No Image

Лада веста седан и универсал сравнение

СОДЕРЖАНИЕ
0
918 просмотров
20 августа 2019

За три года линейка Vesta обжилась широким набором исполнений. В прошлом году появился универсал Sport Wagon. А этим летом ВАЗовцы решили дополнить ассортимент седаном в версии Cross, сконструированному на манер заряженной пятидверке, примкнувшей к серии под конец 2017-го. В том же году запущена битопливная машина CNG, работающая на бензине и газе. В итоге имеем 5 вариантов конструкций, уже изготовляемых в серийном производстве.

Стартуем: что входит в базовый набор

Чтобы начать сравнение комплектаций Лада Веста в кузовах седан и универсал, нужно знать их базовое оснащение. Итак, в «базу» четырехдверки Classic входит:

  • 2 подушки безопасности.
  • «Сигналка».
  • ДХО.
  • Система ABS.
  • Противобуксовочный ассистент.
  • Электронный помощник при трогании на подъеме.
  • Система курсовой устойчивости.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • БК.
  • Электроусилитель.
  • Центральный замок с дистанционным отпиранием/запиранием.
  • Стеклоподъемники фронтальных дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  • Задний парктроник.


Дизайнерских изысков в виде легкосплавных колес нет. Придется довольствоваться 15-дюймовыми «штампами», закрытыми колпаками. Салон тоже простенький – тканевый темно-серого оттенка. Стоимость базового исполнения – 584 900 рублей. Это без доплаты за металлик, которая составляет 12 000 рублей. Избежать ее вряд ли получится, поскольку изначально доступен только белый цвет. Заплатив 25 000 рублей за пакет опций Start, дополните «стандарт» кондиционером и охлаждаемым бардачком.

Выполняем сравнение разных комплектаций седана и универсала Лада Веста СВ

Примечательно, что начального Классика у Lada Vesta SW нет. Пятидверка сразу доступна в исполнении Comfort (669 900 рублей). Для четырехдверки это следующий уровень (637 900 рублей).

Средний уровень

Версия Комфорт – это Classic с пакетом Старт, который дополняют:

  • Подлокотник между передними креслами.
  • Сидение водителя с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте.
  • Трехдиапазонный подогрев фронтальных сидушек.
  • Задний парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Полноценная аудиосистема на 4 динамика.
  • Мультифункциональный руль.


Из беглого сравнения комплектаций седана Лада Веста видно, что базовые модификации имеют только аудиоподготовку, а узнать их можно по двум подголовникам и черным ручкам и зеркалам. Начальная же модификация универсала приведена в порядок как снаружи, так и внутри: штатное аудио присутствует, электростеклоподъемники задних дверей тоже, корпуса ручек и зеркал окрашены в цвет кузова.

Для обоих автомобилей актуально опциональное предложение Image (23 000 рублей). Однако его содержание разное. Так, на четырехдверную машину устанавливают задние ЭСП, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски на 16 дюймов и тыльные дисковые тормоза (для версии 1,8). Пятидверная модель оснащается подобным образом, только вместо электрических задних стеклоподъемников, которые уже есть в Комфорте, монтируются противотуманки.

В случае с седаном альтернативу Имейдж составляет пакет Multimedia. Он на 5 000 рублей дороже и предлагает только шестиканальную аудиосистему с сенсорной «головой» и навигацией.

Высокий уровень

Следующая ступень оснащения седана – комплектация Luxe. По существу – это Comfort + Image, дополненный такими вещами, как:

  1. Боковые подушки безопасности.
  2. ПТФ.
  3. Сенсоры дождя и света.
  4. Климат-контроль.

Внутри пассажиров этой версии порадует LED-подсветка и освещение выхода в передних дверях. Не останется незамеченным салон, который в этом исполнении уже более интересен, поскольку имеет вставки из экокожи. К тому же, теперь он доступен в одном из двух цветов: темно-серый или коричневый.

Проводя сравнение комплектаций с Лада Веста СВ, нетрудно заметить, что универсал дополнительно оснащается функцией автовыключения света фар и двойным полом багажника. Стоимость этой версии SW составляет 732 900 рублей. Для пятидверки здесь впервые становится доступным пакет Multimedia, стоимость и содержание которого уже описаны. Для четырехдверки эта опция по-прежнему актуальна.

Заключительным исполнением модельной линейки Lada Vesta является Exclusive (814 400 рублей). В таком виде выпускаются только седаны и только с мотором 1,8. Их отличает:

  • Задний подлокотник.
  • Тонированные тыльные стекла.
  • Камера заднего вида.
  • Подогрев второго ряда сидений.
  • Продвинутый мультимедийный комплекс.
  • USB-розетка для пассажиров заднего ряда.

Универсалу Эксклюзив не доступен. Высшая его модификация – это Luxe. Однако весь набор оборудования, открытый седану в наивысшем исполнении, доступен и пятидверной машине – в пакете Prestige. Его стоимость – 46 000 рублей.

Комплектации Lada Vesta Cross

Автомобили с щильдиком Кросс изначально отличаются от гражданских версий внешним видом. Кроссоверская стилистика воссоздана за счет стильных дисков на 17 дюймов и пластикового обвеса с интегрированными вставками. В салоне преобладает оранжевый цвет. Замечаний по поводу таких экстерьерных и интерьерных решений отзывы о Lada Vesta SW Cross содержат минимум.

Проводя сравнение набора комплектаций Лада Веста Кросс со списком исполнений обычного универсала, можно выявить 100% сходство. Только вот для Кросс и SW Cross стартовым исполнением служит обычная модель Luxe.

К сведению. Пакеты дополнения те же – Prestige (46 000 рублей) и Multimedia (28 000 рублей). Базовая цена кроссовской четырехдверки – 763 900 рублей, пятидверки – 795 900 рублей.

Перед покупателем, решившим купить Весту, может встать вопрос – какой тип кузова взять? По объему багажника "до-полки" седан и универсал совершенно одинаковы. Поэтому стоит сравнить другие характеристики: цены и опции.

Я взял популярную комплектацию — Comfort, и сравнил ее для седана и SW. В этих комплектациях установлен двигатель 1,6 л. (106 л.с.) в паре с роботизированной пятиступенчатой КПП. По цене они отличаются на 32000 ₽ Универсал дороже совсем на немного. Но у седана можно установить ручную КПП и тогда цена станет меньше еще на 25000 ₽ Но будем сравнивать все же с АМТ.

Безопасность

В плане безопасности список опций у них одинаков, в который входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSA), подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Интерьер

Интерьер и там и там включает бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов ну и другие мелочи, типа, футляра для очков.

Из отличий — в универсале есть розетка на 12V в багажном отделении.

Комфорт

Из комфорта в обоих комплектациях есть ЭУР, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, датчики парковки задние, аудиосистема. Но в SW помимо этого есть электростеклоподъемники задних дверей.

Интерьер

В экстерьере они отличаются наличием рейлингов и спойлера у универсала.

Вывод:

Различия в цене обусловлены лишь объективными причинами (на универсал надо больше металла). Никаких надбавок за популярность какого типа кузова нет. Берите, что больше нравится.

Само собой, ключевым достоинством универсала является его багажник! По сравнению с одноименной «четырехдверкой», полезный объем багажника 5-дверки не претерпел изменений и составляет 480 литров под полкой. Причем часть этого объема приходится на пару поддонов из пластика под фальшполом, в которых можно спрятать мелочевку. Кроме того, поддоны можно расположить вертикально и таким образом разделить багажник.

Пусть багажный объем у LADA Vesta SW и не самый выдающийся, зато универсал может порадовать автовладельцев обширным списком дополнительных удобств, среди которых мягкая шторка, 4 крючка для сумок или пакетов, закрывающийся отсек, ниша под 5-литровую канистру омывайки, сетки, подсветка и 12-вольтовая розетка.

Панель пола, нижняя часть проема багажного отсека, бампер на «корме», задние фонари — по всем данным пунктам универсал унифицирован с «четырехдверкой». Тогда как выросшие проемы задних дверей и более высокая крыша могут гарантировать задним пассажирам куда больше комфорта.

Клиренс у стандартного универсала аналогичен дорожному просвету седана и составляет 178 мм. Тогда как кросс-версия выгодно отличается приподнятым до 203 мм клиренсом, пластиковым вседорожным обвесом, а также недоступными для прочих представителей популярного модельного семейства 17-дюймовыми колесами.

Универсал LADA Vesta SW с 1,8-литровым мотором, а также все версии LADA Vesta SW Cross снабжаются дисковыми задними тормозами, которых в свою очередь у седана все еще нет. Кроме того, у «вседорожной» модификации оригинальные пружины и амортизаторы.

Для LADA Vesta SW Cross доступен новый ярко-оранжевый оттенок под названием «Марс». Тогда как прочим автомобилям российского бренда он не доступен.

Кроме того, у обоих универсалов в распоряжении еще целый ряд небольших, однако приятных «плюшек»: запирающаяся горловина топливного бака, функция кнопочного открывания багажника, подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая зарядка, а также наконец USB-порт для подзарядки задних пассажиров. А в опциональном списке, впервые для модели LADA, появился подогрев задних кресел. Впрочем, со временем все это может появиться и на седане.

Универсалы «Веста», подобно седану, оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами с рабочимобъемом 1,6 или 1,8 литра, которые комбинируются как с «механикой», так и с «роботом». А их стоимость стартует от 639 900 рублей за «обычный» вариант модели с двумя «эйрбегами», стабилизационной системой, кондиционером, «музыкой», подогревом передних кресел, парктроником, круиз-контролем, а также рейлингами. LADA Vesta SW Cross обойдется уже дороже — от 755 900 рублей, однако и уровень базового оборудования у него побогаче: боковые «эйрбеги», климат-контроль, подогрев лобового стекла, сенсоры света и дождя, а также легкосплавные диски.

Комментировать
0
918 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector