No Image

Лада веста люкс мультимедиа обзор

СОДЕРЖАНИЕ
0
698 просмотров
20 августа 2019

23 Декабря 2015 , просмотров: 5501

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta

История покупки

Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. До получения удостоверения, еще будучи пассажиром, я не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав все в корне поменялось. Экспертом я, конечно, не стал, поэтому строить из себя Кларксона не буду.

Для души и стройки себе купил ВАЗ 2131. Покатался в стоке в Карелию, переварил, перекрасил, поднял и в этом состоянии дальше Костромских грязей не выезжал.

В семье есть Suzuki SX4 классик у жены. На ней я за это лето проехал без малого 8 000 км. Ну и по мелочи накатывал тысяч по 10 в год. На рабочей Камри (наша сборка) пассажиром накатал за последние 2 года около 6 тысяч. В общем, опыт небольшой, и езжу в основном на работу и обратно, а по по выходным – просто по городу.

Принимал участие в покупке подержанных авто друзьями и имею возможность следить за особенностями содержания этих машин. Знаю, что за хлам продают на вторичном рынке. Поэтому решил, что буду брать однозначно новый автомобиль, и в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто.

К моменту покупки новой Lada Vesta я прочитал руководство по эксплуатации автомобиля и уже знал назначение и положение нужных кнопок. В дороге машина вызывала интерес: люди разглядывали, тыкали пальцами. Тошнил по трассе на круизе 75 км/ч.

Я в принципе осторожный очень и бережливый к новой технике. Обгоняющие нередко снижали скорость, разглядывая спереди и сзади. Снимали на телефон, показывали вверх большим пальцем и уезжали вперед, бикнув или моргнув аварийкой.

Сейчас, если я езжу по городу, в местах остановки подходят люди, интересуются, разглядывают, фотографируют. Самый часто задаваемый вопрос: "ну и как машина ?". Честно людям отвечаю, что объективный ответ за несколько дней владения я не дам.

Машина не заставила пожалеть о ее покупке. Время покажет, и я оптимистично настроен, иначе бы ее не купил. Думаю, это честный ответ. Эта часть не является отзывом. Скорее отражение большого интереса к машине.

Впечатления

Мой рост 189 см. Приборная панель в Весте укладывается ровно в полукруг, ограниченный самим рулем и его верхними спицами. Приборка вся полностью влазит в это "окно", и баранка ничего не закрывает. Хотя регулировкой руля это можно "исправить" и заслонить половину приборки.

Спидометр ровно в центре – там где и надо. Зеркало заднего вида обзор не ограничивает, как и стойки ветрового стекла (в Suzuki SX4 раздвоенные стойки заставляли шевелить шеей-головой при поворотах). Вообще, возможностей для настройки кокпита в Весте больше, чем в той же SX4.

По комфорту мне удобно и там, и тут, но благодаря особенности кресел (есть подголовники и поясничный упор) и большим возможностям регулировки кокпита (я не говорю про круиз-контроль), то на юг я бы гораздо легче ехал на Весте. У нее можно кардинально менять посадку практически без ограничений.

Езда ночью. Для обычных лампочек фары светят отлично. Противотуманки подсвечивают периферию. К дальнему нареканий тоже абсолютно никаких. Недавно шел дождик или мокрый снег, и дорога была мокрая. За 350 км до дома вытирал фары и противотуманки четыре раза. Делал это как положено: спреем-очистителем фар и мягкой тряпочкой. Оптика – одна из особенностей машины и хочется ее сохранить максимально долго.

Многие отмечают, что в Ладе Веста им мешают нити подогрева переднего стекла. Я их увидел, только когда начал специально их искать, хотя ехал по темноте больше 6 часов. Ночью не отвлекают и не мешают. Деформация лучей света периферическим зрением улавливается, но не раздражает.

Я с подогревом лобового столкнулся впервые и не могу сравнить. Повторюсь, что ночному вождению нити не мешают, а замечаешь их только тогда, когда этого хочешь. Сейчас солнце встает поздно, а темнеет рано, так что с работы и на работу я еду в сумерках.

Все кнопки на водительской двери подсвечиваются. Все, что может потребоваться нажимать в движении. Кнопка открытия багажника не подсвечивается. Является ли это недостатком ? Я абсолютно нейтрально к этому отношусь.

В одном обзоре сетуют на неправильное расположение этой кнопки. Мол, можно нажать ее случайно при регулировке фар. Я же заранее знал, где и какая кнопка находится, поэтому был к этому готов. В своей машине, когда ты уже не раз открывал багажник и расположение кнопки знаешь, то случайное нажатие маловероятно.

Подрулевые переключатели на ощупь находятся легко. Привыкания не потребовало вообще. Передний плафон дает свет только для водителя и переднего пассажира. Сзади освещает только полосу между передними креслами.

Перед покупкой я это знал и исходил из того, что таксовать не планирую и сзади у меня не часто бывают пассажиры. Ребенка на бустере пристегиваю, глядя на замок. Темновато конечно, но не на ощупь. Катастрофы не вижу. Даже заморачиваться не буду врезкой дополнительного плафона. Вообще не нужен.

Освещение зоны выхода на передних дверях. Я вообще с этим впервые столкнулся и был в восторге. Лампы находятся со внутренней стороны двери, и когда двери закрыты, то частично освещаются коврики под ногами передних пассажиров.

Подсветка комбинации приборов мягкая. Не слепит вообще. Магнитола, впрочем, тоже не слепит. У магнитолы есть два световых профиля: дневной и ночной. Ночной по умолчанию на минимуме, дневной можно сделать ярче.

Громкость СитиГида (навигационной программы) в настройках регулируется: очень тихо, тихо, нормально и так далее. Ночью им ребенка не разбудишь, если правильно подобрать громкость. Если ехать с музыкой, то в режиме "очень тихо" музыка хоть и приглушается во время речи навигатора, но тетеньку из навигатора все-равно почти не слышно. Короче, проблема с кричащим навигатором явно надумана.

Комфорт и безопасность в Ладе Весте. Круиз-контроль – штука удобная. На изменения скорости с руля реагирует очень чутко и практически моментально. Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда сильно не жал) – машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной, то педаль газа ходит как обычно.

Противооткатная система включается только на довольно крутых подъемах. Включается, помогает. Мне понравилось.

Система курсовой устойчивости работает. Испытал случайно. В обоих разах пошел контролируемый занос кормы, и срабатывала АБС. Оба раза я подгазовывал, и машина на курс возвращалась моментально.

Чтобы нормально использовать камеру заднего вида нужно либо почитать руководство, либо опытным путем установить, как использовать разметку на камере, чтобы правильно парковаться к стенам-бордюрам и оставлять достаточно места для сзади стоящих машин.

Обзорность при движении назад у машины великолепная, особенно если ты одновременно используешь зеркала и камеру. Для повышенной безопасности при движении назад музыка выключается полностью. Услышишь вопли, до того как переедешь!

Угол обзора камеры недостаточен, чтобы двигаться задом в темноте без использования зеркал. Я никогда не сталкивался с этим гаджетом и не могу ни с чем сравнить. Даже в руководстве написано, что КЗВ является вспомогательной системой, помогающей оценить расстояние до предметов сзади. Т.е. зеркала все равно остаются основным инструментом при движении назад. Хоть без нее можно ездить, но лишней я бы ее тоже не назвал.

Тройное моргание поворотника при быстром щелчке подрулевым – есть. Но я почему-то нигде не встречал упоминания об этом. Может, конечно, невнимателен был. Приятно, что к этому нюансу производитель отнесся как к само-собой разумеющемуся и нигде не выделил как конкурентное преимущество.

Замечу, что если поворотник успел моргнуть дважды до возврата переключателя в центральное положение, то третьего моргания не будет. То есть либо три, либо два, либо пока не отщелкнется.

Машина ругается на не пристегнутого переднего пассажира или водителя, а я в ответ ругаюсь на еще не пристегнутую жену. Хорошая машина, дает повод пожужжать.

Зеркала заднего вида большие, обзорность на хорошем уровне. Работу повторителей на них видно с водительского места. Лампочки сквозь зеркала не просвечивают, никак не мешают. На мой взгляд, это хорошо, что есть дополнительный контроль за состоянием поворотников.

Складываются зеркала вручную. При складывании неприятный звук, типа скрежета, как будто что-то может отломаться. Возможно просто пластик в шарнире трется, но я даже разбираться не буду, так как я никогда зеркала не складываю. Но если бы какая-то необходимость заставляла, то регулярное возникновение этого звука на фоне бережного отношения к технике сказывалось бы на моей нервной системе.

Клиренс на Ладе Веста хорош. Пока нигде не шкрябал, хотя дороги в Костроме местами особенно "замечательны". Подвеска при -8 чуть погромче работает, чем при нуле, но это нормально для любой машины.

Мультимедиа. По динамику в каждой двери и пищалки на дверях, около боковых зеркал. Динамики культурно спрятаны под обшивкой. В машине имеется 7-дюймовый дисплей мультимедиа, которая работает на ОС Windows CE 6.0. Что касается управления радио, MP3 плеера, A2DP (передача стереосигнала по блютуcу), то все управляется с руля.

Чего орали, что между треками нельзя переключаться – не знаю. Переключение между этими режимами тоже осуществляется с руля. Любой из режимов проигрывания аудио работает в бэкграунде под навигационной системой СитиГид.

Читаются SD карты, USB флешки (слот под нее рядом с розеткой в самом низу "бороды" прямо над туннелем КПП). Отмечу, что гнезда под флешку и 12-вольтовую розетку с заглушками.

У меня не очень новый телефон Acer v360, и он всегда автоматически подключается к магнитоле. Если на телефоне блютус запущен, и я включаю магнитолу, то он коннектится сам. Если магнитола работает, и я включаю блютуc на телефоне – тоже коннектится.

Говорил по телефону с использованием аудиосистемы автомобиля – понравилось. Мой голос слышен глуховато, но собеседники говорят, что очень хорошо слышно, только окружение немного голос приглушает. Собеседники тоже немного низковато говорят. Из голоса звонкость пропадает.

По салону. Здесь придраться можно только к мелочам. Таким мелким, что я их не вижу. Кожух руля у меня застегнут и не расходится. Все ровненько, плотно и аккуратно. Уплотнители дверей – на месте. Все прилегает плотно. Весь облазил, чтобы найти проблемы, но ни одной так и не нашел.

Обшивка дверей плотная, не продавливается, хотя я сильно и не давил. Да и вообще все сделано добротно. Пластик в салоне мне нравится очень. И текстура торпеды, и отделка дверей с этими вставками. Многие пишут, что у Весты жесткий пластик. А какой он должен быть ? За свои деньги выглядит он нормально, но здесь дело вкуса. Мне нравится.

Не понимаю, чего ругаются на подлокотник. Сзади он действительно очень узкий, а вот в области под локтем он шире примерно вдвое. Механизм его работы вполне понятен. По длине руки подбираешь себе наклон подлокотника, чтобы переключать передачи не мешал. Хлипкость – это не характеристика моего подлокотника.

Может в сравнении с чем-то, но я руками в машине не размахиваю, да и передние пассажиры тоже спокойные, так что я не понимаю, как его можно повредить. Пристегиваться подлокотник тоже не мешает. Я подлокотник даже не поднимаю в процессе эксплуатации. Локоть лежит на нем при переключении передач и для моего неспешного интеллигентного стиля езды он соответствует потребностям полностью.

Экстерьер. Дорожная грязь на боковые выштамповки ложится декоративно. Это не плохо, но и не хорошо. Радует, что Икс-дизайн своеобразно виден даже на чумазой машине.

Отделка дверных панелей нравится, хотя некоторые предлагают перекрашивать / оклеивать их в матовое серебро, чтобы были с ручками открывания дверей в один цвет. Вот рамку мультимедиа в матовый титан (под цвет боковых воздуховодов) окрасить можно, а двери – точно нет.

Это вкусовые предпочтения. Может и не понимаю чего, но мне эти молдинги понравились сразу. Но вообще я человек без закидонов. Был слух, якобы сейчас полосы в цвет ручки делают, но не подтвержден.

Самый большой минус у машины – это когда на грязной дороге мусор (мелкие ледышки и камешки) стучат дробью в районе задних арок на скорости больше 60 км/ч. Не скажу, что невыносимо, но достаточно громко. Так же расстраивает, что какая-то хрень стучит по МОЕЙ НОВОЙ машине.

Лада Веста за свои деньги хороша. И внутри, и снаружи – все выполнено достойно. Если же захочу большего комфорта или драйва, то сначала придется начать больше зарабатывать, а уже потом буду смотреть в сторону известного баварского производителя. Веста мне понравилась сразу и интерьером, и экстерьером. Ничем не разочаровала при личном знакомстве, хотя я ехал ее покупать еще ни разу не видев вживую. Нет серьезных претензий ни к двигателю, ни к трансмиссии (хотя понимаю, что это начальный уровень и есть решения гораздо более продвинутые). Жалею что купил ? Ни секунды об этом даже не думал. Эта машина мне нравится – я ей прощу практически все, кроме регулярных поломок. Срок владения я определил для себя в 2-3 года, а за это время не думаю, что что-то будет кроме ТО и, возможно, устранения проблем аля кривая прошивка. Сейчас на одометре 1 000 км. Полет нормальный. Берегу, холю, лелею. Перед лежачками притормаживаю, ямы объезжаю, по раздолбанным дорогам тошню. Думаю, что с таким отношением сохраню ее в идеальном состоянии.

Некоторое время назад тольяттинский автогигант стал радовать потребителей успешной продукцией, которая выгодно отличается от моделей прошлых лет, совершенно провалившихся на рынке продаж. Тем автомобилем, который отвечает многим критериям безопасности и комфортабельности, становится Лада Веста Люкс.

Эту комплектацию по праву ставят на один уровень с иностранными автомобилями. К тому же покупка люксовой версии обходится несколько дешевле. Автомобили с пробегом можно купить по заниженной цене, но многих не устраивает продукция от вторых рук.

Если покупатель имеет ограниченный бюджет, он экономично возьмет самую дешевую комплектацию, в ином случае топовая Лада Веста оптимально раскроет весь свой потенциал за сумму 610 тысяч рублей. Люксовый комплект идет как с пакетом мультимедиа, так и без него. Фото Лада Веста Люкс продемонстрированы в статье.

Технические характеристики автомобиля

Комплектации и цены Лада Веста Люкс подразделяются на 16 различных категорий, отличаясь мощностью, трансмиссией и дополнительными пакетами опций. АвтоВАЗ не пошел по пути иностранных производителей. Он не стал существенно изменять начинку двигателя, подвеску и коробку передач в люксовой версии, как показывает видеообзор.

  1. В полной комплектации Лада Веста установлен стандартный мотор, имеющий объем 1,6 литров и мощность 106 л.с.
  2. На Люкс устанавливают роботизированную коробку передач. Эта трансмиссия имеет пять ступеней, разрабатывается французскими инженерами из «Рено».
  3. Модель обладает прочной подвеской и высоким дорожным просветом, что позволяет владельцу чувствовать себя уверенно не только на асфальте, но и там, где его не имеется.

Лада Веста Люкс

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид транспортного средства очень важен, потому что создает первое впечатление о продукте.

  • Фронтальную часть оснастили глянцевой решеткой радиатора в черных тонах. Также здесь особо выделяются выразительные противотуманные фары, повышающие уровень безопасности при тяжелых погодных условиях.
  • Встроенные в боковое зеркало повторители поворотов и дверные ручки ярко дополняют образ машины.
  • Отличительной особенностью топовой версии являются литые диски с диаметром 16 дюймов. В багажнике имеется запасное колесо.
  • Автоматическое открывание дверей при аварийных столкновениях, а также запирание их при движении добавляет модели уровня безопасности.
  • Оригинальный цвет «Лайм» доступен только для обладателей комплектации Люкс.

Что интересного в салоне

В сравнении с обычным седаном в полноценном варианте довольно много прибавок и изменений внутри автомобиля. Фото салона демонстрирует все улучшения по сравнению с базовым седаном. Салон Лада Веста Люкс

  • На приборной панели встроен бортовой компьютер, отображающий полную информацию о состоянии транспортного средства. Индикаторы света и дождя, задний парктроник существенно облегчают вождение.
  • Очень удобны передние сиденья, имеющие большой диапазон регулировки. Для водителя предусмотрены поясничная поддержка и подлокотники, а также полноценная настройка руля.
  • Автоматизированные функции самостоятельно поднимают и опускают стекла, двигают зеркала. Они оснащены опцией подогрева, также как и передние сиденья.
  • Салон рационально обеспечен отличным кондиционером.

Лада Веста Люкс с мультимедиа

  1. Пакет добавляет возможность использования Hans free, системы навигации, камеры заднего вида на ЖК-мониторе.
  2. Lada Vesta Luxe Multimedia обладает монохромным дисплеем 4,3 дюйма, разъемами USB, Bluetooth и 4 динамиками.

Итоги

Видео обзор и тест драйв Лада Веста Люкс показывают, насколько оптимален вариант выбора именно этой комплектации. Эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны, отзывы профессионалов и любителей окрашены, по большей части, в положительные тона.

Чтобы купить Лада Веста Люкс с мультимедиа на механике, придется выложить 680 тысяч рублей, за «робота» нужно доплатить от 30 000 до 50 000, в зависимости от мощности двигателя. Тем автолюбителям, кому хочется сэкономить, ведь новый автомобиль имеет высокую стоимость, стоит обратить внимание на рынок машин, работавших ранее для других людей.

Купил Ладу Весту в Ижевске 10 июня 2017 года, автомообиль с двигателем 1,6 литра, с механикой, комплектация «Люкс мультимедиа», красного цвета «сердолик». Цена машины 685 900 рублей.

На сегодняшний день пробег составляет 2800 км. Впечатления только положительные. К слову, стаж вождения 28 лет.

Отличный дизайн, особенно спереди – дизайнерам респект! Внутри, особенно в солнечную погоду, тоже приятные ощущения от интерьера. Большой дорожный просвет, хороший багажник – все причиндалы уместились под ковром в нише запаски. Просторнейший салон -"корейцы" с "поло" нервно курят в сторонке! Насыщенность опциями корейцам первого поколения и немцу даже не снилась! Мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида,которая даже ночью имеет отличную чувствительность – все видно! Про дворники даже забыл – включил автоматический режим и, благодаря датчику света, они сами вовремя работают с нужной интенсивностью.Хорошая шумоизоляция, управляемость. Хорош климат-контроль, круиз-контроль.

Недостаточно эффективный глушитель – на холостых бубнит, когда стоишь рядом – несолидно. Внутри при этом ничего такого не слышно.

Отличный авто в своем классе, да еще за такие деньги! Перед покупкой сравнил такой же стоимости (покупал в июне в Ижевске за 685 900 руб.) хваленый Рио – без слез не взглянешь! Это про дизайн (интерьер, экстерьер, насыщенность опциями, простор салона).

Мое мнение – основные разгромные статьи про ВЕСТУ – от хейтеров, которым все равно что, лишь бы облаять отечественное. В своем классе ВЕСТА лучшая!

Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Комментировать
0
698 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector