No Image

Лада vesta отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
815 просмотров
20 августа 2019

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В машине не нравится только расход бензина.

Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн. 57 тыс. цена не уложилась бы. Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л.с.

Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1.4 актив (наиболее близкая по цене), то она пуста как барабан. Но если делать выбор между ними – взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше.

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Подскажите, пожалуйста, срочно – когда Веста ЦНГ едет на метане – газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин – то все согласно реального количества. А как переключается на метан – то опять максимум показывает и всё.

Подскажите в чем проблема?

Мастера у дилера пока не знают в чем дело… прошили, пытались отрегулировать датчик – не помогло.

Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял – это именно то, что мне нужно (изначально, к слову, планировал брать СВ-шку).

На комплектации особо не экономил – взял с мотором 1.8 и 5-ст. механикой (робот – не мое). Отдал 850 т.руб. Уверен, кто-то скажет, что это слишком дорого для ВАЗ’а, но я так не считаю, тем более что новые иномарки в схожей к-ции стоят еще дороже.

Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Никогда бы не подумал, что буду так рад “Жигулям”.

Выглядит Кросс очень нарядно (в рыжем цвете так вообще). Габариты чувствуются отлично – будто езжу на нем уже не первый год.

Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой – да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
Сидеть удобно – сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.

Мотор, как ни странно, довольно резвый – с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь (ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее).

С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке (через поле) – проблем не было вообще (20 см клиренса делают свое дело). Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое.

Подвеска – отдельная тема. Не спорю, ее слышно, зато в целом она работает на твердую 5-ку – ямы и прочие неровности “глотает” просто замечательно.

Как я понял, идеология этого автомобиля – казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория!

Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось.
Блок и стоковую мощность мотора 1.8 выдерживает с трудом (масло начинает “уходить в трубу” едва ли не с 1-го дня эксплуатации), а здесь 145 сил.

Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны – нужно переходить на турбо.

Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. механику, мягко говоря, не радует. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю (нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы).

Динамика с такой техникой совсем не соответствует “Спорту”. Согласитесь, 9,6 с до 100 км/ч – это ни о чем!

А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. или они, наконец-то, что-то с этим сделали?!

Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина – чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким.
К слову, глядя на текущие цены топовых Вест, что-то мне подсказывает, что сие “удовольствие” будет стоить не меньше ляма.

В ноябре 17 г. приобрел Весту 1.6 (на ручке). Выбирал из 2-х к-ций – “Комфорт Мультимедиа” и “Люкс Мультимедиа”. В итоге взял 1-ю, сэкономив тем самым

За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20.000 км. Мнение неоднозначное – есть и плюсы, и минусы.

Итак, плюсы:

+ В салоне очень много места, причем как спереди, так и сзади – такое чувство, что там можно играть в футбол.

+ Багажник в прямом смысле огромный, особенно по сравнению с остальными седанами, причем не только “одноклассниками”.

+ У сиденья и руля достаточно регулировок для того, чтобы комфортно усесться за рулем, по крайней мере, мне при росте 185 см их вполне хватило.

+ Ест Веста не так уж и много. В городе укладываюсь в 8-9 л (зимой было 9,5-11), на трассе – в 5,5-6,5 л (зимой – 6,7-7,5).

+ Ходовка простая до безобразия, да и с надежностью, как показывает практика, у нее тоже порядок.

+ Заводится при любой температуре (был всего один случай, когда двигатель отказался запускаться – подморозил АКБ в -40).

+ Круиз – это просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит по трассе. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно.

Ну и минусы:

Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты.

У решетки радиатора слишком большие ячейки – без мелкоячеистой сетки не обойтись (иначе в нее будет забиваться даже гравий).

Зимой, в сильные морозы, скрипит подвеска, особенно при проезде “лежачих”. Как с этим бороться, так и не понял – смирился.

У “попогрейки” всего 1 уровень – жарит так, что мама не горюй. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.

Печка слишком слабо обогревает ноги – пожалуй, это один из самых серьезных недостатков Весты…

Уже 2 месяца езжу на этом “сарае”. Перед покупкой также смотрел Дастера 4х4, но в итоге выбор пал на Весту Кросс – да, нет п/п, зато салон не такой убогий, плюс, багажник больше. Взял с проверенным мотором 1.6 (на механике).

Начну с хорошего:

• Очень нравится, как работает подвеска – она настроена в разы лучше, чем, например, у Поло (езжу на нем по работе). Да и с рулежкой порядок.

• Клиренса хватает с лихвой – он тут весьма приличный. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200.

• Салон и багажник по своим размерам выигрывают едва ли не у всех конкурентов/одноклассников. Места не просто много – его полно.

• В багажнике навалом органайзеров – их хватило для того, чтобы спрятать все мое барахло. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок (чтобы было легче выкарабкиваться из грязи).

• Пластиковый обвес – действительно полезная штука в наших реалиях. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.

Теперь можно и о плохом:

• Приборка бликует, а к тому же еще и сама по себе тусклая (в солнцезащитных очках вообще ничего не видно).

• Мультимедиа-экран тоже какой-то тусклый, да и то, как работает сама система, мне не понравилось – уж больно она медленная и нерасторопная.

• Ручка при открытии водительской двери так и норовит выскользнуть из руки. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее?

• Подлокотник на двери узковат, а центральный – коротковат (не хватает всего 5 см). Локти все время соскальзывают…

Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту – конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую (это у меня 13-я машина и из них 6-я новая).

Сильно не знаю что и как – потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке (6 лет на акпп отьездил).

Последняя была Шеврале Круз – и я вам скажу: в Весте салон больше. А то что пишут “таз” – так извините, раньше ведь ездили на них и по 10 т.км. в отпуске наматывали без проблем.

Достойное авто и не пишите что “мало проехал”, иномарки тоже сыпятся (на Киа Рио проехал 3 т. км – меняли по гарантии втулку рулевой рейки, на 17 т.км ступичный подшипник, на Шеврале Круз пробег 80 т.км. и ремень ГРМ менял 2 раза, прокладку под крышкой клапанов 3 раза, термостат)… Так что все авто можно найти дефекты, а самое хорошее авто – это новое и пусть хоть запорожец, но новый!

Владею данным автомобилем – выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет.

Экономия минимум в 3 раза (заправка полного баллона около 300 рублей, запас хода на заправленном баллоне на трассе под 400 км при средней скорости 120 км/ч).

При нынешней цене на бензин – вообще огонь, рекомендую.

Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты (очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник), так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ (обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет).

Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.

Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев (тогда выбор будет в их пользу).

И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин? Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят – встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?!

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.

Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.

Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.

Ранее основным преимуществом ВАЗа была низкая доступная цена и дешевое содержание его продукта. С учетом этого народ закрывал глаза на низкое качество этих машин и покупал их.

Сейчас цены на Весты и Х-Реи поднялись, а качество не изменилось. Поэтому думаю, что дорогие машины ВАЗа брать будут все меньше, так как цены на них необоснованно задрали.

А бюджетные КАЛИНЫ, ГРАНТЫ, ЛАРГУСЫ – как покупал простой народ так и будет покупать. Кризис однако.

Новая Веста на метане, при обкатке двигателя, просто пожирает бензин. После пробега 5 000 км – расход снижается.

И еще один момент: если крутить двигатель больше 3 000 об/мин – то начинается активная добавка бензина.

Другими словами – если по трассе ехать не более 110 км/ч – то это экономный режим (стрелка бензина почти на месте).

Ну а в городе – есть ли смысл крутить постоянно двигатель больше 3 000 об/мин? Тем более если купили метановую Весту для экономии!?

Здравствуйте, может я единственная напишу негативный отзыв, но на 650 км машина израсходовала 25 литров бензина плюс почти 2 заправки газа! И где экономия?

У меня такое ощущение, что бензин расходуется больше, чем газ.

Вот только недавно пересел с Рио ’13 г.в. на Весту СВ Кросс ’18 г.в. К-ция “Престиж” с мотором 1.8 (на механике), учитывая все скидки, обошлась мне в 755 т.руб.
Из доп. опций: антикор, защита, коврики, тонировка, сигналка и газовые упоры под капот.

Первое, на что обратил внимание, так это на ходовую – она работает намного мягче, чем у “корейца”. Даже с учетом низкого профиля резины, все ямы, кочки и др. неровности сглаживаются на 5 из 5 (без каких-то стуков/ударов).

Да и рулежка мне нравится – особенно радует то, что при резком повороте задница а/м не стремится наружу, как это было у моего предыдущего Рио.

Салон просторный, причем места навалом не только для водителя, но и для пассажиров. Сиденья, на мой взгляд, шикарные – удобные, с хорошим поясничным упором.
А вот по эргономике Веста недотягивает до Рио. Там и крутилки крутились солиднее, и радиостанции на руле переключались удобнее…

По шумке в целом нет никаких вопросов. Если бы еще мотор тарахтел чуть потише, то было бы вообще прекрасно.

Камера работает хорошо – границы отображаются точно (замерял лично). Плюс, нравится, что когда сдаешь задом, она будто бы “заглядывает за углы”, показывая то, что не видно в зеркалах.

Багажник на высоте! Собственно, ради него и стоит брать СВ – он реально большой и вместительный.

Касательно расхода. В среднем выходит где-то 12-14 л на 100 км (с учетом пробок, прогревов и т.д.). Я считаю, что это нормально, т.к. только-только началась обкатка.

Все вы ребята замечательные.

У меня Калина 1-я (8-клапанная) – прошёл на сжиженном газе 230 000 км.

Конечно проблема клапанов присутствует. В этом минус. Поменял неделю назад голову. На 16-клапанной такие проблемы отсутствуют.

А вот с самим природным газом – проблема. Всего одна заправка в Липецке, а ездить приходится много и далеко. При таком раскладе СГ удобнее.

Остается проблема с заводом изготовителем. Собрался брать новую машину, а вот гарантия слетает. Чистой воды монополизм.

Ура, если такая плохая машина, то почему на первом месте? Очень рад за нас!

Лада Веста по итогам января 2018 года оказалась на первом месте среди самых популярных автомобилей на российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи этой модели АВТОВАЗа составили 6 696 единиц.

В январе 2018 года LADA Vesta смогла по объему продаж обойти своих основных конкурентов, включая KIA Rio продаж (6582 шт., + 889 шт.), Volkswagen Polo (3209 шт., +659шт.) и Hyundai Solaris (2987 шт., +101шт.), и стала абсолютным лидером российского рынка.

Всего в январе 2018 года на российском рынке было продано 102 464 новых автомобиля. По сравнению с январем 2017 года рынок вырос на 31,3%. Среди марок лидером рынка традиционно остается LADA. В январе в РФ было продано 21 005 автомобилей отечественного бренда, что на 29% больше показателя продаж в январе прошлого года.

В ТОП-25 самых популярных в России автомобилей также попали такие представители LADA, как Granta (5315 шт., 3-е место), Largus (2268 шт., 10-е место), 4х4 (2068 шт., 11-е место), XRAY (1912 шт., 12-е место).

Конечно, Лада Веста, наверное, имеет свои плюсы. Но я думаю, что люди ранее ездившие на ВАЗах, а потом пересевшие на корейцев, японцев или европейцев – вряд ли вновь вернуться к ВАЗу (если только обстоятельства не вынудят это сделать)… И не важно, будет это ВЕСТА, ее разновидности, или Х РЕЙ – всё равно “ЖИГУЛИ чувствуются во всем”… “по доброй воле” это никто покупать не будет. И никакой бешеный пиар не поможет. Как сказали в старом анекдоте – “На ВАЗе, что ни делают, всё равно ЖИГУЛИ получаются”.

Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.

Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.

Теперь о плюсах:

1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.

2 – комфорт.

3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).

4 – управляемость, дорогу держит очень хорошо.

При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.

Купил Весту Кросс. На данный момент пробег 600 км.

Я не думал, что проблемы могут начаться так скоро…

В передней подвеске уже стучит. По своему опыту (а ездил я раньше на 15′шке) это стук от шаровых. Но как может стучать шаровые при таком пробеге!?
На станции тех.обслуживания сказали, что это стучит суппорт и это заводские недоделки которые “по гарантии не идут”.
Я не знаю – это инженеры накасячили или заводской брак, но они решили попробовать устранить эту проблему путем раздвижки пружин тормозных колодок…
Не знаю, но после этого стук остался так же — “как шаровая стучит”.

Отзывы по поколениям

Вадим — добавлено 28 июня 2019

Приобрел двухтопливную Ладу Весту для поездок на работу, на дачу, на море, чтобы не париться по цене на топливо, да и таксовывать тоже придется. Искал комплектацию Комфорт, но это наверное дефицит, взял Классик Старт. Раньше ездил на ВАЗ-2115, а тут сразу на Весту. отзыв полностью →

jugich — добавлено 7 июня 2019

С августа прошлого года совсем незаметно пролетели 15 тысяч км, лето сменилось осенью, прошла снежная архангельская зима, и наконец-то пришло лето. Так как это моя первая новая машина, то для меня стало не сильно приятным сюрпризом, сколько сопутствующих трат она за. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 15 мая 2019

Может мой отзыв будет кому-то полезен. Покупал авто в октябре 2017 года, версия 1.6 МТ в комплектации Комфорт Мультимедиа, белого цвета. Цена 630 тыс рублей. На данный момент (май 2019) автомобиль продан с пробегом 51 тыс км, так что хвалить или ругать смысла нет. отзыв полностью →

Prokuror — добавлено 2 октября 2018

Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями. В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и. отзыв полностью →

driver — добавлено 24 августа 2018

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но. отзыв полностью →

s92579 — добавлено 27 июля 2018

Ездил на Гранте, но в этом году приобрел седан Лада Веста: комплектация Комфорт Мультимедиа, двигатель 1,6 литра, роботизированная коробка. Пробег на сегодня – 5000 км. После Гранты кажется, что пересел в Мерседес. Это в общем. А теперь по порядку. В машине. отзыв полностью →

Sanya — добавлено 14 марта 2018

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 14 декабря 2017

Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Когда встал вопрос о покупке новой машины, начал читать отзывы, в том числе на этом портале, так вот, большая часть отзывов – заказная хрень! Ля-ля-ля, все прекрасно, машина супер. Ездил я на Фокусе 2 и в один прекрасный. отзыв полностью →

bro — добавлено 5 сентября 2017

Решил оставить отзыв об автомобиле, так как имею небольшой опыт владения новой Ладой Вестой. До Весты был Шевроле Круз, и он меня всем устраивал, но пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового. отзыв полностью →

Автор — добавлено 10 августа 2017

Добрый день, вступлений по минимуму, собственно сама покупка машины думаю мало кого интересует. Лада Веста была куплена в начале июня этого года, автомобиль брался в комплектации «Люкс Мультимедиа». Изначально планировалась покупка Весты универсала, но благодаря. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 июля 2017

Здравствуйте, был владельцем Лады Весты, пока ко мне в автомобиль со встречной полосы не прилетела Лада Гранта. ДТП произошло на трассе М7 возле Казани восьмого июля этого года. Безопасность автомобиля очень высоко могу оценить, так как машину после лобового. отзыв полностью →

maidan — добавлено 21 июня 2017

Как и многие ждал Лада Веста Кросс Универсал, но не дождался. Купил седан с двигателем 1.8 и коробкой АМТ в комплектации Image Comfort за 670 тысяч рублей. Владею автомобилем 2,5 месяца, пробег 4800 км. Первый минус — плохая работа дилера (АвтоГермес на. отзыв полностью →

Автор — добавлено 31 мая 2017

Мой отзыв будет о новом детище АвтоВАЗа, а именно об автомобиле Лада Веста. Пишу после полугода владения и пройденных 10000 км. На истину не претендую, пишу лишь свое мнение. Почему Веста? Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 31 год, техническое образование, по. отзыв полностью →

Vitaly — добавлено 4 мая 2017

Всем доброго время суток! Решил поделиться своим отзывом о Ладе Весте. Купил недавно, проехал мало, но ощущение уже есть. Как покупался авто? По стандартной схеме трейд-ин, тут же кредит и поехали. Старый автомобиль был Рено-Меган 2006 года. И я скажу что она меня. отзыв полностью →

Станислав — добавлено 7 сентября 2016

Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил! И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не. отзыв полностью →

олег тольятти — добавлено 19 июня 2016

В сентябре 2014 года увидел на выставке Ладу Весту, меня впечатлило, и я решил купить, как только будет в продаже. 25.11.2015 г, начали продажу, в автосалоне увидел другую весту, хотя в салоне заказал, но пока ждал, думал о покупке, 2 раза перекладывал покупку, в марте. отзыв полностью →

fildos88 — добавлено 4 мая 2016

Изначально не планировал покупать новый автомобиль, думал приобрести двухгодовалый Фольксваген Поло или Хундай Солярис, но в процессе выбора, походив с женой по автосалонам, губа раскаталась настолько, что решили брать новый автомобиль. Однако посмотрев цены, мы поняли. отзыв полностью →

Сергей Анатольевич Второй — добавлено 13 апреля 2016

Эх Веста, весточка! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто Ssangyoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в., достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского. отзыв полностью →

VOLGA163 — добавлено 10 апреля 2016

Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения автомобилем Лада Веста. Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому. отзыв полностью →

orel.86 — добавлено 31 марта 2016

Не буду писать про муки выбора, и т. п., Еле наскреб как говорится, в сравнении цена-комплектация переплевывает всех производителей, кроме китайских, а по поводу надежности эксплуатация покажет. Пока Ладой Вестой доволен, очень много места в ногах, что спереди что. отзыв полностью →

Владислав — добавлено 18 января 2016

Мой рассказ о первых впечатлениях о Ладе Весте. Начну с внешнего вида: в дизайне часто прослеживается буква Х, спереди смотрится очень красиво и эстетично, но если посмотреть на машину сбоку, то это не совсем правильно сделано, так как кто-то писал или говорил что этот. отзыв полностью →

KEfir — добавлено 25 декабря 2015

Всем привет! Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. И до получения удостоверения, будучи пассажиром не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав всё в корне поменялось. Экспертом я не стал, и не стану. Строить из себя Кларксона не. отзыв полностью →

XoXeL — добавлено 14 декабря 2015

Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет. Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 30 ноября 2015

Решение о приобретении Лады Весты пришло спонтанно, в октябре съездил к дилеру, узнать по какой цене возьмут мою Гранту, оставил заявку о том что хочу Весту, а сам тем временем продал машину на авито, как оказалось не прогадал. (ни скидок, ни льготного кредитования в. отзыв полностью →

Евгений — добавлено вчера новый отзыв

Приобрел Ладу Весту новую, и началась черная полоса в жизни. С самого начала ужасно заскрипели стабилизаторы. У автомобиля большой расход бензина. Нет никакой резкости: ни хрена не едет и не разгоняется больше 130 км/ч. За пробег 51000 км дважды ломало поршня. отзыв полностью →

Павел — добавлено 12 декабря 2018

Автомобиль ездит уже третий год. Пересел на Весту с Приоры, сразу как выехал из салона, почувствовал себя на хорошей машине. Что не нравится – слабые фиксаторы дверей, у них 3 позиции, но ни одна не держит. Чуть авто под наклоном в сторону борта или даже небольшой. отзыв полностью →

Powersergo13 — добавлено 22 августа 2018

Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто – Лада Веста. Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на. отзыв полностью →

Александр — добавлено 30 мая 2018

Никогда не писал отзывов, а тут решился. Купил новую Ладу Весту в декабре 2016 года, и началось – проблема за проблемой, расстроился до ужаса. Как не умели наши делать, так и остался вазовский конструктор. Как испытывали машину на ВАЗе даже не знаю. Спросили хоть. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 4 ноября 2017

Приобрели Ладу Весту в комплектации Люкс Мультимедиа 7 сентября 2017 года. Дилема стояла между пятилетней Элантрой за 650 тысяч рублей и нашим новым авто в топовой комплектации с МКПП. Купили Ладу за 722 тысячи рублей. Радость переполняла не долго. После выезда из. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 28 октября 2017

Почитал отзывы про Ладу Весту, большинство хвалит автомобиль. Решил оставить и свой отзыв, чтобы предостеречь некоторых покупателей, таких дотошных и щепетильных, как я. Ранее владел Грантой в течение 3,5 лет. Так вот, приобрёл Весту две недели назад, сейчас пробег. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 августа 2017

Купил Ладу Весту в Ижевске 10 июня 2017 года, автомообиль с двигателем 1,6 литра, с механикой, комплектация «Люкс мультимедиа», красного цвета «сердолик». Цена машины 685 900 рублей. На сегодняшний день пробег составляет 2800 км. Впечатления только положительные. К. отзыв полностью →

Автор — добавлено 5 апреля 2017

Автомобиль нормальный и своих денег стоит. Двигатель нормальный. Прошёл 13000 км — доволен. По ходовой: стойки стабилизатора не менял, так как работают хорошо, а вот втулки стабилизатора сразу поставил от Кия Соул/Церато вместе с кронштейнами и всё. Щиток. отзыв полностью →

Автор — добавлено 3 апреля 2017

Владею автомобилем Лада Веста три месяца. Судя по положительным отзывам других владельцев, мне просто не повезло с машиной, видимо, досталась самая неудачная. Плюс один — вместительный салон. Объемный на первый взгляд багажник вмещает в себя всего два колеса, колхозные. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 18 февраля 2017

Доброго времени суток владельцы! Я так же являюсь владельцем Лада Веста 1,6 АМТ 8200 км пробега и у меня есть что вам рассказать по существу! И так начнём по порядку, что меня не устроило: -колпаки от легкосплавных дисков (черепашки) вылетели все через пару недель. отзыв полностью →

Гавриил — добавлено 17 октября 2016

Купил Ладу Весту в июне 2016 года. Сейчас проехал почти 3000 км. До этого была Лада Приора универсал. Что можно о Весте сказать? Сразу скажу, у нас как была проблема с двигателями, так и осталась. Ну если выпускаете новую модель автомобиля, сделайте на нее хороший. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 июля 2016

Буду говорить честно и откровенно: хуже машины у меня не было! Суппорта загремели сразу, как только машина выехала из автосалона. Обратились на станцию, говорят единичный случай, до сих пор вопрос не решен. Стойки бубухают, так что уши закладывает, на СТО ответили. отзыв полностью →

михаил — добавлено 26 декабря 2015

Купил Ладу Весту Комфорт, МКПП, цвет черный. Что хочу отметить: 1) несмотря на критику АвтоВАЗа Веста получилась не просто хорошей, а симпатичной 2) то, что тазик вышел на другой уровень- это факт 3) управляемость, салон, комфорт, разные плюшки (АБС, ЕСП. отзыв полностью →

Отзывы Lada Vesta

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» – Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

23 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал – внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии "кросс" с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел "сарай" Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа – очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

1 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с "детскими болезнями". А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как "новый уровень в развитии ВАЗа" и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим "мастерам" еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.32

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Пересел на "Весту" со старой своей "Приоры", которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной "АвтоВАЗ" определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки – садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у "Весты" старый, еще от "Приоры". Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на "Приоре" он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Константин из города Тольятти

11 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: R5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Три дня назад забрал из автосалона новую Lada Vesta. Хорошо, что успел сделать предзаказ до начала официального старта продаж, поскольку сейчас на данную модель возник ажиотажный спрос. Немного расстроили две вещи, во-первых, когда заказывал, точная цена была неизвестна, и автомобиль оказался примерно на 50 000 рублей дороже, чем я рассчитывал. У меня машина в топовой комплектации Luxe. Второй минус: заказывал у дилера цвет “серебристый металлик”, но все машины из первой партии пришли белого цвета, а когда будут следующие поставки неизвестно. Но белая машина в сочетании с черной глянцевой облицовкой радиатора смотрится очень даже неплохо, поэтому взял, что дают. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Комментировать
0
815 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector