью. Конечно, много споров и противоречий вызывает резистивный тип экрана, выбранный инженерами, но остается только принять его как данность. Обновлённая ММС с семидюймовым экраном, управляемая ОС WIN 6.0, открывает дополнительные возможности для функционала автомобиля. Может наработку и нельзя назвать передовой в полной мере, но как минимум для российского АвтоВАЗа это колоссальный прорыв.

Штатная магнитола позволяет использовать навигацию (прокладка маршрута, голосовое сопровождение и подсказки), воспроизведение мультимедиа (музыка, видео, фото), отображение картинки с камеры заднего вида для комфортной парковки и т. д.

Автомобиль Лада Веста предлагается в трех комплектациях. Самой дорогой является топовая версия исполнения, которая получила название LUXE. А за отдельную плату в дополнение к ней можно заказать один из четырех пакетов опций. Смотрим, как выглядит полностью укомплектованная Лада Веста..

Экстерьер

Одна из особенностей топовой комплектации автомобиля – литые диски R16. В багажнике располагается запасное полноразмерное литое колесо 16”.

Другие опции приятно удивят покупателей: противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, черная глянцевая решетка радиатора и многое другое.

Яркий цвет Лада Веста называется "Лайм". Это оригинальная палитра, которая доступна в пакете опций только для комплектаций "Люкс".

Интерьер

Лада Веста может легко конкурировать с иномарками имея на борту такие опции, как датчики дождя и света, камера заднего вида, мультимедийная система 7” с навигацией с 6 динамикоми.

Мультируль доступен покупателям в пакете опций XV Line, Multimedia и Multimedia Lime. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять мультимедийной системой и круиз-контролем. Салон стал более комфортным, добавился подлокотник водителя с регулировкой по углу наклона.

Фары и фонари

Еще в ходе испытаний в Италии было замечено, что головная оптика имеет слишком маленькое световое пятно, как следствие имеем слабое освещение дороги в ночное время. Однако, фары должны были доработать. Так ли это на самом деле можно узнать из отзывов владельцев.

Другие фото

Более простая версия Лада Веста Comfort выглядит тоже впечатляюще! Напомним, полная расшифровка комплектаций содержится в этой статье.

Комментировать
0
1 060 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector