No Image

Лада веста метан расход

СОДЕРЖАНИЕ
0
635 просмотров
20 августа 2019

Вот живой пример. Вчера ездил в Уфу. Решил проверить сколько км пройдет на одной заправке баллона. И вот результат. Газ еще не кончился, а пробег уже приближается к 450 км.

Price tag: 284 ₽ Mileage: 6000 km

FakeHeader

Comments 47

Как проверить сколько осталось метана в балоне?
Заправляется только когда полностью закончился или можно добавлять?

Количество метана показывает та же стрелка, что и бенз. А заправлять можно хоть сколько. Можно с пустого до полного, можно с половины до полного. В общем как бензин… Попросишь на сотку заправить, заправят на сотку.

Какой расход на бензине был и какой на метане получился?

Почитайте весь бортжурнал. Там эта тема неоднократно поднималась.

в журнале всего две записи про метан но там нет про расход бензина, т.е. в сравнении с метаном.

Кстати, ребята видели ТО1 у ОД стоит 10800 руб на весту CNG? что думаете по этому поводу стоит делать или нет, если нет то где и как потом делать переаттестацию баллона ? раз в три года делается и выдается справка 2Б иначе не заправят на заправке

А в курсе что гарантия на ГБО 24 мес?

А то есть как раз срок переаттестации, а потом все делай за свой счет, Круто ! Я посмотрел что на выхлопную систему вообще год гарантии. классно устроились. Так что думаете на счет ТО, делать или не делать вот в чем вопрос?

2 года это для пропана, для метана или 3 или 5 в зависимости от материала. 2 года для метана если неметаллический (полимерный) материал. Про ТО для начала нужно запросить перечень работ — на оф сайте только для бенза. На 15 тысяч думаю нужно, а дальше ХЗ. Может ещё скорректируют. А может в суд подать? По ЗоЗПП предоставление недостоверной информации…срок гарантии не 3 года, переходник для заправки за свой счёт (иначе машину нельзя эксплуатировать на метане), про стоимость ТО на многих информ. сообщениях — незначительно на стоимость 2 фильтров. А далее в своем городе где ставят метан — там и обслуживаться. Там и опрессовку баллона сделают. У нас цена опрессовки 1000 руб, т.к. баллон в багажнике и ничего зачищать не нужно ( знакомый на метановой газельке работает).

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Итак, купил Лада Веста CNG на метане за 725 тыс рублей и как сказал дилер оказался единственным в городе). Почему именно на газу? Все просто, такси мой основной заработок, а топливо основная статья расходов. По поводу надежности – откатаю гарантию и продам. Хотя конечно есть сомнения по поводу ликвидности на вторичке, но посмотрим.

Итак впечатления. Первое, что сразу отметил, это работу ходовой в этой машине. Да, машина еще новая, однако при движении по плохой дороге ни каких либо бряканий, ни сторонних стуков (конечно, помимо шума от попадания камней под арками), отмечено не было. Ходовая Веста отрабатывала просто замечательно, чем-то в движении напоминая Logan. Если же машина оказывалась в колее, то этого было совершенно не заметно, Весту не кидало из стороны в сторону.

Благодаря электроусилителю, руление отменное четкое. Нет никаких нареканий в отношении тормозов и света фар. Прогрев салона, а также передних кресел, происходит практически мгновенно. Никаких сверчков пока нет. В сравнении с прошлыми вазовскими моделями, разница весьма существенная.

Невзирая на столь радужное начало моего отзыва о метановой Весте, есть и ряд минусов. Лично для меня наиболее значительным стало отсутствие автоматической трансмиссии, не говоря уж о вариаторе: за подобную опцию доплатил бы не задумываясь. Еще разгон Весты именно на метане происходит как-то медленно, а оживает машина уже после 2.7 тысяч оборотов.

При солнечной погоде, когда солнечные лучи оказываются в районе боковых задних стекол, экран мультимедиасистемы заметно бликует, думаю прибегнуть к тонировке. Кроме того, в темное время экран светится слишком ярко, от чего глаза быстро начинают уставать.

Претензии есть и к передним стойкам: кроме того, что их ширина довольно большая, так еще способствуют увеличению размера мертвой зоны размещенные на них пищалки акустики. Добавим сюда грязное лобовое стекло, плюс боковые зеркала, что, суммарно, еще больше ухудшает обзорность.


Кнопка переключения на метан и примерный его остаток

Интересно, что по утрам, прогревая машину, в салоне можно ощутить слабый запах метана, хотя потом, на протяжении поездок, его не чувствуется.

В остальном, Вестой CNG вполне доволен, но время покажет, как автомобиль проявит себя в дальнейшем. Теперь же расскажу про самое главное: расход метана.

Расход

Недавно пришлось совершить свою самую продолжительную поездку – примерно 650 км в обе стороны.

Перед выездом под завязку заполняю оба бака (бензиновый и метановый), обнуляю одометр, и в путь. Поскольку машина еще находится на обкатке, ехать старался аккуратно, чтобы обороты не переваливали за три тысячи. Весь путь проехал исключительно на метане, затратив около 38 кубов, которые мне обошлись примерно в 500 рублей. Таким образом, на преодоление километра пути мне потребовалось чуть более 70 копеек!

С такими затратами этой машине можно простить непрестижность и высокую стоимость, довольно скромный багажник и механическую коробку. Лично для меня все это теперь стало второстепенно, а те, кто переживают за свой имидж, вспомнят мои слова о Vesta CNG в момент, когда отдают с трудом заработанные деньги на кассе автозаправки.

Хочу также отметить довольно приличную динамику метановой Весты при движении по трассе. Представляю, как она поведет себя по завершении обкатки и после замены масла (нулевое ТО уже скоро), когда можно будет раскручивать мотор на полную. Заодно потом еще раз посмотрю, что Веста покажет по расходу.

В итоге отмечу, что машина прилично себя ведет и в городских условиях, и на трассе, уверенно держится за асфальт и не рыскает. Спина в дальней поездке не устает, небольшие кочки «проглатывает» легко – я на них даже особо не притормаживаю. Так что, сделанным выбором очень доволен, ну а как будет дальше, посмотрим.

С 2014 года я передвигаюсь исключительно на машинах на газе. В 2014 на свои старенькие жигули я поставил ГБО и узнал о всех престелях экономии на топливе и то что все эти сказки про взрывы машин с газом придуманы владельцами бензиновых заправок. В 2017 году у меня наконец была нужная сумма на покупку новой машины, хотел взять гранту лифтбек и вместительная и для воров неприметная но машина деревянная. Потом я думал занять и купить солярис но не понравились его популярность у угонщиков, потом прокатившись на рио – это копия соляриса а копия как известно не может быть лучше оригинала тоже отпало желание. Прокатился на поло – вот она мечта! Очень комфортная машина. Но есть один такой мааааленький но существенный минус если поставить ГБО на любую из этих машин она автоматически слетает с гарантии. И что же делать? Выбор очевиден только веста на метане только харкдор! На конец ноября 2107 оказалось что этих машин в моей городе нет у дилера. А под заказ со 100% предоплатой обещали привезти в следующем году когда не будет действовать скидка на метан (как потом оказалось ее каждые 3 месяца продлевают что бы стимулировать спрос) и обязав в случае необходимости доплатить меня разницу. Обзвонив всех дилеров нашел машину в 100км от моего города в Симферополе. Будем брать! Комплектация кофморт плюс за 640т. р. (кондиционер + магнитола с монохромным дисплеем). Собравшись и в течении часа уехав в автосалон в тот же день оплатил и стал ждать ПТС на машину. Из допов пришлось взять обработку мовилем, сигнализацию, подкрылки и брызговики а это еще + 60т. р. Т. к. если бы сделал это у Васи в гараже в 3 раза дешевле то АвтоВАЗ в случае чего радостно говорил бы что это не качество сборки виновато в неисправности а дядя Вася неправильно сигналку подключил и отказывали бы в гарантийном ремонте. Сам на авторынке дополнительно купил лючок бензобака с крышкой за 300р и коврики 1000р + коврик в багажник за 500р. У дилера это все было бы на порядок дороже. Одни коврики стоили бы 5000р.
На машине проехал уже 11т. к. что можно сказать об этой машине. Веста это жигули но апргрейденные до современности: кондиционер, магнитола с хендсфри, подогрев сидений, автоматические стеклоподьемники, современный дизайн. Но почему жигули скажите вы? Да потому что торпеда как скрипела на копейке времен СССР так и скрепит на весте, подвеска скрипела как в телеге так и скрипит в новой машине при чем что удивительно скрепела еще в автосалоне на что дилер сказал что это нормально так и должно быть. Коробка воет как голодный волк.
А теперь о плюсах: самый главный плюс это расход! При цене бензина 50р и метана 18р на топливо в среднем уходит 2р на км. Метана на 1,5 и бензина на 0,5р на каждый километр. (Средний расход метана 6-10 кубов при потреблении бензина 0,7-2л на 100км). У меня по городу с большими пробками 10 кубов метана и литр бензина. По трассе в эконом режиме 80-90км/ч (6 кубов метана и 0,7 литра бензина). Но за эту экономию мы платим багажником. Его просто нет. Производитель пишет о 250 литрах но из-за стоек багажника объем это существенно уменьшается.
Вот пара фотографий иллюстрирующих НЕ вместительность багажника:

То что можно засунуть в багажник по версии газпрома:

Можно вместить только одну большую сумку между стоек и все. Все остальное или в салон или дополнительно покупать багажник на крышу.
Подъехав на обычную заправку метаном вы ее заправить не сможете, нужен переходник.
Вот фото переходника:

А это еще +5000р (если у дилера брать 7500). Вот так вот у нас машину выпустили а заправить без специальной приблуды негде.
Но в целом если сравнить цену на данное авто с солярисами, рио, логан, поло и стоимсотью пробега на 1км то автомобиль хороший.

Заправок бы побольше. Ато у нас автобусы на метане купили а заправок для них не поставили и делим теперь одну заправку в городе с автобусами.

А еще всех покупателей 2017 года (у 2018г. в. таких проблем уже нет) ждет сюрприз ТО-1 за 10800 в 2 раза дороже чем для обычной весты из-за того что в Lada Vesta CNG 2017 г. в. забыли поставить газовый фильтр и и теперь на первом сто вместо отзыва всех машин и установки фильра за счет АвтоВАЗа владельцы обязаны доплачивать 5000 за установку фильтра (стоимость которого по слухам 1000р) .

Кстати на последнем выступлении президент сказал что мы не будем развивать электротранспорт (забудем про Ё-мобиль) а будем развивать газомоторный транспорт т. к. для выработки электричества нужен тот же газ и пока электричество выработанное на газовой электростанции дойдет до потребителя идет много потерь в линиях электропередач.

Комментировать
0
635 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector